Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Игрушки для детского сада"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Игрушки для детского сада"
Скачать:
Предварительный просмотр:
11 СЕНЯБРЬ - ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА «Игрушки для детского сада» | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Индивидуальная работа: Д/игра « Найди игрушку». Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | «Я – часть мира» Цель: воспитывать чувства сопереживания, милосердия, учить проявлять действенное отношение ко всему живому. | Дидактические игры в центре сенсорного развития. | Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». Консультации с родителями по индивидуальным вопросам воспитания и развития детей. | |
НОД | СМ СЕТКУ НОД НА СЕНЯБРЬ 2023 ГОД. | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П. и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Индивидуальная работа: Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка) | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. | ||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки». | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». С-р/и « Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. | Индивидуальная работа: Д/игра: «Курочка Рябушечка» Цель: упражняться в произнесении звукоподражания. | Организовать детей в музыкальном уголке (игры на музыкальных инструментах по интересам детей). Цель: формировать знания о музыкальных инструментах. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) | ||
Прогулка | Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. | Индивидуальная работа: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Выносной материал Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
12 СЕНЯБРЬ - ВТОРНИК ТЕМА « Игрушки для детского сада» | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Какая сегодня погода» Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в разную погоду. | Индивидуальная работа: Д/И: «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать | Конструирование « Мебель для куклы» Цель: Учить строить мебель для кукол, учить преобразовывать постройку воспитателя в длину. | Предложить детям цветные карандаши, восковые мелки, краски для самостоятельного творчества. Цель: развивать воображение, творческие способности у детей. | Консультация «Одежда детей в группе и на улице». Консультации с родителями по индивидуальным вопросам воспитания и развития детей. | ||||
НОД | СМ СЕТКУ НОД НА СЕНЯБРЬ 2023 ГОД. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. | Индивидуальная работа: Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; | Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место | Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы: | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Р/ игра. «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. | Индивидуальная работа: по познавательному развитию д/и «Большие и маленькие капельки» - формировать умение чередовать предметы по размеру (большая, маленькая). | Труд: Помощь воспитателю в мытье игрушек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, содержать группу в порядке и чистоте. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. | |||||
Прогулка | Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. | Индивидуальная работа: «Попади в круг». Цели: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки. |
13 СЕНЯБРЬ - СРЕДА ТЕМА « Игрушки для детского сада» | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Как правильно относиться к игрушкам». Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду. | Индивидуальная работа: Д/И: «Найди предмет такой же формы». Цель: формировать умение выделять форму. | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Цель: продолжать формировать умение выворачивать вещь налицо. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) | Консультация «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста». Консультации с родителями по индивидуальным вопросам воспитания и развития детей. | |
НОД | СМ СЕТКУ НОД НА СЕНЯБРЬ 2023 ГОД. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу | Индивидуальная работа: (ОВД) закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. | ||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок про игрушки. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сл/ и: «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед). | Индивидуальная работа: по х.э. развитию. Лепка. Упражняться в раскатывании пластилина прямыми движениями. | Инсценировка по сказке «Репка». Цель: развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям. | Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке (кольцеброс, мячики, кегли, гимнастические дорожки). | ||
Прогулка | Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. | Индивидуальная работа: С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; | «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Выносной материал Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
14 СЕНЯБРЬ - ЧЕТВЕРГ ТЕМА « Игрушки для детского сада» | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. | Индивидуальная работа: Д/И: Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха. | Труд. «Каждой игрушке свое место». Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. | Консультация «Режим дня в жизни ребенка». Консультация «Приучение к режиму детей 3 лет». | |||
НОД | СМ СЕТКУ НОД НА СЕНЯБРЬ 2023 ГОД. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. | Индивидуальная работа: (ОВД). Формирование навыков кружения на месте (после остановки и отдыха, кружение в другую сторону) | «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; | Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки». Цель: продолжать знакомство с творчеством А. Барто. | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». С/р игра «Больница» — на приеме у врача. Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль. | Индивидуальная работа: Д/игра «Расскажи, кто какой»- обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь | С/р игра «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. | Предложить детям «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | ||||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. | Индивидуальная работа: «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. |
15 СЕНЯБРЬ - ПЯТНИЦА ТЕМА « Игрушки для детского сада» | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Какие бывают игрушки» Цель: Знакомство с материалами (дерево, бумага, глина, ткань) | Индивидуальная работа: Д/И: «Олины помощники» Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов. | Рассматривание матрешки Цель: формировать представление о народных игрушках, учить бережно, относиться к игрушкам | Предложить детям «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад». Консультации с родителями по индивидуальным вопросам воспитания и развития детей. | ||
НОД | СМ СЕТКУ НОД НА СЕНЯБРЬ 2023 ГОД. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо¬гать друг другу. | Индивидуальная работа: (ОВД). Формирование навыков метания мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу | «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры. | |||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы: потешки «Сорока-сорока» | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Стр./игра: «Гараж для машин». Цель: закреплять названии строительного материала, его величину, цвет. | Индивидуальная работа: Повторение знакомых стихов, потешек. Цель: развивать поэтический слух, умение выделять в тексте выразительные средства. | Закрепляем умение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. | Предложить детям пластилин для самостоятельной лепки на тему «Наши игрушки». Цель: продолжать формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями и между ладонями. | |||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | Индивидуальная работа: «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; | Подвижные игры «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; | Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие во второй младшей группе по теме "Игрушки"
Повторение стихов А.Барто, воспитать бережное отношение к игрушкам....
Конспект НОД во второй младшей группе по теме "Игрушки"
Конспект НОД во второй младшей группе по теме "Игрушки"....
План-конспект занятия во второй младшей группе на тему " Игрушки"
Образовательная практика «Апликация» 13.09.21-17.09.21 Вторая младшая группа «Детский сад- дом для всех»...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Игрушки из бабушкиного сундучка"
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Игрушки из бабушкиного сундучка"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ C 22.01-26.01.2024 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "ИГРУШКИ"
Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известн...
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познавательное развитие" во второй младшей группе на тему "Игрушки"
Непосредстенно-образовательная деятельность "Игрушки"...