Календарно-тематическое планирование "Насекомые"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема: Насекомые.
Выполнила:
Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о насекомых»
Понедельник Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по воспитанию культурно-гигиенических навыков с Тимофей М; Алиса Ж; Данил Б. Задачи: познакомить о соблюдения правила этикета и безопасность за столом. |
2.Утренний круг: беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели. | «Что дети знают о насекомых?» Задачи: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижений. |
3. Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | «Чем полезен мёд?» Цели: закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы, свойствах меда (цвет, вкус, тягучесть, зависимость от растений, с которых пчела собирала нектар) |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение рассказов о бабочках Задачи: расширить знания детей о стадиях развития бабочки, особенностях бабочек, живущих в южных странах. |
ОД 09.00-09.20 09.30-09.50 | Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя) Познавательно-исследовательская деятельность (предметное окружение, явления общественной жизни, элементарные экологические представления) + Конструирование/ручной труд Изготовление тряпичной куклы- потешки. Цель: показать процесс изготовление куклы, рассказать о традициях. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за неживой природой. | За небом и облаками. Задачи: уточнить представления о летних изменениях в неживой природе; предложить охарактеризовать летнее небо. |
2. Трудовая деятельность | Уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников. Задачи: Формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы. |
3. Подвижные игры | 1) «Пустое место» 2) «Самый сильный и ловкий» Задачи: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) | с Демид М; Сашей Ф; Прыжки на одной ноге. Задачи: учить энергично отталкиваться и правильно приземлятся. |
Вечер | |
1. Сюжетно-ролевая игра. | «В гости к Лесовичку» Цель: учить детей в сюжетно-ролевой игре отображать разнообразные действия с предметами (построить мост, огородить муравейник, собрать камушки и веточки для костра). Обогащать представления детей о растительном и животном мире, закреплять в игре правила поведения в лесу, умение ориентироваться в пространстве. Учить вести ролевой диалог, действовать в реальной и воображаемой игровых ситуациях. Воспитывать добрые чувства по отношению к насекомым. |
2. Индивидуальная работа | по развитию речи (работа со стихами) с Викой М; Арсением Б. Цель: добиваться четкого произнесение слов, интонационной выразительности. |
3. Вечерний круг: беседы о художниках и картинах/дидактические игры по изодеятельности | Д/и «Бабочки» (1). Цель: развивать воображение, зрительное восприятие, внимание, цвето восприятие; учить, с помощью различных отдельных деталей составлять целый образ; учить составлять узор. |
ОД | |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Уборка участка детского сада от листьев. Задачи: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. |
2. Подвижные игры | 1) «Третий лишний». Задачи: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. |
3. Индивидуальная работа по математике | С Сашей Г; Алисой Ж; Ильей Т. Задачи: Закрепить знание о написании цифр. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
Вторник Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по РЭМП с Маей А; Тимур Ф; Сашей С. Цель: упражнять детей в сравнении разных частей на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов. Учить наиболее удобный и рациональный способ сравнения количества предметов. |
2.Утренний круг: игры на развитие эмоциональной сферы/творческого воображения | «Гуляем по парку» Цель: Развитие воображения и актерского мастерства. Описание: Участники игры делятся на "скульпторов" и "глину". Глина мягкая, податливая, послушная. Скульптор делает из глины (участников) свою статую: зверушку, цветок, рыбку и т.д. Скульптура замирает. И все скульпторы дают ей название. Затем скульпторы гуляют по парку, рассматривая творения рук своих друзей, хвалят скульптуры, отгадывают их названия. Участники меняются ролями. |
3. Игры-эксперименты | «Есть ли воздух в воде», «Почему воздушный шарик поднимается вверх». Задачи: помочь выявить некоторые свойства воздуха, делать самостоятельно соответствующие выводы, развивать мышление. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | М. Пришвина «Лягушонок» |
ОД 09.00-09.20 10.20-10.50 | Музыкально-художественная деятельность (по плану музыкального руководителя) Восприятие худ. литературы и фольклора + изобразительная деятельность (лепка/аппликация) А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Цель: продолжать учить детей понимать поэтические образы, упражнять в подборе определений к заданному слову, активизировать словарь детей, развивать внимание. «Божья коровка» (аппликация) Задачи: учить создавать объемные изображения знакомых предметов, вызвать интерес, формировать умения вырезать по контуру; координировать движения обеих рук; развивать мелкую моторику. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за растительным миром | за деревьями. Задачи: подвести детей к выводу о значении тепла для роста и развития растений. |
2. Трудовая деятельность | Наведение порядка на участке Задачи: приучать детей замечать непорядок на участке и устранять его. |
3. Подвижные игры | 1) «Волк и козлята», 2) «Иголка, нитка, узелок». Задачи: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | с Алисой Г; Львом М; Упражнения на скольжение. Задачи: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. |
Вечер | |
1. Индивидуальная работа | По музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики | Д/и "Конструируем из палочек" Задачи: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. |
3. Вечерний круг Отгадывание загадок | по теме недели: насекомые. Цель: развитие логического мышления; рефлексия дня |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Расчистка дорожки к кормушке. Задачи: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега. |
2. Подвижные игры | «Попади в цель» Задачи: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. |
3. Индивидуальная работа по экологии | С Анной О; Соней Н; Романом С. Задачи: предложить детям рассказать, что они знают о подкормке комнатных растений, обобщить ответы детей. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
Среда Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по звуковой культуре речи с Анной В; Василисой Б; Данилом Б Задачи: учить различать на слух звуки (з) и (ж )подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из связной речи |
2. Дидактические игры математического содержания. | Собери фигуру» Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. |
3. Утренний круг: работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | Беседа «В мире насекомых». Задачи: уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни, закреплять умение выражать мимикой их движения. |
4. Беседа патриотической, краеведческой/этической тематики | (тема) «Правила поведения по улице» Задачи: обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, на дороге. |
5. Чтение художественной и познавательной литературы | В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» |
ОД 09.00-09.20 09.30-09.50 | Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя) Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Составление рассказа на тему стихотворений» Г. Я. Затулина стр.121 Цель: учить составлять рассказ, давать описание действий и характеристики персонажей. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за животным миром | За птицами Задачи: Предложить понаблюдать за птицами, соблюдать правила во время наблюдения за пернатыми. |
2. Трудовая деятельность | Уборка участка от листьев. Задачи: учить собирать снег на носилки, ссыпать в опреде¬ленное место. |
3. Подвижные игры | 1. «Мышеловка» Задачи: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами. 2. «Найди мяч» Задачи: развивать у детей наблюдательность, ловкость. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | с Савелием Ш; Костей М; Задачи: Метание мяча в горизонтальную цель. |
Вечер | |
1. Индивидуальная работа | По изодеятельности с Даней Ф, Сашей М. Задачи: раскраска по теме недели, формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца. |
2. Сюжетно-ролевая игра | «Весенний концерт» Цель: Создание положительного (благоприятного) эмоционального микроклимата в группе; вовлечение в игру малоактивных детей, учить строить ролевое поведение, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней, расширять кругозор детей об общественной жизни. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседа о муз.произведениях и композиторах/Музыкально-хороводные игры, игры с пением | «Выполни задание» Цель: Развитие ритмического слуха Игровой материал. Фланелеграф, карточки с изображением коротких и длинных звуков, детские музыкальные инструменты (металлофон, арфа, баян, триола). |
| |
Вечерний круг | Рефлексия дня |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Расчистка дорожек на участке. Задачи: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. |
2. Подвижные игры | «Попади в мишень» Задачи: совершенствовать физические качества детей в разнообразных формах двигательной деятельности. |
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи. | С Егором Ч; Ариной М; Евой В Задачи: учить детей высказывать свои впечатления, использовать соответствующие отношение детей к событиям, людям, предметам. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
Четверг Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по конструированию/ручному труду с Сашей Ф; Демид М «Дом для мамы» Задачи: развивать творчество, мелкую моторику. |
2. Утренний круг: дидактические игры по развитию речи | Найди насекомое. Цель: учить согласовывать имена существительные с именами прилагательными. |
3. Игры на развития внимания/памяти/мышления | «10 предметов» Цель: Развитие зрительной памяти Описание: Ребенку предлагается рассмотреть картинку в течение 10 секунд. После этого картинка переворачивается,и ребенок должен назвать, что было нарисовано с детальным описанием. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | К.И. Чуковский «Тараканище» |
ОД 09.00-09.25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Занятие |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | За пешеходной дорожкой Задачи: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. |
2. Трудовая деятельность | Сбор листьев для постройки красочного городка. Задачи: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. |
3. Подвижные игры | ) «Попади в коробку» Задачи: тренировать меткость бросков. 2) «Золотые ворота» Задачи: развивать внимательность. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | с Евой В; Ильей Т; Задачи: Упражнять в умение бросать и ловить мяч. |
Вечер | |
1. Индивидуальная работа | По развитию связной речи с Викторией М; Алиной О Задачи: учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о здоровой жизни. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре | «Флористы» Рассматривание иллюстраций, картинок цветов. |
3. Строительные игры | «Построим домик в деревне» Задачи: Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, умение ориентироваться в пространстве, воображении, аналитико - систематическую деятельность, активизировать словарь |
ОД 16.35-16.55 | Музыкально-художественная деятельность (по плану музыкального руководителя) |
Вечерний круг | Рефлексия дня |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Подметание дорожек, уборка мусора. Задачи: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. |
2. Подвижные игры | 1. «Лиса в курятнике» 2. «Самолеты» Задачи: упражнять в беге, умение действовать по сигналу воспитателя. |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики. | С Демидом М; Марк Б; Алиной Г. Задачи: Составление рассказа по картине «Животные на лугу» |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
Пятница Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по развитию речи (словарь/грамматика) с Анной В; Алиной М; Задачи: учить употреблению трудных форм родительного падежа мно.ч. сущ, воспитывать умение задавать друг другу вопросы. |
2. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим/природным миром/Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера | Что было бы, если из леса исчезли… Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: |
3. Утренний круг: рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели | Рассматривание картин и иллюстраций по теме недели. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | По желанию детей |
ОД 09.00-09.20 09.30-09.50 | Двигательная деятельность Изобразительная деятельность (рисование) Задачи: учить детей рисовать с натуры: передавать форму, размер пирамиды, расположение частей, их цвет. Учить делать разметку простым карандашом. Закреплять умение закрашивать изображение (не выходя за рамки контура, равномерно без просветов). Развивать эстетическое восприятие детей. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за сезонными изменениями/целевые прогулки и экскурсии | По улицам города, учреждения города Задачи: Обратить внимание детей на различные учреждения, находящиеся в городе: магазин, аптека, почта и др. Спросить, кем могут работать взрослые люди в городе. Подвести детей к пониманию общественной значимости труда. |
2. Трудовая деятельность | Наведение порядка на участке Задачи: Приучать детей замечать непорядок на участке и устранять его. |
3. Подвижные игры | 1. «Не оставайся на земле» 2. «Встречные перебежки» Задачи: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) | с Анной В; Марком Б; Задачи: Ходьба с сочетанием хлопков. |
Вечер | |
1. Индивидуальная работа | По физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2. Хозяйственно бытовой труд | Ремонт выносного инвентаря Цель: расширять представления о трудовых операциях, учить распределять работу между собой и выполнять ее самостоятельно от начала до конца. Воспитывать культуру трудовой деятельности. |
3. Культурно-досуговое мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) /Театрализованные игры | Викторина «Что мы знаем о насекомых» Задачи: создаем условия для самостоятельного творчества детей в игре, развиваем интерес к театрализованной деятельности. |
ОД | |
Вечерний круг | Рефлексия дня |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | подметание дорожки на участке. Задачи: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. |
2. Подвижные игры | 1) «Шишка-камешек» Задачи: учить четко и быстро выполнять повороты не останавливаясь. 2) «Часовой» Задачи: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений |
3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления). | С Даней Ф; Викой М; Василисой Б. «Кто кем будет?» Цель: развитие творческого воображения и мышления. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...