Проектная карта. Тема недели: "На исходе лета"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Урожайный август» 21.08-25.08
| |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Коллективная работа «Вкусное лето» Цель: создание социальной ситуации развития посредством познавательно-исследовательская деятельности, творческой деятельности. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками (подгруппа); Создавать условия для: - привлечения внимания детей к условиям сохранения и укрепления здоровья посредством организации здорового питания, развивать их познавательную активность. - Развития у детей потребности в новых знаниях о свойствах полезных овощей, фруктов, ягод. - Углубления и систематизации у детей знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах и значении овощей, фруктов и ягод для здоровья человека. -Воспитания интереса к природным объектам, культурным растения, желание помогать родителям, выращивать, полезные продукты. Воспитания бережного отношения к природе. | Литературный калейдоскоп – конкурс стихов о лете Цель: создание социальной ситуации развития посредством конкурса стихов. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками в коллективе; Создавать условия для: - Развития у детей умение рассказывать выразительно с интонацией стихотворения, отгадывать загадки, слушать своих товарищей, участвовать в разнообразных конкурсах и играх, развивать мелкую моторику руки. - Воспитания умения слушать своего товарища.
| Музыкальное развлечение «Веселое лето» Цель: создание социальной ситуации развития посредством музыкального развлечения. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками в коллективе; Создавать условия для: - создания радостного настроения у дошкольников от ощущения праздника, | Спортивный досуг «Спасибо лето!» Цель: создание социальной ситуации развития посредством спортивного развлечения. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками (в подгруппах); Создавать условия для: - Активизации двигательной деятельности детей, развития быстроты, ловкости, координации движений, ориентировки в пространстве - Прививания любви к спорту и физической культуре; - Развития выдержки и внимания в играх и эстафетах; - Создания радостного эмоционального настроения.
| Квест «Летнее настроение» Цель: создание социальной ситуации развития посредством спортивного развлечения. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками (в подгруппах); Создавать условия для: - формирования интереса детей к летним развлечениям, песням и играм, -формирования представлений о влиянии физических упражнений на укрепление здоровья, -расширения представлений детей о летних явлениях, красоте летней природы. -создания у детей радостного летнего настроения.
| |
Познавательно исследовательская деятельность | |||||
I. Наблюдение за солнцем Д/И «Подбери пару» II. Д/И «Собери урожай» (длинный короткий) | I. Наблюдение за клумбой Д/И «Овощи и фрукты» (классификация) II. Д/И «Собери урожай» (длинный короткий) |
Д/И «Брать - не брать» (классификация) II. Д/И «Подбери овощи и фрукты по цвету» | I. Наблюдение за травой Д/И «Чем угостить ежика?» II. Шнуровка «Ежики» | I. Наблюдение за елкой Игры с прищепками («Иголки для ежа») II. Д/И «Угостим ежика» (классификация) | |
Коммуникативная деятельность | |||||
I. Р/И «Что где растет» II. Р/И «Кто где спрятался» (предлоги) | I. Р/И «Овощи и фрукты» (выдох) II. Р/и «Закончи мое предложение» | I. Р/И «Где что можно делать?» II.Р/И «Какая, какой, какое?» | I. Р/И «Где спрятался ежик» (проговаривание) II. П/И «Ежик» | I. Игровая беседа «В гости ежик к нам пришел» (этикет) II. П/И «Ежик - ежик» | |
Восприятие художественной литературы | |||||
I. Чтение перед сном сказки «Под грибом» II. Чтение Т.Шорыгина «Яблоня» | I. Чтение перед сном сказки «Кто он» А.Прокофьев II. Чтение И.Кипнис «Зайка- траву поедай-ка и его семья» | I. Чтение перед сном М. Пляцковский «Счастливый день» II. Чтение «Уборка урожая» | I. Чтение перед сном сказки «Вершки и корешки» II. Чтение В.Берестов «Веселое лето»
| I. Чтение перед сном сказки «Медвежонок -невежа» А. Барто II. Чтение «Еж» | |
Конструктивная деятельность | |||||
Игры в строительном уголке «Грядка для овощей» (крупный лего) | Деревянный конструктор «Корзинка под фрукты» | Деревянный конструктор «Кладовая для овощей» | Крупный строительный материал «Домик для ежа» | Игры в стороительном уголке «Грядка для картошки» (крупное лего) | |
Игровая деятельность | |||||
Игра «Ателье летней одежды» | Тв/И «Соберем урожай» | С/И «Овощной магазин»
| С/И «Повар» | С/И «Напоим ежика молоком» | |
Изобразительная деятельность: | |||||
Коллективная аппликация «Овощи на грядках» | Рисование карандашами «Красивая полянка» | Рисование красками «Овощи и фрукты» | Лепка «Зайчата на полянке»
| Изготовление поделки «Ежик» (из картошки) | |
Музыкальная деятельность | |||||
I Художественно – эстетическое развитие. Музыка II Муз.дид. игра «Тихо-громко» (развитие умения петь с разной силой голоса звукоподражания) (развитие умения употреблять слова - характеристики для музыки)
| I Слушание «Итальянская полька» Рахманинов С.(развитие умения подбирать танцевальные движения к музыке) II Прослушивание аудиозаписи звуков природы« (развитие умения различать характерные звуки природы) | I Художественно – эстетическое развитие. Музыка II Танец «Летнее настроение» (развитие чувства ритма, умение придумывать движения под музыку)
| I Пение песен «Веселый огород» (развитие памяти, умения петь) II Танец «Овощи» (развитие тембрового слуха)
| I Слушание «Овощи» из оперетты «Огород» (развитие умения определять характер музыки и героев. Какие инструменты помогают понять?)
II Прослушивание классической музыки про Лето (развитие умения сравнивать музыку между собой) | |
Двигательная деятельность | |||||
I. П/И «Раз, два, три беги» П/И «Кот и мыши» II. П/И «Солнышко и дождик» П/И «Перепрыгни через ручеек» (прыжки в длину) | I. П/И «Соберем урожай» (ориентировка в пространстве) II. П/И «В огороде грядки» (ходьба змейкой) П/и «Беги к дереву» (ориентировка) | I. П/И «Достань яблоко»
II. П/И «Карлики и великаны»
| I. П/И «Кто быстрее собирет урожай»
II. П/И «Вершки и корешки» | I. П/и «По ровненькой дорожке»(подпрыгивание с прыжками) П/и «Ежик и мыши»(бег) II. П/И «Найди грибок» (ориентировка) П/И «Ежата» (действие по сигналу) | |
Взаимодействие с родителями | |||||
Беседа «Прогулки на свежем воздухе» | Памятка «Чистота залог здоровья» | Беседа «Игры детей на дороге» | Беседа «Выезд детей на природу» (опасности) | Памятка «Кишечные инфекции летом»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_avgust_na_ishode_leto.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «На исходе лета» 21.08-25.08 | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Коллективная работа «Вкусное лето» Цель: создание социальной ситуации развития посредством познавательно-исследовательская деятельности, творческой деятельности. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками (подгруппа); Создавать условия для: - привлечения внимания детей к условиям сохранения и укрепления здоровья посредством организации здорового питания, развивать их познавательную активность. - Развития у детей потребности в новых знаниях о свойствах полезных овощей, фруктов, ягод. - Углубления и систематизации у детей знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах и значении овощей, фруктов и ягод для здоровья человека. -Воспитания интереса к природным объектам, культурным растения, желание помогать родителям, выращивать, полезные продукты. Воспитания бережного отношения к природе. | Литературный калейдоскоп – конкурс стихов о лете Цель: создание социальной ситуации развития посредством конкурса стихов. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками в коллективе; Создавать условия для: - Развития у детей умение рассказывать выразительно с интонацией стихотворения, отгадывать загадки, слушать своих товарищей, участвовать в разнообразных конкурсах и играх, развивать мелкую моторику руки. - Воспитания умения слушать своего товарища. | Музыкальное развлечение «Веселое лето» Цель: создание социальной ситуации развития посредством музыкального развлечения. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками в коллективе; Создавать условия для: - создания радостного настроения у дошкольников от ощущения праздника, | Спортивный досуг «Спасибо лето!» Цель: создание социальной ситуации развития посредством спортивного развлечения. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками (в подгруппах); Создавать условия для: - Активизации двигательной деятельности детей, развития быстроты, ловкости, координации движений, ориентировки в пространстве - Прививания любви к спорту и физической культуре; - Развития выдержки и внимания в играх и эстафетах; - Создания радостного эмоционального настроения. | Квест «Летнее настроение» Цель: создание социальной ситуации развития посредством спортивного развлечения. Задачи: Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками (в подгруппах); Создавать условия для: - формирования интереса детей к летним развлечениям, песням и играм, -формирования представлений о влиянии физических упражнений на укрепление здоровья, -расширения представлений детей о летних явлениях, красоте летней природы. -создания у детей радостного летнего настроения. | |
Познавательно исследовательская деятельность | |||||
I. Наблюдение за солнцем Д/И «Подбери пару» II. Д/И «Собери урожай» (длинный короткий) | I. Наблюдение за клумбой Д/И «Овощи и фрукты» (классификация) II. Д/И «Собери урожай» (длинный короткий) |
Д/И «Брать - не брать» (классификация) II. Д/И «Подбери овощи и фрукты по цвету» | I. Наблюдение за травой Д/И «Чем угостить ежика?» II. Шнуровка «Ежики» | I. Наблюдение за елкой Игры с прищепками («Иголки для ежа») II. Д/И «Угостим ежика» (классификация) | |
Коммуникативная деятельность | |||||
I. Р/И «Что где растет» II. Р/И «Кто где спрятался» (предлоги) | I. Р/И «Овощи и фрукты» (выдох) II. Р/и «Закончи мое предложение» | I. Р/И «Где что можно делать?» II.Р/И «Какая, какой, какое?» | I. Р/И «Где спрятался ежик» (проговаривание) II. П/И «Ежик» | I. Игровая беседа «В гости ежик к нам пришел» (этикет) II. П/И «Ежик - ежик» | |
Восприятие художественной литературы | |||||
I. Чтение перед сном сказки «Под грибом» II. Чтение Т.Шорыгина «Яблоня» | I. Чтение перед сном сказки «Кто он» А.Прокофьев II. Чтение И.Кипнис «Зайка- траву поедай-ка и его семья» | I. Чтение перед сном М. Пляцковский «Счастливый день» II. Чтение «Уборка урожая» | I. Чтение перед сном сказки «Вершки и корешки» II. Чтение В.Берестов «Веселое лето» | I. Чтение перед сном сказки «Медвежонок -невежа» А. Барто II. Чтение «Еж» | |
Конструктивная деятельность | |||||
Игры в строительном уголке «Грядка для овощей» (крупный лего) | Деревянный конструктор «Корзинка под фрукты» | Деревянный конструктор «Кладовая для овощей» | Крупный строительный материал «Домик для ежа» | Игры в стороительном уголке «Грядка для картошки» (крупное лего) | |
Игровая деятельность | |||||
Игра «Ателье летней одежды» | Тв/И «Соберем урожай» | С/И «Овощной магазин» | С/И «Повар» | С/И «Напоим ежика молоком» | |
Изобразительная деятельность: | |||||
Коллективная аппликация «Овощи на грядках» | Рисование карандашами «Красивая полянка» | Рисование красками «Овощи и фрукты» | Лепка «Зайчата на полянке»
| Изготовление поделки «Ежик» (из картошки) | |
Музыкальная деятельность | |||||
I Художественно – эстетическое развитие. Музыка II Муз.дид. игра «Тихо-громко» (развитие умения петь с разной силой голоса звукоподражания) (развитие умения употреблять слова - характеристики для музыки) | I Слушание «Итальянская полька» Рахманинов С.(развитие умения подбирать танцевальные движения к музыке) II Прослушивание аудиозаписи звуков природы« (развитие умения различать характерные звуки природы) | I Художественно – эстетическое развитие. Музыка II Танец «Летнее настроение» (развитие чувства ритма, умение придумывать движения под музыку) | I Пение песен «Веселый огород» (развитие памяти, умения петь) II Танец «Овощи» (развитие тембрового слуха)
| I Слушание «Овощи» из оперетты «Огород» (развитие умения определять характер музыки и героев. Какие инструменты помогают понять?) II Прослушивание классической музыки про Лето (развитие умения сравнивать музыку между собой) | |
Двигательная деятельность | |||||
I. П/И «Раз, два, три беги» П/И «Кот и мыши» II. П/И «Солнышко и дождик» П/И «Перепрыгни через ручеек» (прыжки в длину) | I. П/И «Соберем урожай» (ориентировка в пространстве) II. П/И «В огороде грядки» (ходьба змейкой) П/и «Беги к дереву» (ориентировка) | I. П/И «Достань яблоко» II. П/И «Карлики и великаны» | I. П/И «Кто быстрее собирет урожай» II. П/И «Вершки и корешки» | I. П/и «По ровненькой дорожке»(подпрыгивание с прыжками) П/и «Ежик и мыши»(бег) II. П/И «Найди грибок» (ориентировка) П/И «Ежата» (действие по сигналу) | |
Взаимодействие с родителями | |||||
Беседа «Прогулки на свежем воздухе» | Памятка «Чистота залог здоровья» | Беседа «Игры детей на дороге» | Беседа «Выезд детей на природу» (опасности) | Памятка «Кишечные инфекции летом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная карта тема:«Хакасские и русские народные игры и игрушки»
Проектная карта...
Проектная карта тема:«Какая бывает одежда»
Проектная карта...
Проектная карта на неделю «Мой любимый мультфильм»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22955790","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22955810","attributes":{"alt":"","class"...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Я и детский сад» Тема недели: Вот и лето прошло Формирование представления детей о характерных признаках осени
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (п...
Проектная карта. Тематическая неделя "Наши пернатые друзья"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24050073","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Проектная карта на неделю . Тема проекта "Где и как рождаются снежинки"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24208778","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Технологическая карта занятия № 1 Тема недели. До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!
Тема занятия. Наша группа.Цель: развивать игровые навыки, умение классифицировать объекты, обогащать впечатления детей; формировать умение четко и правильно произносить простые звукоподражания; закреп...