Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на август (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на август (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КП 3 неделя августа | 35.23 КБ |
КП 4 неделя августа | 35.64 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4
НА ЛЕТНИЙ ОЗРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
АВГУСТ
3 неделя. Неделя российской символики. 22 августа - День Государственного флага Российской Федерации.
Цель. Формировать (расширять, закреплять) знания детей о государственной символике, воспитывать любовь к Родине.
Дата | Прием воспитанников | Организованная деятельность в первой половине дня | Организованная деятельность во второй половине дня |
Понедельник 17.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Рекомендации родителям по домашнему чтению. Привлечение родителей к подготовке праздника «День Государственного флага Российской Федерации». Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Государственные символы России» Цель: формировать представления детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе; подвести детей к пониманию того, что символы не просто обозначают, а описывают, раскрывают явления. Воспитывать любовь и чувство гордости к Родине. 2. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 3. Ознакомление с окружающим миром в форме экспериментальной деятельности Тема. «Почему исчезает вода?» Цель: показать детям, как под воздействием тепла испаряется вода. Развивать умение сравнивать, анализировать. Поддерживать интерес к опытнической деятельности. 4. Сюжетно-ролевые игры «Семья» Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. | Гимнастика пробуждения «Жук» (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1. Наблюдение за погодными явлениями (погодой) Цели: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке. 2. Подвижные игры «Удочка» Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость. 3. ОРУ 1.Упражнения для пальцев и кисти: а) силовые упражнения: - сжимание на каждый счёт; - упор на кончиках пальцев о стену, стоя наклонно к стене; 2. Упражнения для стопы и голени: а) силовые упражнения: - поднимание на носки; - ходьба на носках; - подскоки на двух и одной ноге на месте и с продвижениями; 4. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||
Вторник 18.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Наша Родина - Россия!» Цель: воспитывать патриотические чувства, уважительное отношение к государственным символам России; гордость за свое Отечество. 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 3.ИЗО. Лепка из пластилина «Флаг» Цель: формировать умение изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинография». Дидактические игры: "Птицы и их птенцы". Цель: формировать умение употреблять предлоги - для, за, под; отвечать на вопросы полными предложениями "Подбери дорожки к домикам". Цель: развивать умения детей сравнивать предметы по длине. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Цель: Повышение двигательной активности детей, выявление предпочтений, формирование умения играть сообща, в коллективе. (проводится в конце прогулки). | Гимнастика пробуждения «Жук» (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1. Наблюдение за животными и птицами Цели: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. 2. Наблюдение за погодными явлениями (дождем) Цель: показать, что летний дождь может быть разным /теплым и холодным, после дождя появляются лужи. По лужам ходить нельзя – промокнут ноги. 3.Подвижные игры «Пятнашки». Цель: упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве. «Дорожка препятствий». Цель: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. 4. ОРУ. СДЕЛАЙ ОКОШЕЧКО. И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. 1-2 – сделать поворот вправо, руки перед собой, сделать «окошечко», соединив большие пальцы рук. 3-4 – и. п. (6 раз) НАСОС. И. п. – о. с. «Накачаем мы воды, чтобы поливать цветы». 1- наклонить туловище в сторону (вдох, 2 – руки скользят, при этом громко произносить с-с-с-с (выдох) (6 раз) 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||
Среда 19.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Повышение педагогической культуры родителей по формирования у детей представлений об лекарственных растениях. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Символ России - Матрешка» Цели: воспитывать патриотические чувства, уважительное отношение к государственным символам России; гордость за свое Отечество. 2. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 3. ИЗО. Аппликация «Матрешка» Цель: познакомить детей с историей создании русской матрешки и традиционными народными промыслами России. Развитие и коррекция мелкой мускулатуры рук, внимания, памяти и творческого воображения, а также навыков самостоятельной работы с бумагой и картоном в технике «Аппликация». Воспитание эстетического вкуса, культуры учебного труда и чувства коллективизма в условиях совместной групповой работы. . 4.Хороводный игры «Хоровод» Насекомые Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. «Пузырь» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей (ведерки, лейки, мячи, флажки, скакалки., машинки) Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. 6. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. | Гимнастика пробуждения «Жук» (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1. Наблюдение за растениями (хризантемой) Цели: развивать у детей элементарные представления о жизни хризантемы во время её цветения. 2. Наблюдение за погодными явлениями (небо) Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи. 3. Подвижные игры «Кот и мыши» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. 4.ОРУ 1. «ГУСИ МАШУТ КРЫЛЬЯМИ» Выполнение: И. П. : ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Руки вверх-вниз. Повтор: 5-6раз «га-га-га» 2. «ГУСИ ПЬЮТ» И. П.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Выполнение: Присев на корточки. Опускают вниз голову и поднимают. Повтор: 5-6раз 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||
Четверг 20.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с опасными ситуациями на дороге и умения вести себя при их возникновении. Рекомендации родителям, по возможности завтракать, обедать и ужинать вместе (один из способов стать ребенку еще ближе). Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Символы России» Цель: познакомить детей с неофициальными символами России: ромашкой и берёзой. 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 3. Конструирование из бумаги «Ромашковое поле». Цель: формируем умения изготавливать несложные изделия из небольших кусков бумаги, планировать и выполнять технологические операции (конструирование, формообразование). 4. Спортивные игры «ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки) Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Цель: формировать умение детей играть дружно, делиться игрушками., договариваться. 6. Трудовые поручения Убрать игрушки по местам Цель: приучить детей к порядку, делать все сообща, проявлять заинтересованность в своем деле. | Гимнастика пробуждения «Жук» (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1. Наблюдение за насекомыми (за божьей коровкой) Цель: развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья, летают, ползают, учить узнавать и называть божью коровку. 2. Наблюдение за погодными явлениями (погодой) Цель: помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Учить правильно называть наблюдаемые явления, рассказывать о них. Развивать познавательный интерес, формировать умение сравнивать, сопоставлять 3.Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, четко проговаривать слова текста, выполнять движения в соответствии с ним. «Птички и птенчики» Цель: упражнять детей в беге, обращать внимание на правильность выполнения игровых действий, соблюдение правил игры. Развивать скоростные качества, выносливость. 4.ОРУ 1. «ПОСМОТРИ» И. П.: ноги на ш. п., руки опущены. Выполнение: наклониться вперед, посмотреть перед собой, вернуться в и. п. (повтор: 5-6раз) 2. «ВПЕРЕД-НАЗАД» И. П.: ноги слегка расставить, руки опустить. Выполнение: Раскачивание рук вперед-назад, поднимая их все выше и выше. Повтор: 5-6раз 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи) | |||
Пятница 21.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Практические рекомендации для родителей о досуговой активности с ребенком. Переутомление у детей. Как одевать ребенка дома и на улице Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «22 августа - День Государственного флага Российской Федерации» Цель: познакомить воспитанников с государственным праздником «День Государственного флага Российской Федерации» 2.ИЗО. Рисование «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского флага. Закрепить знания о Государственной символике России Учить рисовать предметы прямоугольной формы. 3. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 4. Спортивные игры «Воевода» Цель: упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Предложить детям сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. 6. Трудовые поручения: подметаем дорожки. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов. | Гимнастика пробуждения «Жук» (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1.Наблюдение за человеком или техникой (за разными видами транспорта) Цели: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/. 2. Наблюдение за погодными явлениями (туман) Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе. 3. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Реки и озера» Цель: учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость 4. ОРУ - руки вверх, упор ладонью в ладонь, пальцами кверху, опускание рук вдоль тела, не меняя положения кистей; - хлопки в ладоши в положении локти в стороны, пальцы вперёд, вверх; 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, скакалки) |
Стихотворение для разучивания | Консультация для родителей по теме недели | Консультация для родителей о безопасности |
«Российский флаг» Разноцветный флаг России – Белый, синий, красный цвет. Самый для меня красивый, Краше флага в мире нет. Честь и правда в этом флаге, Кровь, пролитая в бою, Смелость, доблесть и отвага, Вера в Родину мою! М. Бебина | «Наш флаг - наша гордость!» | «Безопасность на водоёме» |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4
НА ЛЕТНИЙ ОЗРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
АВГУСТ
4 неделя. До свидания, лето красное!
Цель. Закреплять знания детей о лете, как о времени года, о его признаках и приметах.
Дата | Прием воспитанников | Организованная деятельность в первой половине дня | Организованная деятельность во второй половине дня |
Понедельник 24.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Рекомендации родителям по домашнему чтению. - Ознакомление родителей с правами ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ. - Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «В гостях у лета» Цель: развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с летними явлениями. 2. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 3. Ознакомление с окружающим миром в форме экспериментальной деятельности Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). Цель: закрепить знания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сравнить форму солнца с формой круга. Помочь почувствовать солнечное тепло: погреть ладошки, найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла 4. Сюжетно-ролевые игры «Поездка на море» Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры: поощрять желания детей придумывать новые темы для игр. Формировать умения детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. | Гимнастика пробуждения «Веселые котята». (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1. Наблюдение за погодными явлениями (погодой) «О пользе и вреде солнечных лучей» Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей. 2. Подвижные игры «Солнце и тень». Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 3. ОРУ. Упражнения для шеи. а) упражнения для увеличения подвижности в суставах: •наклоны головы вперед, назад, в стороны; • повороты головы налево, направо; •круговые движения головы; б) силовые упражнения: • руки на затылке, наклоны головы вперед и назад, преодолевая сопротивление рук; 4. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||
Вторник 25.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Лето красное прошло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 3.ИЗО. Лепка цветов (барельеф). Цель: учить детей лепить цветы, передавая характерные особенности их внешнего вида. Учить планировать работу, отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. 4. Дидактические игры: «Что я построю из песка?» Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти. «Составь предложение» Цель: формировать умение составлять предложения с заданным словом. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Цель: Повышение двигательной активности детей, выявление предпочтений, формирование умения играть сообща, в коллективе. (проводится в конце прогулки). | Гимнастика пробуждения «Веселые котята». (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1. Наблюдение за птицами Цели: развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам. 2. Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. 3.Подвижные игры «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. «Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость. 4. ОРУ. Упражнения для ног и тазобедренного пояса. 1.Упражнения для стопы и голени: - ходьба на носках; - подскоки на двух и одной ноге на месте и с продвижениями; 2. Упражнения для увеличения подвижности в тазобедренных суставах: - круговые движения тазом в стойке ноги врозь на ширине плеч; - приседания на двух и одной ноге. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Игра в футбол | |||
Среда 26.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Повышение педагогической культуры родителей по формирования у детей представлений об лекарственных растениях. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Самые разные цветы». Цель: рассмотреть цветы, сравнить их по величине, форме, цвету… 2. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 3. ИЗО. Аппликация. «Наша клумба» Цель: формировать умение вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округлые, заострённые, с зубчиками) ; развивать композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы, вырезанные из зелёного картона.. 4.Хороводный игры «Хоровод» Насекомые Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. «Пузырь» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей (ведерки, лейки, мячи, флажки, скакалки., машинки) Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. 6. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. | Гимнастика пробуждения «Веселые котята». (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1. Наблюдения за цветами на территории д/с «Путешествие в страну цветов» Цель: закрепить знания детей о многообразии цветов, их строении; продолжать знакомить с тем, как ухаживать за цветами; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней 2. Наблюдение за погодными явлениями (небо) Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи. 3. Подвижные игры "Весёлые прыжки" Цель: упражнять в прыжках через скакалку. «Передай – встань» Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. 4.ОРУ. Упражнения для туловища 1.Упражнения для передней поверхности туловища: - наклоны назад, стоя ноги врозь, руки на поясе, к плечам, вверх. 2. Упражнения для увеличения подвижности позвоночника: - пружинящие наклоны вперед согнувшись. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Рисование мелками на асфальте разных цветов. | |||
Четверг 27.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с опасными ситуациями на дороге и умения вести себя при их возникновении. Рекомендации родителям, по возможности завтракать, обедать и ужинать вместе (один из способов стать ребенку еще ближе). Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Летаем, ползаем, жужжим…» Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме. 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 3. Конструирование из бросового материала «Эти забавные насекомые» Цель: развивать воображение и творческие способности детей. 4. Спортивные игры «ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки) Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Цель: формировать умение детей играть дружно, делиться игрушками., договариваться. 6. Трудовые поручения Убрать игрушки по местам Цель: приучить детей к порядку, делать все сообща, проявлять заинтересованность в своем деле. | Гимнастика пробуждения «Веселые котята». (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1. Наблюдение «Из жизни муравьев» Цель: закрепить знания об образе жизни, повадках и пользе муравьев. 2. Наблюдение за погодными явлениями (погодой) Цель: помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Учить правильно называть наблюдаемые явления, рассказывать о них. Развивать познавательный интерес, формировать умение сравнивать, сопоставлять 3.Подвижные игры Игра-соревнование: «Пчелы»- «Осы»- «Шмели». Цель: развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту, чувство взаимопомощи 4.ОРУ 1.Упражнения для пальцев и кисти: - руки вверх, упор ладонью в ладонь, пальцами кверху, опускание рук вдоль тела, не меняя положения кистей; - хлопки в ладоши в положении локти в стороны, пальцы вперёд, вверх. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи) | |||
Пятница 28.08.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: Практические рекомендации для родителей о досуговой активности с ребенком. Переутомление у детей. Как одевать ребенка дома и на улице Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Лето, и мы» Цель: уточнить знания детей о лете. 2.ИЗО. Рисование «Фрукты» Цель: знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, передавая форму, размер и расположение предметов. 3. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 4. Спортивные игры «Обруч нам необходим, поиграют дети с ним» Цель: - упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении; - продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча); - предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре; - учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Предложите детям нарисовать рисунок «За что они любят лето?» Предложить детям лопатки, ведерки, машинки. Предложить построить город из песка: дома, дороги, парк. 6. Трудовые поручения: подметаем дорожки. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов. | Гимнастика пробуждения «Веселые котята». (см. картотеку) Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке» |
1.Наблюдение за работой дворника Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. 2. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. 3. Подвижные игры «Бездомный заяц» Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве. «Лиса в курятнике» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. 4. ОРУ с мячом 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз. Подбросить мяч вверх (не высоко), поймать двумя руками (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Бросить мяч об пол, поймать его двумя руками (4-5 раз). 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, скакалки) |
Стихотворение для разучивания | Консультация для родителей по теме недели | Консультация для родителей о безопасности |
Клонит к лени полдень жгучий… А.К. Толстой Клонит к лени полдень жгучий, Замер в листьях каждый звук, В розе пышной и пахучей, Нежась, спит блестящий жук; А из камней вытекая, Однозвучен и гремуч, Говорит, не умолкая, И поет нагорный ключ… | Как одевать ребенка на прогулку? |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи
Представлен образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на февральТема месяца: «Защитники Родины»Первая неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на апрель (средняя группа)
Тема недели: «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на апрель (средняя группа)
Тема недели: «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 1 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 2 неделя
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 2 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 3 неделя
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 3 неделя...