Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Игрушки из бабушкиного сундучка"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Игрушки из бабушкиного сундучка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_yanvar_z.docx | 93.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
младшей группы «Капитошка».
Тема недели:
«Игрушки из бабушкиного сундука»
(30.01.23 – 03.02.23)
Цель: познакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек; вызвать у детей интерес к народной игрушке; учить рассматривать игрушку: матрешка, неваляшка, петрушка, выделять особенности их внешнего вида (у матрешки есть голова круглой формы, туловище, ручки, она наряжена в сарафан; у неваляшки есть голова, туловище, руки- круглой формы и т.д. ), свойства материалов из которых они сделаны (дерево, глина, пластмасса) Вызвать у детей желание действовать с игрушкой ( разбирать, собирать, катать, играть и т.д.). Развивать художественное восприятие, умение замечать яркость цветовых образов в народной игрушке, вызывая эмоциональный отклик на произведение искусств. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Итоговое мероприятие: Игровое мероприятие: «Весёлые матрёшки»
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели группы.
Воспитатель: Суровцева О.В.
Ткачева О.Н.
ПОНЕДЕЛЬНИК 30.01.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | ||
Материально- технические | Дидактические, методические | |||||
Утро | Утренний прием (СКр, Пр): Рассматривание картинок: «Народные игрушки». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о народных игрушках. Формирование коммуникативных навыков и умений детей. | Д/игра «Составь узор». Учить детей самостоятельно составлять узор, развивать творчество | Иллюстрации с изображением видов игрушек | Методы: наглядный; Приемы: рассматривание; Форма: рассматривание; | Рассматривает картинки, с помощью воспитателя отвечает на вопросы, составляет рассказ. | |
Утренняя гимнастика (Ф.р, ) Цель: формирование навыка согласованных действий рук и ног. Побуждение детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастике. | Помощь в выполнении упражнений. | Атрибуты для гимнастики. | Методы: наглядный, словесный. Приемы: игровой | Выполняет действие за воспитателем, старается, получает удовольствие от музыки и выполняемых движений. | ||
Утренний круг Карточка № 20 Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; | ||||||
ООД | 1.Речевое развитие Тема: Рассматривание картины «Таня не боится мороза» (Затулина. Р.р., З-51, стр 80) Цель: учить детей внимательно рассматривать картину , понимать ее содержание и отвечать на вопросы. Закрепить знание названий зимней одежды. Учить подбирать определения к словам «снег», «зима», «снежинки». Закрепить знания о правильном поведении на прогулке зимой. | |||||
3.Физкультурное (по плану физ. Руководителя) | ||||||
Прогулка | Карточка № 16 (январь) Наблюдение за снегом» Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды. | |||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Рр, Пр) Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Моем руки после прогулки». Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. Чтение художественной литературы: сказка «Бобовое зернышко» | Развитие кгн: учить намыливать руки и смывать мыльную пену. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка. | Методы: наглядный. Приемы: демонстрация. Форма: игра | Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. | |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр) Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 7, Цель: Способствовать сохранению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; проговаривать правила за столом. | Материал для закаливания и укреплению здоровья детей: ребристая доска, массажный коврик | Методы: наглядный. Приемы: демонстрация. | С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания. | ||
Игры, самостоятельная деятельность детей Наст-печатн. Игра: «Сложи картинку – народная игрушка» Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Беседа с иллюстрациями «Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью» Цель: формировать умения называть части суток. Создать условия для самос деят-ти детей в уголке «Семья». Цель: предложить детям обыграть разл. ситуации, выступая в них в различных ролях (дети и родители). | Д/и «Кто-кто в теремочке живёт?». Цель: закрепить представления о величине. | Дидактические игры | Методы: наглядный, словесный, игровой. Приемы: игра Форма: дид. игра | С удовольствием включается в игровую ситуацию, поддерживает диалог. | ||
Вечерний круг. Карточка № 2 Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. | ||||||
Прогулка Уход домой | Карточка № 16 (январь) Наблюдение за снегом» Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды. | |||||
Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Инд. консультации с родителями Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Народная игрушка»). | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми до. | Родители проявляют интерес к развитию творческих способностей своих детей. |
ВТОРНИК 31.01.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (С, П, Р) Беседа «Познакомимся с матрешкой». Цель – Создать условия для формирования у детей представления о народных игрушках. | Д/И «Шнуровки» - развитие мелких мышц пальцев рук. | Картинки с изображением матрешки, шнуровки | Метод: показ, словесный Прием: игра. Форма: игра. | Заинтересован деятельностью, с интересом рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы, активно участвует в постройках |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Цель: формирование навыка согласованных действий рук и ног. Побуждение детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастике. | Помощь в выполнении упражнений. | Атрибуты для гимнастики. | Методы: наглядный, словесный. Приемы: игровой | Выполняет действие за воспитателем, старается, получает удовольствие от музыки и выполняемых движений. | |
Утренний круг Карточка № 20 Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; | |||||
ООД | 1.Познавательное развитие (ребёнок и окружающий мир) Тема: Народная игрушка –матрешка. (интернет источник) Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой – Матрешкой. Формировать способность к диалогической речи. Учить называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. | ||||
2.Музыкальное (по плану муз. руководителя) . | |||||
Прогулка | Карточка № 17 (январь) Тема: «Что за шум? Что за гам? Прилетели птички к нам!» Цель: формировать познавательный интерес в изучении окружающего мира, формировать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру. | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить соблюдать правила поведения за столом. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. Чтение сказок перед сном по желанию детей. | Учить детей правильно держать ложку во время еды. | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр) Гимнастика после сна К-№7 Цель: развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой. Практическое упражнение «Дружные сандалики». Цель: учить детей правильно надевать обувь: правый сандаль на правую ножку, левый сандаль на левую ножку. | Развитие безопасности: учить играть с детьми, не мешая им и не причиняя вреда. | Тропа здоровья, салфетки | Методы: наглядный, практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: физкультурные упражнения. | Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по ребристой доске |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр, Рр) Чтение песенок-потешек: «Как повадился коток», «Сидит ворон на дубу». Цель: Воспитывать умение слушать новые потешки, учить читать потешки наизусть, развивать диалогическую форму речи. «Разрезные картинки: Народная игрушка» - учить собирать из частей целое изображение. | Д/и «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме. | Д/игры. | Методы: словесный наглядный Приемы: объяснение. Формы: игра | Активно включается в совместные со взрослым действия, увлеченно наблюдает за действиями детей. Использует новые действия с предметами. | |
Вечерний круг. Карточка № 2 Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. | |||||
Прогулка Уход домой | Карточка № 5 (январь) Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом…» Цель: показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим. | ||||
Работа с родителями. Индивидуальные консультации для родителей. Предложить родителям совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья. | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию своих детей. |
СРЕДА 01.02.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (С, П, Р) Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»- Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого Игра «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала;
| Д/и «Что изменилось» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, закреплять понятия «Один-много» | Иллюстрации игрушек, строительный материал | Методы: словесный наглядный. Приемы: показ Формы: игровая ситуация | Активно принимает участие в беседе, отвечает на вопросы, развита координация движений. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс № 4 Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию | Развитие физических качеств: учить ходить по наклонной доске. | Атрибуты для гимнастики: мячи, кубы, флажки. | Метод: показ. Прием: Форма: упражнения | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Утренний круг Карточка № 20 Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; | |||||
ООД | 1.Речевое развитие (чтение х/л) Тема: Заучивание потешки «Как у нашей, у матрёшки» (интернет источник) Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой, учить рассматривать матрешку, выделять особенности внешнего вида. учить детей выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной большой, поменьше, | ||||
2.Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | |||||
Прогулка | Карточка № 18 (январь) Тема: «Что заважная особа – эта серая ворона!..» Цель: расширять представление детей о зимующих птицах;учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Игровая ситуация «Мы готовимся к обеду». Цель: продолжать знакомить с названиями столовой посуды, их формой, цветом; объяснять детям последовательность расстановки приборов для обеда. Чтение перед сном. | Учить детей правильно держать ложку во время еды. | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр) Гимнастика после сна К-№7 Цель: развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой | Развитие безопасности: учить играть с детьми, не мешая им и не причиняя вреда. | Тропа здоровья, салфетки | Методы: наглядный, практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: физкультурные упражнения. | Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по ребристой доске |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) Чтение художественной литературы «Игрушк» А.Барто - формировать умение у детей слушать народные песенки, потешки, заклички; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет). | Д/и «Собери матрёшку». Цели: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера. | Карточки с упражнениями, разрезные картинки. | Методы: словесный наглядный, практический Приемы: объяснение. Формы: игра | Активно выполняет упражнения, собирает разрезные картинки, развито внимание, мышление. | |
Вечерний круг. Карточка № 2 Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. | |||||
Прогулка Уход домой | Карточка № 18 (январь) Тема: «Что заважная особа – эта серая ворона!..» Цель: расширять представление детей о зимующих птицах; учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное | ||||
Работа с родителями. Индивидуальные консультации для родителей. Папка передвижка «Советы родителям. Давайте поиграем. Рассматриваем картинки. Давайте почитаем» | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию своих детей. |
ЧЕТВЕРГ 02.02.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (Скр, Пр, Рр) Беседа «Народная игрушка-матрёшка»-провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми матрёшку. Д/И «Веселые матрешки» - учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. | Настольная игра «Картинки-половинки» Цель: учить детей правильно сопоставлять картинки. | Иллюстрация матрешки, д/игра половинки | Методы: словесный наглядный. Приемы: игра рассматривание. Формы: беседа, наблюдение. | Заинтересован, внимателен, поддерживает беседу, при получении положительного результата радуется. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс № 4 Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию | Развитие физических качеств: учить ходить по наклонной доске. | Атрибуты для гимнастики: мячи, кубы, флажки. | Метод: показ. Прием: Форма: упражнения | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Утренний круг Карточка № 20 Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; | |||||
ООД | 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/конструирование) Тема: Налеп «Красивый сарафан» (интернет источник) Цель: Вызвать у детей желание украшать сарафаны матрешек, используя приемы примакивания, рисования круглых форм. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, промывать ее перед тем, как набирать другую краску и по окончании работы. Называть цвет, форму предметов. Развивать самостоятельность, творчество. Воспитывать умение радоваться своим рисункам | ||||
Прогулка | Карточка № 19 (январь). Тема: «Красненькую ягоду мне дала рябина» Цель: формировать знание детей о дереве – рябина; воспитывать бережное отношение к деревьям как к живому объекту. | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр) Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить держать ложку справой руке за середину черенка, обхватывая сверху пальцами. | Развитие к-гн.: Учить правильно надевать одежду и обувь | Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности. | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Моет руки перед едой, вытирается полотенцем, повторяет потешку. Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр) Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 7 Цель: продолжать учить мыть руки. Проговаривать правила поведения за столом. | Помощь при выполнении упражнений. | Ребристая доска, мячики. | Методы: наглядный, Приемы: показ с пояснением. Формы: упражнения. | С удовольствием выполняет действия, предложенные взрослым, заинтересован в правильном выполнении задания. |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Игра «Громко — тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек. Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками. | Д/и «Четвертый лишний» Цель: побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему, продолжать развивать объём памяти и внимания. | Кукла, | Методы: словесный наглядный, практический Приемы: объяснение. Формы: игра | Повторяет потешку, старается проговаривать слова, развиита речь, внимание память. | |
Вечерний круг. Карточка № 2 Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. | |||||
Прогулка, | Карточка № 19 (январь). Тема: «Красненькую ягоду мне дала рябина» Цель: формировать знание детей о дереве – рябина; воспитывать бережное отношение к деревьям как к живому объекту. | ||||
Уход домой | Работа с родителями. Индивидуальные консультации для родителей. Консультация «Как не надо кормить ребенка» | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома | Родители проявляют интерес к физическому развитию своих детей. |
ПЯТНИЦА 03.02.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (СКр, Пр, Рр) Беседа «Игры наших бабушек». Цель: подводить детей к пониманию культурных традиций своего народа, расширять представления детей об окружающем мире. Д/и «Составление дымковских узоров». Цель: учить детей, рассматривая дымковские игрушки, выделять детали узора. | Д/и «Кто спрятался» Цель: закрепить знания детей о русских народных игрушках. | Иллюстрации к беседе, д/игра | Методы: словесный игровой. Приемы: художественное слово Формы: дид. игра | Активно вступает в беседу, рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы заданные воспитателем. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс № 1 Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию | Развитие физических качеств: учить ходить по наклонной доске. | Атрибуты для гимнастики: мячи, кубы, флажки. | Метод: показ. Прием: Форма: упражнения | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Утренний круг Карточка № 20 Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; | |||||
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Раскрашивание карандашом «Сарафан для матрешки» Цель: Вызвать у детей желание украшать сарафаны матрешек, используя приемы примакивания, рисования круглых форм. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, промывать ее перед тем, как набирать другую краску и по окончании работы. Называть цвет, форму предметов. Развивать самостоятельность, творчество. Воспитывать умение радоваться своим рисункам | ||||
3.Музыкальное (по плану муз. руководителя) | |||||
Прогулка | Карточка № 20 (январь) Тема: «Осторожно, гололёд!» Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд; познакомить со свойствами льда; учить находить причинно-следственные связи. | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Рр, Пр) Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
| Развитие кгн: учить намыливать руки и смывать мыльную пену. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка. | Сопровождение деятельности потешкой «водичка, водичка, умой мое личико» ( проговаривание каждого действия и побуждение повторять слова потешки) | Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Повторяет слова потешки. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр) Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 7, Цель: Способствовать сохранению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; проговаривать правила за столом. | Развитие безопасности: во время еды пользоваться своей ложкой, не мешать соседу. | Материал для закаливания и укреплению здоровья детей: ребристая доска, массажный коврик | Методы: наглядный. Приемы: демонстрация. | С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания. |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Театральная деятельность: Инсценировка сказки «Репка» с использованием кукол Би-ба-бо, шапочек- масок. Д/и по развитию речи «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. С/р игра по выбору детей «Больница», «Стройка», «Семья». Цель: учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы-заместители. Формировать коммуникативные умения. | Д/и «Разноцветные бусы». Цель: учить нанизывать на шнурок круглые шарики, продолжать учить называть цвет бусин. | Шапочки- маски, куклы би-ба-бо, д/игры | Методы: игровой. Приемы: показ с пояснением Формы: игра. | С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания.. | |
Вечерний круг. Карточка № 2 Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. | |||||
Прогулка, Уход домой | Карточка № 20 (январь) Тема: «Осторожно, гололёд!» Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд; познакомить со свойствами льда; учить находить причинно-следственные связи. | ||||
Работа с родителями. Индивидуальные консультации для родителей. Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Зимние забавы, игры»). | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию своих детей к их творческим способностям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»
Разработанное на год комплексно -тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)
Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены задачи и вариант итогового мероприятия....