Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Игрушки из бабушкиного сундучка"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Игрушки из бабушкиного сундучка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_yanvar_z.docx93.24 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной деятельности

младшей группы «Капитошка».

Тема недели:

«Игрушки из бабушкиного сундука»

(30.01.23 – 03.02.23)

Цель: познакомить детей  с народным творчеством на примере народных игрушек; вызвать у детей интерес к народной игрушке; учить рассматривать игрушку: матрешка, неваляшка, петрушка,  выделять особенности их внешнего вида (у матрешки есть голова круглой формы, туловище, ручки, она наряжена в сарафан; у неваляшки есть голова, туловище, руки- круглой формы и т.д. ), свойства материалов из которых они сделаны (дерево, глина, пластмасса) Вызвать у детей желание действовать с игрушкой ( разбирать, собирать, катать, играть  и т.д.). Развивать художественное восприятие, умение  замечать яркость цветовых образов в народной игрушке, вызывая эмоциональный отклик на произведение искусств. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам.

Итоговое мероприятие: Игровое мероприятие:   «Весёлые матрёшки»

Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели группы.

Воспитатель: Суровцева О.В.

                                                                                                                                                                                       Ткачева О.Н.                

ПОНЕДЕЛЬНИК  30.01.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Утренний прием (СКр, Пр):

Рассматривание картинок: «Народные игрушки». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о народных игрушках. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Д/игра «Составь узор». Учить детей самостоятельно составлять узор, развивать творчество

Иллюстрации с изображением видов игрушек

Методы: наглядный;

Приемы: рассматривание;

Форма: рассматривание;

Рассматривает картинки, с помощью воспитателя отвечает на вопросы, составляет рассказ.

Утренняя гимнастика (Ф.р, )

Цель: формирование навыка согласованных действий рук и ног. Побуждение детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастике.

Помощь в выполнении упражнений.

Атрибуты для гимнастики.

Методы: наглядный, словесный.

Приемы: игровой

Выполняет действие за воспитателем, старается, получает удовольствие от музыки и выполняемых движений.

Утренний круг

Карточка № 20

Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка;

Развивать навыки социального поведения;

Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

ООД

1.Речевое развитие

Тема: Рассматривание картины  «Таня не боится мороза» (Затулина. Р.р., З-51, стр 80)

Цель: учить детей внимательно рассматривать картину , понимать ее содержание и отвечать на вопросы.

Закрепить знание названий зимней одежды.

Учить подбирать определения к словам «снег»«зима»«снежинки».

Закрепить знания о правильном поведении на прогулке зимой.

3.Физкультурное

(по плану физ. Руководителя)

Прогулка

Карточка № 16 (январь)

Наблюдение за снегом»

Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Рр, Пр)

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Моем руки после прогулки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Чтение художественной литературы: сказка «Бобовое зернышко»

Развитие кгн: учить намыливать руки и смывать мыльную пену.

Мыло, полотенце на каждого ребёнка.

Методы: наглядный.

Приемы: демонстрация.

Форма: игра

Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр)

Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 7,

Цель: Способствовать сохранению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо

вытирать лицо и руки личным полотенцем; проговаривать правила за столом.

Материал для закаливания и укреплению здоровья детей: ребристая доска,

массажный коврик

Методы: наглядный.

Приемы: демонстрация.

С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Наст-печатн. Игра: «Сложи картинку – народная игрушка» Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Беседа с иллюстрациями «Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью» 

Цель: формировать умения называть части суток.

Создать условия для самос деят-ти детей в уголке «Семья». Цель: предложить детям обыграть разл. ситуации, выступая в них в различных ролях (дети и родители).

Д/и «Кто-кто в теремочке живёт?».

Цель: закрепить представления о величине.

Дидактические игры

Методы: наглядный, словесный, игровой.

Приемы: игра

Форма: дид. игра

С удовольствием включается в игровую ситуацию, поддерживает диалог.

Вечерний круг.

Карточка № 2

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.

Прогулка

Уход домой

Карточка № 16 (январь)

Наблюдение за снегом»

Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды.

Работа с родителями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Инд. консультации с родителями

Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Народная игрушка»).

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми до.

Родители проявляют интерес к развитию творческих способностей своих детей.

ВТОРНИК 31.01.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (С, П, Р)

Беседа «Познакомимся с матрешкой».

Цель – Создать условия для формирования у детей представления о народных игрушках.

Д/И «Шнуровки» - развитие мелких мышц пальцев рук.

Картинки с изображением матрешки, шнуровки

Метод: показ, словесный

Прием: игра.

Форма: игра.

Заинтересован деятельностью, с интересом рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы, активно участвует в постройках

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Цель: формирование навыка согласованных действий рук и ног. Побуждение детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастике.

Помощь в выполнении упражнений.

Атрибуты для гимнастики.

Методы: наглядный, словесный.

Приемы: игровой

Выполняет действие за воспитателем, старается, получает удовольствие от музыки и выполняемых движений.

Утренний круг

Карточка № 20

Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка;

Развивать навыки социального поведения;

Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

ООД

1.Познавательное развитие (ребёнок и окружающий мир)

Тема:  Народная игрушка –матрешка. (интернет источник)

Цель:  Познакомить детей с русской народной игрушкой – Матрешкой.

Формировать способность к диалогической речи.

Учить называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

 2.Музыкальное (по плану муз. руководителя)

.

Прогулка

Карточка № 17 (январь)

Тема: «Что за шум? Что за гам? Прилетели птички к нам!»

Цель: формировать познавательный интерес в изучении окружающего мира, формировать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.)

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить соблюдать правила поведения за столом. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку

от себя.

Чтение сказок перед сном по желанию детей.

Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр)

Гимнастика после сна К-№7

Цель:  развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой.

Практическое упражнение «Дружные сандалики». Цель: учить детей правильно надевать обувь: правый сандаль на правую ножку, левый сандаль на левую ножку.

Развитие безопасности: учить играть с детьми, не мешая им и не причиняя вреда.

Тропа здоровья, салфетки

Методы:  наглядный, практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: физкультурные упражнения.

Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по ребристой доске

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр, Рр)

Чтение песенок-потешек: «Как повадился коток», «Сидит ворон на дубу». Цель: Воспитывать умение слушать новые потешки, учить читать потешки наизусть, развивать диалогическую форму речи.

«Разрезные картинки: Народная игрушка» - учить собирать из частей целое изображение.

Д/и «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Д/игры.

Методы: словесный наглядный

Приемы: объяснение.

Формы: игра

Активно включается в совместные со взрослым действия, увлеченно наблюдает за действиями детей. Использует новые действия с предметами.

Вечерний круг.

Карточка № 2

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.

Прогулка

Уход домой

Карточка № 5 (январь)

Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом…»

Цель: показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим.

Работа с родителями.

Индивидуальные консультации для родителей.

Предложить родителям совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию своих детей.

СРЕДА 01.02.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (С, П, Р)

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»- Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого

Игра «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала;

        

Д/и «Что изменилось» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, закреплять понятия «Один-много»

Иллюстрации игрушек, строительный материал

Методы: словесный наглядный.

Приемы: показ

Формы: игровая ситуация

Активно принимает участие в беседе, отвечает на вопросы, развита координация движений.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс № 4

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию

Развитие физических качеств: учить ходить по наклонной доске.

Атрибуты для  гимнастики: мячи, кубы, флажки.

Метод: показ.

Прием:

Форма: упражнения

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Утренний круг

Карточка № 20

Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка;

Развивать навыки социального поведения;

Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

ООД

1.Речевое развитие (чтение  х/л)

Тема: Заучивание потешки «Как у нашей, у матрёшки» (интернет источник)

Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой, учить рассматривать матрешку,  выделять особенности внешнего вида. учить детей выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной большой, поменьше,

2.Физическое развитие

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Карточка № 18 (январь)

Тема: «Что заважная особа – эта серая ворона!..»

Цель: расширять представление детей о зимующих птицах;учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.)

Игровая ситуация «Мы готовимся к обеду». Цель: продолжать знакомить с названиями столовой посуды, их формой, цветом; объяснять детям последовательность расстановки приборов для обеда.

Чтение перед сном.

Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр)

Гимнастика после сна К-№7

Цель:  развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой

Развитие безопасности: учить играть с детьми, не мешая им и не причиняя вреда.

Тропа здоровья, салфетки

Методы:  наглядный, практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: физкультурные упражнения.

Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по ребристой доске

Игры, самостоятельная деятельность детей.

 (СКр, Пр)

Чтение художественной литературы «Игрушк» А.Барто - формировать умение у детей слушать народные песенки, потешки, заклички; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет).

Д/и «Собери матрёшку».

Цели: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера.

Карточки с упражнениями, разрезные картинки.

Методы: словесный наглядный, практический

Приемы: объяснение.

Формы: игра

Активно выполняет упражнения, собирает разрезные картинки, развито внимание, мышление.

Вечерний круг.

Карточка № 2

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.

Прогулка

Уход домой

Карточка № 18 (январь)

Тема: «Что заважная особа – эта серая ворона!..»

Цель: расширять представление детей о зимующих птицах; учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное

Работа с родителями.

Индивидуальные консультации для родителей.

Папка передвижка

«Советы родителям. Давайте поиграем. Рассматриваем картинки. Давайте почитаем»

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию своих детей.

ЧЕТВЕРГ 02.02.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (Скр, Пр, Рр)

Беседа «Народная игрушка-матрёшка»-провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми матрёшку.

Д/И «Веселые матрешки» - учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

 Настольная игра     «Картинки-половинки»

Цель: учить детей правильно сопоставлять картинки.

Иллюстрация матрешки,

д/игра половинки

Методы: словесный наглядный.

Приемы: игра рассматривание.

Формы: беседа, наблюдение.

Заинтересован, внимателен, поддерживает беседу, при получении положительного результата радуется.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс № 4

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию

Развитие физических качеств: учить ходить по наклонной доске.

Атрибуты для  гимнастики: мячи, кубы, флажки.

Метод: показ.

Прием:

Форма: упражнения

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Утренний круг

Карточка № 20

Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка;

Развивать навыки социального поведения;

Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

ООД

 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/конструирование)

Тема: Налеп «Красивый сарафан» (интернет источник)

Цель: Вызвать у детей желание украшать сарафаны матрешек, используя приемы примакивания, рисования круглых форм.

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, промывать ее перед тем, как набирать другую краску и по окончании работы.

Называть цвет, форму предметов.

Развивать самостоятельность, творчество.

Воспитывать умение радоваться своим рисункам

Прогулка

Карточка № 19 (январь).

Тема: «Красненькую ягоду мне дала рябина»

Цель: формировать знание детей о дереве – рябина; воспитывать бережное отношение к деревьям как к живому объекту.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр)

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить держать ложку справой руке за середину черенка, обхватывая сверху пальцами.

Развитие к-гн.:

Учить правильно надевать одежду и обувь

Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности.

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Моет руки перед едой, вытирается полотенцем, повторяет потешку. Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр)

Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 7

Цель: продолжать учить мыть руки. Проговаривать правила поведения за столом.

Помощь при  выполнении упражнений.

Ребристая доска, мячики.

Методы:  наглядный,

Приемы: показ с пояснением.

Формы: упражнения.

С удовольствием выполняет действия, предложенные взрослым, заинтересован в правильном выполнении задания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр)

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Игра «Громко — тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему, продолжать развивать объём памяти и внимания.

Кукла,

Методы: словесный наглядный, практический

Приемы: объяснение.

Формы:  игра

Повторяет потешку, старается проговаривать слова, развиита речь, внимание память.

Вечерний круг.

Карточка № 2

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.

Прогулка,

Карточка № 19 (январь).

Тема: «Красненькую ягоду мне дала рябина»

Цель: формировать знание детей о дереве – рябина; воспитывать бережное отношение к деревьям как к живому объекту.

Уход домой

Работа с родителями.

Индивидуальные консультации для родителей.

Консультация

«Как не надо кормить ребенка»

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома

Родители проявляют интерес к физическому  развитию своих детей.

ПЯТНИЦА 03.02.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (СКр, Пр, Рр)

Беседа «Игры наших бабушек».

Цель: подводить детей к пониманию культурных традиций своего народа, расширять представления детей об окружающем мире.

Д/и «Составление дымковских узоров».

Цель: учить детей, рассматривая дымковские игрушки, выделять детали узора.

Д/и «Кто спрятался»

Цель: закрепить знания детей о русских народных игрушках.

Иллюстрации к беседе, д/игра

Методы: словесный игровой.

Приемы: художественное слово

Формы: дид. игра

Активно вступает в беседу, рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы заданные воспитателем.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс № 1

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию

Развитие физических качеств: учить ходить по наклонной доске.

Атрибуты для  гимнастики: мячи, кубы, флажки.

Метод: показ.

Прием:

Форма: упражнения

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Утренний круг

Карточка № 20

Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка;

Развивать навыки социального поведения;

Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:  Раскрашивание карандашом «Сарафан для матрешки»

Цель: Вызвать у детей желание украшать сарафаны матрешек, используя приемы примакивания, рисования круглых форм.

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, промывать ее перед тем, как набирать другую краску и по окончании работы.

Называть цвет, форму предметов.

Развивать самостоятельность, творчество.

Воспитывать умение радоваться своим рисункам

 3.Музыкальное    (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Карточка № 20 (январь)

Тема: «Осторожно, гололёд!»

Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд; познакомить со свойствами льда; учить находить причинно-следственные связи.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Рр, Пр)

Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

        

Развитие кгн: учить намыливать руки и смывать мыльную пену.

Мыло, полотенце на каждого ребёнка.

Сопровождение деятельности потешкой «водичка, водичка, умой мое личико»

( проговаривание каждого действия и побуждение повторять слова потешки)

Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Повторяет слова потешки.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр)

Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 7,

Цель: Способствовать сохранению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо

вытирать лицо и руки личным полотенцем; проговаривать правила за столом.

Развитие безопасности: во время еды пользоваться своей ложкой, не мешать

соседу.

Материал для закаливания и укреплению здоровья детей: ребристая доска,

массажный коврик

Методы: наглядный.

Приемы: демонстрация.

С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр,

Театральная деятельность:

Инсценировка сказки «Репка» с использованием  кукол Би-ба-бо, шапочек- масок.

Д/и по развитию речи «Сравни разных медвежат»

Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

С/р игра по выбору детей «Больница», «Стройка», «Семья». Цель: учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы-заместители. Формировать коммуникативные умения.

Д/и «Разноцветные бусы».

Цель: учить нанизывать на шнурок круглые шарики, продолжать учить называть цвет бусин.

Шапочки- маски, куклы би-ба-бо,

д/игры

Методы: игровой.

Приемы: показ с пояснением

Формы: игра.

С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания..

Вечерний круг.

Карточка № 2

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.

Прогулка,

Уход домой

Карточка № 20 (январь)

Тема: «Осторожно, гололёд!»

Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд; познакомить со свойствами льда; учить находить причинно-следственные связи.

Работа с родителями.

Индивидуальные консультации для родителей.

Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Зимние забавы, игры»).

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию своих детей к их творческим способностям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...

Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»

Разработанное на год  комплексно -тематическое планирование...

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....

Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)

Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены задачи и вариант итогового мероприятия....