Календарное планирование в 1 младшей группе на август 5 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Понедельник « 27 » августа 2018 | |||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика. Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. | Ф.Р; двиг | Утр.гимн |
Загадки о цветах. | П.Р; ком | Разгадывание | |
Драматизация сказки «Кошкин дом» | С-К.Р; игр | Игра-драм. | |
Д/ игра «Лети шарик» с Кариной, Лианой, Любавой - вверх, вниз, на, под. | П.Р; ком | Инд/раб | |
Игр. упражнение: подскоки, прыжки, бег | Ф.Р; двиг | Игр.упр | |
Чтение потешки «Солнышко – колоколнышко…», «Вот и лето подоспело» В.Данько. | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |
Работа в уголке природы: полив цветов | С-К.Р; труд | Поручения | |
НОД
| Музыкальное развитие. Прослушивание музыкальной композиции Э. Грига «Утро». | Х-Э.Р; муз | НОД |
Прогулка | Наблюдение за муравейником. Цель: закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные. | П.Р; позн-иссл | Набл |
Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе | С-К.Р; труд | Поручения | |
Инд. работа по развитию движений с Кириллом, Димой, Ульяной, Катей: упражнять в наклонах вперед. | Ф.Р; двиг | Инд.раб | |
«Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Хождение босиком. | Ф.Р; двиг | Гимн. |
А. Барто «Самолет», «Кораблик», «Барабан». | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |
Пальч. гимнастика «Моя семья», «Замок», «Шла кукушка». | Ф.Р; двиг | Пальч.гимн | |
С/р игра «Готовим обед» | С-К.Р; игр | С/и | |
Настольно-печатные игры «Мозайка», Паззлы» | П.Р; позн | Наст.игры | |
«У медведя во бору» -учить действовать по сигналу восп | Ф.Р; двиг | П/и | |
Д/ упражнение «Что лишнее» с Маркусом, Матвеем, Лианой - развитие внимания. | П.Р; позн | Инд/раб | |
Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу. | Ф.Р; двиг | Игр.упр | |
Игры по желанию | С-К.Р; игр | С/и | |
Прогулка | Наблюдение: «Дождь». Цель: расширять знания о природном явлении – дождь. | П.Р; позн-иссл | Набл |
«Бег в разных направлениях». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | Игр.сит | |
«У медведя во бору». Цель: развивать быстроту реакции. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Самостоятельные игры с игрушками | С-К.Р; игр | С/и |
Вторник « 28 » августа 2018 | |||||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика. | Ф.Р; двиг | Гимн. | ||
Рассматривание иллюстраций о хлебе. | П.Р; позн | Рассматр. | |||
С/ игра «Семья» - учить воспроизводить действия взрослых, воспитывать в детях доброту, заботу. | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Конструирование из счетных палочек | Х-Э.Р; прод | Констр. | |||
Пальчиковая гимнастика с Дариной, Аленой, Настей – развитие моторики пальцев | Ф.Р; двиг | Инд/раб | |||
Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки. | С-К.Р; труд | Поручения | |||
Игры в игровых уголках. | С-К.Р; игр | С/и | |||
НОД
| Физическое развитие. 1. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному. 2. Развивать чувство равновесия и координацию движений, мелкую моторику, внимание. 3. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение друг к другу. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Целевая прогулка вокруг детского сада. Рассматривание цветочных клумб. Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное. | П.Р; позн-иссл | Набл | ||
Инд. работа по развитию движений с Сафиной, Кариной, Димой: лазание по ступенькам. | Ф.Р; двиг | Инд.раб | |||
«Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
«Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета. | П.Р; ком | Д/и | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. | С-К.Р; труд | Поручения | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | гимн. | ||
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» с Катей, Яной М., Сафиной - договаривать слова, фразы, запоминать. | Р.Р; ком | Инд/раб | |||
Чтение стихотворения В. Маякоского «Что такое хорошо и что такое плохо» | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |||
Пальчиковая игра: «Семья», «Водичка» | Ф.Р; двиг | Пальч/гимн | |||
С/ игра «Я-шофер» | С-К.Р; игр | С/и | |||
Опытно-экспериментальная деятельность: «Песок – это множество песчинок» | П.Р; Позн-иссл | Опыт | |||
Прогулка | Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь. | П.Р; позн-иссл | Набл | ||
«Кролики». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/р | |||
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Среда « 29 » августа 2018 | |||||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Гимн. | ||
Рассказ воспитателя «Что мы знаем о насекомых», «Безопасность при общении с насекомыми». | П.Р; позн | Рассказ восп. | |||
Рассматривание иллюстраций про лето. | Х.Э.Р; воспр | Рассматр | |||
Развлечение «До свидания, лето!» | Х-Э.Р; муз | Развлечен. | |||
Д/ игра «Чудесная коробочка» с Полиной, Сабиной, Катей, Сафиной - расширить запас понимаемых слов. | Р.Р; ком | Инд/раб | |||
Хороводные игры: «Зайка шел», «Карусель» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Настольно-печатные игры «Пирамидка», «Мозайка» | П.Р; позн | Наст.игры | |||
Раскрашивание раскрасок «Игрушки» | Х-Э.Р; худ | Рисование | |||
Слушание детских песен из мультфильмов | Х-Э.Р; муз | Слушание | |||
Игры по интересам | С-К.Р; игр | С/и | |||
НОД
| Физическое развитие. 1. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал; 2. Продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; 3. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
Инд. работа по развитию движений с Катей, Настей, Таей: учить спрыгивать с небольшой высоты. | Ф.Р; двиг | Инд.раб | |||
«Кто меткий?». «У медведя во бору». | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка. Цель: приучать детей к труду. | С-К.Р; труд | Поручения | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна Хождение по массажным коврикам. | Ф.Р; двиг. | Гимн | ||
Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик», сказка «Три поросёнка», Т. Попатенко «Машина» | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Лягушка» | Ф.Р; двиг | Арт.гимн | |||
Д/ игра «Накроем стол» с Данилой, Яной К., Полиной - закрепить предметы, продукты, действия | П.Р; ком | Инд/раб | |||
С/ игра «Делаем прическу кукле Кате». | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Солнышко и дождик», «Зайцы и лисичка» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Опытно-экспериментальная деятельность. На мокром песке остаются следы, отпечатки. | П.Р; позн-иссл | Опыт | |||
Прогулка | Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. | П.Р; позн-иссл | Набл | ||
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
«Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. | Ф.Р; двиг | Игр/упр | |||
Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Четверг « 30 » августа 2018 | |||||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Гимн. | ||
Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» выполнение иллюстрации к ней. | Х-Э.Р; муз | Слушание | |||
Хороводные игры: «Флажок», «Ходит Ваня», «Карусель» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Оформление стенда «Как я провел лето» | Х-Э.Р; прод | Оформл. | |||
«Назови транспорт» | П.Р; ком | Д/и | |||
Игра малой подвижности «Сделай как я» | Ф.Р; двиг | М/и | |||
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Д/игра «Инструмент для работы» с Ульяной - учить узнавать предметы для работы. | П.Р; позн | Инд/раб | |||
Прослушивание песенок о дружбе | Х-Э.Р; муз | Слушание | |||
НОД | Физическое развитие. Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие. Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, организованность. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях, показать изменения происходящие с деревьями в летний период, формировать бережное отношение к природе. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
Трудовые поручения: собрать веточки на участке. | С-К.Р; труд | Совм. труд | |||
Инд. работа с Настей – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок. | С-К.Р; ком | Инд.раб | |||
«Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | С-К.Р; игр | С/и | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | гимн.п/сна | ||
Дыхательная гимнастика «Задуй свечу», «Ветер» | Ф.Р; двиг | Дых.гимн | |||
С/ игры «Магазин» - знакомить с профессией продавца | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Конструкторская» - игры со строительным материалом | Х-Э.Р; прод | Констр | |||
Серия игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды. | П.Р; позн-иссл | Опыты | |||
Народные игры «Огуречик», «Гуси-гуси» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Д/ игра «Собери пирамидку» с Викой - закрепление цвета и размера. | П.Р; позн | Инд/раб | |||
Опытно-экспериментальная деятельность. Ветер дует - лодочка плывёт. | П.Р; позн-иссл | Опыт | |||
Трудовые поручения: Расставить игрушки по местам | С-К.Р; труд | Поручения | |||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Пятница « 31 » августа 2018 | ||||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Гимн. | |
Подведение итогов конкурса «Лучшая клумба на территории ДОУ» | П.Р; позн | Смотр цветников | ||
Работа в книжном уголке: подклеить разорванные книжки, учить детей бережно относиться к книгам. | С-К.Р; труд | Поручен. | ||
Конструирование «Домики для животных» | Х-Э.Р; прод | Констр. | ||
Д/ игра «Домашние животные» с Таей, Яной М., Яной К., Полиной - учить различать, называть дом. животных и их детенышей. | П.Р; позн | Инд/раб | ||
«Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик» | Ф.Р; двиг | П/и | ||
Инд.работа с Ульяной, Любой – учить застегивать сандалии. | С-К.Р; труд | Инд.раб | ||
НОД
| Музыкальное развитие. Прослушивание отрывка из симфонической сказки С. Прокофьева «Петя и волк» | Х-Э.Р; муз | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за собакой. Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки. | П.Р; позн | Набл | |
Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. | С-К.Р; труд | Поручен. | ||
Игр. упражнение «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения. | Ф.Р; двиг | Инд.раб | ||
Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | Гимн. | |
Д/ игра «Заболела кукла» с Катей, Ульяной, Ксюшей - учить сопереживать и заботиться о больных | С-К.Р; игр. | Инд/раб | ||
Чтение русских народных сказок. | Х-Э.Р; воспр. | Чтение | ||
Опытно-экспериментальная деятельность: Воздух не виден в комнате. Чтобы его увидеть, его надо поймать. | П.Р; позн-иссл | Опыт | ||
Настольно-печатные игры «Мозайка», «Собери пирамидку», «Собери паззл» | П.Р; позн | Наст.игры | ||
«Больница» - знакомить с профессией врача. | С-К.Р; игр | С/и | ||
«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
Работа в уголке природы: полить цветы, собрать сухие листочки, порыхлить землю. | С-К.Р; труд | Поручен. | ||
Прогулка | Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания об объектах неживой природы. | П.Р; позн-иссл | Набл. | |
«Кролики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. | С-К.Р; игр | С/и | ||
Взаимодействие с родителями | Информация в родительском уголке «Болезнь грязных рук», «Здоровый образ жизни детей». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_nedelya.docx | 49.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник « 27 » августа 2018 | |||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика. Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. | Ф.Р; двиг | Утр.гимн |
Загадки о цветах. | П.Р; ком | Разгадывание | |
Драматизация сказки «Кошкин дом» | С-К.Р; игр | Игра-драм. | |
Д/ игра «Лети шарик» с Кариной, Лианой, Любавой - вверх, вниз, на, под. | П.Р; ком | Инд/раб | |
Игр. упражнение: подскоки, прыжки, бег | Ф.Р; двиг | Игр.упр | |
Чтение потешки «Солнышко – колоколнышко…», «Вот и лето подоспело» В.Данько. | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |
Работа в уголке природы: полив цветов | С-К.Р; труд | Поручения | |
НОД
| Музыкальное развитие. Прослушивание музыкальной композиции Э. Грига «Утро». | Х-Э.Р; муз | НОД |
Прогулка | Наблюдение за муравейником. Цель: закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные. | П.Р; позн-иссл | Набл |
Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе | С-К.Р; труд | Поручения | |
Инд. работа по развитию движений с Кириллом, Димой, Ульяной, Катей: упражнять в наклонах вперед. | Ф.Р; двиг | Инд.раб | |
«Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Хождение босиком. | Ф.Р; двиг | Гимн. |
А. Барто «Самолет», «Кораблик», «Барабан». | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |
Пальч. гимнастика «Моя семья», «Замок», «Шла кукушка». | Ф.Р; двиг | Пальч.гимн | |
С/р игра «Готовим обед» | С-К.Р; игр | С/и | |
Настольно-печатные игры «Мозайка», Паззлы» | П.Р; позн | Наст.игры | |
«У медведя во бору» -учить действовать по сигналу восп | Ф.Р; двиг | П/и | |
Д/ упражнение «Что лишнее» с Маркусом, Матвеем, Лианой - развитие внимания. | П.Р; позн | Инд/раб | |
Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу. | Ф.Р; двиг | Игр.упр | |
Игры по желанию | С-К.Р; игр | С/и | |
Прогулка | Наблюдение: «Дождь». Цель: расширять знания о природном явлении – дождь. | П.Р; позн-иссл | Набл |
«Бег в разных направлениях». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | Игр.сит | |
«У медведя во бору». Цель: развивать быстроту реакции. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Самостоятельные игры с игрушками | С-К.Р; игр | С/и |
Вторник « 28 » августа 2018 | |||||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика. | Ф.Р; двиг | Гимн. | ||
Рассматривание иллюстраций о хлебе. | П.Р; позн | Рассматр. | |||
С/ игра «Семья» - учить воспроизводить действия взрослых, воспитывать в детях доброту, заботу. | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Конструирование из счетных палочек | Х-Э.Р; прод | Констр. | |||
Пальчиковая гимнастика с Дариной, Аленой, Настей – развитие моторики пальцев | Ф.Р; двиг | Инд/раб | |||
Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки. | С-К.Р; труд | Поручения | |||
Игры в игровых уголках. | С-К.Р; игр | С/и | |||
НОД | Физическое развитие. 1. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному. 2. Развивать чувство равновесия и координацию движений, мелкую моторику, внимание. 3. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение друг к другу. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Целевая прогулка вокруг детского сада. Рассматривание цветочных клумб. Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное. | П.Р; позн-иссл | Набл | ||
Инд. работа по развитию движений с Сафиной, Кариной, Димой: лазание по ступенькам. | Ф.Р; двиг | Инд.раб | |||
«Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
«Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета. | П.Р; ком | Д/и | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. | С-К.Р; труд | Поручения | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | гимн. | ||
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» с Катей, Яной М., Сафиной - договаривать слова, фразы, запоминать. | Р.Р; ком | Инд/раб | |||
Чтение стихотворения В. Маякоского «Что такое хорошо и что такое плохо» | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |||
Пальчиковая игра: «Семья», «Водичка» | Ф.Р; двиг | Пальч/гимн | |||
С/ игра «Я-шофер» | С-К.Р; игр | С/и | |||
Опытно-экспериментальная деятельность: «Песок – это множество песчинок» | П.Р; Позн-иссл | Опыт | |||
Прогулка | Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь. | П.Р; позн-иссл | Набл | ||
«Кролики». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/р | |||
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Среда « 29 » августа 2018 | |||||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Гимн. | ||
Рассказ воспитателя «Что мы знаем о насекомых», «Безопасность при общении с насекомыми». | П.Р; позн | Рассказ восп. | |||
Рассматривание иллюстраций про лето. | Х.Э.Р; воспр | Рассматр | |||
Развлечение «До свидания, лето!» | Х-Э.Р; муз | Развлечен. | |||
Д/ игра «Чудесная коробочка» с Полиной, Сабиной, Катей, Сафиной - расширить запас понимаемых слов. | Р.Р; ком | Инд/раб | |||
Хороводные игры: «Зайка шел», «Карусель» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Настольно-печатные игры «Пирамидка», «Мозайка» | П.Р; позн | Наст.игры | |||
Раскрашивание раскрасок «Игрушки» | Х-Э.Р; худ | Рисование | |||
Слушание детских песен из мультфильмов | Х-Э.Р; муз | Слушание | |||
Игры по интересам | С-К.Р; игр | С/и | |||
НОД | Физическое развитие. 1. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал; 2. Продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; 3. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
Инд. работа по развитию движений с Катей, Настей, Таей: учить спрыгивать с небольшой высоты. | Ф.Р; двиг | Инд.раб | |||
«Кто меткий?». «У медведя во бору». | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка. Цель: приучать детей к труду. | С-К.Р; труд | Поручения | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна Хождение по массажным коврикам. | Ф.Р; двиг. | Гимн | ||
Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик», сказка «Три поросёнка», Т. Попатенко «Машина» | Х-Э.Р; воспр | Чтение | |||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Лягушка» | Ф.Р; двиг | Арт.гимн | |||
Д/ игра «Накроем стол» с Данилой, Яной К., Полиной - закрепить предметы, продукты, действия | П.Р; ком | Инд/раб | |||
С/ игра «Делаем прическу кукле Кате». | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Солнышко и дождик», «Зайцы и лисичка» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Опытно-экспериментальная деятельность. На мокром песке остаются следы, отпечатки. | П.Р; позн-иссл | Опыт | |||
Прогулка | Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. | П.Р; позн-иссл | Набл | ||
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
«Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. | Ф.Р; двиг | Игр/упр | |||
Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Четверг « 30 » августа 2018 | |||||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Гимн. | ||
Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» выполнение иллюстрации к ней. | Х-Э.Р; муз | Слушание | |||
Хороводные игры: «Флажок», «Ходит Ваня», «Карусель» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Оформление стенда «Как я провел лето» | Х-Э.Р; прод | Оформл. | |||
«Назови транспорт» | П.Р; ком | Д/и | |||
Игра малой подвижности «Сделай как я» | Ф.Р; двиг | М/и | |||
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Д/игра «Инструмент для работы» с Ульяной - учить узнавать предметы для работы. | П.Р; позн | Инд/раб | |||
Прослушивание песенок о дружбе | Х-Э.Р; муз | Слушание | |||
НОД | Физическое развитие. Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие. Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, организованность. | Ф.Р; двиг | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях, показать изменения происходящие с деревьями в летний период, формировать бережное отношение к природе. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
Трудовые поручения: собрать веточки на участке. | С-К.Р; труд | Совм. труд | |||
Инд. работа с Настей – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок. | С-К.Р; ком | Инд.раб | |||
«Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | С-К.Р; игр | С/и | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | гимн.п/сна | ||
Дыхательная гимнастика «Задуй свечу», «Ветер» | Ф.Р; двиг | Дых.гимн | |||
С/ игры «Магазин» - знакомить с профессией продавца | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Конструкторская» - игры со строительным материалом | Х-Э.Р; прод | Констр | |||
Серия игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды. | П.Р; позн-иссл | Опыты | |||
Народные игры «Огуречик», «Гуси-гуси» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Д/ игра «Собери пирамидку» с Викой - закрепление цвета и размера. | П.Р; позн | Инд/раб | |||
Опытно-экспериментальная деятельность. Ветер дует - лодочка плывёт. | П.Р; позн-иссл | Опыт | |||
Трудовые поручения: Расставить игрушки по местам | С-К.Р; труд | Поручения | |||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Пятница « 31 » августа 2018 | |||||
Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!» | |||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | ||
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Гимн. | ||
Подведение итогов конкурса «Лучшая клумба на территории ДОУ» | П.Р; позн | Смотр цветников | |||
Работа в книжном уголке: подклеить разорванные книжки, учить детей бережно относиться к книгам. | С-К.Р; труд | Поручен. | |||
Конструирование «Домики для животных» | Х-Э.Р; прод | Констр. | |||
Д/ игра «Домашние животные» с Таей, Яной М., Яной К., Полиной - учить различать, называть дом. животных и их детенышей. | П.Р; позн | Инд/раб | |||
«Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик» | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Инд.работа с Ульяной, Любой – учить застегивать сандалии. | С-К.Р; труд | Инд.раб | |||
НОД | Музыкальное развитие. Прослушивание отрывка из симфонической сказки С. Прокофьева «Петя и волк» | Х-Э.Р; муз | НОД | ||
Прогулка | Наблюдение за собакой. Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки. | П.Р; позн | Набл | ||
Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. | С-К.Р; труд | Поручен. | |||
Игр. упражнение «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения. | Ф.Р; двиг | Инд.раб | |||
Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна | Ф.Р; двиг | Гимн. | ||
Д/ игра «Заболела кукла» с Катей, Ульяной, Ксюшей - учить сопереживать и заботиться о больных | С-К.Р; игр. | Инд/раб | |||
Чтение русских народных сказок. | Х-Э.Р; воспр. | Чтение | |||
Опытно-экспериментальная деятельность: Воздух не виден в комнате. Чтобы его увидеть, его надо поймать. | П.Р; позн-иссл | Опыт | |||
Настольно-печатные игры «Мозайка», «Собери пирамидку», «Собери паззл» | П.Р; позн | Наст.игры | |||
«Больница» - знакомить с профессией врача. | С-К.Р; игр | С/и | |||
«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Работа в уголке природы: полить цветы, собрать сухие листочки, порыхлить землю. | С-К.Р; труд | Поручен. | |||
Прогулка | Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания об объектах неживой природы. | П.Р; позн-иссл | Набл. | ||
«Кролики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. | Ф.Р; двиг | П/и | |||
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. | С-К.Р; игр | С/и | |||
Взаимодействие с родителями | Информация в родительском уголке «Болезнь грязных рук», «Здоровый образ жизни детей». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование для младшей группы по теме неделя игры
Календарное планирование для младшей группы по теме "Путешествие в Играй Город"....
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние птицы"
Данный материал представляет ежедненое планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние птицы"...
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....
календарное планирование в старшей группе на август
календарное планирование в старшей группе на август...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")...