интегрированное занятие во второй младшей группе по теме "Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Повторение стихов А.Барто, воспитать бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
int.zan_.igrushki.docx | 185.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: «Игрушки».
Цель: Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка- соединять точки линией, рисовать вертикальные линии.
- развитие речевой активности,
- умение отгадывать загадки на русском языке,
-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихотворения А.Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки»
Материалы: изображение паровоза с 7 вагонами разногоцвета , предметные картинки, игрушки,солнышко, раздаточные материалы, фломастеры, аудио и видеозапись.
Ход занятия:
1 .Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У меня в руках- красивая коробка. Для того, чтобы открыть ее, нужно сосчитать до десяти: один,два,три,четыре,пять…- коробочка открылась. А там-обиженные, брошенные игрушки. Вы хотите на них посмотреть?(да)
А чтобы отгадать ,необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.
Отгадайте загадку.
-В зеленой карточке- игрушка, которая промокла под дождем(Зайка)
-В желтой карточке- игрушка, которая идет качается (Бычок)
-В синей карточке- игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)
-В оранжевой карточке-игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик) –
В коричневой карточке- игрушка, которая не тонет (Мячик)
В красной карточке- игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)
2.Каждый ребенок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А.Барто из цикла «Игрушки».
3. Беседа
-Ребята, скажите. Пожалуйста, можно рвать игрушки? Почему?
-Можно оставлять игрушки на улице?
-А как играют с машинкой, чтобы она не ломалась?
-А что надо делать, чтобы наши игрушки всегда были красивыми?(мыть, расчесывать)
4.-Ребята, мы нашли игрушки: они сломанные, мокрые… давайте им поможем! Индивидуальная работа за столом- рисование предмета путем соединения точек фломастером.
-Милена, зашей лапку мишке,пусть радуется.
-Камиль, сделай зайке зонтик, пусть не промыкает.
-Ильдан, сделай грузовику веревочку, чтоб больше не опрокидывался.
-Зиля, сделай расческу для лошадки,чтоб всегда былу красивой.
-Ильназ, сделай доску длинную, чтоб бычок не падал
-Алина, сделай речку, чтоб мячик не утонул.
5- Ребята, молодцы, вот мы и помогли игрушкам. Они радуются и говорят нам « спасибо».А теперь рассадите игрушки в свои вагончики и поехали :
-Чух- чух- чух
Мчится поезд во весь дух
Поехали(Ш-С-Ш-С)
Гудит паровоз(у-у-у)
Пар пускает (п-п-п)
Остановились(ф-ф-ф)
6.-Вот полки для игрушек.Расставьте свои игрушки по полкам.Игрушки надо беречь: их нельзя кидать, ломать, оставлять.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сармановский детский сад №3 «Лейсан» общеразвивающего вида Сармановского муниципального района
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме «Игрушки»
Работу выполнила: Воспитатель МБДОУ №3 Калимуллина Ф.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования
Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1. Учить детей работать вместе, видеть результат совме...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"
Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...