Календарное планирование в 1 младшей группе на август 3 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Понедельник «13» августа 2018 | |||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Учить детей здороваться при входе в группу. | С-К.Р; ком | Инд/р |
| Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн |
| Самостоятельная худ. деятельность (внести бумагу, карандаши, воск. мелки) | Х-Э.Р; изобр | Рисование |
| Игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч» | Ф.Р; двиг | П/и |
| Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах. | П.Р; позн | Д/и |
| Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре. | Х-Э.Р; воспр | Чтение |
| Приучать Ульяну, Дарину правильно держать ложку во время еды. | С-К.Р; труд | Инд/р |
НОД | Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя) | Х-Э.Р; муз | НОД |
Прогулка | Наблюдение за березой Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. | П.Р; позн-иссл | Набл. |
| «У медведя в бору», «Лохматый пес» | Ф.Р; двиг. | П/и |
| Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | С-К.Р; игр | Игры |
| «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями. | С-К.Р; труд | Поручение |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна |
| Отгадывание загадки: Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей...(Айболит) | Х-Э.Р; ком | Чтение |
| Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит | Чтение |
| Ветер двигает корабли. | П.р; позн-ис | Опыт |
| «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | С-К.Р; игр | С-р/и |
| «В какие игры играют на улице?» (показать детям инвентарь для прогулок и предложить рассказать, как можно играть с ним) | П.Р; ком | Д/и |
| Инд.работа. Упражнять Диму подбирать по образцу основные геометрические фигуры | П.Р; позн | Инд/р |
| Игра «Сбей кеглю» | Ф.Р; двиг | П/и |
Прогулка | «Наседка и цыплята». Развивать координацию движений, гибкость, обогащать двигательный опыт. | Ф.Р; двиг | П/и |
| Печем пироги. Учить набирать в формочки сырой песок, аккуратно переворачивать их. | С-К.Р; игр | Игры с песком. |
| Труд. Предложить полить цветы на клумбе. | С-К.Р; труд | Поручения |
Вторник «14» августа 2018 | |||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн |
| «Лето красное – для здоровья время прекрасное» | П.Р; ком | Беседа |
| Потешка, чтобы успокоить: «Кто тут плачет, ой-ей-ей!» | Х-Э.Р; чтение | Чтение |
| Побуждать Ксюшу, Таю воспроизводить увиденные постройки. | П.Р; прод. | Инд/р |
| «Для чего нужны глаза, уши...» - формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д. | П.Р; позн | Д/и |
| Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит | Чтение |
| «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу. | П.Р; прод | Наст/и |
| Приучение детей к аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке. | С-К.Р; труд | Задания |
НОД
| Физическое развитие. «У солнышка в гостях» 1. Закрепить прыжки на всей ступне с выпрыгиванием из положения сидя. 2. Закрепить умение перешагивать через предметы. 3. Воспитывать смелость, ориентировку в пространстве. | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за сосной и осиной. Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине. | П.Р. позн-иссл | Набл. |
| «Поймай комара», «Воробышки и кот» | Ф.Р; двиг | П/и |
| Свободные игры с выносным материалом. | С-К.Р; игр | Игры |
| Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулки. | С-К.Р; труд | Поручения |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна |
| «Водичка, водичка, умой моё личико» | С-К.Р;само-е | Форм.к-г.н. |
| Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»-познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев. | Х-Э.Р; воспр. худ.лит | Чтение |
| Воздух имеет вес. | П.Р; позн-ис | Опыт |
| «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | С-К.Р; игр | С-р/и |
| Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета. | П.Р; позн | Наст/и |
| Приучать Ульяну пользоваться индивидуальным носовым платком. | С-К.Р; труд | Инд/р |
| Чтение стихотворения А. Барто Девочка чумазая» | Х-Э.Р; воспр | Чтение |
Прогулка | «Солнышко и дождик». Цель: Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу | Ф.Р; двиг | П/и |
| Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | С-К.Р; труд | Поручения |
| Самостоятельные игры | С-К.Р; игр | Игры |
Среда «15» августа 2018 | |||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн |
| Предложить построить диван из мягких модулей (учить обыгрывать постройку) | С-К.Р; игр | Игр/сит |
| Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | С-К.Р; самообсл | Форм.к-г.н |
| Физкультурный досуг «Веселые эстафеты» | Ф.Р; двиг | Досуг |
| Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы. | П.Р; позн | Наст/и |
| Инд. работа: Упражнять Сафину подбирать по образцу геометрические фигуры | П.Р; позн | Инд/р |
| Пальчиковые игры: «Зайчики», «Мальчик-пальчик» | Ф.Р; двиг | Пальч/и |
| Игры в сюжетных уголках (Свободная игровая деятельность). | С-К.Р; игр | С/и |
НОД
| Физическое развитие. «На солнечной опушке» 1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. 2. Развивать навык прыжка с продвижением вперед 3. Воспитывать внимательность | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. | П.Р; позн-иссл | Набл. |
| «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» | Ф.Р; двиг | П/и |
| Труд: уборка участка от палочек. | С-К.Р; труд | Поручения |
| Самостоятельная игровая деятельность | С-К.Р; игр | С/и |
ВЕЧЕР | Пробуждение после дневного сна: «Мы проснулись, потянулись Вместе солнцу улыбнулись» | Ф.Р; двиг Х-Э.Р; чтение | Гимн.п/сна Чтение
|
| Упражнение на дыхание «Пароход» | Р.Р; ком | Игр/упр |
| Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность. | П.Р; позн | Д/и |
| «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | С-К.Р; игр | С-р/и |
| Инд.работа: Упражнять Диму Кос., Сафину. в четком проговаривании слов в стихотворении «Мячик» А. Барто | Р.Р; ком | Инд/р |
| Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» - познакомить детей с доброй и веселой сказкой, вызвать желание слушать ее еще, воспроизводить звукоподражания | Х-Э.Р; воспр.худ.лит | Чтение |
| Волны. | П.Р; позн-ис | Опыт |
Прогулка | «Жуки». Упражнять детей в беге врассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными | Ф.Р; двиг | П/и |
| Игры детей с выносным материалом. Обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | С-К.Р; игр | С/и |
| Инд. работа. Упражнять Кирилла, Лиану в бросании мяча в горизонтальную цель. | Ф.Р; двиг | Инд/р |
Четверг «16» августа 2018 | |||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Индивидуальные беседы с приходящими детьми | Р.Р; ком | Инд. бесед |
| «Солнечные зайчики» - развивать воображение детей, побуждать к двигательной активности | П.Р; позн-ис | Игр/сит |
| Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн |
| Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» - познакомить детей с новым произведением, обогатить представления детей о хороших и плохих поступках | Х-Э.Р; воспр.худ.лит | Чтение |
| «Угадай, из чего сделано» (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет. | П.Р; ком | Д/и |
| «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. | С-К.Р; прод | Наст/и |
| Тренировать Катю, Василису, в подборе по образцу и слову взрослого 3-х контрастных цветов | П.Р; позн | Инд/р |
НОД | Физическое развитие. «Прыгай как мячик» 1.Закрепить умение работы с мячом; 2. Развивать интерес к двигательной деятельности; 3. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за цветущими растениями. Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. | П.Р; позн-иссл | Набл. |
| «Найди свой цвет», «С кочки на кочку» | Ф.Р; двиг | П/и |
| Самостоятельная игровая деятельность. Учить подбирать необходимый материал для игры. | С-К.Р; игр | С/и |
| «Кто дальше метнет». Цель: развивать глазомер. | Ф.Р; двиг | Игр/упр |
ВЕЧЕР | Гимнастика после пробуждения | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна |
| «Собери картинку» | П.Р; позн | Д/и |
| Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | С-К.Р; игр | С-р/и |
| Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга. | Ф.Р; двиг | Игра м/п |
| Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» - воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание; вызвать эмоциональный отклик на прочитанное | Х-Э.Р; воспр. худ.лит | Чтение |
| Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков. | П.Р; прод | Наст/и |
| Учить Ульяну, Любу, Яну М., Катю убирать за собой игрушки. | С-К.Р; труд | Инд/р |
| Воздух легче воды. | П.Р; позн-ис | Опыт |
Прогулка | Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) (Карина, Василиса) | Х-Э.Р; изобр | Инд/р |
| «Пройди через ручеек». Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. | Ф.Р; двиг | П/и |
| Свободная игровая деятельность | С-К.Р; игр | С/и |
|
|
|
|
Пятница « 17 » августа 2018 | ||||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других. | Р.Р; ком | Инд/раб | |
| Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | |
| Чтение художественной литературы о здоровом образе жизни. Михалков С. Прививка, Маршак С. Робин-Бобин, Барто А. Девочка чумазая. Я расту, Мы с Тамарой санитары. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит | Чтение | |
| Игра занятие «Угощение кукол» | С-К.Р; игр | С/и | |
| «Карусели», «Зайка шел…» | Ф.Р; двиг | Хоровод/и | |
| Инд.работа: Предложить шнуровку Лиане – развивать логическое мышление и мелкую моторику. | П.Р; позн | Инд/р | |
| Продолжать учить детей по маркировочной картинке искать своё полотенце и свой горшок, пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | С-К.Р; самообсл | Форм.к-г.н | |
НОД | Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя) | Х-Э.Р; муз | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за ромашкой. Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. | П.Р; позн-иссл | Набл. | |
| «Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» | Ф.Р; двиг | П/р | |
| Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать игры по интересам, игрушки. | С-К.Р; игр | С/и | |
| «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками. | Ф.Р; двиг | Игр/упр | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сн | |
| Потешка во время умывания: «Теплая водичка умоет Соне личико» | С-К.Р; самообсл | Форм.нав. лич.гиг | |
| «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. | П.Р; прод | Наст/и | |
| Упражнять Кирилла, Любу, Ульяну в умении застегивать сандалии. | С-К.Р; труд | Инд/р | |
| «Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. | С-К.Р; игр | С-р/и | |
| Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый» | Х-Э.Р; воспр. | Чтение | |
| Веер. | П.Р; позн-ис | Опыт | |
Прогулка | «Великаны и карлики». Учить по команде «Великаны» выполнять ходьбу на носочках. «Карлики» ходьбу в полуприсядь. | Ф.Р; двиг | Игр/упр | |
| Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулке. | С-К.Р; труд | Поручен. | |
| Самостоятельная игровая деятельность в песочнице | С-К.Р; игр | Игры | |
Взаимодействие с родителями | Выставка фотографий «Как мы провели лето». Привлечение родителей к оформлению фотовыставки. | |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya.docx | 49.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «13» августа 2018 | |||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Учить детей здороваться при входе в группу. | С-К.Р; ком | Инд/р |
Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | |
Самостоятельная худ. деятельность (внести бумагу, карандаши, воск. мелки) | Х-Э.Р; изобр | Рисование | |
Игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч» | Ф.Р; двиг | П/и | |
Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах. | П.Р; позн | Д/и | |
Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре. | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |
Приучать Ульяну, Дарину правильно держать ложку во время еды. | С-К.Р; труд | Инд/р | |
НОД | Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя) | Х-Э.Р; муз | НОД |
Прогулка | Наблюдение за березой Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. | П.Р; позн-иссл | Набл. |
«У медведя в бору», «Лохматый пес» | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | С-К.Р; игр | Игры | |
«Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями. | С-К.Р; труд | Поручение | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна |
Отгадывание загадки: Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей...(Айболит) | Х-Э.Р; ком | Чтение | |
Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит | Чтение | |
Ветер двигает корабли. | П.р; позн-ис | Опыт | |
«Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | С-К.Р; игр | С-р/и | |
«В какие игры играют на улице?» (показать детям инвентарь для прогулок и предложить рассказать, как можно играть с ним) | П.Р; ком | Д/и | |
Инд.работа. Упражнять Диму подбирать по образцу основные геометрические фигуры | П.Р; позн | Инд/р | |
Игра «Сбей кеглю» | Ф.Р; двиг | П/и | |
Прогулка | «Наседка и цыплята». Развивать координацию движений, гибкость, обогащать двигательный опыт. | Ф.Р; двиг | П/и |
Печем пироги. Учить набирать в формочки сырой песок, аккуратно переворачивать их. | С-К.Р; игр | Игры с песком. | |
Труд. Предложить полить цветы на клумбе. | С-К.Р; труд | Поручения |
Вторник «14» августа 2018 | |||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн |
«Лето красное – для здоровья время прекрасное» | П.Р; ком | Беседа | |
Потешка, чтобы успокоить: «Кто тут плачет, ой-ей-ей!» | Х-Э.Р; чтение | Чтение | |
Побуждать Ксюшу, Таю воспроизводить увиденные постройки. | П.Р; прод. | Инд/р | |
«Для чего нужны глаза, уши...» - формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д. | П.Р; позн | Д/и | |
Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит | Чтение | |
«Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу. | П.Р; прод | Наст/и | |
Приучение детей к аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке. | С-К.Р; труд | Задания | |
НОД | Физическое развитие. «У солнышка в гостях» 1. Закрепить прыжки на всей ступне с выпрыгиванием из положения сидя. 2. Закрепить умение перешагивать через предметы. 3. Воспитывать смелость, ориентировку в пространстве. | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за сосной и осиной. Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине. | П.Р. позн-иссл | Набл. |
«Поймай комара», «Воробышки и кот» | Ф.Р; двиг | П/и | |
Свободные игры с выносным материалом. | С-К.Р; игр | Игры | |
Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулки. | С-К.Р; труд | Поручения | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна |
«Водичка, водичка, умой моё личико» | С-К.Р;само-е | Форм.к-г.н. | |
Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»-познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев. | Х-Э.Р; воспр. худ.лит | Чтение | |
Воздух имеет вес. | П.Р; позн-ис | Опыт | |
«Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | С-К.Р; игр | С-р/и | |
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета. | П.Р; позн | Наст/и | |
Приучать Ульяну пользоваться индивидуальным носовым платком. | С-К.Р; труд | Инд/р | |
Чтение стихотворения А. Барто Девочка чумазая» | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |
Прогулка | «Солнышко и дождик». Цель: Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу | Ф.Р; двиг | П/и |
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Самостоятельные игры | С-К.Р; игр | Игры |
Среда «15» августа 2018 | |||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн |
Предложить построить диван из мягких модулей (учить обыгрывать постройку) | С-К.Р; игр | Игр/сит | |
Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | С-К.Р; самообсл | Форм.к-г.н | |
Физкультурный досуг «Веселые эстафеты» | Ф.Р; двиг | Досуг | |
Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы. | П.Р; позн | Наст/и | |
Инд. работа: Упражнять Сафину подбирать по образцу геометрические фигуры | П.Р; позн | Инд/р | |
Пальчиковые игры: «Зайчики», «Мальчик-пальчик» | Ф.Р; двиг | Пальч/и | |
Игры в сюжетных уголках (Свободная игровая деятельность). | С-К.Р; игр | С/и | |
НОД | Физическое развитие. «На солнечной опушке» 1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. 2. Развивать навык прыжка с продвижением вперед 3. Воспитывать внимательность | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. | П.Р; позн-иссл | Набл. |
«Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» | Ф.Р; двиг | П/и | |
Труд: уборка участка от палочек. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Самостоятельная игровая деятельность | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Пробуждение после дневного сна: «Мы проснулись, потянулись Вместе солнцу улыбнулись» | Ф.Р; двиг Х-Э.Р; чтение | Гимн.п/сна Чтение |
Упражнение на дыхание «Пароход» | Р.Р; ком | Игр/упр | |
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность. | П.Р; позн | Д/и | |
«Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | С-К.Р; игр | С-р/и | |
Инд.работа: Упражнять Диму Кос., Сафину. в четком проговаривании слов в стихотворении «Мячик» А. Барто | Р.Р; ком | Инд/р | |
Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» - познакомить детей с доброй и веселой сказкой, вызвать желание слушать ее еще, воспроизводить звукоподражания | Х-Э.Р; воспр.худ.лит | Чтение | |
Волны. | П.Р; позн-ис | Опыт | |
Прогулка | «Жуки». Упражнять детей в беге врассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными | Ф.Р; двиг | П/и |
Игры детей с выносным материалом. Обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | С-К.Р; игр | С/и | |
Инд. работа. Упражнять Кирилла, Лиану в бросании мяча в горизонтальную цель. | Ф.Р; двиг | Инд/р |
Четверг «16» августа 2018 | ||||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Индивидуальные беседы с приходящими детьми | Р.Р; ком | Инд. бесед | |
«Солнечные зайчики» - развивать воображение детей, побуждать к двигательной активности | П.Р; позн-ис | Игр/сит | ||
Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | ||
Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» - познакомить детей с новым произведением, обогатить представления детей о хороших и плохих поступках | Х-Э.Р; воспр.худ.лит | Чтение | ||
«Угадай, из чего сделано» (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет. | П.Р; ком | Д/и | ||
«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. | С-К.Р; прод | Наст/и | ||
Тренировать Катю, Василису, в подборе по образцу и слову взрослого 3-х контрастных цветов | П.Р; позн | Инд/р | ||
НОД | Физическое развитие. «Прыгай как мячик» 1.Закрепить умение работы с мячом; 2. Развивать интерес к двигательной деятельности; 3. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Ф.Р; двиг | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за цветущими растениями. Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. | П.Р; позн-иссл | Набл. | |
«Найди свой цвет», «С кочки на кочку» | Ф.Р; двиг | П/и | ||
Самостоятельная игровая деятельность. Учить подбирать необходимый материал для игры. | С-К.Р; игр | С/и | ||
«Кто дальше метнет». Цель: развивать глазомер. | Ф.Р; двиг | Игр/упр | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после пробуждения | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна | |
«Собери картинку» | П.Р; позн | Д/и | ||
Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | С-К.Р; игр | С-р/и | ||
Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга. | Ф.Р; двиг | Игра м/п | ||
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» - воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание; вызвать эмоциональный отклик на прочитанное | Х-Э.Р; воспр. худ.лит | Чтение | ||
Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков. | П.Р; прод | Наст/и | ||
Учить Ульяну, Любу, Яну М., Катю убирать за собой игрушки. | С-К.Р; труд | Инд/р | ||
Воздух легче воды. | П.Р; позн-ис | Опыт | ||
Прогулка | Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) (Карина, Василиса) | Х-Э.Р; изобр | Инд/р | |
«Пройди через ручеек». Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
Свободная игровая деятельность | С-К.Р; игр | С/и | ||
Пятница « 17 » августа 2018 | ||||
Тема Неделя «Физкульт-Ура!» | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других. | Р.Р; ком | Инд/раб | |
Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | ||
Чтение художественной литературы о здоровом образе жизни. Михалков С. Прививка, Маршак С. Робин-Бобин, Барто А. Девочка чумазая. Я расту, Мы с Тамарой санитары. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит | Чтение | ||
Игра занятие «Угощение кукол» | С-К.Р; игр | С/и | ||
«Карусели», «Зайка шел…» | Ф.Р; двиг | Хоровод/и | ||
Инд.работа: Предложить шнуровку Лиане – развивать логическое мышление и мелкую моторику. | П.Р; позн | Инд/р | ||
Продолжать учить детей по маркировочной картинке искать своё полотенце и свой горшок, пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | С-К.Р; самообсл | Форм.к-г.н | ||
НОД | Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя) | Х-Э.Р; муз | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за ромашкой. Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. | П.Р; позн-иссл | Набл. | |
«Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» | Ф.Р; двиг | П/р | ||
Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать игры по интересам, игрушки. | С-К.Р; игр | С/и | ||
«Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками. | Ф.Р; двиг | Игр/упр | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сн | |
Потешка во время умывания: «Теплая водичка умоет Соне личико» | С-К.Р; самообсл | Форм.нав. лич.гиг | ||
«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. | П.Р; прод | Наст/и | ||
Упражнять Кирилла, Любу, Ульяну в умении застегивать сандалии. | С-К.Р; труд | Инд/р | ||
«Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. | С-К.Р; игр | С-р/и | ||
Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый» | Х-Э.Р; воспр. | Чтение | ||
Веер. | П.Р; позн-ис | Опыт | ||
Прогулка | «Великаны и карлики». Учить по команде «Великаны» выполнять ходьбу на носочках. «Карлики» ходьбу в полуприсядь. | Ф.Р; двиг | Игр/упр | |
Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулке. | С-К.Р; труд | Поручен. | ||
Самостоятельная игровая деятельность в песочнице | С-К.Р; игр | Игры | ||
Взаимодействие с родителями | Выставка фотографий «Как мы провели лето». Привлечение родителей к оформлению фотовыставки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование для младшей группы по теме неделя игры
Календарное планирование для младшей группы по теме "Путешествие в Играй Город"....
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние птицы"
Данный материал представляет ежедненое планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние птицы"...
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....
календарное планирование в старшей группе на август
календарное планирование в старшей группе на август...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")...