Календарное планирование в 1 младшей группе на август 4 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Старостина Екатерина Олеговна

Понедельник  « 20 » августа  2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

 «Дружная семья всем нужна»

П.Р; ком

Беседа

 

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

 

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

С-К.Р; самообсл.

Форм.к-г.н

 

Лепка «Лучики для солнышка». Закреплять умение  раскатывать  палочки  из пластилина прямыми движениями  ладоней, различать и называть жёлтый цвет.

Х-Э.Р; прод

Лепка

 

Чтение сказки «Теремок»

Х-Э.Р; воспр

Чтение

 

Инд.работа: учить Дарину, Ингу, Алену правильно мыть руки

С-К.Р; самообсл

Инд/раб

 

Игровое упражнение «Догони меня»

Ф.Р; двиг

Игр/упр

 

«Чудесный мешочек»

П.Р; ком

Д/и

 

Свободная игровая деятельность.  Самостоятельные игры в сюжетных уголках.

С-К.Р; игр

Игры

НОД

      

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя.

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за травой на участке. Расширять представление детей о травянистых растениях.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

 «Воробышки и кот». Учить правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Ф.Р; двиг

П/и

 

Подвижная игра-занятие «Бегите к флажку». Упражнять Катю, Кирилла, Диму в беге, в различении основных цветов.

Ф.Р; двиг

П.Р; позн

П/и

Инд/раб

 

Труд:  предложить смести песок с веранды

С-К.Р; труд

Поручение

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

С-К.Р; игр

Игры

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Хождение по массажный коврикам

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

Закаливание

 

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить,  откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водопровод.

Х-Э.Р; воспр.

худ. лит

Чтение

 

Опытно-экспериментальные игры с природным материалом.

П.Р; позн-иссл

Опыты

 

Дыхательное упражнение «Задуй свечу»

Р.Р; ком

Дых/упр

 

«Семья» Распределение ролей, учить детей дружеским взаимоотношениям.

С-К.Р; игр

С-р/и

 

Разучивание прибаутки «Мишка косолапый по лесу идет»

Р.Р; ком

разучивание

 

Работа в уголке природы: полив растений

С-К.Р; труд

Поручение

Прогулка

Игра-драматизация по сказке «Теремок».

С-К.Р; игр

Игра-драм

 

«Гуси-гуси». Упражнять детей в беге

Ф.Р; двиг

П/и

 

Самостоятельная игровая деятельность в песочнице.

 

Игры с песком

 

 

Вторник « 21 » августа  2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/г

 

«Край родной. Прогулка по лесу» - рассказать детям о значимости леса для природы родного края.

П.Р; позн

Беседа

 

Предложить детям самостоятельно нарисовать сказочный лес.

Х-Э.Р; изобр

Рисование

 

Выставка народного прикладного творчества «Золотые руки мастеров»

Х-Э.Р; воспр

Рассматрив.

 

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы»

Ф.Р; двиг

Арт.гимн

 

«Кукла делает зарядку» - формировать представления о различных  движениях, о пользе зарядки для здоровья.

С-К.Р; игр

С/и

 

Чтение отрывка сказки К. Чуковского «Айболит». Знакомить с произведением, формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Х-Э.Р; воспр худ.лит..

Чтение

 

«Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек с Сафиной, Таей, Катей.

Р.Р; ком

Инд/р

НОД

 

 

Физическое развитие. Занятие с мячом. Разучить комплекс упражнений с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Ф.Р; двиг

П/и

 

«Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

С-К.Р; труд

Совм.труд

 

Инд. работа с Катей, Сафиной, Василисой: прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения.

Ф.Р; двиг

Инд/р

 

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

С-К. Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

 

«Куклы проснулись и одеваются»

С-К.Р; игр

Игр.сит

 

«Что изменилось?» - закрепить представления детей о геометрических фигурах.

П.Р; позн

Д/и

 

«Паучок», «Замок», «Апельсин»

Ф.Р; двиг

Пальч/и

 

Слушание песен Е.Железновой

Х-Э.Р; муз

Слушание

 

«Катя заболела»

 

 

 

«Домашние животные» - учить Ксюшу, Полину, Сафину различать, называть д. животных и их детенышей.

П.Р; позн

Инд/р

 

Труд. Поручение Василисе и Сафине привести в порядок игровой уголок

С-К.Р; труд

Поручения

Прогулка

Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

 

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

 

Среда «22» августа 2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

«Птицы, живущие в нашем краю». Прослушивание пения птиц. Обсуждение.

П.Р; ком

Беседа

 

«Разрезные картинки».

П.Р; позн

Дид.игра:

 

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

 

«Дорожка для матрёшек»

Х-Э.Р; прод

Констр

 

«Куклы в гостях у детей»: Приучать малышей к вежливости.

С-К.Р; игр

С/и

 

«Мы капусту рубим, рубим», «Раз, два, три, четыре, пять».

Ф.Р; двиг

Пальч/г

 

«Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Р.Р; ком

Д/и

 

«Вкусное варенье», «Чистим зубы», «Индюк»

Ф.Р; двиг

Арт. гимн

 

«Повтори» - учить Лиану воспроизводить звуки животных.

Р.Р; ком

Инд/р

 

Самообслуживание. Разв. умение самост. раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, восп. опрятность, бережное отношение к вещам.

С-К.Р; труд

Самообсл.

НОД 

 

Физическое развитие. Упр. детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках. Разв. координацию движений, внимание. Восп. умение реагировать на просьбу воспитателя.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П.Р; позн-иссл

Набл

 

«Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

П/и

 

Инд. работа с Любой, Ульяной, Таей «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Ф.Р; двиг

Инд/р

 

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

С-К;Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

 

Внести в группу материал с изображением птиц, обитающих в нашем краю.

П.Р; позн

Рассматр.

 

«Кукла проснулась» - закрепить цвет одежды и порядок её надевания, повторять название различных частей одежды.

С-К.Р; игр

С/и

 

«Греем ручки», «Пирожки», «Лодочка»

Ф.Р; двиг

Пальч/г

 

«Чья птичка дальше улетит?» - разв. умение выраб. длит., направл., плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ.

Р.Р; игр

Д/и

 

«Башня» - Учить детей строить башню опр. цвета из кубиков, дейст. по показу восп-ля. Способст. реч. общению.

Х-Э.Р; прод

Конструир.

 

«Какого цвета машина, кукла» - инд.работа с Полиной, Аленой, Лианой - цвет, части деталей, тела.

П.Р; позн

Д/ игра

Инд/р

Прогулка

Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«Солнышко и дождик». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Ф.Р; двиг

П/и

 

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

С-К.Р; игр

С/и

Четверг  «23» августа 2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

«Народное творчество Мордовии» Цель: познакомить с декоративно-прикладным искусством мордовского народа.

П.Р; позн

Рассказ восп.

 

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/г

 

«Стол и стул для матрёшки» - Закрепить умение детей строить мебель.

Х-Э.Р; прод

Д/и

 

Просмотр презентаций «Знаменитые люди Мордовии», «Достопримечательности Саранска»

П.Р; позн

Просмотр презент.

 

«Догоните меня» - Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

 

«Научим куклу мыть посуду» - познакомить с процессом мытья посуды.

С-К.Р; игр

С/и

 

«Кто живёт в лесу» - активизировать речь; развивать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок).

Р.Р; ком

Д/и

 

«Узнай по голосу» - индивидуальная работа с Катей, Яной М. на звукопроизношение, подражание.

Р.Р; ком

Инд/р

НОД

«Котик в гостях у ребят». Закреплять умение ходить по узкой дорожке, ползать на четвереньках. Развивать чувство равновесия. Учить ориентироваться в пространстве, держать правильную осанку.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

П/и

 

«Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

С-К.Р; труд

Совм. труд

 

Инд.работа с Кириллом, Димой, Маркусом: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер.

Ф.Р; двиг

Инд/р

 

Самостоятельные игры: с выносным материалом

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика

Ф.Р; двиг

Бодр/гимн

 

«Вежливые слова». Чтение стихотворений «Вежливые слова» (О. Емельянова), поиск ситуаций, когда дети говорят вежливые слова.

Х-Э.Р; воспр

Чтение

 

«Играем в магазин»

С-К.Р; игр

С/и

 

Игры в уголке природы: Кладоискатели.

П.Р; позн-исс

Д/и

 

«На чём люди ездят?» -   Закрепить и расширить знания детей о транспорте. Учить понимать обобщённое значение слова «транспорт», пользоваться им в активной речи.

Р.Р; ком

Д/и

 

«Вот поезд наш едет» -  Приучать ходить цепочкой,  положив руки на плечи друг другу.

Ф.Р; двиг

П/и

 

«Урожай» - инд.работа с Василисой, Яной - счет до трех.

П.Р; позн

Инд/р

Прогулка

Наблюдение: «Муравей». Цель: рассмотреть внешний вид и повадки муравья.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«Пузырь». Цель: учить строиться вкруг.

Ф.Р; двиг

П/и

 

Самостоятельные игры: с мячами, формочками.

С-К.Р; игр

С/и

      

 

Пятница «24» августа 2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием детей.

«Известные люди, родившиеся и жившие в нашем краю», презентация по теме.

Утренняя гимнастика.

С-К.Р; ком

П.Р; позн

 

Ф.Р; двиг

Инд/бес

Беседа

 

Утр.гимн.

 

Прослушивание мордовских музыкальных произведений. Познакомить детей с творчеством мордовских композиторов.

Х-Э.Р; муз

Слушание

 

«Парные картинки» – Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений.

П.Р; позн

Д/и

 

«Зайка шел», «Пузырь», «Карусели»

Ф.Р; двиг

П/и

 

Раскраски «Животные»

Х-Э.Р; прод

Раскраш-е

 

«Мои вещи» - учить Любу, Сафину, Ульяну бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

С-К.Р; труд

Инд/р

НОД

 

Музыкальное развитие.  По плану музыкального руководителя.

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за камешками. Цель: познакомить детей со свойствами камней.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«С кочки на кочку». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

Ф.Р; двиг

П/и

 

«Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

С-К.Р; труд

Кол. труд

 

Инд.работа с Настей, Аленой, Викой: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Ф.Р; двиг

Инд/р

 

Самостоятельные игры: по желанию детей.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна

Ф.Р; двиг

Бодр/гимн

 

«Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Р.Р; ком

Д/и

 

Чтение стихотворений А.Барто

Х-Э.Р; воспр

Чтение

 

«Собери пирамидку»

П.Р; позн

Н-п/игра

 

«Оденем куклу» - инд.работа с Ульяной, Любой. Самообслуживание и помощь другим.

С-К.Р; труд.

Д/ игра

Инд/р

 

Работа в уголке природы: полить цветы

С-К.Р; труд

Поручен

Прогулка

Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать набл-ть, речь.

П.Р; позн-ис

Набл.

 

«Самолеты»: учить ориент. в пространстве, разв. ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

 

«Полить растения в цветнике». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

С-К.Р; труд

Поручен-я

 

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

С-К.Р; игр

С/И

Взаимодействие с родителями

1. «Давайте почитаем». Папка-передвижка. Приобщение родителей к развитию у детей интереса к книгам и чтению художественной литературы.

 

2. Индивидуальные беседы с родителями  о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам, необходимости отказаться от памперсов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_-aya_nedelya.docx49.03 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник  « 20 » августа  2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

 «Дружная семья всем нужна»

П.Р; ком

Беседа

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

С-К.Р; самообсл.

Форм.к-г.н

Лепка «Лучики для солнышка». Закреплять умение  раскатывать  палочки  из пластилина прямыми движениями  ладоней, различать и называть жёлтый цвет.

Х-Э.Р; прод

Лепка

Чтение сказки «Теремок»

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Инд.работа: учить Дарину, Ингу, Алену правильно мыть руки

С-К.Р; самообсл

Инд/раб

Игровое упражнение «Догони меня»

Ф.Р; двиг

Игр/упр

«Чудесный мешочек»

П.Р; ком

Д/и

Свободная игровая деятельность.  Самостоятельные игры в сюжетных уголках.

С-К.Р; игр

Игры

НОД

       

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя.

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за травой на участке. Расширять представление детей о травянистых растениях.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 «Воробышки и кот». Учить правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Ф.Р; двиг

П/и

Подвижная игра-занятие «Бегите к флажку». Упражнять Катю, Кирилла, Диму в беге, в различении основных цветов.

Ф.Р; двиг

П.Р; позн

П/и

Инд/раб

Труд:  предложить смести песок с веранды

С-К.Р; труд

Поручение

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

С-К.Р; игр

Игры

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Хождение по массажный коврикам

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

Закаливание

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить,  откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водопровод.

Х-Э.Р; воспр.

худ. лит

Чтение

Опытно-экспериментальные игры с природным материалом.

П.Р; позн-иссл

Опыты

Дыхательное упражнение «Задуй свечу»

Р.Р; ком

Дых/упр

«Семья» Распределение ролей, учить детей дружеским взаимоотношениям.

С-К.Р; игр

С-р/и

Разучивание прибаутки «Мишка косолапый по лесу идет»

Р.Р; ком

разучивание

Работа в уголке природы: полив растений

С-К.Р; труд

Поручение

Прогулка

Игра-драматизация по сказке «Теремок».

С-К.Р; игр

Игра-драм

«Гуси-гуси». Упражнять детей в беге

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельная игровая деятельность в песочнице.

Игры с песком


Вторник « 21 » августа  2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/г

«Край родной. Прогулка по лесу» - рассказать детям о значимости леса для природы родного края.

П.Р; позн

Беседа

Предложить детям самостоятельно нарисовать сказочный лес.

Х-Э.Р; изобр

Рисование

Выставка народного прикладного творчества «Золотые руки мастеров»

Х-Э.Р; воспр

Рассматрив.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы»

Ф.Р; двиг

Арт.гимн

«Кукла делает зарядку» - формировать представления о различных  движениях, о пользе зарядки для здоровья.

С-К.Р; игр

С/и

Чтение отрывка сказки К. Чуковского «Айболит». Знакомить с произведением, формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Х-Э.Р; воспр худ.лит..

Чтение

«Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек с Сафиной, Таей, Катей.

Р.Р; ком

Инд/р

НОД

Физическое развитие. Занятие с мячом. Разучить комплекс упражнений с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Ф.Р; двиг

П/и

«Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

С-К.Р; труд

Совм.труд

Инд. работа с Катей, Сафиной, Василисой: прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения.

Ф.Р; двиг

Инд/р

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

С-К. Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

«Куклы проснулись и одеваются»

С-К.Р; игр

Игр.сит

«Что изменилось?» - закрепить представления детей о геометрических фигурах.

П.Р; позн

Д/и

«Паучок», «Замок», «Апельсин»

Ф.Р; двиг

Пальч/и

Слушание песен Е.Железновой

Х-Э.Р; муз

Слушание

«Катя заболела»

«Домашние животные» - учить Ксюшу, Полину, Сафину различать, называть д. животных и их детенышей.

П.Р; позн

Инд/р

Труд. Поручение Василисе и Сафине привести в порядок игровой уголок

С-К.Р; труд

Поручения

Прогулка

Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

Среда «22» августа 2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

«Птицы, живущие в нашем краю». Прослушивание пения птиц. Обсуждение.

П.Р; ком

Беседа

«Разрезные картинки».

П.Р; позн

Дид.игра:

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

«Дорожка для матрёшек»

Х-Э.Р; прод

Констр

«Куклы в гостях у детей»: Приучать малышей к вежливости.

С-К.Р; игр

С/и

«Мы капусту рубим, рубим», «Раз, два, три, четыре, пять».

Ф.Р; двиг

Пальч/г

«Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Р.Р; ком

Д/и

«Вкусное варенье», «Чистим зубы», «Индюк»

Ф.Р; двиг

Арт. гимн

«Повтори» - учить Лиану воспроизводить звуки животных.

Р.Р; ком

Инд/р

Самообслуживание. Разв. умение самост. раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, восп. опрятность, бережное отношение к вещам.

С-К.Р; труд

Самообсл.

НОД  

Физическое развитие. Упр. детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках. Разв. координацию движений, внимание. Восп. умение реагировать на просьбу воспитателя.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П.Р; позн-иссл

Набл

«Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

П/и

Инд. работа с Любой, Ульяной, Таей «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Ф.Р; двиг

Инд/р

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

С-К;Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

Внести в группу материал с изображением птиц, обитающих в нашем краю.

П.Р; позн

Рассматр.

«Кукла проснулась» - закрепить цвет одежды и порядок её надевания, повторять название различных частей одежды.

С-К.Р; игр

С/и

«Греем ручки», «Пирожки», «Лодочка»

Ф.Р; двиг

Пальч/г

«Чья птичка дальше улетит?» - разв. умение выраб. длит., направл., плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ.

Р.Р; игр

Д/и

«Башня» - Учить детей строить башню опр. цвета из кубиков, дейст. по показу восп-ля. Способст. реч. общению.

Х-Э.Р; прод

Конструир.

«Какого цвета машина, кукла» - инд.работа с Полиной, Аленой, Лианой - цвет, части деталей, тела.

П.Р; позн

Д/ игра

Инд/р

Прогулка

Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Солнышко и дождик». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

С-К.Р; игр

С/и

Четверг  «23» августа 2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

«Народное творчество Мордовии» Цель: познакомить с декоративно-прикладным искусством мордовского народа.

П.Р; позн

Рассказ восп.

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/г

«Стол и стул для матрёшки» - Закрепить умение детей строить мебель.

Х-Э.Р; прод

Д/и

Просмотр презентаций «Знаменитые люди Мордовии», «Достопримечательности Саранска»

П.Р; позн

Просмотр презент.

«Догоните меня» - Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

«Научим куклу мыть посуду» - познакомить с процессом мытья посуды.

С-К.Р; игр

С/и

«Кто живёт в лесу» - активизировать речь; развивать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок).

Р.Р; ком

Д/и

«Узнай по голосу» - индивидуальная работа с Катей, Яной М. на звукопроизношение, подражание.

Р.Р; ком

Инд/р

НОД

«Котик в гостях у ребят». Закреплять умение ходить по узкой дорожке, ползать на четвереньках. Развивать чувство равновесия. Учить ориентироваться в пространстве, держать правильную осанку.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

П/и

«Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

С-К.Р; труд

Совм. труд

Инд.работа с Кириллом, Димой, Маркусом: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер.

Ф.Р; двиг

Инд/р

Самостоятельные игры: с выносным материалом

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика

Ф.Р; двиг

Бодр/гимн

«Вежливые слова». Чтение стихотворений «Вежливые слова» (О. Емельянова), поиск ситуаций, когда дети говорят вежливые слова.

Х-Э.Р; воспр

Чтение

«Играем в магазин»

С-К.Р; игр

С/и

Игры в уголке природы: Кладоискатели.

П.Р; позн-исс

Д/и

«На чём люди ездят?» -   Закрепить и расширить знания детей о транспорте. Учить понимать обобщённое значение слова «транспорт», пользоваться им в активной речи.

Р.Р; ком

Д/и

«Вот поезд наш едет» -  Приучать ходить цепочкой,  положив руки на плечи друг другу.

Ф.Р; двиг

П/и

«Урожай» - инд.работа с Василисой, Яной - счет до трех.

П.Р; позн

Инд/р

Прогулка

Наблюдение: «Муравей». Цель: рассмотреть внешний вид и повадки муравья.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Пузырь». Цель: учить строиться вкруг.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры: с мячами, формочками.

С-К.Р; игр

С/и

Пятница «24» августа 2018

Тема недели: «Люби свой край и воспевай!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием детей.

«Известные люди, родившиеся и жившие в нашем краю», презентация по теме.

Утренняя гимнастика.

С-К.Р; ком

П.Р; позн

Ф.Р; двиг

Инд/бес

Беседа

Утр.гимн.

Прослушивание мордовских музыкальных произведений. Познакомить детей с творчеством мордовских композиторов.

Х-Э.Р; муз

Слушание

«Парные картинки» – Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений.

П.Р; позн

Д/и

«Зайка шел», «Пузырь», «Карусели»

Ф.Р; двиг

П/и

Раскраски «Животные»

Х-Э.Р; прод

Раскраш-е

«Мои вещи» - учить Любу, Сафину, Ульяну бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

С-К.Р; труд

Инд/р

НОД

Музыкальное развитие.  По плану музыкального руководителя.

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за камешками. Цель: познакомить детей со свойствами камней.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«С кочки на кочку». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

Ф.Р; двиг

П/и

«Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

С-К.Р; труд

Кол. труд

Инд.работа с Настей, Аленой, Викой: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Ф.Р; двиг

Инд/р

Самостоятельные игры: по желанию детей.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна

Ф.Р; двиг

Бодр/гимн

«Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Р.Р; ком

Д/и

Чтение стихотворений А.Барто

Х-Э.Р; воспр

Чтение

«Собери пирамидку»

П.Р; позн

Н-п/игра

«Оденем куклу» - инд.работа с Ульяной, Любой. Самообслуживание и помощь другим.

С-К.Р; труд.

Д/ игра

Инд/р

Работа в уголке природы: полить цветы

С-К.Р; труд

Поручен

Прогулка

Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать набл-ть, речь.

П.Р; позн-ис

Набл.

«Самолеты»: учить ориент. в пространстве, разв. ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

«Полить растения в цветнике». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

С-К.Р; труд

Поручен-я

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

С-К.Р; игр

С/И

Взаимодействие с родителями

1. «Давайте почитаем». Папка-передвижка. Приобщение родителей к развитию у детей интереса к книгам и чтению художественной литературы.

2. Индивидуальные беседы с родителями  о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам, необходимости отказаться от памперсов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование для младшей группы по теме неделя игры

Календарное планирование для младшей группы по теме "Путешествие в Играй Город"....

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние птицы"

Данный материал представляет ежедненое планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние птицы"...

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"

Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....

календарное планирование в старшей группе на август

календарное планирование в старшей группе на август...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")...