КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие» Музыка в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20 «Колокольчик»
УТВЕРЖДАЮ:
И.о.Заведующего МКДОУ «Детский сад № 20
«Колокольчик»
__________ Ю.М.Царевская
«___» ___________ 2023 г.
КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие»
Музыка.
на 2023 - 2024 учебный год
в подготовительной группе «Семицветик»
Музыкальный руководитель
Бондарева Ольга Михайловна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_podgotovitelnoy_gruppy.doc | 501 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20 «Колокольчик»
УТВЕРЖДАЮ:
И.о.Заведующего МКДОУ «Детский сад № 20
«Колокольчик»
__________ Ю.М.Царевская
«___» ___________ 2023 г.
КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие»
Музыка.
на 2023 - 2024 учебный год
в подготовительной группе «Семицветик»
Музыкальный руководитель
Бондарева Ольга Михайловна
Сентябрь
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
Тема: «Скоро в школу» 1. (художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие) Программные задачи: 1.Развивать познавательный интерес детей к школе. 2.Активизировать память и внимание детей, создавать у них хорошее настроение, вызвать желание петь хором и индивидуально. 3.Вспоминать и выразительно исполнять произведения из репертуара старшей группы. 4. Согласовывать свои движения с ритмом и характером музыки. 5. Учить различным способам игры на музыкальных инструментах, играть ритмично, в ансамбле. 6.Учить действовать самостоятельно в игровой деятельности. 2. (Художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи: 1.Формировать правильную осанку, развивать чувство ритма, координацию движений. 2.Развивать память, мышление, воображение, двигательную активность, снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевальных движений 4. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на прибаутку шуточного характера. Упражнять в чистом пропевании интервалов ч5, б2. Учить детей самостоятельно находить нужную певческую интонацию. Повторять знакомые песни по выбору детей. 5. Учить детей строить плетень, ходить шеренгами. Тема: «Моя семья» 3. (Художественно-эстетическое, познавательное развитие) Программные задачи: 2. Добиваться четкости, ритмичности движений. Учить детей двигаться поскоком легко, непринужденно. 3. Воспринимать веселый шуточный характер песни. Учить детей высказываться о характере, содержании песни. 4.Учить детей правильно передавать мелодию попевки. Учить детей самостоятельно находить нужную певческую интонацию, заканчивая ее на устойчивых звуках. 5. Улучшать качество пружинящего шага. 6. Упражнять в умении ходить шеренгой, строить «плетень». Четко реагировать на начало и окончание музыкальных фраз, согласовывать свои движения с действиями товарищей. 4. (Художественно-эстетическое, физическое, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи: 1.Продолжать развивать нравственные качества, любовь и уважение к семье и ее членам, дать понятие «малой Родины» 2. Продолжать формировать навык восприятия музыки, знакомить с творчеством Чайковского 3. Учить правильно выполнять танцевальные упражнения, формировать осанку, пластичность. 4. Учить детей правильно передавать мелодию попевки, самостоятельно находить нужную певческую интонацию, заканчивая ее на устойчивых звуках. Усваивать мелодию песни, добиваться напевного, легкого звучания. 5. Прививать любовь к песенному творчеству. Правильно интонировать интервал б3 вниз, мелодию в поступенном движении вверх. 6.Учить детей творчески использовать знакомые плясовые движения. Тема: «Детский сад» 5. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие) Программное содержание: 1.Продолжать формировать представление о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (детский сад). Воспитывать уважение детей к сотрудникам детского сада. 2.Развивать воображение, связную речь, мышление. 3. Создавать условия для развития творческих способностей детей. 4. Продолжать упражнять детей в легком беге, совершенствовать умение двигаться дробным шагом 5. Учить своевременно начинать и заканчивать песню, правильно брать дыхание, петь естественно в умеренном и быстром темпе, удерживать интонацию на повторяющемся звуке. 6.Развивать чувство ритма, правильно выполнять ритмический рисунок в сочетании с музыкой. 6. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
Тема: «Осень золотая» 7. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
8. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи: 1. Создавать условия для развития творческих способностей детей. 2. Продолжать упражнять детей в легком беге, совершенствовать умение двигаться дробным шагом 3. Учить своевременно начинать и заканчивать песню, правильно брать дыхание, петь естественно в умеренном и быстром темпе, удерживать интонацию на повторяющемся звуке. 4.Развивать чувство ритма, правильно выполнять ритмический рисунок в сочетании с музыкой. 5. Петь свободно, без напряжения, чисто интонировать мелодию. 6. Повторять движения танца, закреплять последовательность движений. 7. Согласовывать свои действия в игре с товарищами, хорошо ориентироваться в пространстве. | Содержание: 1.Видео презентация «Скоро в школу» 2. Слушание: «Чему учат в школе» В. Шаинского 3.Упражнение: «Галоп» В.Витлина, «Дробный шаг» р. н. м, «Поскоки» англ. н. м. 4.Подыгрывание на музыкальных инструментах: «Плясовая» р. н. м. 5.Пение: Любые знакомые детям песни. 6.Чтение стихов о школе. 7.Танец, игра по выбору детей. Материал: мультимедийное оборудование, бубны, румбы, ложки, маракасы, иллюстрации к песням Содержание: 1.Упражнение: «Марш» В. Чичкова «Бубенцы» В. Витлина 2.Слушание: «Чему учат в школе», Гимн России 3. Пение: распевание «Лиса по лесу ходила» р. н. п. Песенное творчество: «Колыбельная» Карасевой Песня по желанию детей. 5. Танец «Полька» муз. Ю. Чичкова 6. Игра «Плетень» р. н. м. Материал: лиса, бубны, румбы, ложки, маракасы, иллюстрации к песням. Содержание: 2. Упражнения: «Марш» Ю.Чичкова «Бубенцы» В.Витлина 2.Слушание: муз.Чайковского «Осень» 3. Пение: Распевание «Лиса по лесу ходила» р. н. п. Песенное творчество «Колыбельная» м.Карасевой Муз.Ермолова «Веселая песенка» (Детский сад). 5. Музыкально дидактическая игра «Выполни задание» 6. Танец «Полька» Ю.Чичкова 7. Игра «Плетень» р. н. м. Материал: семейные фото, портрет Чайковского, иллюстрации детского сада, лисы. Содержание: 1. Рассказ, рассматривание фотографий о семье и городе. 2.Слушание: муз.Чайковского «Осенняя песня» 3.Пение: Распевание «Лиса по лесу ходила» подыгрывание на дми «Детский сад», «Листопад» муз.Попатенко 4. Танец «Полька» 5. Игра «Плетень» р. н. м. Материал: иллюстрации города, детского сада, портрет Чайковского, семейные фото, музыкальные инструменты. Содержание: 1. Беседа о детском саде «Кто работает в детском саду». 2.Слушание: муз.Чайковского «Осенняя песня», «В садике» муз.Майкапара 3.Пение: Распевание «Бубенчики» муз.Тиличеевой, «Детский сад», «Листопад» муз.Попатенко 4. Танец «Полька» 5. Игра «Ищи» муз.Ломовой Материал: иллюстрации детского сада, портрет Чайковского, иллюстрации осени, валдайские колокольчики Содержание: 1.Упражнение: «Попляшем» русск.нар.мел., «Марш» муз.Кишко 2.Слушание: муз.Чайковского «Осенняя песня», «В садике» муз.Майкапара 3.Пение: Распевание «Бубенчики» муз.Тиличеевой, «Детский сад», «Осенняя пора» сл. и муз.Гольцовой 4. Танец «Полька» 5. Игра «Ищи» муз.Ломовой. Материал: валдайские колокольчики, иллюстрации осени, детского сада, осенние листочки Содержание: 1.Упражнение: «Попляшем» русск.нар.мел., «Марш» муз.Кишко, «Качание рук» с листочками польск.нар.мел. 2.Слушание: муз.Чайковского «Осенняя песня», «Осень» муз.Вивальди 3.Пение: Распевание «Бубенчики» муз.Тиличеевой, «Детский сад», «Осенняя пора» сл. и муз.Гольцовой 4. Танец «Озорная полька» 5. Игра «Ищи» муз.Ломовой Материал: валдайские колокольчики, иллюстрации осени, детского сада, осенние листочки Содержание: 1.«Марш» муз.Кишко, «Качание рук» с листочками польск.нар.мел. Танцевальное творчество «Осень в саду» («Вальс» муз. Петрова) 2.Игра на дми: «Во кузнице» р.н.м. 3.Пение: Распевание «Бубенчики» муз. Тиличеевой, «Детский сад», «Осенняя пора» сл. и муз. Гольцовой 4. Танец «Озорная полька» 5. Игра «Ищи» муз. Ломовой. Материал: осенние листочки, бубны, маракасы, ложки, иллюстрации осени, колокольчики. | Пение попевок «Ворон», «Небо синее», песня «В детский сад мы пришли» (интонирование) Танцевальное творчество «Танец с листочками» «Осенняя песня» муз.Морозовой Муз.Ермолова «Я рисую этот мир» знакомство с танцем «В детский сад мы пришли» работа с солистами «Я рисую этот мир» -танец, «В детский сад мы пришли» песня | Подбор музыки для слушания в группе (детские песенки, музыка Чайковского, Грига, Майкапара и др.) Дидактическая игра «Повтори за мной» «Осенние листочки» (танцевальное творчество) (муз.Морозовой) «Лиса по лесу ходила» подыгрывание на ложках, маракасах Ритмодекломация игра-попевка №8 «Скок-поскок» |
Октябрь
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
1. (художественно-эстетическое, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
5. Развивать ладотональный слух. Правильно передавать мелодию песен. Начинать петь сразу после вступления. Правильно брать дыхание между муз. фразами, выполнять логические ударения. Мягко заканчивать концы музыкальных фраз. Петь плавно, напевно, с любовью. 6. Учить детей импровизировать отдельные элементы народной пляски.
2. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие) Программные задачи: 1. Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. 2.Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения. 3.Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. 4.Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным. 5.Закреплять умение детей слышать поступенное движение мелодии сверху вниз. Пропевать долгие звуки в конце фраз, правильно передавать мелодию в поступенном движении вниз. 6.Учить детей выразительно передавать игровые образы 3. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание: 1. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через музыкальное искусство 2. Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы. 3. Развивать умение давать эстетическую оценку, высказывать собственные суждения, соотносить по настроению образцы музыки, живописи. 4.Развивать фантазию, творческие способности. 5. Продолжать учить петь протяжно, плавно, четко проговаривая слова. 6. Двигаться легко, свободно, учить ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения с другими детьми. 4. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи: 1. Обобщить представление детей о признаках осени, учить видеть колорит осеннего пейзажа, закреплять знания об изменениях в осенней природе, вызывать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушании музыкальных произведений, чтении стихов. 2.Учить детей сравнивать контрастные музыкальные произведения, различать характер музыки. 3. Слышать в музыке осенние краски и передавать их в движении, пластике. Развивать музыкальные способности, воспитывать эстетическое восприятие путем исполнения песен. 4. Совершенствовать умение детей передавать в движении характер музыки. 5. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное. физическое развитие)
1.Формировать обобщенные представления о сезонном изменении в живой и неживой природе. 5. Учить детей импровизировать в определенном жанре, заканчивать пение на устойчивых звуках. Начинать петь сразу после вступления, исполнять ласково, напевно, в умеренном темпе, выполнять динамические оттенки. 6. Различать изменения характера музыки в пределах одной части музыкального произведения, передавать ритмический рисунок. 6. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание: 1.Расширить знания детей об осенней природе; активизировать творческое воображение, творческие проявления; предоставить возможность к самовыражению. 2. Учить детей сравнивать 2 произведения об осени, определять вокальную и инструментальную музыку. 3.Различать средства музыкальной выразительности песни, развивать умение высказываться о прослушанном произведении. 4. Учить детей находить тонику, пропевать ее. 5. Работать над напевностью звука, над умением чисто интонировать мелодию. Передавать в пении спокойный лирический характер песни, исполнять напевно, ласково, самостоятельно. 6.Улучшать движения поскока в парах и кружении. (легко, изящно) 7.Воспитывать выдержку, активно самостоятельно участвовать в игре. Тема: «Земля наш общий дом» 7. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание: 1.Способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях в природе, беседа о земле 2.Учить детей правильно исполнять движения бокового галопа. Продолжать учить детей двигаться спокойным хороводным шагом. 3.Учить различать эмоционально-образное содержание пьесы, расширять словарь детей, уметь передавать характер музыки в движениях. 4. Петь, точно интонируя мелодию, не спеша, напевно. Самостоятельно исполнять знакомую песню. 5.Развивать звуковысотный слух детей. 6.Осваивать навыки игры на м-фоне, правильно передавать ритмический рисунок. 7.Учить детей переходить от одного движения к другому в связи с изменением части музыкального произведения. 8. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное. физическое развитие) Программные задачи: 1.Совершенствовать технику ходьбы хороводным шагом. 2.Продолжать развивать творческую фантазию в движениях. 3.В соответствии с характером музыки, текстом четко пропевать слова. Формировать правильное дыхание, естественное звучание голоса, умение допевать фразу до конца. 4.Развивать чувство ритма. 5.Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 6.Активно участвовать в игре, воспитывать выдержку, учить соблюдать правила игры. | Содержание:
Содержание: 1.Игра "Погода осенью" 3.Пение «Листопад» Березняк, «Ах, какая осень» Роот 4. Муз. дид. игра «Лесенка» 5. Танцевальная импровизация "Листочки" Джойс 6. Игра: «Осенние слова» 7. Игра «Колобок» р. н. м. Материал: Ларчик с шапочками персонажей сказки «Репка», письмо, мячик. Ветки в вазах. Иллюстрация картин "Ранняя осень", "Поздняя осень". Зайчик би-ба-бо, конверт с письмом. Содержание: 1. Упражнение «Хороводный шаг» р. н. м. 2 Танцевальные импровизации с листочками «Вальс» Чайковского, «Осенний сон» Джойса 3.Слушание «Осенняя песнь» Чайковского, «Листопад» Попатенко 4.Пение «Листопад» Березняк, «Скворушка прощается» Попатенко. 5.Инсценирование песни «Ах, какая осень» Роот. 6. Парный танец. Материалы: Осенние листочки, металлофон. Содержание:
«Грустно-весело»
Материал: портреты Чайковского, Вивальди, три иллюстрации с изображением сентября, октября и ноября, осенние листочки, музыкальные инструменты Содержание: 1.Слушание «Листопад» Попатенко 2.Упражнение: «Хороводный шаг» р. н. м., «Боковой галоп» фр. н. м. 3. Пение: «Скворушка прощается» Попатенко «Листопад» Березняк 4. Игровое творчество «Медведи» 5. Музыкально-дидактическая игра: «Нарисуем песенку» 6. Хороводная игра «Утица» р. н. м. 6 Танец «Парная пляска» карельская н. м. Материал: иллюстрации животных (белка, заяц, лиса, волк), игрушка – уточка, аудиозапись с пением птиц (курлыканье журавлей). Содержание: 1.Слушание «Осенняя песнь» Чайковского, «Осень» Александрова 3.Распевание «Петушок» р. н. п. 4.Пение: «Листопад» Попатенко 5.Импровизация в игре на музыкальных инструментах «Дождик». 6. Импровизационный танец под «Вальс» Джойса 7.Танец «Парная пляска» к.н.м. Материал: Треугольники, звоночки, металлофоны; платочки, ленточки красного, желтого, оранжевого, зеленого цвета. Содержание: 1. Беседа «Земля-наш общий дом» 2. Пение: «Листопад» Попатенко , «Скворушка прощается» м. Попатенко 3. Упражнение: «Боковой галоп» фр. н. м. «Хороводный шаг» р. н. м. 4.Музыкально-дидактическая игра: «Какой дождик» 4.Игра: «Спрячемся от дождя» 6. Игра на музыкальных инструментах: «Петушок» р. н. м. 7.Аттракцион «Перенеси овощи в ложке». Материал: Осенние листочки, волшебная коробочка, зонтик, игрушки медведь, белочка. Содержание: 1. Упражнение «Хороводный шаг» р. н. м.
Материал: грибы, осенние листочки, фланелеграф, карточки, картинка дятла. | «Танец с зонтиками» парный танец Инсценировка к осеннему празднику «Репка» (на новый лад) «Частушки грибов» Работа с часто болеющими детьми по музыкальному материалу к празднику Осени Работа над движениями в танцах с часто болеющими детьми «Петушок» игра на дми Развитие песенного творчества «Колыбельная» | Запись музыки для танцевального творчества с осенними листочками Концерт для кукол «Танец нарисую этот мир»
«Репка на новый лад» игры в сказку Наш концерт: «Танец с зонтиками», частушки грибов
Дидактическая игра: «Играй как я»
Игры в театральном уголке «Угадай, кто я?»
|
Ноябрь
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
Тема: «День Народного единства» 1. (Художественно-эстетическое, познавательное развитие) Программные задачи:
2 (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие) Программные задачи:
Тема: «Моя страна - Россия» 3. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программное содержание: 1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному городу. 2. Закрепить и уточнить знания о родном городе – Новороссийске (средствами художественного слова, музыки, живописи), вызвать желание больше узнать о своем родном городе, исторических местах, достопримечательностях. 3. Активизировать речь, учить узнавать знакомые музыкальные произведения, исполнять песни весело, задорно с настроением. 4. Активизировать действия детей в музыкально-речевой, художественной деятельности, расширять словарный запас, закреплять умение отвечать на вопросы. 5. Улучшать движение пружинящего шага, запоминать последовательность танцевальных движений. 4. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программные задачи:
Тема: «День Матери» 5. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программные задачи:
6. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программные задачи: 1.Прививать любовь и уважение к матери, умение пожалеть, помочь, проявить добрые чувства, Способствовать развитию коммуникативных навыков и возникновению чувства дружбы среди детей. 2. Закреплять умение чисто интонировать мелодии. 3. Упражнять в точной передаче ритмического рисунка попевки, развивать чувство ритма 4. Развивать умение импровизировать в определенном жанре музыки (полька), разнообразить движения. 5. Закреплять умение выполнять различные виды шага. 6. Развивать умение ориентироваться в пространстве, передавать в движениях различный характер вариаций. 7. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие) Программные задачи:
8. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программные задачи:
| Содержание:
«Горошина» Муз.Карасевой, «Мамочка моя, милая»
дидактическая игра «Догадайся, кто поет?»
инструментах «Горошина»
Материал: портрет Чайковского, иллюстрации различных народов России, лесенка, металлофон, ударные инструменты, бубен, письмо Содержание:
«Доброе утро» О. Арсеневской
Материал: музыкальные инструменты, пособие к дидактической игре, портреты композиторов. Содержание:
Материал: детские музыкальные инструменты, Бубенчики, портрет Кабалевского. Содержание:
«Песенка о маме», Песенка друзей» муз.Герчик
Материал: портрет Кабалевского, кукла, музыкальные инструменты. Содержание: 1.Танцевальная импровизация «Марш, полька, вальс» 2.Хоровод «К нам гости пришли» 3.Пение: «Песенка о маме» «Песенка друзей» муз. Герчик 4.Танцевальное творчество: «Зеркало». 5.Парный танец «Гопак» укр. н. м. 6. Игра «Найди себе пару» венг.нар.м. Материал: иллюстрации 3 кита в музыке, портреты композиторов, колокольчики Содержание:
Материалы: мультимедийное оборудование, музыкальные инструменты, игра «Собери цветок», портрет Чайковского Содержание: 1.Упражнение: марш, бег, подскоки, прямой и боковой галоп 2.Слушание: «Мама» Чайковского 3.Дидактическая игра «Собери цветок». 4.Пение: Распевание «Милая мама», «Песенка о маме», «Песенка друзей» Герчик, «Снег-снежок» муз Гольцовой 5.Танец: «Гопак» укр. н. м. 6.«Что нам нравится зимой»муз.Тиличеевой хоровод 7.Игра: «Найди матрешку» р. н. м. Материалы: мультимедийное оборудование, музыкальные инструменты, игра «Собери цветок», портрет Чайковского Содержание: 1.Упражнение: марш, бег, подскоки, прямой и боковой галоп 2.Слушание: «Мама» Чайковского 3.Дидактическая игра «Собери цветок». 4.Пение: Распевание «Милая мама», «Песенка о маме», «Песенка друзей» Герчик, «Зимушка» муз Гольцов. 5.Танец: «Гопак» укр. н. м. 6.«Зимняя пляска» хоровод 7.Игра: «Ищи игрушку» р. н. м. Материалы: мультимедийное оборудование, музыкальные инструменты, игра «Собери цветок», портрет Чайковского | Разучивание номеров из представления ко Дню Матери: «Дрессирован. собачки», «Силач», «Медведи» Работа с солистами песни «Добрая, милая мама» муз.Трубачева Заучивание музыкального репертуара с часто болеющими детьми. Стихи и игры ко Дню Матери Движение «Расческа» (у каждого своя дорожка) Повторение номеров циркового представления для показа младшим дошкольникам | Концерт для детей младших групп: материалы осеннего праздника Дидактическая игра «Угадай на чем играю» Игры с музыкальными инструментами «Горошина» (детский металлофон, молоточек, бубен) «Мамочка, моя, милая» запись музыки Повторение номеров «цирка» по выбору Дидактическая игра: «Определи жанр музыки» (песня, танец, марш) запись музыки для слушания Показ циркового представления младшим дошкольникам. |
Декабрь
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
Тема: «Зима, зимние забавы» 1. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
2. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание: 1.Продолжить знакомство с творчеством П. И. Чайковского. Углублять эмоциональную отзывчивость на пьесы различного характера. 2.Учить детей самостоятельно определять характер, выразительные средства произведений, уметь движениями выражать характер музыкального произведения. 3. Развивать воображение, умение детей фантазировать. 4.Различать спокойный характер музыки, учить ходить мягким, пружинящим шагом. 5.Выполнять движение эмоционально, передавая в движении задорный характер русской пляски 6. Учить петь легким звуком в оживленном темпе, повторять знакомые песни, петь их самостоятельно, выразительно. 3. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи: 1.Развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять кругозор. 2.Учить детей ходить спокойным шагом, держась за руки, четко, правильно выполнять движение. 3.Узнать песню по вступлению. Различать изобразительный характер музыкального сопровождения. 4.Учить детей выразительно и согласованно плясать в паре. Запоминать последовательность движений 5.Учить детей передавать образы песни в движениях, согласовывая их с характером музыки и деталями текста. 6. Учить свободно ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения и действия с другими детьми. 4. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
5. (Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
6. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие) Программные задачи:
Тема: «Новый год» 7. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) Программное содержание:
8. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
| Содержание:
Материал: игрушки для игры, искусственная елочка, иллюстрации, музыкальные инструменты, портрет Чайковского, Рахманинова Содержание: 1.Упражнение: «Поскоки» англ. н. м., «Полуприседание с выставлением ноги на пятку» р. н. м. 2.Слушание «Вальс снежных хлопьев» Чайковского, «Полька» муз.Рахманинова 3. «Полька» подыгрывание на инструментах 4.Пение: Распевание «Гармошка» муз.Тиличеевой, «Снег-снежок» Гольцовой, «Снежная песенка» муз.Львова-Компанейца 5.Хоровод «Новый год» 6.Танец «Гопак» укр. н. м. Материал: снежинки на ниточке, искусственная елочка, иллюстрации, музыкальные инструменты, портрет Чайковского, Рахманинова Содержание: 1.Упражнение: «Поскоки» англ. н. м., «Полуприседание с выставлением ноги на пятку» р. н. м. 2. Хоровод «Новый год» 3.Слушание «Вальс снежных хлопьев» Чайковского, «Полька» муз.Рахманинова 4. «Полька» подыгрывание на инструментах (металлофон, маракасы, треугольники, колокольчики) 5.Пение: Распевание «Гармошка» муз., «Зимушка» Гольцовой, «Если снег идет» муз.Герчик 6. «Парный танец» укр. н. м. Материал: искусственная елочка, иллюстрации, музыкальные инструменты, портрет Чайковского Содержание: 1.Упражнение: «Новый год» (вход на новогодний праздник) 2. Хоровод «Новый год» 3.Слушание «Вальс снежных хлопьев» Чайковского, «Полька» муз.Рахманинова 4. «Полька» подыгрывание на инструментах (металлофон, маракасы, треугольники, колокольчики) 5.Пение: «Зимушка» Гольцовой, «Если снег идет» муз.Герчик, «Серебристый колокольчик» муз.Сидоровой 6. «Парный танец» укр. н. м. Материал: искусственная елочка, иллюстрации, музыкальные инструменты, портрет Чайковского Содержание: 1. Хоровод «Новый год» 1.Слушание «Вальс снежных хлопьев» Чайковского 3. «Новогодняя полька» подыгрывание на инструментах (металлофон, маракасы, треугольники, колокольчики) 5.Пение: «Зимушка» Гольцовой, «Если снег идет», «Серебристый колокольчик» 6. «Парный танец» укр. н. м. 7. Игра «Раз, два, три». Материал: иллюстрации зимы, музыкальные инструменты, портрет Чайковского Содержание: 1. Хоровод «Новый год» 2. «Новый год» вход на праздник 3. «Новогодняя полька» подыгрывание на инструментах (металлофон, маракасы, треугольники, колокольчики) 5.Пение: «Зимушка» Гольцовой, «Если снег идет», «Серебристый колокольчик» 6. «Парный танец» укр. н. м. 7. Игра «Раз, два, три» Материал: иллюстрации зимы, музыкальные инструменты Содержание: 1. Хоровод «Новый год» 2. «Новый год» вход на праздник 3. «Новогодняя полька» подыгрывание на инструментах (металлофон, маракасы, треугольники, колокольчики) 5.Пение: «Зимушка» Гольцовой, «Если снег идет», «Серебристый колокольчик» 6. «Парный танец» укр. н. м. 7. Игра «Раз, два, три». Материал: иллюстрации зимы, музыкальные инструменты Содержание: 1. Хоровод «Новый год» 2. «Новый год» вход на праздник 3. «Новогодняя полька» подыгрывание на инструментах (металлофон, маракасы, треугольники, колокольчики) 5.Пение: «Зимушка» Гольцовой, «Если снег идет», «Серебристый колокольчик» 6. «Парный танец» укр. н. м. 7. Игра «Раз, два, три». Материал: иллюстрации зимы, музыкальные инструменты | Танец «Елочек» Танец «Гномов» Разучивание ролей «Новогодняя полька» игра в оркестре «Новый год» вход на новогодний праздник Игры с Дедом Морозом по сценарию Новогоднего праздника Повторение репертуара с часто болеющими детьми Танец Елочек, танец Гномов, песня Гномов | Игра на развитие чувства ритма: «Веселые ладошки» р. н. п Песни из репертуара новогоднего праздника «Снег-снежок», «Если снег идет» Танец Гномов, Танец Елочек Театрализованные игры по сказке «Снеженика» к новогоднему празднику Поем и играем (репертуар новогоднего праздника) |
Январь
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
Тема: «Зимние забавы» 1. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
2. (Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи: 1.Дать детям сведения о том, как звери и птицы живут зимой; развивать художественные представления; воспитывать бережное отношение к природе. 2.Совершенствовать умение различать тембр и длительность звуков. Развивать творческие способности детей, фантазию, воображение. 3.Учить детей изменять движение в связи со строением произведения. 4.Учить детей двигаться в соответствии с музыкой вариаций. 5.Учить детей свободно ориентироваться в пространстве, выполняя перестроения: ходьбу в шеренгах, поскоки по кругу, лицом к центру, врассыпную. 3. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
4. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
5. (Художественно-эстетическое, познавательное развитие) Программное содержание:
6. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.) Программное содержание: 1.Учить детей различать малоконтрастные части мелодии и их динамические изменения, различать характер музыкальные произведения. 2.Закреплять умение петь легко, весело, оживленно, добиваться выразительности в пении. 3.Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, сохранять расстояние между собой в движении по кругу, совершенствовать движение легкого бега. 4.Учить детей ритмично в ансамбле играть на детских музыкальных инструментах, различать вступление. 5.Развивать звуковысотный, тембровый слух. 6.Развивать творческую фантазию, закреплять движения поскоков. 7.Учить детей самостоятельно водить хоровод. 7. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) Программное содержание:
. | Содержание:
муз.Кабалевского
Материал: иллюстрации качелей, клоунов, вьюги, санки, ленты на палочках Содержание: 1.Песня-распевка «Доброе утро!» 2.Упражнение «Кто лучше скачет?» Ломовой, «Петушок» р. н. м. 3.Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой, «Зимушка-зима» Тиличеевой, «Снег-снежок» 4.Слушание «Клоуны» муз.Кабалевского 5.Хоровод «Как на тоненький ледок» р.н.м 6.Игра «Найди себе пару» русск.нар.м. Материал: иллюстрации качелей, клоунов, вьюги, санки, ленты на палочках Содержание:
Материал: мультимедийное оборудование, муляж блинов, иллюстрации к песням Содержание:
Материал: музыкальные инструменты, иллюстрации к песням Содержание:
Материал: колокольчики, бубны, портрет Чайковского, иллюстрации. Содержание: 1.Упражнение «Шаг и бег» Надененко (повторение) 2.Слушание «На тройке» Чайковского, «Баба -Яга» Чайковского 3.Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой, «Зимушка-зима», «Шагаем как солдаты» муз.Трубачева 4.«Качели» игра на дми 5.«Парный танец» латыш.н.м. 6.«Как на тоненький ледок» хоровод Материал: колокольчики, бубны, портрет Чайковского, иллюстрации. Содержание:
Материал: мультимедийное оборудование, барабан, ленты разного цвета, пилотки. | Хоровод «Как на тоненький ледок» Пение знакомых песен из разученного репертуара по выбору педагога, по желанию детей. Закрепление навыка выполнения движений: прямой, боковой галоп, подскоки, качание рук «Шагаем как солдаты» перестроения, закрепление текста песни Работа с часто болеющими детьми (повторение репертуара занятий) | Диски с детскими зимними песенками для слушания в группе Игра «Песня, танец, марш»
Ритмические игры «Повтори за мной» «Качели» игра на металлофоне |
Февраль
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
Тема: «День Защитника Отечества» 1. (Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание: 1.Воспитывать патриотические чувства через содержание произведений искусства. 2.Воспитывать чувство гордости к защитникам Отечества, уважение к воинам, стремление мальчиков быть похожими на них 3.Разучить веселую, бодрую песню о военных, определять характер, понимать содержание. 4.Развивать ловкость и четкость движений. 5.Учить детей выполнять движения свободными, мягкими руками, без излишнего напряжения в кистях. 6. Учить детей различать характер музыки, согласовывать свои действия с правилами игры. 2. (Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
3. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие) Программные задачи: 1.Воспитывать уважение к воинам Российской Армии, закрепить выполнение построения в шеренги по сигналу. 2.Содействовать развитию внимания, ловкости, ориентировки в пространстве. 3. Воспитывать ответственность при выполнении коллективных действий. 4. Исполнять песни энергично, радостно, в темпе марша, стоя, как на празднике, с движениями (шагают в припеве). 5.В пляске двигаться легко, меняя направление движения на муз. фразы, уметь быстро перестраиваться 6. Играть знакомую песню на 2х металлофонах, в ансамбле с ударными музыкальными инструментами. 4. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
Тема: «Международный женский день» 5. (Художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие) Программные задачи: 1.Воспитывать нравственные качества (любовь, бережное, заботливое отношение к маме) через интеграцию различных видов искусств – поэзию, музыку. 2.Слушать и узнавать инструментальную музыку; называть композитора; подбирать музыкальные инструменты, соответствующие эмоционально-образному содержанию пьесы; определять характер музыки. 3.Развивать певческие навыки тембрового слуха, интонации. 4.Петь выразительно, легким, светлым звуком, в более подвижном темпе. Учить детей самостоятельно находить песенную интонацию на заданный текст 5. Удерживать чистоту интонации, учить чисто и внятно произносить слова песни. 6.Совершенствовать легкий бег. Учить быстро, без суеты строиться в 3 круга. 6. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие) Программные задачи:
7. (Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
8. (Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи: 1.Воспитывать нравственные качества (любовь, бережное, заботливое отношение к маме) через интеграцию различных видов искусств – поэзию, музыку. 2.Слушать и узнавать инструментальную музыку; называть композитора; подбирать музыкальные инструменты, соответствующие эмоционально-образному содержанию пьесы; определять характер музыки. 3.Развивать певческие навыки тембрового слуха, интонации. 4.Петь выразительно, легким, светлым звуком, в более подвижном темпе. Учить детей самостоятельно находить песенную интонацию на заданный текст 5. Удерживать чистоту интонации, учить чисто и внятно произносить слова песни. 6.Совершенствовать легкий бег. Учить быстро, без суеты выполнять перестроения в танцах. | Содержание:
Материал: пилотки, иллюстрации к песням, музыкальные инструменты Содержание:
Материал: иллюстрации военных, весны, 8марта, музыкальные инструменты, пилотки Содержание:
Материал: Иллюстрации с изображением воинов разных родов войск, пилотки, бескозырки, музыкальные инструменты, платочек. Содержание:
«Маме моей», «Солнечная капель»
Материал: пилотки, бескозырки, музыкальные инструменты, иллюстрации к песням. Содержание:
Материал: пилотки, бескозырки, музыкальные инструменты, иллюстрации к песням. Содержание: 1. Видео презентация «Мама» 2. «Шагаем, как солдаты»- маршевые перестроения 3.Пение: Распевание «Бубенчики» Тиличеевой, «Маме моей», «Солнечная капель», «Аннушка» р.н.п. 4.Танец «Ярмарка» 5.Игра на дми: «Во саду ли, в огороде» 6. «Как на тоненький ледок», «Блины» (повторение к масленице) Материал: мультимедийное оборудование, пилотки, бескозырки, музыкальные инструменты, иллюстрации к песням. Содержание: 1. Упражнение на перестроение из круга в линию, в полукруг (вход на праздник) 2.Дыхательное упражнение «Подуй на горячий чай». 3.Пение: Распевание «Бубенчики» Тиличеевой, «Маме моей», «Как у наших, у ворот», «Солнечная капель» 4.Танец «Ярмарка» 5.Игра на дми: «Во саду ли, в огороде» 6. Музыкально-дидактическая игра: «Учись танцевать». Материал: музыкальные инструменты, иллюстрации к песням. Содержание: 1. Упражнение на перестроение из круга в линию, в полукруг (вход на праздник) 2. Полька «Кремена» 3.Дыхательное упражнение «Подуй на горячий чай». 4.Пение: «Маме моей», «Как у наших, у ворот», «Аннушка» 5.Танец «Ярмарка» 6.Игра на дми: «Во саду ли, в огороде» 7. Игра «Мамины помощники» Материал: музыкальные инструменты, иллюстрации к песням, посуда, фартук, платочек для игры | Танец «Ярмарка» Танец с платками «Красный сарафан» муз.Варламова «Шагаем как солдаты», Полька «Кремена» Работа с часто болеющими детьми (песни, танцы) «Как на тоненький ледок» хоровод (повторение к масленице) Игры по сценарию праздника 8марта Работа с солистами песни «Аннушка | «Шагаем как солдаты» самостоятельное исполнение
Игра в оркестре «Как у наших, у ворот» русская нар. п.
Концерт для кукол: «Как у наших, у ворот»
Разыгрывание инсценировки «Муха-цокотуха» |
Март
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
1. (Художественно-эстетическое, познавательное развитие) Программное содержание:
2. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие) Программные задачи:
Тема: «Мой дом» 3. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программные задачи:
4. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программные задачи:
Тема: «Народная культура и традиции» 5. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программные задачи:
6. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программные задачи:
Тема: «Неделя театра» 7. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие) Программное содержание:
8. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие) Программное содержание:
детей к окружающему миру, развитию воображения, образного мышления. 2. Продолжать привлекать внимание детей к театру и театральной деятельности, развивать артистизм. 2. Закреплять умение петь легко, весело, оживленно, чисто интонировать мелодию 3. Учить играть на металлофоне попевки на 2х звуках.
| Содержание:
Материал: портрет П.И.Чайковского, картинки с изображением мамы, бабушки, музыкальные инструменты Содержание:
Материал: портрет Кабалевского, иллюстрации, музыкальные инструменты, платочек Содержание:
муз. Штрауса
Материал: иллюстрации, фотографии города, ложки Содержание:
Материал: валдайские колокольчики, ложки, иллюстрации весны, металлофон, бубен, маракасы Содержание:
Материал: картинки с изображением народных музыкальных инструментов, ложки, зонт-карусель, иллюстрации весны Содержание:
Материал: картинки с изображением народных музыкальных инструментов, ложки, зонт-карусель, иллюстрации весны Содержание:
Материал: иллюстрации, мультимедийное оборудование, ложки, зонт-карусель. Содержание:
Материал: иллюстрации, мультимедийное оборудование, ложки, зонт-карусель. | Повторение репертуара к празднику 8марта: «Танец с платками», «Выход гостей», песня «Аннушка» Игры по сценарию праздника 8 марта, работа с солистами
Работа с часто болеющими детьми, закрепление движений: приставные шаги, ковырялочка, топающий шаг, подскоки Танец «Ракета» муз Трубачева Закрепление инсценировки ко Дню Театра Работа с часто болеющими детьми: «Шуточная полька» закрепление | Оркестр «На горе-то калина» Дидактическая игра «Угадай на чем играю» Ритмические игры: карточки, ложки Танцевальное творчество: «Танцуй как я» «Светит месяц» р.н.п., ансамбль ложкарей Театральная инсценировка (по выбору воспитателя) |
Апрель
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
Тема: «Лес-богатство России» 1. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
2. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
Учить передавать игровые образы в соответствии с текстом песни. Четко произносить слова песни. Петь умеренно громко, не форсируя звук.
добиваться плавного перехода одного движения в другое. Тема: «День космонавтики» 3. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание:
4. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
Тема: «Весна, День Земли» 5. (Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
6. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие) Программное содержание:
7. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) Программное содержание:
8. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание:
| Содержание:
Материал: мультимедийное оборудование, иллюстрации, музыкальные инструменты, портрет Римского-Корсакова, шапочка Кота. Содержание:
Материал: иллюстрации, шапочки персонажей для танца, музыкальные инструменты, портрет Римского-Корсакова, шапочка Кота Содержание:
Материал: иллюстрации, шапочки персонажей для танца, музыкальные инструменты, портрет Римского-Корсакова, шапочка Кота Содержание:
Материал: музыкальные инструменты, портрет Римского-Корсакова, портрет Моцарта, зонт-карусель, султанчики Содержание:
Материал: венок березки, ложки, портрет Моцарта, султанчики Содержание:
Материал: ленточки, султанчики, портрет Чайковского, иллюстрации к песням. Содержание:
Материал: Портреты композиторов, иллюстрации к песням, музыкальные инструменты, Содержание:
Материал: иллюстрации Дня Победы, музыкальные инструменты, султанчики, паровоз | Танец «Ракета» «Приди, приди, солнышко» р.н.м. (игра на металлофоне) «Юные космонавты» пение с подгруппой детей Работа с часто болеющими детьми: «Танец с султанчиками» муз.Штрауса Развитие вокальных навыков: в исполнении знакомых песен, развитие певческого дыхания Исполнение песни: «Наша Родина Россия» Выполнение маршевых перестроений из колонны по одному, в колонну по два, по четыре | Игра на развитие чувства ритма: «Веселые ладошки» Танец «Ракета» -инсценирование Запись музыки для танцевального творчества «Танец с цветами» Игра «В лесу» (тембровый слух) Игра на дми: «Приди, приди, солнышко» |
Май
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
Тема: «День Победы» 1. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание:
2. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программное содержание
3. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи: 1. Познакомить с двигательным упражнением, различать 2хчастное построение музыки, упражнять в поскоках. 2.Учить детей ритмично двигаться пружинящим бегом, кружиться в парах. 3.Формировать творческие проявления в песнях и танцах. 4.Правильно передавать мелодию песни, четко и внятно пропевать слова. 5.Петь легко, задорно, сопровождать пение движениями соотв. характеру музыки и тексту. 6.Развивать умение различать динамические изменения в музыке. 7.Свободно ориентироваться в пространстве, выразительно, самостоятельно исполнять пляску. 4. (Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
5. (Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
6. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие) Программные задачи:
Тема: «Здравствуй, лето» 7. (Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) Программное содержание:
8. (Художественно-эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное развитие) Программные задачи:
добиваться плавного перехода одного движения в другое. | Содержание:
Материал: мультимедийное оборудование, пилотки, музыкальные инструменты, султанчики Содержание:
Материал: пилотки, бескозырки, письма-треугольники, плащ- палатки, иллюстрации Содержание:
Материал: портрет Грига, колокольчик, иллюстрации к песням. Содержание:
Материал: портрет Грига, колпачок Гнома, паровоз, колокольчик, бубен, румбы Содержание:
Материал: зонт-карусель, портрет Грига, паровоз, шапочка кота Содержание:
Материал: портрет Грига, колпачок Гнома, паровоз, колокольчик, бубен, румбы, шапочка кота Содержание:
Материал: портрет Грига, колпачок Гнома, паровоз, колокольчик, бубен, Содержание:
Материал: портрет Грига, Чайковского, паровоз, колокольчик, бубен, , иллюстрации летних пейзажей. | Чтение стихотворений к празднику 9Мая, инсценировка «Письма с фронта» Развитие вокальных навыков: «Наша Родина-Россия» «Озорная полька» движение противоходом Работа с часто болеющими детьми: «По малину в сад пойдем», «Паровоз» Закреплять навык движений: прямой галоп, боковой галоп, ковырялочка, шаг с притопом, топающий шаг Театральная игра: «Кого встретил колобок» Песенное творчество: «Сочини свою песню» (марш, колыбельная) | Повторение песен и танца к празднику Дидактическая игра: «Громко-тихо запоем» Песенки из мультфильмов для слушания и подпевания Игра в оркестре: «Паровоз» муз Эрнесакса Игры в театральном уголке: «Кого встретил Колобок?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2014 – 2015 учебный год
Перспективный план музыкального руководителя разработан для детей от 2 до 7 лет и определяет обязательную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 2 до лет.Ц...
Перспективный план по образовательной области Художественно - эстетическое развитие. Конструктивно - модельная деятельность. Средняя группа
Перспективный план составлен из учета 1 занятие в неделю, содержит указание источников литературы, подробное описание целей и задач. Составлен с учетом требований ФГОС ДО...
Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе Рисование
Художественно-эстетическое развитие...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие» МУЗЫКА 1-я младшая группа
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 20 «Колокольчик» УТВЕРЖДАЮ:И.о. Заведующего МКДОУ «Детский сад № 20«Колокольчик&raqu...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие» МУЗЫКА 2-я младшая группа
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 20 «Колокольчик» УТВЕРЖДАЮ:И.о.Заведующего МКДОУ «Детский сад № 20«Колок...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие» МУЗЫКА. Средняя группа
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 20 «Колокольчик» УТВЕРЖДАЮ:И.о.Заведующего МКДОУ «Детский сад № 20«Колокольчик...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие» Музыка. Старшая группа
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие»Музыка.на 2023 - 2024 учебный годСтаршая группа...