ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ C 22.01-26.01.2024 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "ИГРУШКИ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 22.01.2024г. - понедельник Тема недели: «Игрушки ».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа с детьми «Игрушки которые живут у нас в группе». Д/игра «Д\И «Найди игрушку».» Пальчиковая гимнастика. | Д/и «Один - много» -Сафина Составление рассказа о своей игрушке-Диана | Деятельность детей в уголке изо. Картинки и иллюстрации «Игрушки». | Альбомные листы, раскраски, цветные карандаши, трафареты, картинки «Игрушки» |
НОД | 9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование (познавательное развитие) 9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сосульками В конце прогулки П/И «Веселые матрешки», «Солнышко и дождик» | ОРУ «Пройди и не сбей» - Лиза, Таня Словесная игра «Чего не бывает зимой?»- Саша Ч | Самост. деятельность детей с в/м. Собрать игрушки в корзину. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. «Волшебный сундучок», загадки. Чтение: А. Барто «Идет, бычок качается». | «Я и моя семья»- Костя «Мой домашний- Артем М | Самост. деятельность детей в т/з «Магазин игрушек» | Атрибуты к игре. альбомные листы, восковые мелки. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за сугробами . П/и «Зайка беленький сидит», «Встречные перебежки». | Упражнять в прыжках на двух ногах Артем Б | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей Алены П и Гарри «Какие игрушки необходимы детям». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 23.01.2024г. Вторник. Тема: «Игрушки»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Каждый при деле» игра мл/п «Карусель» Минутка безопасности. Пальчиковая гимнастика. | «Какой игрушки не хватает?»- Вика «Назови ласково» - Матвей С | Игры на развитие мелкой моторики | Мозайка, шнуровка |
НОД | 9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП) 9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за животными. П/и «Совушка». П/и «Бездомный заяц». | Кто дальше кинет снежок – Марк К, Варвара Словесная игра «Наоборот» - Настя М | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки» (Зайка) | «Найди круги» - Алена «Один-много»- Витя | Театрализованна игра. «Кисонька - мурысенька» (народные потешки). Игра «Кегли». | Атрибуты к театрализ.игре. Кегли | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за птицами. В конце прогулки п/и «Найди свой домик», «Снежинки и ветер» | Упражнять Матвей К и Киру в быстром и медленном беге. Словесная игра «Скажи какой, какая?» - Мухаммад | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Вити и Кости С консультацию «Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 24.01.2024г. Среда. Тема: «Игрушки»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа: «Моя любимая игрушка» д/и «Обобщение». Физминутка | «Подбери пару»- Гарри «Назови действие» - Таня | Самост. деятельность детей в патриотическом уголке ( Мой поселок) | Альбом «Мой поселок» |
НОД | 9:20 – 9:35 Речевая деятельность (развитие речи/восприятие художественной литературы и фольклора (художественная литература) 9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снежинками. П/и «Воробышки и автомобиль», «Снежиночки - пушиночки» | Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Настей Н и Сафиной Сл/и «Какая зимой погода» - Витя | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение рассказа «Цветик семицветик» В.Катаев. беседа по прочитаному | Игра «Чудесный мешочек» (игрушки) – Вика «Скажи наоборот» - Вера | Проблемная ситуация: «Где можно играть?» | Картинки к проблемной ситуации | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: следы на снегу. П/и «Кто быстрее?». П/и «Поезд» | Попади в круг- Гарри Сл/и «Я знаю 3 названия» - Алена | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Обратить внимание родителей Вики С и Варвары то что бы ребенок знал и умел называть имена членов своей семьи |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 25.01.2024г. Четверг. Тема: «Игрушки»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа «Береги игрушки». Игра м.п «Пузырь» Дыхательная гимнастика. | Д/игра «Сложи целое» (игрушки) – Диана ФЭМП «Найди такой же?» - Варвара | Самостоят. деят. детей в изо уголке. Рассматривание фото альбомов по теме «Старинные деревянные игрушки». | Альбом, карандаши, мелки, трафареты ,альбом по теме «Старинные деревянные игрушки». |
НОД | 9:20 – 9:35 Конструирование из разного материала/изобразительная деятельность (аппликация) 9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за состоянием погоды (лед) П/и «Берегись, заморожу». П/и «Кто дальше». | Упражнять в метание снежков в даль – Сафина Сл/и «Опиши предмет» - Вика | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Театрализованая деятельность. Сказка «Репка» (Театр для кукл) | Формировать умение у Насти Н составлять небольшой рассказ. Закреплять умение употреблять слова в родит. падеже – Марк П | Ситуативный разговор: «Как нужно отпрашиваться домой у воспитателя» | Атрибуты к театру. Куклы (зрители) | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. П/и «Ловишки», «Льдинки, ветер и мороз». | Упражнения на развитие ловкости. «Прокати – не задень» (с мячом) - Мухаммад Сл/и «Да или нет»- Марк К | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Консультация «Предметно-развивающая среда в домашних условиях» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 26.01.2024г. Пятница. Тема: «Игрушки»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа: «Опасные игрушки». д/и «Найди тень игрушки» Пальчиковая гимнастика | Формир-ть навыки культурного поведения у Веры и Саши Ч благодарить за оказанную помощь. Д/и «Собери квадрат» -Настя М | Деятельность детей в уголках активности. | Атрибуты к с/р играм. |
НОД | 9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (лепка/рисование) 09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за автобусом . П/и «птицы в гнездышках». П/и «Воробушки и кот ». | Упражнять в ходьбе приставным шагом - Вера Закрепить с понятия далеко – близко – Артем М | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Прослушивание музыкального произведения: «Мишка с куклой пляшут полечку» М. Качурбиной | Каждая игрушка имеет свое место – Настя Н Д/и «Волшебные палочки» - Сафина | С/р игра по желанию детей. | Альбом, предметные картинки, расскраски, альбомные листы, атрибуты к с/р игре. | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. П/и «Бегите ко мне», «Солнышко и дождик» | Совершенствовать прыжки в длину с места с Витей Сл,и «Опиши предмет» - Кирой | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Ежедневные беседы с родителями о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/14/picture-47959.jpg)
Перспективное планирование по работе кружка «Тестопластика» (лепка из соленого теста) во второй младшей группе
Перспективное планирование куружковой работы с детьми в возрасте 3-4 лет лепкой из соленого теста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-199779-1377122064.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-442199-1416946936.jpg)
План воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Азбука безопасности" для второй младшей группы
Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ при составлении календарно - тематического планирования по теме "Азбука безопасности" во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-975979-1542822039.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/01/picture-600512-1662015835.jpg)
Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: «Овощи» с детьми второй младшей группы
Материал будет интересен для воспитателей младших групп.Цель: Уточнить представление об овощах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи); формировать представление о в...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/18/picture-625726-1666085645.jpg)
Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС во второй младшей группе « Пчёлки» на 2023– 2024 учебный год.
планирование работы с родительской общественностью...
План работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма в второй младшей группе на 2024-2025 учебный год.
Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его л...