Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние игры и забавы» с 16.01. - 20.01.2023г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние игры и забавы» с 16.01. - 20.01.2023г.
2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_s_16.01._po_20.01.docx | 40.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние игры и забавы» с 16.01. - 20.01.2023г.
Задачи:
1. Расширять элементарные представления о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.
2. Развивать познавательный интерес и двигательную активность детей, развивать крупную и мелкую моторику.
3. Побуждать детей к эмоциональному отклику в процессе решения проблемных ситуаций: в подвижных, хороводных играх и в игровых упражнениях.
Итоговое мероприятие: развлечение «Зимние забавы со снеговиком!»
Утренняя гимнастика №2
части | содержание | дозировка | методические указания |
1 часть | 1. Ходьба и бег в чередовании, с выполнением заданий. | Спину держим прямо, работаем руками, дышим носом | |
2 часть | Упражнения без предметов | ||
1 | «ЛАДОНИ К ПЛЕЧАМ».и.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, ладони вперед, голову приподнять, опустить руки, сказать «вниз». | 6 раз | Следить за осанкой |
2 | «ЛАДОНИ НА КОЛЕНИ». И.п.: ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, ладони на колени, сказать «вот», руки за спину. Ноги не сгибать. | 5 раз | Ноги не сгибать |
3 | «ТОПАЕМ И ХЛОПАЕМ». И.п.: сидя, руки упор сбоку, голову приподнять. Согнуть ноги, потопать, выпрямить, похлопать в ладоши. | 5 раз | |
4 | «ПОДПРЫГИВАНИЕ». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8-10 подпрыгиваний с хлопками. Повторить 2-3 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу. | Дыхание произвольное. | |
3 часть | Ходьба в колонне по одному. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Понедельник 16 января | Утро | Утренняя гимнастика №2 Пальчиковая гимнастика «Варежка». Беседа «Наступила зима – веселится детвора!». Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь). ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ. Цель игры: Закреплять ходьбу в колонне по одному, воспитывать внимание. | Индивидуальная работа с Богданом, Валерией, : «Цветные варежки» -учить детей подбирать предмет по цвету и величине. | Ситуативный разговор «Варежки». Закрепить знания детей о предназначении варежек, предложить по памяти рассказать, у кого какие цветом варежки. | Предложить детям рассматривание сюжетных картинок о зиме и трафареты для рисования. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» «Забота о близких». (Коломейченко стр.48). Цель: - формировать первоначальные представления об особенностях труда и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье; - способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках. Игрушка Мишка, фартук, стол, скатерть, предметы для сервировки стола. | |||||
2. «Физическое развитие» «Физическая культура» . НОД №32 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании. Общеразвивающие упражнения с платочками.
показать платочек, вернуться в исходное положение 2. И. п. - ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо - влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение 3. И. п. - ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести( вперед. Подняться, вернуться в исходное положение 4. И. п. - ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахать платочком над головой (под счет воспитателя или музыкальное сопровождение), в чередовании с ходьбой на месте. Основные виды движений. 1. Равновесие «Пройди - не упади». Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по д (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2-3 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы дети держали голову и спину прямо и смотрели вперед, и осуществляет страховку 2.Прыжки «Из ямки в ямку». Плоские обручи (из плотного картона) выложены параллельно два ряда (по 5-6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) - это «ямки». Подвижная игра «Коршун и цыплята». С одной стороны зала положен шнур - за располагаются «цыплята» - это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «кори водящий, которого назначает воспитатель. Дети-«цыплята» бегают по залу - «присаживаются - «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитатель «Коршун, лети!» - «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их пойм (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных) Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?». | ||||||
Прогулка | Наблюдение «Что нарисовал нам мороз на стене» - развивать любознательность, расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. П/и «Снежки». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. | Индивидуальная работа Матвеем Щ., Анной Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками | Ситуативный разговор «Зимой на горке». Цель: формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье). | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки, санки. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (по мотивам русской народной сказки). Цели: развивать интерес к театрализованным представлениям, поощрять творческую инициативу детей, желание взяться за роль. Д/И «Где стоит снеговик?». Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать соответствующие предлоги. | Индивидуальная работа с Артуром, Львом-закрепить понятие слов, больше, меньше, поровну. | Д/игра «Найди варежку»-закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры С/р игра «Мазазин». Цель: продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Работа в центре «Рисования» - раскраски на тему «Зима» | ||
Прогулка | П/игра «Перебежки-догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день длиннее, темнеет позже. С/ р игры по выбору детей. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Вторник 17 января | Утро | Утренняя гимнастика№2 Беседа по картине: «Хорошо зимой» вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам). И/м/п ЖИЛИ – БЫЛИ ЗАЙЧИКИ. Цель игры: Упражнять детей в умении выполнять движения по показу. | С Данилом, Эланой- д/и «Наведи порядок». Цель: разложить картинки с изображением игр детей зимой и летом отдельно, рассказать о играх, развивать монологическую речь. | Ситуативный разговор «Зачем нужно кормить птиц зимой». | Предложить настольно – печатные игры: «Лото» «Времена года» Цель: Развитие мелкой моторики, внимания, памяти, закрепление знаний времён года | Экологическая акция «Птичья столовая», заготовка корма для птиц. |
НОД | 1. «Художественно-эстетическое развитие» «Аппликация» «Бублики – баранки». Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки или верёвочки – «нанизывать» в связку. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичном наложением, наносить клей по окружности и составлять композицию. Развивать чувство формы и ритма. (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» с. 80) Раздаточный: 5-7 готовых форм – бумажных колец жёлтого цвета, контрастных по размеру; ниточки или тонкие верёвочки, листы бумаги для фона, клей, клеевые кисточки, салфетки. Демонстрационный: связка бубликов и баранок, 2-3 варианта аппликатиных композиций «Бублики-баранки» или незавершённая композиция для коллективной работы. | |||||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану муз.руководителя | ||||||
Прогулка | Трудовые поручения – убрать снег с игрового оборудования. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П/игры «Не замочи ног». — учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. С/р игра «Водители». | Индивидуальная работа с Матвеем Щ., Владимиром. – прыжки на двух ногах как «зайчики». | Ситуативный разговор «Почему зимой люди тепло одеты?». | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки). | ||
Работа перед сном | Чтение Л.Воронковой «Снег идет». Цель: Оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Цель: развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. Чтение стихотворения С.Маршака «Сыплет, сыплет снег» -развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме. Д/и «Что нам нравится зимой?». (учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитывать интерес к зимним забавам). | Упражнять в прокатывании мяча друг другу с Эланой, Ульяной, Евой энергично отталкивая руками руки «совочком». | Работа по ОБЖ «Береги нос в большой мороз». Опытно-экспериментальная деятельность : Залить водой формы для застывания цветного льда. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р игра «Семья». Цель: Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. | ||
Прогулка | «Зима в гости к нам пришла» - закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Подвижная игра «Коршун и цыплята». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15–20 см |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Среда 18 января | Утро | Утренняя гимнастика №2 Беседа «Мороз и солнце – день чудесный!» -продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь. Пальчиковая гимнастика «Зима» -развивать мелкую моторику рук, речь. ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ. Цель игры: Закреплять ходьбу в колонне по одному, воспитывать внимание. | Д/и с Сабиром, Рамзаном. «Закончи предложение». Цель: упражнять в составлении предложений | Ситуация общения на тему: «Мои друзья». Цель: вызвать детей на разговор. | Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении | Консультация для родителей «Зимние игры и забавы» |
НОД | 1.«Речевое развитие» «Ознакомление с художественной литературой» Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Цель:- учить эмоционально воспринимать содержание сказки;- запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации. Книга со сказкой «Маша и медведь», шапочка для медведя и платочек для Машеньки. | |||||
2. «Физическое развитие» «Физическая культура» .НОД №33. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Игровое упражнение «На полянке». Дети выполняют ходьбу по периметру з (для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли) - по «краешку полянки». П сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную старясь не задевать друг друга. Общеразвивающие упражнения с обручем. 1.И. п. - ноги на ширине ступни обруч в согнутых руках у груди. Поднять обруч вверх, руки прямые. Опустить обруч, вернуться в исходное положение 2.И. п. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Наклониться вперёд коснуться ободом обруча пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение 3.И. п. - ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Присесть, обруч вынести вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение . 4.И.п. - стоя в обруче, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков 5.Ходьба в колонне по одному (обруч в правой руке). Основные виды движений. 1.Прыжки «Зайки - прыгуны». После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одно и, проходя мимо корзины, каждый берет по одному мячу (мяч большого диаметра перестроение в две колонны, после показа и объяснения дети выполняют упражнение прокатывание мяча между предметами. Выполнив задание выпрямиться, поднять мяч головой и вернуться в свою колонну. Подвижная игра «Птица и птенчики». Ходьба в колонне по одному. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: обратить внимание на действия, которые выполняет дворник, инструменты. П/и «У медведя во бору» Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа с Анной, Надеждой Упражнять в прокатывании мяча между предметами. | «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться». Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Элементарные правила поведения за столом. Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. Слушаем колыбельные. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Д/и «Бывает-не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. | Индивидуальная работа с Артемом, Богданом- д/у «Собери пирамидку». Цель: закрепить цвета и размер. | Беседа «Морозные деньки». Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. | С/р/и «Семья». Цель: Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Предложить детям деревянный конструктор «Кто в каком домике живет». Цель: учить строить простые постройки с перекрытиями. | ||
Прогулка | Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Катание с горки, игры в снежки – зимние развлечения. «Попади в цель», «Поймай снежинку» - способствовать развитию ловкости. | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Четверг 19 января | Утро | Утренняя гимнастика №2 Беседа «Зимние игры» Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями. И/м/п ЖИЛИ – БЫЛИ ЗАЙЧИКИ. Цель игры: Упражнять детей в умении выполнять движения по показу. | С Искандером, Александр учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру» | Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку». . | Игры с мозаикой «Зимние узоры» Цель: учить детей выкладывать зимние узоры по образу. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | 1. «Познавательное развитие» «ФЭМП». «Длиннее, короче». Задачи:1) Сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения; 2) Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода); 3) Закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя числа; 4) Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать память, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности. Материалы: 2 игрушки медведей, 2 шарфа разной длины. Карточки с домиками, полоски. | |||||
2. «Художественно-эстетическое развитие» «Музыкальное занятие» по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение гололедом. Цель: Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололед, объяснить природу этого явления. | Игровое упр. «Лови, бросай» с Полиной, Семён. Цель: упражнять в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. | Ситуативный разговор «Как люди одеваются зимой». | Конструирование из снега Цель- Расширить опыт конструирования из природного материала. Создать условия для художественного экспериментирования со снегом. Воспитывать активность, устойчивый интерес к конструированию, желание участвовать в оборудовании участка – создавать красивые и необычные постройки из снега | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Морозко» Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: А. Введенский «На лыжах» Д/и «Сундучок с загадками» -упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях. | Упражнять Матвей Т., Кирилл в закреплении знаний основных цветов в д/игре «Найди свой цвет». | Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!» Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р/и «Семья». Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Пятница 20 января | Утро | Утренняя гимнастика №1 Беседа: «По утрам зарядку делай» Цель: формирование представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ. Цель игры: Закреплять ходьбу в колонне по одному, воспитывать внимание. | С Богданом, Сергеем- Закрепить счет до двух, умение сравнивать группы предметов по количеству, использую числа | Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». Уж ты, зимушка-зима Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям «Шнуровки». Цель: учить детей шнуровать, развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия: шнурую, продеваю. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | 1. «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» Колобок покатился по дорожке Цель: Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форма круга или овала), изображение длинной волнистой или петляющей дорожки фломастерами. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности. (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» с. 88) Материалы: Удлинённые листы (полосы) бумаги разного цвета (белого, светло-зеленого, голубого, синего) – на выбор детям, краски гуашевые, кисти, стаканчики (баночки) с водой, фломастеры или цветные карандаши, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного театра к русской народной сказке «Колобок». | |||||
2. «Физическое развитие» «Физическая культура на воздухе» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за инеем на деревьях. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, характерными для зимнего периода. Труд/д: засыпка корней деревьев снегом – воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. П/и «Снежинки». Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого. | Индивидуальная работа с Артуром, Алексеем- д/и «Где спрятался зайка». Цель: учить правильно использовать предлоги, согласовывать с ними существительные и прилагательные. | Ситуативный разговор «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Прослушивание музыки «Времена года». Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: стихотворение «Снежная баба» А. Бронского. Д/и «Что взять на прогулку?». Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; на развитие памяти. | Индив.раб.с Валерией, Надеждой сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством | Ситуативнаябеседа «Как правильно заботиться о своем здоровье» Цель: уточнить и расширить знания об основных ценностях здорового образа жизни. | Предложить детям деревянный конструктор Из кубиков и пластины «Как лесенка превратилась в горку». Цель: Вызвать интерес к конструированию лесенки и ее преобразованию в горку. Уточнить представление о лесенке и горке, их строение и назначении. Расширить способы создания вертикальных построек. Познакомить с новой деталью – пластиной. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию, поиску аналогов в реальном мире и обыгрыванию построек. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за наступлением сумерек. Цель: формировать представления детей о продолжительности дня в зимний период, развивать наблюдательность. Р.н. п/ игра «Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тему: "Мир вокруг нас" старший дошкольный возраст
Учебно-методическое пособие предназначено для воспитателей детских садов. В программе предлагается широкий спектр форм организации детской деятельности, что позволяет выбрать приемлемые методы при про...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мы любим лесные дары: ягоды и грибы!»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: "Мы любим лесные дары: ягоды и грибы!"...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот…?» (старшая группа)
Тематическое планирование на неделю (старшая группа)...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – « 09 » - « 13 » января 2017 г.) Тема: «Зимние игры и забавы»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Зимние игры и забавы"...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме«Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья»...
Планирование образовательной деятельности по теме "Зимние забавы: санки и горки" в младшей группе.
Планирование образовательной деятельности по теме "Зимние забавы: санки и горки" в младшей группе....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме :Зимним деньком в гости к леснику идем
Задачи:-Формировать обобщенные представления о зиме, как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы-Актуализировать знания детей о правилах безопасн...