Календарное планирование август
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
21.08.23-25.08.23г. Голдабина О.
Календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе « Б» тема недели «Мы живём в России»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 21.08.2023г. День нашего города. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро:
| Беседы: «Наш город Пугачев» | Д/игра «Где спрятался витамин». | Поз.-исследо.деяте. «Рыбалка» Цель: закрепление знания о свойствах воды – льётся, можно процедить через сачок.
| Убрать игрушки в игровые зоны. Протереть полки Цель: - развитие трудового навыка уборки помещения.
Индивидуальные беседы по запросам родителей -рекомендовать родителям беседу о опасных ситуациях в семье и в детском саду |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_3_nedelya.docx | 55.55 КБ |
Предварительный просмотр:
21.08.23-25.08.23г. Голдабина О.
Календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе « Б» тема недели «Мы живём в России»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 21.08.2023г. День нашего города. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро: | Беседы: «Наш город Пугачев» | Д/игра «Где спрятался витамин». | Поз.-исследо.деяте. «Рыбалка» Цель: закрепление знания о свойствах воды – льётся, можно процедить через сачок.
| Убрать игрушки в игровые зоны. Протереть полки Цель: - развитие трудового навыка уборки помещения. Индивидуальные беседы по запросам родителей -рекомендовать родителям беседу о опасных ситуациях в семье и в детском саду | ||||||
Завтрак | Игровая ситуация «Надо, надо умываться по утрам и вечерам… ». Цель: продолжение формирования навыка гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным. | |||||||||
Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: закрепление знаний о признаках лета. | П/И Зайка серенький сидит» - вызвать желание поиграть в знакомую игру: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте. | С/и «Детский сад», «Поезд» Цель: развитие умения детей играть дружно, выбирать роль, действовать сообща, уступать друг другу. | Самостоятельная деятельность – предложить детям игру в песочнице. | ||||||
Обед | Развитие КГН. Закрепление навыка намыливать руки, тщательно смывать мыло. Чтение стихов о родном городе. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «город Пугачев». | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развитие внимания, наблюдательности. | Д/и «Кто в домике живёт?» Цель: развитие зрительной памяти, диалогической речи детей. | П/и «Хитрая лиса». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Беседа с родителями: «Безопасность ребёнка дома». |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 22.08.2023г. День государственного флага РФ | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Беседа: Какая наша Родина. | кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Рассматривание энциклопедий | Т/и «В магазине игрушек» Цель: вызывание интереса к игрушкам и упражнение в их назывании. с.52 | Самостоятельная игровая деятельность детей в различных игровых зонах- развитие игровой деятельности детей. Беседа с родителями о терроризме: Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. | |||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку. | ||||||
Конструирование из счетных палочек различных флажков. | |||||||
Прогулка | Беседа: «Правила поведения в летний период»: закрепление правил безопасного поведения в летний период. | Д/ игра «Что сделано из муки?». | П/И: «Солнышко и дождик» Цель: закрепление навыка ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Обед | Развитие КГН. Дежурство. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок | ||||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | ||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Хождение по массажному коврику. Закаливающие процедуры. | ||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Г .Лапшина «Три цвета на флаге России». | ||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||
Прогулка, уход домой. | П/ и «Цветные автомобили». Цель: формирование навыков быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закрепление основных цветов. Беседа с родителями: «Воспитание безопасного поведения у детей средствами личного примера родителей» |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 23.08.2023г. День родного края. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Беседа: «Край, в котором мы живём» | Т/и «Варя – повариха» Цель: побуждение детей к вхождению в роль; привлечение к подготовке предметной среды для игр; побуждение к интонационной выразительности в роли. с.78 | Познавательно-исследовательская деятельность: «Угадай на ощупь» (камешки, шишки, травинка, палочка) Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Активизация речи. | Работа в природном уголке полив растений по необходимости под присмотром воспитателя (познавательное, речевое развитие) Индивидуальные беседы по запросам родителей -рекомендовать родителям беседу о опасных ситуациях в семье и в детском саду. | |||||
Завтрак | КГН – обучение навыку после еды говорить «спасибо» (процесс приема пищи). | ||||||||
Заучивание наизусть И Суриков «Вот моя деревня» | |||||||||
Прогулка | Индивидуальная работа: «Покажи где...»: формирование представлений об окружающем мире. | П/и «Лохматый пес» Цель: упражнение в беге по сигналу. | Х/И «Паучок» Цель: развитие умения стоять в кругу, подпевая песенку, упражнение в правильном согласовании действий и текста. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Уборка игрушек на территории участка.. Цель: привлечение детей к посильному труду на участке, вызвать заинтересованность в к совместному труду. | |||||
Обед | Развитие КГН. Обучение умению намыливать руки, тщательно смывать мыло. Чтение художественной литературы: В. Степанов «Что мы Родиной зовем». | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика. | ||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и дождик» Прослушивание в аудиозаписи русских народных песен. | ||||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем. | ||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения за природой: целевая прогулка к цветущей клумбе: расширение представлений о разнообразии цветковых растений. | Э/и «Назови птицу» Цель: закрепление умения узнавать и называть птиц. | П/И «У медведя во бору» Цель: обучение навыку четко проговаривать слова текста. | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 24.08.2023г. Клуб путешественников. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Беседа: с рассматриванием детских энциклопедий по данной теме. | кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Игры по развитию речи «Какое небо?» Цель: упражнение в подборе описательных прилагательных. | Мат/игры: «Найди свой домик» Цель: продолжить формирование умения находить определенную геометрическую фигуру | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. Цель: формирование навыков уборки помещения, удовлетворения от совместной работы | |||
Завтрак | Развитие КГН. «Умывайся не ленись-чистым завтракать садись». | ||||||
Рисование по теме. | |||||||
Прогулка | Экскурсия: Наблюдение за легковыми машинами. Цель: закрепление знания о разном виде транспорта. | П/И: «Найди, где спрятано» обучение навыку ориентироваться в пространстве. | Д/ И «Один - много» Цель- закрепление знаний детей. | Труд: Наведение порядка на территории. Цель: приучение детей соблюдать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Обед | Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. Чтение сказки «Лягушка- путешественница» | ||||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | ||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Хождение по массажному коврику. | ||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Сюж.-ролевая игра «Зайка едет в детский сад» | ||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||
Прогулка, уход домой. | П/и «Бегите ко мне» - активизация двигательной активности детей, развитие умения бегать не наталкиваясь друг на друга. Беседа с родителями о терроризме: Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 25.08.2023г. День летних именинников.
| 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: Поздравления именинников. | Дидактическая игра «Хорошо и плохо». | Словесные игры: «Что делает?» Цель: развитие умения называть движения животных (заяц – прыгает. ) | Протирание пыли с листьев Цель: способствование развитию умения протирать пыль с листьев комнатных растений. Воспитание трудовых навыков. | |
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | ||||
Рисование «Красивые цветы» | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем на прогулке. | С/и Что за чем?» Цель: побуждение детей к последовательности и логичности действий при подготовки ко сну. | Х/и «Матрешки» Цель: упражнение в правильном согласовании действий и текста. | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Обед | Чтение песенки «Вам сколько лет..» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | ||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Закаливающие процедуры. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Исполнение песни о дне рождении. Чтение стихов, посвященных именинникам. | ||||
Полдник | Развитие КГН. | ||||
Прогулка, уход домой. | Прогулка по территории детского сада: формирование представлений об изменениях в состоянии погоды на личном опыте. | П/и «Пузырь» Цель: упражнение в движении по кругу, умении согласовывать движения со словами игры. | П/ и «Воробушки и автомобиль». Цель: обучение навыку бегать в разных направлениях. | Труд «Собираем мусор на участке» Цель: привлечение к выполнению поручений. Беседа с родителями на тему: «Воспитание безопасного поведения у детей средствами личного примера родителей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в 1 младшей группе на август 3 неделя
Понедельник «13» августа 2018Тема Неделя «Физкульт-Ура!»Режимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работы УТРОПриветствие каждого ребёнка входящего ...
Календарное планирование в 1 младшей группе на август 4 неделя
Понедельник « 20 » августа 2018Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»Режимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работы УТРО «Дру...
Календарное планирование в 1 младшей группе на август 5 неделя
Понедельник « 27 » августа 2018Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»Режимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работы УТРОУтренняя ...
календарное планирование в старшей группе на август
календарное планирование в старшей группе на август...
Календарное планирование педагогической деятельности. Август 2019
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Младший возраст....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АВГУСТ
04-13Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение«Детский сад №2 «Звездочка» города Саки Республики Крым К...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на август (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на август (средняя группа)...