Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние игры и забавы» с 16.01. - 20.01.2023г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Максимова Марина Александровна .

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние игры и забавы» с 16.01. - 20.01.2023г. 

2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_s_16.01._po_20.01.docx40.94 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние игры и забавы» с 16.01. - 20.01.2023г.

Задачи:

1. Расширять элементарные представления о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.

2. Развивать познавательный интерес и двигательную активность детей, развивать крупную и мелкую моторику.

3. Побуждать детей к эмоциональному отклику в процессе решения проблемных ситуаций: в подвижных, хороводных играх и в игровых упражнениях.

Итоговое мероприятие: развлечение «Зимние забавы со снеговиком!»

Утренняя гимнастика №2

части

содержание

дозировка

методические указания

  1 часть

1. Ходьба и бег в чередовании, с выполнением заданий.                                                                  

Спину держим прямо, работаем руками, дышим носом

2 часть

 Упражнения без предметов

1

«ЛАДОНИ К ПЛЕЧАМ».и.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, ладони вперед, голову приподнять, опустить руки, сказать «вниз».                  

6 раз

Следить за осанкой

2

«ЛАДОНИ НА КОЛЕНИ».  И.п.: ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, ладони на колени, сказать «вот», руки за спину. Ноги не сгибать.                                      

5 раз

Ноги не сгибать

3

«ТОПАЕМ И ХЛОПАЕМ». И.п.: сидя, руки упор сбоку, голову приподнять. Согнуть ноги, потопать, выпрямить, похлопать в ладоши.

5 раз

4

 «ПОДПРЫГИВАНИЕ». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8-10 подпрыгиваний с хлопками. Повторить 2-3 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу.                                                                          

Дыхание произвольное.

3 часть

 Ходьба в колонне по одному.

                                                                                               

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник 16 января

Утро

Утренняя гимнастика №2

Пальчиковая гимнастика «Варежка».

Беседа «Наступила зима – веселится детвора!». Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь).

ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ.

Цель игры:

Закреплять ходьбу в колонне по одному, воспитывать внимание.

Индивидуальная работа с Богданом, Валерией, : «Цветные варежки» -учить детей подбирать предмет по цвету и величине.

Ситуативный разговор «Варежки». Закрепить знания детей  о предназначении варежек, предложить по памяти рассказать, у кого какие цветом варежки.

Предложить детям рассматривание сюжетных картинок о зиме и трафареты для рисования.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

«Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» «Забота о близких». (Коломейченко стр.48). Цель: - формировать первоначальные представления об особенностях труда и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье;

- способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках.        

Игрушка Мишка, фартук, стол, скатерть, предметы для сервировки стола.

2. «Физическое развитие» «Физическая культура» . НОД №32 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с платочками.

  1. И. п. - ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед,

показать платочек, вернуться в исходное положение

2. И. п. - ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо - влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение

3. И. п. - ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести( вперед. Подняться, вернуться в исходное положение

4. И. п. - ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахать платочком над головой (под счет воспитателя или музыкальное сопровождение), в чередовании с ходьбой на месте.

Основные виды движений.

1. Равновесие «Пройди - не упади». Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по д (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2-3 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы дети держали голову и спину прямо и смотрели вперед, и осуществляет страховку

2.Прыжки «Из ямки в ямку». Плоские обручи (из плотного картона) выложены параллельно два ряда (по 5-6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) - это «ямки».

Подвижная игра «Коршун и цыплята». С одной стороны зала положен шнур - за располагаются «цыплята» - это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «кори водящий, которого назначает воспитатель. Дети-«цыплята» бегают по залу - «присаживаются - «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитатель «Коршун, лети!» - «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их пойм (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных)

 Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».

Прогулка

Наблюдение «Что нарисовал нам мороз на стене» - развивать любознательность, расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям.

П/и «Снежки». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу.

Индивидуальная работа

Матвеем Щ., Анной

Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками

Ситуативный разговор «Зимой на горке». Цель: формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье).

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки, санки.

Работа перед сном

Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (по мотивам русской народной сказки). Цели: развивать интерес к театрализованным представлениям, поощрять творческую инициативу детей, желание взяться за роль.

Д/И «Где стоит снеговик?». Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать соответствующие предлоги.

Индивидуальная работа с Артуром, Львом-закрепить понятие слов, больше, меньше, поровну.

Д/игра «Найди варежку»-закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры  С/р игра «Мазазин». Цель: продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.  

Работа в центре «Рисования» - раскраски на тему «Зима»

Прогулка

П/игра «Перебежки-догонялки».  Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день длиннее, темнеет позже. С/ р игры по выбору детей.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вторник 17 января

Утро

Утренняя гимнастика№2

Беседа по картине: «Хорошо зимой» вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам).

И/м/п ЖИЛИ – БЫЛИ ЗАЙЧИКИ.

Цель игры:

Упражнять детей в умении выполнять движения по показу.

С Данилом, Эланой- д/и «Наведи порядок».

Цель: разложить картинки с изображением игр детей зимой и летом отдельно, рассказать о играх, развивать монологическую речь.

Ситуативный разговор «Зачем нужно кормить птиц зимой».

Предложить настольно – печатные игры: «Лото» «Времена года»

Цель: Развитие мелкой моторики, внимания, памяти, закрепление знаний времён года

Экологическая акция «Птичья столовая», заготовка  корма  для птиц.

НОД

1. «Художественно-эстетическое развитие» «Аппликация» «Бублики – баранки».

Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки или верёвочки – «нанизывать» в связку. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичном наложением, наносить клей по окружности и составлять композицию. Развивать чувство формы и ритма. (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»  с. 80)

Раздаточный:  5-7 готовых форм – бумажных колец жёлтого цвета, контрастных по размеру; ниточки или тонкие верёвочки, листы бумаги для фона, клей, клеевые кисточки, салфетки.

Демонстрационный: связка бубликов и баранок, 2-3 варианта аппликатиных композиций «Бублики-баранки» или незавершённая композиция для коллективной работы.

2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану муз.руководителя

Прогулка

Трудовые поручения – убрать снег с игрового оборудования. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/игры «Не замочи ног». — учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.                С/р игра «Водители».

Индивидуальная работа с Матвеем Щ., Владимиром. – прыжки на двух ногах  как «зайчики».

Ситуативный разговор «Почему зимой люди тепло одеты?».

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).

Работа перед сном

Чтение Л.Воронковой «Снег идет». Цель: Оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Гимнастика после сна, ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья».  Цель: развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Чтение стихотворения С.Маршака «Сыплет, сыплет снег» -развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.

Д/и «Что нам нравится зимой?». (учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитывать интерес к зимним забавам).

Упражнять в прокатывании мяча друг другу с Эланой, Ульяной, Евой энергично отталкивая руками руки «совочком».

Работа по ОБЖ «Береги нос в большой мороз».

Опытно-экспериментальная деятельность : Залить водой формы для застывания цветного льда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Семья». Цель: Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители.

Прогулка

«Зима в гости к нам пришла» - закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. 

Подвижная игра «Коршун и цыплята». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную,  прыжки с высоты 15–20 см

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Среда 18 января

Утро

Утренняя гимнастика №2

Беседа «Мороз и солнце – день чудесный!» -продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь.

Пальчиковая гимнастика «Зима» -развивать мелкую моторику рук, речь.

ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ.

Цель игры:

Закреплять ходьбу в колонне по одному, воспитывать внимание.

Д/и с Сабиром, Рамзаном. «Закончи предложение».  Цель: упражнять в составлении предложений 

Ситуация общения на тему: «Мои друзья». Цель: вызвать детей на разговор.

Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении

Консультация для родителей «Зимние игры и забавы»

НОД

1.«Речевое развитие» «Ознакомление с художественной литературой» Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Цель:- учить эмоционально воспринимать содержание сказки;- запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.        

Книга со сказкой «Маша и медведь», шапочка для медведя и платочек для Машеньки.

2. «Физическое развитие» «Физическая культура» .НОД №33. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Игровое упражнение «На полянке». Дети выполняют ходьбу по периметру з (для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли) - по «краешку полянки». П сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную

старясь не задевать друг друга.

Общеразвивающие упражнения с обручем.

1.И. п. - ноги на ширине ступни обруч в согнутых руках у груди. Поднять обруч вверх, руки прямые. Опустить обруч, вернуться в исходное положение

2.И. п. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Наклониться вперёд

коснуться ободом обруча пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение

3.И. п. - ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Присесть, обруч вынести вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение .

4.И.п. - стоя в обруче, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков

5.Ходьба в колонне по одному (обруч в правой руке).

Основные виды движений.

1.Прыжки «Зайки - прыгуны».

После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одно

и, проходя мимо корзины, каждый берет по одному мячу (мяч большого диаметра  перестроение в две колонны, после показа и объяснения дети выполняют упражнение  прокатывание мяча между предметами. Выполнив задание выпрямиться, поднять мяч головой и вернуться в свою колонну.

Подвижная игра «Птица и птенчики».

 Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: обратить внимание на действия, которые выполняет дворник, инструменты.

П/и «У медведя во бору» Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с Анной, Надеждой

Упражнять в прокатывании мяча между предметами.

«Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться». Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Работа перед сном

Элементарные правила поведения за столом. Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. Слушаем колыбельные.

Вечер

 Гимнастика после сна, ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья».

Д/и «Бывает-не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Индивидуальная работа с Артемом, Богданом-

д/у «Собери пирамидку». Цель: закрепить  цвета и размер.

Беседа  «Морозные деньки». Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

С/р/и «Семья». Цель: Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.

Предложить детям деревянный конструктор «Кто в каком домике живет». Цель: учить строить простые постройки  с перекрытиями.

Прогулка

Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность.

 Катание с горки, игры в снежки – зимние развлечения.

«Попади в цель», «Поймай снежинку» - способствовать развитию ловкости.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Четверг 19 января

Утро

Утренняя гимнастика №2

Беседа «Зимние игры» Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

И/м/п ЖИЛИ – БЫЛИ ЗАЙЧИКИ.

Цель игры:

Упражнять детей в умении выполнять движения по показу.

С Искандером, Александр учить различать и называть круг, квадрат, треугольник  – игра «Назови фигуру»

Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку».

.

Игры с мозаикой «Зимние узоры» Цель: учить детей выкладывать зимние узоры по образу. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

1. «Познавательное развитие» «ФЭМП». «Длиннее, короче».

Задачи:1) Сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения;

2) Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода);

3) Закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя числа;

4) Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать память, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности.        

Материалы: 2 игрушки медведей, 2 шарфа разной длины. Карточки с домиками, полоски.

2. «Художественно-эстетическое развитие» «Музыкальное занятие» по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение гололедом. Цель: Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололед, объяснить природу этого явления.

Игровое упр. «Лови, бросай» с Полиной, Семён. Цель: упражнять в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его.

Ситуативный разговор «Как люди одеваются зимой».

 Конструирование из снега Цель-        Расширить опыт конструирования из природного материала. Создать условия для художественного экспериментирования со снегом. Воспитывать активность, устойчивый  интерес к конструированию, желание участвовать в оборудовании участка – создавать красивые и необычные постройки из снега

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Морозко»

Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Чтение художественной литературы: А. Введенский «На лыжах»

Д/и «Сундучок с загадками» -упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях.

Упражнять Матвей Т., Кирилл в закреплении знаний основных цветов в д/игре «Найди свой цвет».

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!» Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р/и «Семья». Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница 20 января

Утро

Утренняя гимнастика №1

Беседа: «По утрам зарядку делай» Цель: формирование представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ.

Цель игры:

Закреплять ходьбу в колонне по одному, воспитывать внимание.

 С Богданом, Сергеем- Закрепить счет до двух, умение сравнивать группы предметов по количеству, использую числа

Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима».

Уж ты, зимушка-зима

Закружила да замела.

 Все дороги, все лужки,

 Негде Сонечке пройти.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям  «Шнуровки». Цельучить детей шнуровать, развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия: шнурую, продеваю.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

1. «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» Колобок покатился по дорожке

Цель: Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форма круга или овала), изображение длинной волнистой или петляющей дорожки фломастерами. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности. (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» с. 88)        

Материалы: Удлинённые листы (полосы) бумаги разного цвета (белого, светло-зеленого, голубого, синего) – на выбор детям, краски гуашевые, кисти, стаканчики (баночки) с водой, фломастеры или цветные карандаши, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного театра к русской народной сказке «Колобок».

2. «Физическое развитие» «Физическая культура на воздухе»

Прогулка

Наблюдение за инеем на деревьях. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, характерными для зимнего периода.

Труд/д: засыпка корней деревьев снегом – воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

П/и «Снежинки».  Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого.  

Индивидуальная работа с Артуром, Алексеем- д/и «Где спрятался зайка». Цель: учить правильно использовать предлоги, согласовывать с ними существительные и прилагательные.

Ситуативный разговор «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Прослушивание  музыки «Времена года».

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: стихотворение «Снежная баба» А. Бронского.

Д/и «Что взять на прогулку?». Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; на развитие памяти.

Индив.раб.с Валерией, Надеждой сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством

Ситуативнаябеседа «Как правильно заботиться о своем здоровье» Цель: уточнить и расширить знания об основных ценностях  здорового образа жизни.

Предложить детям деревянный конструктор

Из кубиков и пластины «Как лесенка превратилась в горку». Цель: Вызвать интерес к конструированию лесенки и ее преобразованию в горку. Уточнить представление о лесенке и горке, их строение и назначении. Расширить способы создания вертикальных построек. Познакомить с новой деталью – пластиной. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию, поиску аналогов в реальном мире и обыгрыванию построек.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за наступлением сумерек. Цель: формировать представления детей о продолжительности дня в зимний период, развивать наблюдательность.

Р.н. п/ игра «Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тему: "Мир вокруг нас" старший дошкольный возраст

Учебно-методическое пособие предназначено для воспитателей детских садов. В программе предлагается широкий спектр форм организации детской деятельности, что позволяет выбрать приемлемые методы при про...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мы любим лесные дары: ягоды и грибы!»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: "Мы любим лесные дары: ягоды и грибы!"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – « 09 » - « 13 » января 2017 г.) Тема: «Зимние игры и забавы»

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Зимние игры и забавы"...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме«Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья»...

Планирование образовательной деятельности по теме "Зимние забавы: санки и горки" в младшей группе.

Планирование образовательной деятельности по теме "Зимние забавы: санки и горки" в младшей группе....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме :Зимним деньком в гости к леснику идем

Задачи:-Формировать обобщенные представления о зиме, как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы-Актуализировать знания детей о правилах безопасн...