Календарное планирование в 1 младшей группе на август 5 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Старостина Екатерина Олеговна

Понедельник «  27 »  августа  2018

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика. Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Ф.Р; двиг

Утр.гимн

Загадки о цветах.

П.Р; ком

Разгадывание

Драматизация сказки «Кошкин дом»

С-К.Р; игр

Игра-драм.

Д/ игра «Лети шарик» с Кариной, Лианой, Любавой - вверх, вниз, на, под.

П.Р; ком

Инд/раб

Игр. упражнение: подскоки, прыжки, бег

Ф.Р; двиг

Игр.упр

Чтение потешки «Солнышко – колоколнышко…»,  «Вот и лето подоспело» В.Данько.

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Работа в уголке природы: полив цветов

С-К.Р; труд

Поручения

НОД

      

Музыкальное развитие. Прослушивание музыкальной композиции Э. Грига «Утро».

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за муравейником. Цель: закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.

П.Р; позн-иссл

Набл

Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе

С-К.Р; труд

Поручения

Инд. работа по развитию движений с Кириллом, Димой, Ульяной, Катей: упражнять в наклонах вперед.

Ф.Р; двиг

Инд.раб

«Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.

«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна. Хождение босиком.

Ф.Р; двиг

Гимн.

А. Барто «Самолет», «Кораблик», «Барабан».   

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Пальч. гимнастика «Моя семья», «Замок», «Шла кукушка».

Ф.Р; двиг

Пальч.гимн

С/р игра «Готовим обед»

С-К.Р; игр

С/и

Настольно-печатные игры «Мозайка», Паззлы»

П.Р; позн

Наст.игры

«У медведя во бору» -учить действовать по сигналу восп

Ф.Р; двиг

П/и

Д/ упражнение «Что лишнее»  с  Маркусом, Матвеем, Лианой - развитие внимания.

П.Р; позн

Инд/раб

Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу.

Ф.Р; двиг

Игр.упр

Игры по желанию

С-К.Р; игр

С/и

Прогулка

Наблюдение: «Дождь». Цель: расширять знания о природном явлении – дождь.

П.Р; позн-иссл

Набл

«Бег в разных направлениях». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

Игр.сит

«У медведя во бору». Цель: развивать быстроту реакции.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры с игрушками

С-К.Р; игр

С/и

 

Вторник «  28 » августа  2018   

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика.

Ф.Р; двиг

Гимн.

Рассматривание иллюстраций о хлебе.

П.Р; позн

Рассматр.

С/ игра «Семья» - учить воспроизводить действия взрослых, воспитывать в детях доброту, заботу.

С-К.Р; игр

С/и

«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ф.Р; двиг

П/и

Конструирование из счетных палочек

Х-Э.Р; прод

Констр.

Пальчиковая гимнастика с Дариной, Аленой, Настей – развитие моторики пальцев

Ф.Р; двиг

Инд/раб

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

С-К.Р; труд

Поручения

Игры в игровых уголках.

С-К.Р; игр

С/и

НОД

 

 

Физическое развитие. 1. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному.

2. Развивать чувство равновесия и координацию движений, мелкую моторику, внимание.

3. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение друг к другу.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Целевая прогулка вокруг детского сада.

Рассматривание цветочных клумб.

Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное.

П.Р; позн-иссл

Набл

Инд. работа по развитию движений с Сафиной, Кариной, Димой: лазание по ступенькам.

Ф.Р; двиг

Инд.раб

«Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении..

Ф.Р; двиг

П/и

«Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета.

П.Р; ком

Д/и

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

С-К.Р; игр

С/и

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.

С-К.Р; труд

Поручения

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

гимн.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» с Катей, Яной М., Сафиной - договаривать слова, фразы, запоминать.

Р.Р; ком

Инд/раб

Чтение стихотворения В. Маякоского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Пальчиковая игра: «Семья», «Водичка»

Ф.Р; двиг

Пальч/гимн

С/ игра «Я-шофер»

С-К.Р; игр

С/и

Опытно-экспериментальная деятельность: «Песок – это множество песчинок»

П.Р; Позн-иссл

Опыт

Прогулка

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь.

П.Р; позн-иссл

Набл

«Кролики». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/р

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

С-К.Р; игр

С/и

Среда «  29  »  августа  2018   

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Гимн.

Рассказ воспитателя «Что мы знаем о насекомых», «Безопасность при общении с насекомыми».

П.Р; позн

Рассказ восп.

Рассматривание иллюстраций про лето.

Х.Э.Р; воспр

Рассматр

Развлечение «До свидания, лето!»

Х-Э.Р; муз

Развлечен.

Д/ игра «Чудесная коробочка» с Полиной, Сабиной, Катей, Сафиной - расширить запас понимаемых слов.

Р.Р; ком

Инд/раб

Хороводные игры: «Зайка шел», «Карусель»

Ф.Р; двиг

П/и

Настольно-печатные игры «Пирамидка», «Мозайка»

П.Р; позн

Наст.игры

Раскрашивание раскрасок «Игрушки»

Х-Э.Р; худ

Рисование

Слушание детских песен из мультфильмов

Х-Э.Р; муз

Слушание

Игры по интересам

С-К.Р; игр

С/и

НОД 

 

Физическое развитие. 1. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал;

2. Продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие;

3. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

П.Р; позн-иссл

Набл.

Инд. работа по развитию движений с Катей, Настей, Таей: учить спрыгивать с небольшой высоты.

Ф.Р; двиг

Инд.раб

«Кто меткий?».

«У медведя во бору».

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

С-К.Р; игр

С/и

Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка. Цель: приучать детей к труду.

С-К.Р; труд

Поручения

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна

Хождение по массажным коврикам.

Ф.Р; двиг.

Гимн

Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик», сказка «Три поросёнка», Т. Попатенко «Машина»

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Лягушка»

Ф.Р; двиг

Арт.гимн

Д/ игра «Накроем стол» с Данилой, Яной К., Полиной - закрепить предметы, продукты, действия

П.Р; ком

Инд/раб

С/ игра «Делаем прическу кукле Кате».

С-К.Р; игр

С/и

«Солнышко и дождик», «Зайцы и лисичка»

Ф.Р; двиг

П/и

Опытно-экспериментальная деятельность. На мокром песке остаются следы, отпечатки. 

П.Р; позн-иссл

Опыт

Прогулка

Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П.Р; позн-иссл

Набл

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

П/и

«Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Ф.Р; двиг

Игр/упр

Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

Четверг  «  30  »  августа  2018

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Гимн.

Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» выполнение иллюстрации к ней. 

Х-Э.Р; муз

Слушание

Хороводные игры: «Флажок», «Ходит Ваня», «Карусель»

Ф.Р; двиг

П/и

Оформление стенда «Как я провел лето»

Х-Э.Р; прод

Оформл.

«Назови транспорт»

П.Р; ком

Д/и

Игра малой подвижности «Сделай как я»

Ф.Р; двиг

М/и

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

С-К.Р; игр

С/и

Д/игра «Инструмент для работы» с Ульяной - учить узнавать предметы для работы.

П.Р; позн

Инд/раб

Прослушивание песенок о дружбе

Х-Э.Р; муз

Слушание

НОД

Физическое развитие.

Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, организованность.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях, показать изменения происходящие с деревьями в летний период, формировать бережное отношение к природе.

П.Р; позн-иссл

Набл.

Трудовые поручения: собрать веточки на участке.

С-К.Р; труд

Совм. труд

Инд. работа с Настей – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.

С-К.Р; ком

Инд.раб

«Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.  

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

гимн.п/сна

Дыхательная гимнастика «Задуй свечу», «Ветер»

Ф.Р; двиг

Дых.гимн

С/ игры «Магазин» - знакомить с профессией продавца

С-К.Р; игр

С/и

«Конструкторская» - игры со строительным материалом

Х-Э.Р; прод

Констр

Серия игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды.

П.Р; позн-иссл

Опыты

Народные игры «Огуречик», «Гуси-гуси»

Ф.Р; двиг

П/и

Д/ игра «Собери пирамидку» с Викой - закрепление цвета и размера.

П.Р; позн

Инд/раб

Опытно-экспериментальная деятельность. Ветер дует - лодочка плывёт. 

П.Р; позн-иссл

Опыт

Трудовые поручения: Расставить игрушки по местам

С-К.Р; труд

Поручения

Прогулка

Наблюдение за кошкой. Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

П.Р; позн-иссл

Набл.

Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

      

Пятница «  31  »  августа  2018

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Гимн.

Подведение итогов конкурса «Лучшая клумба на территории ДОУ»

П.Р; позн

Смотр цветников

Работа в книжном уголке: подклеить разорванные книжки, учить детей бережно относиться к книгам.

С-К.Р; труд

Поручен.

Конструирование «Домики для животных»

Х-Э.Р; прод

Констр.

Д/ игра «Домашние животные» с Таей, Яной М., Яной К., Полиной - учить различать, называть дом. животных и их детенышей.

П.Р; позн

Инд/раб

«Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик»

Ф.Р; двиг

П/и

Инд.работа с Ульяной, Любой – учить застегивать сандалии.

С-К.Р; труд

Инд.раб

НОД

 

Музыкальное развитие. Прослушивание отрывка из симфонической сказки С. Прокофьева «Петя и волк»

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за собакой. Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.

П.Р; позн

Набл

Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

С-К.Р; труд

Поручен.

Игр. упражнение «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.

Ф.Р; двиг

Инд.раб

Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

Гимн.

Д/ игра «Заболела кукла» с Катей, Ульяной, Ксюшей - учить сопереживать и заботиться о больных

С-К.Р; игр.

Инд/раб

Чтение русских народных сказок.

Х-Э.Р; воспр.

Чтение

Опытно-экспериментальная деятельность: Воздух не виден в комнате. Чтобы его увидеть, его надо поймать. 

П.Р; позн-иссл

Опыт

Настольно-печатные игры «Мозайка», «Собери пирамидку», «Собери паззл»

П.Р; позн

Наст.игры

«Больница» - знакомить с профессией врача.

С-К.Р; игр

С/и

«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ф.Р; двиг

П/и

Работа в уголке природы: полить цветы, собрать сухие листочки, порыхлить землю.

С-К.Р; труд

Поручен.

Прогулка

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания об объектах неживой природы.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Кролики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

С-К.Р; игр

С/и

Взаимодействие с родителями

Информация в родительском уголке «Болезнь грязных рук», «Здоровый образ жизни детей».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_nedelya.docx49.48 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «  27 »  августа  2018

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика. Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Ф.Р; двиг

Утр.гимн

Загадки о цветах.

П.Р; ком

Разгадывание

Драматизация сказки «Кошкин дом»

С-К.Р; игр

Игра-драм.

Д/ игра «Лети шарик» с Кариной, Лианой, Любавой - вверх, вниз, на, под.

П.Р; ком

Инд/раб

Игр. упражнение: подскоки, прыжки, бег

Ф.Р; двиг

Игр.упр

Чтение потешки «Солнышко – колоколнышко…»,  «Вот и лето подоспело» В.Данько.

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Работа в уголке природы: полив цветов

С-К.Р; труд

Поручения

НОД

       

Музыкальное развитие. Прослушивание музыкальной композиции Э. Грига «Утро».

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за муравейником. Цель: закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.

П.Р; позн-иссл

Набл

Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе

С-К.Р; труд

Поручения

Инд. работа по развитию движений с Кириллом, Димой, Ульяной, Катей: упражнять в наклонах вперед.

Ф.Р; двиг

Инд.раб

«Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.

«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна. Хождение босиком.

Ф.Р; двиг

Гимн.

А. Барто «Самолет», «Кораблик», «Барабан».         

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Пальч. гимнастика «Моя семья», «Замок», «Шла кукушка».

Ф.Р; двиг

Пальч.гимн

С/р игра «Готовим обед»

С-К.Р; игр

С/и

Настольно-печатные игры «Мозайка», Паззлы»

П.Р; позн

Наст.игры

«У медведя во бору» -учить действовать по сигналу восп

Ф.Р; двиг

П/и

Д/ упражнение «Что лишнее»  с  Маркусом, Матвеем, Лианой - развитие внимания.

П.Р; позн

Инд/раб

Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу.

Ф.Р; двиг

Игр.упр

Игры по желанию

С-К.Р; игр

С/и

Прогулка

Наблюдение: «Дождь». Цель: расширять знания о природном явлении – дождь.

П.Р; позн-иссл

Набл

«Бег в разных направлениях». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

Игр.сит

«У медведя во бору». Цель: развивать быстроту реакции.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры с игрушками

С-К.Р; игр

С/и

Вторник «  28 » августа  2018    

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика.

Ф.Р; двиг

Гимн.

Рассматривание иллюстраций о хлебе.

П.Р; позн

Рассматр.

С/ игра «Семья» - учить воспроизводить действия взрослых, воспитывать в детях доброту, заботу.

С-К.Р; игр

С/и

«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ф.Р; двиг

П/и

Конструирование из счетных палочек

Х-Э.Р; прод

Констр.

Пальчиковая гимнастика с Дариной, Аленой, Настей – развитие моторики пальцев

Ф.Р; двиг

Инд/раб

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

С-К.Р; труд

Поручения

Игры в игровых уголках.

С-К.Р; игр

С/и

НОД

Физическое развитие. 1. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному.

2. Развивать чувство равновесия и координацию движений, мелкую моторику, внимание.

3. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение друг к другу.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Целевая прогулка вокруг детского сада.

Рассматривание цветочных клумб.

Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное.

П.Р; позн-иссл

Набл

Инд. работа по развитию движений с Сафиной, Кариной, Димой: лазание по ступенькам.

Ф.Р; двиг

Инд.раб

«Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении..

Ф.Р; двиг

П/и

«Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета.

П.Р; ком

Д/и

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

С-К.Р; игр

С/и

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.

С-К.Р; труд

Поручения

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

гимн.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» с Катей, Яной М., Сафиной - договаривать слова, фразы, запоминать.

Р.Р; ком

Инд/раб

Чтение стихотворения В. Маякоского «Что такое хорошо и что такое плохо» 

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Пальчиковая игра: «Семья», «Водичка»

Ф.Р; двиг

Пальч/гимн

С/ игра «Я-шофер»

С-К.Р; игр

С/и

Опытно-экспериментальная деятельность: «Песок – это множество песчинок»

П.Р; Позн-иссл

Опыт

Прогулка

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь.

П.Р; позн-иссл

Набл

«Кролики». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/р

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

С-К.Р; игр

С/и

Среда «  29  »  августа  2018     

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Гимн.

Рассказ воспитателя «Что мы знаем о насекомых», «Безопасность при общении с насекомыми».

П.Р; позн

Рассказ восп.

Рассматривание иллюстраций про лето.

Х.Э.Р; воспр

Рассматр

Развлечение «До свидания, лето!»

Х-Э.Р; муз

Развлечен.

Д/ игра «Чудесная коробочка» с Полиной, Сабиной, Катей, Сафиной - расширить запас понимаемых слов.

Р.Р; ком

Инд/раб

Хороводные игры: «Зайка шел», «Карусель»

Ф.Р; двиг

П/и

Настольно-печатные игры «Пирамидка», «Мозайка»

П.Р; позн

Наст.игры

Раскрашивание раскрасок «Игрушки»

Х-Э.Р; худ

Рисование

Слушание детских песен из мультфильмов

Х-Э.Р; муз

Слушание

Игры по интересам

С-К.Р; игр

С/и

НОД  

Физическое развитие. 1. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал;

2. Продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие;

3. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

П.Р; позн-иссл

Набл.

Инд. работа по развитию движений с Катей, Настей, Таей: учить спрыгивать с небольшой высоты.

Ф.Р; двиг

Инд.раб

«Кто меткий?».

«У медведя во бору».

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

С-К.Р; игр

С/и

Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка. Цель: приучать детей к труду.

С-К.Р; труд

Поручения

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна

Хождение по массажным коврикам.

Ф.Р; двиг.

Гимн

Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик», сказка «Три поросёнка», Т. Попатенко «Машина»

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Лягушка»

Ф.Р; двиг

Арт.гимн

Д/ игра «Накроем стол» с Данилой, Яной К., Полиной - закрепить предметы, продукты, действия

П.Р; ком

Инд/раб

С/ игра «Делаем прическу кукле Кате».

С-К.Р; игр

С/и

«Солнышко и дождик», «Зайцы и лисичка»

Ф.Р; двиг

П/и

Опытно-экспериментальная деятельность. На мокром песке остаются следы, отпечатки.  

П.Р; позн-иссл

Опыт

Прогулка

Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П.Р; позн-иссл

Набл

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

П/и

«Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Ф.Р; двиг

Игр/упр

Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

Четверг  «  30  »  августа  2018

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Гимн.

Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» выполнение иллюстрации к ней.  

Х-Э.Р; муз

Слушание

Хороводные игры: «Флажок», «Ходит Ваня», «Карусель»

Ф.Р; двиг

П/и

Оформление стенда «Как я провел лето»

Х-Э.Р; прод

Оформл.

«Назови транспорт»

П.Р; ком

Д/и

Игра малой подвижности «Сделай как я»

Ф.Р; двиг

М/и

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

С-К.Р; игр

С/и

Д/игра «Инструмент для работы» с Ульяной - учить узнавать предметы для работы.

П.Р; позн

Инд/раб

Прослушивание песенок о дружбе

Х-Э.Р; муз

Слушание

НОД

Физическое развитие.

Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, организованность.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях, показать изменения происходящие с деревьями в летний период, формировать бережное отношение к природе.

П.Р; позн-иссл

Набл.

Трудовые поручения: собрать веточки на участке.

С-К.Р; труд

Совм. труд

Инд. работа с Настей – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.

С-К.Р; ком

Инд.раб

«Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.        

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

гимн.п/сна

Дыхательная гимнастика «Задуй свечу», «Ветер»

Ф.Р; двиг

Дых.гимн

С/ игры «Магазин» - знакомить с профессией продавца

С-К.Р; игр

С/и

«Конструкторская» - игры со строительным материалом

Х-Э.Р; прод

Констр

Серия игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды.

П.Р; позн-иссл

Опыты

Народные игры «Огуречик», «Гуси-гуси»

Ф.Р; двиг

П/и

Д/ игра «Собери пирамидку» с Викой - закрепление цвета и размера.

П.Р; позн

Инд/раб

Опытно-экспериментальная деятельность. Ветер дует - лодочка плывёт.  

П.Р; позн-иссл

Опыт

Трудовые поручения: Расставить игрушки по местам

С-К.Р; труд

Поручения

Прогулка

Наблюдение за кошкой. Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

П.Р; позн-иссл

Набл.

Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

Пятница «  31  »  августа  2018

Тема недели «Вот и кончилось теплое лето!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Гимн.

Подведение итогов конкурса «Лучшая клумба на территории ДОУ»

П.Р; позн

Смотр цветников

Работа в книжном уголке: подклеить разорванные книжки, учить детей бережно относиться к книгам. 

С-К.Р; труд

Поручен.

Конструирование «Домики для животных»

Х-Э.Р; прод

Констр.

Д/ игра «Домашние животные» с Таей, Яной М., Яной К., Полиной - учить различать, называть дом. животных и их детенышей.

П.Р; позн

Инд/раб

«Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик»

Ф.Р; двиг

П/и

Инд.работа с Ульяной, Любой – учить застегивать сандалии.

С-К.Р; труд

Инд.раб

НОД

Музыкальное развитие. Прослушивание отрывка из симфонической сказки С. Прокофьева «Петя и волк»

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за собакой. Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.

П.Р; позн

Набл

Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

С-К.Р; труд

Поручен.

Игр. упражнение «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.

Ф.Р; двиг

Инд.раб

Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

Гимн.

Д/ игра «Заболела кукла» с Катей, Ульяной, Ксюшей - учить сопереживать и заботиться о больных

С-К.Р; игр.

Инд/раб

Чтение русских народных сказок.

Х-Э.Р; воспр.

Чтение

Опытно-экспериментальная деятельность: Воздух не виден в комнате. Чтобы его увидеть, его надо поймать.  

П.Р; позн-иссл

Опыт

Настольно-печатные игры «Мозайка», «Собери пирамидку», «Собери паззл»

П.Р; позн

Наст.игры

«Больница» - знакомить с профессией врача.

С-К.Р; игр

С/и

«Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ф.Р; двиг

П/и

Работа в уголке природы: полить цветы, собрать сухие листочки, порыхлить землю.

С-К.Р; труд

Поручен.

Прогулка

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания об объектах неживой природы.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Кролики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

С-К.Р; игр

С/и

Взаимодействие с родителями

Информация в родительском уголке «Болезнь грязных рук», «Здоровый образ жизни детей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование для младшей группы по теме неделя игры

Календарное планирование для младшей группы по теме "Путешествие в Играй Город"....

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние птицы"

Данный материал представляет ежедненое планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние птицы"...

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"

Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....

календарное планирование в старшей группе на август

календарное планирование в старшей группе на август...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")...