Календарное планирование в 1 младшей группе на август 4 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Понедельник « 20 » августа 2018 | |||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Дружная семья всем нужна» | П.Р; ком | Беседа |
| Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн |
| За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | С-К.Р; самообсл. | Форм.к-г.н |
| Лепка «Лучики для солнышка». Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями ладоней, различать и называть жёлтый цвет. | Х-Э.Р; прод | Лепка |
| Чтение сказки «Теремок» | Х-Э.Р; воспр | Чтение |
| Инд.работа: учить Дарину, Ингу, Алену правильно мыть руки | С-К.Р; самообсл | Инд/раб |
| Игровое упражнение «Догони меня» | Ф.Р; двиг | Игр/упр |
| «Чудесный мешочек» | П.Р; ком | Д/и |
| Свободная игровая деятельность. Самостоятельные игры в сюжетных уголках. | С-К.Р; игр | Игры |
НОД
| Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. | Х-Э.Р; муз | НОД |
Прогулка | Наблюдение за травой на участке. Расширять представление детей о травянистых растениях. | П.Р; позн-иссл | Набл. |
| «Воробышки и кот». Учить правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, упражнять в беге. | Ф.Р; двиг | П/и |
| Подвижная игра-занятие «Бегите к флажку». Упражнять Катю, Кирилла, Диму в беге, в различении основных цветов. | Ф.Р; двиг П.Р; позн | П/и Инд/раб |
| Труд: предложить смести песок с веранды | С-К.Р; труд | Поручение |
| Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | С-К.Р; игр | Игры |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажный коврикам | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна Закаливание |
| Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить, откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водопровод. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит | Чтение |
| Опытно-экспериментальные игры с природным материалом. | П.Р; позн-иссл | Опыты |
| Дыхательное упражнение «Задуй свечу» | Р.Р; ком | Дых/упр |
| «Семья» Распределение ролей, учить детей дружеским взаимоотношениям. | С-К.Р; игр | С-р/и |
| Разучивание прибаутки «Мишка косолапый по лесу идет» | Р.Р; ком | разучивание |
| Работа в уголке природы: полив растений | С-К.Р; труд | Поручение |
Прогулка | Игра-драматизация по сказке «Теремок». | С-К.Р; игр | Игра-драм |
| «Гуси-гуси». Упражнять детей в беге | Ф.Р; двиг | П/и |
| Самостоятельная игровая деятельность в песочнице. |
| Игры с песком |
Вторник « 21 » августа 2018 | |||||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/г | ||
| «Край родной. Прогулка по лесу» - рассказать детям о значимости леса для природы родного края. | П.Р; позн | Беседа | ||
| Предложить детям самостоятельно нарисовать сказочный лес. | Х-Э.Р; изобр | Рисование | ||
| Выставка народного прикладного творчества «Золотые руки мастеров» | Х-Э.Р; воспр | Рассматрив. | ||
| Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы» | Ф.Р; двиг | Арт.гимн | ||
| «Кукла делает зарядку» - формировать представления о различных движениях, о пользе зарядки для здоровья. | С-К.Р; игр | С/и | ||
| Чтение отрывка сказки К. Чуковского «Айболит». Знакомить с произведением, формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Х-Э.Р; воспр худ.лит.. | Чтение | ||
| «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек с Сафиной, Таей, Катей. | Р.Р; ком | Инд/р | ||
НОД
| Физическое развитие. Занятие с мячом. Разучить комплекс упражнений с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
| «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
| «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. | С-К.Р; труд | Совм.труд | ||
| Инд. работа с Катей, Сафиной, Василисой: прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения. | Ф.Р; двиг | Инд/р | ||
| Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. | С-К. Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна | ||
| «Куклы проснулись и одеваются» | С-К.Р; игр | Игр.сит | ||
| «Что изменилось?» - закрепить представления детей о геометрических фигурах. | П.Р; позн | Д/и | ||
| «Паучок», «Замок», «Апельсин» | Ф.Р; двиг | Пальч/и | ||
| Слушание песен Е.Железновой | Х-Э.Р; муз | Слушание | ||
| «Катя заболела» |
|
| ||
| «Домашние животные» - учить Ксюшу, Полину, Сафину различать, называть д. животных и их детенышей. | П.Р; позн | Инд/р | ||
| Труд. Поручение Василисе и Сафине привести в порядок игровой уголок | С-К.Р; труд | Поручения | ||
Прогулка | Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
| «Самолеты». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
| Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | ||
Среда «22» августа 2018 | |||||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | «Птицы, живущие в нашем краю». Прослушивание пения птиц. Обсуждение. | П.Р; ком | Беседа | ||
| «Разрезные картинки». | П.Р; позн | Дид.игра: | ||
| Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | ||
| «Дорожка для матрёшек» | Х-Э.Р; прод | Констр | ||
| «Куклы в гостях у детей»: Приучать малышей к вежливости. | С-К.Р; игр | С/и | ||
| «Мы капусту рубим, рубим», «Раз, два, три, четыре, пять». | Ф.Р; двиг | Пальч/г | ||
| «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. | Р.Р; ком | Д/и | ||
| «Вкусное варенье», «Чистим зубы», «Индюк» | Ф.Р; двиг | Арт. гимн | ||
| «Повтори» - учить Лиану воспроизводить звуки животных. | Р.Р; ком | Инд/р | ||
| Самообслуживание. Разв. умение самост. раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, восп. опрятность, бережное отношение к вещам. | С-К.Р; труд | Самообсл. | ||
НОД
| Физическое развитие. Упр. детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках. Разв. координацию движений, внимание. Восп. умение реагировать на просьбу воспитателя. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. | П.Р; позн-иссл | Набл | ||
| «Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
| Инд. работа с Любой, Ульяной, Таей «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. | Ф.Р; двиг | Инд/р | ||
| Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | С-К;Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна | ||
| Внести в группу материал с изображением птиц, обитающих в нашем краю. | П.Р; позн | Рассматр. | ||
| «Кукла проснулась» - закрепить цвет одежды и порядок её надевания, повторять название различных частей одежды. | С-К.Р; игр | С/и | ||
| «Греем ручки», «Пирожки», «Лодочка» | Ф.Р; двиг | Пальч/г | ||
| «Чья птичка дальше улетит?» - разв. умение выраб. длит., направл., плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ. | Р.Р; игр | Д/и | ||
| «Башня» - Учить детей строить башню опр. цвета из кубиков, дейст. по показу восп-ля. Способст. реч. общению. | Х-Э.Р; прод | Конструир. | ||
| «Какого цвета машина, кукла» - инд.работа с Полиной, Аленой, Лианой - цвет, части деталей, тела. | П.Р; позн | Д/ игра Инд/р | ||
Прогулка | Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
| «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать дружеские отношения. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
| Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. | С-К.Р; игр | С/и | ||
Четверг «23» августа 2018 | |||||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | «Народное творчество Мордовии» Цель: познакомить с декоративно-прикладным искусством мордовского народа. | П.Р; позн | Рассказ восп. | ||
| Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/г | ||
| «Стол и стул для матрёшки» - Закрепить умение детей строить мебель. | Х-Э.Р; прод | Д/и | ||
| Просмотр презентаций «Знаменитые люди Мордовии», «Достопримечательности Саранска» | П.Р; позн | Просмотр презент. | ||
| «Догоните меня» - Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
| «Научим куклу мыть посуду» - познакомить с процессом мытья посуды. | С-К.Р; игр | С/и | ||
| «Кто живёт в лесу» - активизировать речь; развивать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок). | Р.Р; ком | Д/и | ||
| «Узнай по голосу» - индивидуальная работа с Катей, Яной М. на звукопроизношение, подражание. | Р.Р; ком | Инд/р | ||
НОД | «Котик в гостях у ребят». Закреплять умение ходить по узкой дорожке, ползать на четвереньках. Развивать чувство равновесия. Учить ориентироваться в пространстве, держать правильную осанку. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
| «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
| «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину. | С-К.Р; труд | Совм. труд | ||
| Инд.работа с Кириллом, Димой, Маркусом: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер. | Ф.Р; двиг | Инд/р | ||
| Самостоятельные игры: с выносным материалом | С-К.Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика | Ф.Р; двиг | Бодр/гимн | ||
| «Вежливые слова». Чтение стихотворений «Вежливые слова» (О. Емельянова), поиск ситуаций, когда дети говорят вежливые слова. | Х-Э.Р; воспр | Чтение | ||
| «Играем в магазин» | С-К.Р; игр | С/и | ||
| Игры в уголке природы: Кладоискатели. | П.Р; позн-исс | Д/и | ||
| «На чём люди ездят?» - Закрепить и расширить знания детей о транспорте. Учить понимать обобщённое значение слова «транспорт», пользоваться им в активной речи. | Р.Р; ком | Д/и | ||
| «Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
| «Урожай» - инд.работа с Василисой, Яной - счет до трех. | П.Р; позн | Инд/р | ||
Прогулка | Наблюдение: «Муравей». Цель: рассмотреть внешний вид и повадки муравья. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
| «Пузырь». Цель: учить строиться вкруг. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
| Самостоятельные игры: с мячами, формочками. | С-К.Р; игр | С/и | ||
Пятница «24» августа 2018 | ||||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием детей. «Известные люди, родившиеся и жившие в нашем краю», презентация по теме. Утренняя гимнастика. | С-К.Р; ком П.Р; позн
Ф.Р; двиг | Инд/бес Беседа
Утр.гимн. | |
| Прослушивание мордовских музыкальных произведений. Познакомить детей с творчеством мордовских композиторов. | Х-Э.Р; муз | Слушание | |
| «Парные картинки» – Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений. | П.Р; позн | Д/и | |
| «Зайка шел», «Пузырь», «Карусели» | Ф.Р; двиг | П/и | |
| Раскраски «Животные» | Х-Э.Р; прод | Раскраш-е | |
| «Мои вещи» - учить Любу, Сафину, Ульяну бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. | С-К.Р; труд | Инд/р | |
НОД
| Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. | Х-Э.Р; муз | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за камешками. Цель: познакомить детей со свойствами камней. | П.Р; позн-иссл | Набл. | |
| «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания. | Ф.Р; двиг | П/и | |
| «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. | С-К.Р; труд | Кол. труд | |
| Инд.работа с Настей, Аленой, Викой: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. | Ф.Р; двиг | Инд/р | |
| Самостоятельные игры: по желанию детей. | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна | Ф.Р; двиг | Бодр/гимн | |
| «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. | Р.Р; ком | Д/и | |
| Чтение стихотворений А.Барто | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |
| «Собери пирамидку» | П.Р; позн | Н-п/игра | |
| «Оденем куклу» - инд.работа с Ульяной, Любой. Самообслуживание и помощь другим. | С-К.Р; труд. | Д/ игра Инд/р | |
| Работа в уголке природы: полить цветы | С-К.Р; труд | Поручен | |
Прогулка | Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать набл-ть, речь. | П.Р; позн-ис | Набл. | |
| «Самолеты»: учить ориент. в пространстве, разв. ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | |
| «Полить растения в цветнике». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | С-К.Р; труд | Поручен-я | |
| Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. | С-К.Р; игр | С/И | |
Взаимодействие с родителями | 1. «Давайте почитаем». Папка-передвижка. Приобщение родителей к развитию у детей интереса к книгам и чтению художественной литературы. | |||
| 2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам, необходимости отказаться от памперсов. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_-aya_nedelya.docx | 49.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник « 20 » августа 2018 | |||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Дружная семья всем нужна» | П.Р; ком | Беседа |
Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | |
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | С-К.Р; самообсл. | Форм.к-г.н | |
Лепка «Лучики для солнышка». Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями ладоней, различать и называть жёлтый цвет. | Х-Э.Р; прод | Лепка | |
Чтение сказки «Теремок» | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |
Инд.работа: учить Дарину, Ингу, Алену правильно мыть руки | С-К.Р; самообсл | Инд/раб | |
Игровое упражнение «Догони меня» | Ф.Р; двиг | Игр/упр | |
«Чудесный мешочек» | П.Р; ком | Д/и | |
Свободная игровая деятельность. Самостоятельные игры в сюжетных уголках. | С-К.Р; игр | Игры | |
НОД
| Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. | Х-Э.Р; муз | НОД |
Прогулка | Наблюдение за травой на участке. Расширять представление детей о травянистых растениях. | П.Р; позн-иссл | Набл. |
«Воробышки и кот». Учить правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, упражнять в беге. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Подвижная игра-занятие «Бегите к флажку». Упражнять Катю, Кирилла, Диму в беге, в различении основных цветов. | Ф.Р; двиг П.Р; позн | П/и Инд/раб | |
Труд: предложить смести песок с веранды | С-К.Р; труд | Поручение | |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | С-К.Р; игр | Игры | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажный коврикам | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна Закаливание |
Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить, откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водопровод. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит | Чтение | |
Опытно-экспериментальные игры с природным материалом. | П.Р; позн-иссл | Опыты | |
Дыхательное упражнение «Задуй свечу» | Р.Р; ком | Дых/упр | |
«Семья» Распределение ролей, учить детей дружеским взаимоотношениям. | С-К.Р; игр | С-р/и | |
Разучивание прибаутки «Мишка косолапый по лесу идет» | Р.Р; ком | разучивание | |
Работа в уголке природы: полив растений | С-К.Р; труд | Поручение | |
Прогулка | Игра-драматизация по сказке «Теремок». | С-К.Р; игр | Игра-драм |
«Гуси-гуси». Упражнять детей в беге | Ф.Р; двиг | П/и | |
Самостоятельная игровая деятельность в песочнице. | Игры с песком |
Вторник « 21 » августа 2018 | |||||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/г | ||
«Край родной. Прогулка по лесу» - рассказать детям о значимости леса для природы родного края. | П.Р; позн | Беседа | |||
Предложить детям самостоятельно нарисовать сказочный лес. | Х-Э.Р; изобр | Рисование | |||
Выставка народного прикладного творчества «Золотые руки мастеров» | Х-Э.Р; воспр | Рассматрив. | |||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы» | Ф.Р; двиг | Арт.гимн | |||
«Кукла делает зарядку» - формировать представления о различных движениях, о пользе зарядки для здоровья. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Чтение отрывка сказки К. Чуковского «Айболит». Знакомить с произведением, формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Х-Э.Р; воспр худ.лит.. | Чтение | |||
«Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек с Сафиной, Таей, Катей. | Р.Р; ком | Инд/р | |||
НОД | Физическое развитие. Занятие с мячом. Разучить комплекс упражнений с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
«У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
«Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. | С-К.Р; труд | Совм.труд | |||
Инд. работа с Катей, Сафиной, Василисой: прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения. | Ф.Р; двиг | Инд/р | |||
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. | С-К. Р; игр | С/и | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна | ||
«Куклы проснулись и одеваются» | С-К.Р; игр | Игр.сит | |||
«Что изменилось?» - закрепить представления детей о геометрических фигурах. | П.Р; позн | Д/и | |||
«Паучок», «Замок», «Апельсин» | Ф.Р; двиг | Пальч/и | |||
Слушание песен Е.Железновой | Х-Э.Р; муз | Слушание | |||
«Катя заболела» | |||||
«Домашние животные» - учить Ксюшу, Полину, Сафину различать, называть д. животных и их детенышей. | П.Р; позн | Инд/р | |||
Труд. Поручение Василисе и Сафине привести в порядок игровой уголок | С-К.Р; труд | Поручения | |||
Прогулка | Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
«Самолеты». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Среда «22» августа 2018 | |||||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | «Птицы, живущие в нашем краю». Прослушивание пения птиц. Обсуждение. | П.Р; ком | Беседа | ||
«Разрезные картинки». | П.Р; позн | Дид.игра: | |||
Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | |||
«Дорожка для матрёшек» | Х-Э.Р; прод | Констр | |||
«Куклы в гостях у детей»: Приучать малышей к вежливости. | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Мы капусту рубим, рубим», «Раз, два, три, четыре, пять». | Ф.Р; двиг | Пальч/г | |||
«Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. | Р.Р; ком | Д/и | |||
«Вкусное варенье», «Чистим зубы», «Индюк» | Ф.Р; двиг | Арт. гимн | |||
«Повтори» - учить Лиану воспроизводить звуки животных. | Р.Р; ком | Инд/р | |||
Самообслуживание. Разв. умение самост. раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, восп. опрятность, бережное отношение к вещам. | С-К.Р; труд | Самообсл. | |||
НОД | Физическое развитие. Упр. детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках. Разв. координацию движений, внимание. Восп. умение реагировать на просьбу воспитателя. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. | П.Р; позн-иссл | Набл | ||
«Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Инд. работа с Любой, Ульяной, Таей «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. | Ф.Р; двиг | Инд/р | |||
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | С-К;Р; игр | С/и | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна | ||
Внести в группу материал с изображением птиц, обитающих в нашем краю. | П.Р; позн | Рассматр. | |||
«Кукла проснулась» - закрепить цвет одежды и порядок её надевания, повторять название различных частей одежды. | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Греем ручки», «Пирожки», «Лодочка» | Ф.Р; двиг | Пальч/г | |||
«Чья птичка дальше улетит?» - разв. умение выраб. длит., направл., плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ. | Р.Р; игр | Д/и | |||
«Башня» - Учить детей строить башню опр. цвета из кубиков, дейст. по показу восп-ля. Способст. реч. общению. | Х-Э.Р; прод | Конструир. | |||
«Какого цвета машина, кукла» - инд.работа с Полиной, Аленой, Лианой - цвет, части деталей, тела. | П.Р; позн | Д/ игра Инд/р | |||
Прогулка | Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
«Солнышко и дождик». Цель: воспитывать дружеские отношения. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Четверг «23» августа 2018 | |||||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | «Народное творчество Мордовии» Цель: познакомить с декоративно-прикладным искусством мордовского народа. | П.Р; позн | Рассказ восп. | ||
Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/г | |||
«Стол и стул для матрёшки» - Закрепить умение детей строить мебель. | Х-Э.Р; прод | Д/и | |||
Просмотр презентаций «Знаменитые люди Мордовии», «Достопримечательности Саранска» | П.Р; позн | Просмотр презент. | |||
«Догоните меня» - Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
«Научим куклу мыть посуду» - познакомить с процессом мытья посуды. | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Кто живёт в лесу» - активизировать речь; развивать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок). | Р.Р; ком | Д/и | |||
«Узнай по голосу» - индивидуальная работа с Катей, Яной М. на звукопроизношение, подражание. | Р.Р; ком | Инд/р | |||
НОД | «Котик в гостях у ребят». Закреплять умение ходить по узкой дорожке, ползать на четвереньках. Развивать чувство равновесия. Учить ориентироваться в пространстве, держать правильную осанку. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
«Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
«Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину. | С-К.Р; труд | Совм. труд | |||
Инд.работа с Кириллом, Димой, Маркусом: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер. | Ф.Р; двиг | Инд/р | |||
Самостоятельные игры: с выносным материалом | С-К.Р; игр | С/и | |||
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика | Ф.Р; двиг | Бодр/гимн | ||
«Вежливые слова». Чтение стихотворений «Вежливые слова» (О. Емельянова), поиск ситуаций, когда дети говорят вежливые слова. | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |||
«Играем в магазин» | С-К.Р; игр | С/и | |||
Игры в уголке природы: Кладоискатели. | П.Р; позн-исс | Д/и | |||
«На чём люди ездят?» - Закрепить и расширить знания детей о транспорте. Учить понимать обобщённое значение слова «транспорт», пользоваться им в активной речи. | Р.Р; ком | Д/и | |||
«Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
«Урожай» - инд.работа с Василисой, Яной - счет до трех. | П.Р; позн | Инд/р | |||
Прогулка | Наблюдение: «Муравей». Цель: рассмотреть внешний вид и повадки муравья. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
«Пузырь». Цель: учить строиться вкруг. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельные игры: с мячами, формочками. | С-К.Р; игр | С/и |
Пятница «24» августа 2018 | ||||
Тема недели: «Люби свой край и воспевай!» | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием детей. «Известные люди, родившиеся и жившие в нашем краю», презентация по теме. Утренняя гимнастика. | С-К.Р; ком П.Р; позн Ф.Р; двиг | Инд/бес Беседа Утр.гимн. | |
Прослушивание мордовских музыкальных произведений. Познакомить детей с творчеством мордовских композиторов. | Х-Э.Р; муз | Слушание | ||
«Парные картинки» – Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений. | П.Р; позн | Д/и | ||
«Зайка шел», «Пузырь», «Карусели» | Ф.Р; двиг | П/и | ||
Раскраски «Животные» | Х-Э.Р; прод | Раскраш-е | ||
«Мои вещи» - учить Любу, Сафину, Ульяну бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. | С-К.Р; труд | Инд/р | ||
НОД | Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. | Х-Э.Р; муз | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за камешками. Цель: познакомить детей со свойствами камней. | П.Р; позн-иссл | Набл. | |
«С кочки на кочку». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
«Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. | С-К.Р; труд | Кол. труд | ||
Инд.работа с Настей, Аленой, Викой: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. | Ф.Р; двиг | Инд/р | ||
Самостоятельные игры: по желанию детей. | С-К.Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна | Ф.Р; двиг | Бодр/гимн | |
«Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. | Р.Р; ком | Д/и | ||
Чтение стихотворений А.Барто | Х-Э.Р; воспр | Чтение | ||
«Собери пирамидку» | П.Р; позн | Н-п/игра | ||
«Оденем куклу» - инд.работа с Ульяной, Любой. Самообслуживание и помощь другим. | С-К.Р; труд. | Д/ игра Инд/р | ||
Работа в уголке природы: полить цветы | С-К.Р; труд | Поручен | ||
Прогулка | Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать набл-ть, речь. | П.Р; позн-ис | Набл. | |
«Самолеты»: учить ориент. в пространстве, разв. ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
«Полить растения в цветнике». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | С-К.Р; труд | Поручен-я | ||
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. | С-К.Р; игр | С/И | ||
Взаимодействие с родителями | 1. «Давайте почитаем». Папка-передвижка. Приобщение родителей к развитию у детей интереса к книгам и чтению художественной литературы. | |||
2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам, необходимости отказаться от памперсов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование для младшей группы по теме неделя игры
Календарное планирование для младшей группы по теме "Путешествие в Играй Город"....
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние птицы"
Данный материал представляет ежедненое планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние птицы"...
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....
календарное планирование в старшей группе на август
календарное планирование в старшей группе на август...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")...