Летнее планирование 2 младшая группа, июнь, 2023 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Летнее планирование 2 младшая группа, июнь, 2023 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_leto.docx | 59.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование на неделю во ___2 младшей _____группе на летний период с ___05.06___ по____31.08___ 2023 года
1 неделя июня 05.06.23-09.06.23
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||||||||||||
ОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||||||||||||
Понедельник 05.06. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи. -Беседа «Не играй около проезжей части» Цель: закрепить правила поведения около проезжей части. -Д/и «Летает – не летает» Цель: закрепить знания о видах транспорта. | . по обществознанию с Наилем, Дали (закрепить знания о птицах) | Н/и «Мозайка» «Плашки» -Создание условий для творческого рисования (краски, альбомы) | Консультация «Ни что так не воспитывает, как пример взрослых!» Н/и «Мозайка» «Плашки» Внести альбом «Лето» -Создание условий для творческого рисования (краски, альбомы) | |||||||||||
ООД | 9.00 Физкультура на улице. По плану инструктора | |||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой | П/г «Комарики» Цель: развитие мелкой моторики | П/и «День – ночь» Цель: развивать реакцию на сигнал | |||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - Драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Цель: продолжать учить из несложных действий создавать сюжет. - Чтение «У солнышка в гостях» (словацкая сказка) -Д/и «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знания о формах предметов. - Игровая ситуация «День рождения» Цель: закрепить умение распределять роли. Вечерняя прогулка: наблюдение за вечерним небом. Игры по выбору детей. | по конструированию с Хадичей, Жорой (упражнять в постройке моста) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» | |||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||||||||||||
ОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||||||||||||
Вторник 06.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | -Утренняя гимнастика - ФКГН - упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем -Беседа «Здравствуй лето, красное!» Цель: расширять знания о лете. -С/и «Назови ласково» Цель: упражнять в подборе уменьшительно ласкательных прилагательных. | по ФЭМП с Глебом, Костей (закрепить умение сравнивать длинные и короткие ленточки) | Н/и «Магазин» -Н/и «Геометрическое лото» Создание условий для творческой лепки | Памятка «Пищевые отравления» | |||||||||||
ООД | 9.00 Физкультура на улице. По плану инструктора | |||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за облаками. | П/и «Карусель» Цель: упражнять в согласованности действий и слов. | Рассматривание иллюстраций о лете. Рисование «Одуванчики» | |||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. Закаливание -Чтение ««Заря – заряница …» - С/и «Что где лежит?» Цель: упражнять в местоположении предметов, употреблять в речи предлоги. - П/и «Море волнуется» Цель: развитие гибкости, воображения. - Игровая ситуация «Идем делать красивую прическу» Цель: продолжать учить договариваться в распределении ролей. - Вечерняя прогулка: наблюдение за птицами. Игры с песком. | по лепке с Исламом, Витей (упражнять в лепке цыпленка) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» | |||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||||||||||||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||||||||||||
Среда 07.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Беседа «Катаемся на велосипеде» Цель: уточнить правила езды на велосипеде. -Просмотр презентации «Насекомые» | по коммуникации с Ажар, Стасом (закреплять умение рассказывать сказку по картинкам) | Н/и «Пазлы» «Плашки» Создание условий для рисования | ||||||||||||
ООД | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями | С/и «Доскажи словечко» Цель: учить подбирать слова по смыслу. | П/и «Найди свой домик» Цель: развитие реакции на сигнал. | |||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание -П/и «Мышеловка» Цель: развивать быстроту и ловкость. -Чтение К.Ушинский «Ветер и Солнце» - Игровая ситуация «Дочка заболела» Цель: воспитывать желание заботиться о больном. Труд в уголке природы – мытье комнатных растений Вечерняя прогулка: наблюдение за животными. П/и по желанию детей | по трудовому воспитанию с Мироном, Хадичей (привлечь к уборке в уголке для девочек) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Поликлинника» -Самостоятельные игры в центрах активности. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Четверг 08.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика - ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем -Беседа «Моем руки чисто, чисто…» Цель: закрепить правила личной гигиены. -Д/и «Кого не стало» Цель: развитие внимания. - | по рисованию с Манноном, Исламом (упражнять в рисовании клубочков) | Н/и «Лото», Плашки - Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | ||
ООД | Музыка по плану муз руководителя | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом взрослых. | П/г «Мастер» Цель: развивать мелкую моторику. Лепка «Улитка» | Самостоятельная активная деятельность | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. Закаливание. - Чтение А.Пушкин «Свет наш, солнышко!» - Беседа «Осторожно! Добрый дядя! Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми. - С/и «Съедобное – несъедобное» Цель: классификация предметов. Игровая ситуация «Машины на ремонте» Цель: продолжать учить договариваться в выборе машин. Вечерняя прогулка: наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. П/и по желанию детей. | по звуковой культуре речи с Жорой, Аней (упражнять в правильном произношении зв. С в словах) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «В автомастерской» |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Пятница 09.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика - ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья - Беседа «Если случился пожар» Цель: закрепить правила поведения при пожаре. | по музыкальному воспитанию с Аней, Наилем «пружинки», «подскоки») | Н/и «Половинки» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (кегли, мяч) | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
ООД | Праздник по плану муз руководителя | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами | - Д/и «Что бывает…» Цель: развития навыка обобщения предметов по признаку. | П/и «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - Х/и «Карусель» Цель: развивать согласованность действий со словами. - Чтение по выбору детей - Д/и «Найди свой цвет» Цель: закрепить знания о цветах. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за листьями. Игры по желанию детей. | по физическому воспитанию с Мироном, Витей (учить прыгать через скакалку) | Самостоятельные игры в центрах активности. |
2 неделя июня 12.06.23- 16.06.23
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Понедельник 12.06. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика - ФКГН – продолжать учить пользоваться салфеткой. - Беседа «Если случился пожар» Цель: закрепить правила поведения при пожаре. Рассматривание сюжетных картин Лето» Цель: развитие связной речи, обогащение словаря. | с Наилем, Глебом (закрепить знания о животных леса) | Н/и «Половинки» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (кегли, мяч) | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
ООД | Физкультура по плану инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. | - С/и «Один – много» Цель: развивать умение называть слова во мн. числе. | П/и «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - П/и «Самолеты» Цель: упражнять в беге в разных направлениях. - Чтение по выбору детей - С/и «Что, где, когда» Цель: развитие речи, усвоение грамматических форм слов. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью. Игры по желанию детей. | по конструированию Аней, Ажар (упражнять в постройке дома по схеме) | Самостоятельные игры в центрах активности. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Вторник 13.06. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | -Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Рассматривание иллюстраций «Моя страна – Россия» Цель: расширение знаний о России, воспитание любви к Родине. | по коммуникации с Федей, Ажар (продолжать учить составлять рассказ об игрушке) | Н/и «Пазлы» «Магазин», «Пирамидки» Создание условий для рисования | Предложить родителям принести совок и формочки для игр с песком» | |
ООД | Музыка по плану муз руководителя | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за рябиной. | С/и «Да – нет» Цель: закрепить знания об опасностях дома. -П/и «Зайцы и волк» Цель: развитие реакции на сигнал. | Рисование «Флаг России» | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание -П/и «Кот Васька» Цель: развивать быстроту и ловкость. -Чтение В. Степанов «Наш дом» - Игровая ситуация «Мама пришла с работы» Цель: воспитание умение договариваться в выборе атрибутов в игре. Труд в уголке природы – мытье комнатных растений Вечерняя прогулка: наблюдение за животными. П/и по желанию детей | по трудовому воспитанию с | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» -Самостоятельные игры в центрах активности. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Среда 14.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика упражнять в пользовании полотенцем - Игровая ситуация «Собака бывает кусачей» Цель: закрепить правила поведения при встрече с собакой на улице. -Д/и «Чей домик» Цель: закрепить знания детей о животных и их жилищах. Аппликация «Ура, праздник!» | по рисованию с (упражнять в рисовании дома) | Н/и «Лото», Плашки - Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | Индивидуальная беседа с мамой Андрея Шарова «Воспитание навыков самообслуживания» | |
ООД | Физкультура по плану инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом взрослых | П/г «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику. | П/и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять в беге. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. Закаливание. - Чтение «Чики – чики – чикалочки …» Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми. - С/и «Какой, какая» Цель: продолжать учить подбирать признаки предметов. П /и «Лягушки» Цель: упражнять в прыжках. Игровая ситуация «Едем в автобусе» Цель: продолжать учить договариваться в распределении роли. Вечерняя прогулка: наблюдение за погодой. П/и по желанию детей. | по звуковой культуре речи с (разучить чистоговорку со зв. С) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Машины едут по дороге» |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Четверг 15.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика -продолжать учить пользоваться салфеткой. - Беседа «Если случился пожар» Цель: закрепить правила поведения при пожаре. Рассматривание сюжетных картин Лето» Цель: развитие связной речи, обогащение словаря. | с (закрепить знания о животных леса) | Н/и «Половинки» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (кегли, мяч) | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
ООД | Физкультура по плану инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. | П/и «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера. | - С/и «Один – много» Цель: развивать умение называть слова во мн. числе. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - П/и «Самолеты» Цель: упражнять в беге в разных направлениях. - Чтение по выбору детей - С/и «Что, где, когда» Цель: развитие речи, усвоение грамматических форм слов. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью. Игры по желанию детей. | по конструированию с упражнять в постройке дома по схеме) | Самостоятельные игры в центрах активности. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Пятница 16.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | -Утренняя гимнастика закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Рассматривание иллюстраций «Моя страна – Россия» Цель: расширение знаний о России, воспитание любви к Родине. | по музыкальному воспитанию с (продолжать учить сочинять мелодии на слог «ля») | -Н/и «Кто в лесу живет» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (мяч, обруч) | . Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
ООД | Развлечение по плану муз руководителя | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за насекомыми. | С/и «Да – нет» Цель: закрепить знания об опасностях дома. | -П/и «Зайцы и волк» Цель: развитие реакции на сигнал | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - Х/и «Колпачек» Цель: развивать согласованность действий со словами. - Чтение по выбору детей - С/и «Один – много» Цель: упражнять в образовании существительных во мн.ч. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за дождем. Игры по желанию детей. | по физическому воспитанию с (упражнять в прыжках на одной ноге) | Самостоятельные игры в центрах активности. |
3 неделя июля 19.06.-23.06
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Понедельник 19.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика продолжать учить правильно держать ложку. -Беседа «Витамины на столе» Цель: расширять знания о пользе витаминов. -Д/и «Найди пару» Цель: закрепить знания о форме предметов Чтение потешек, поговорок о здоровье. | с (закрепить знания о садовых растениях) | Н/и «Плашки», «Мозайка» Конструктор, пазлы. -Создание условий для творческого рисования (раскраски, карандаши) | Консультация «О предупреждении дет-ского травматизма» | |
ООД | Физкультура по плану инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой | П/г «Мальчик – пальчик» Цель: развитие мелкой моторики | П/и «По ровненькой дорожке» Цель: развивать внимание, быстроту. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - Кукольный театр «Заюшкина избушка» Цель: развивать интерес к театральной деятельности. - Чтение «Мойдодыр» К. Чуковский -П/и «Кот и мыши» Цель: развивать реакцию на сигнал. - Игровая ситуация «На приеме у врача» Цель: закрепить умение договариваться в выборе роли. Вечерняя прогулка: наблюдение за одуванчиками. Игры по выбору детей. | по конструированию с (закреплять умение строить загон для животных) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Больница» |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Вторник 20.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика - ФКГН - упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем -Беседа «Опасности на дороге» Цель: закрепить знания об опасностях на дороге. - Чтение «Про машину» С. Берестов Рисование «Красивый поезд» | по ФЭМП с Демидом, Денисом (упражнять в различении формы предметов) | Н/и «Магазин» -Н/и «Геометрическое лото» Создание условий для творческой лепки | Памятка «Пищевые отравления» | |
ООД | Музыка по плану руководителя | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за облаками. | П/и « С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках. | Д/и «Четвертый лишний» Цель: развитие внимания. - | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. Закаливание -Чтение «Девочка, которая плохо кушала» С. Михалков - Д/и «Во саду ли, в огороде…» Цель: упражнять в классификации. - П/и «Солнышко и дождик» Цель: развивать реакцию на сигнал. - Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: воспитывать желание помогать друг другу. - Вечерняя прогулка: наблюдение за муравьями. - П/и «Догони» | по лепке с (упражнять в лепке птички) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Среда 21.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Игровая ситуация «Моя игрушка» Цель: воспитывать умение договариваться между собой при выборе игрушки. -Просмотр мультфильма «Зачем чистить зубы» | по коммуникации с | Н/и «Пазлы» «Плашки» Создание условий для рисования | Собеседование по своевремен-ной оплате за содержание ДОУ | |
ООД | Физкультура по плану инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кленом. | Д/и «Чего не стало» Цель: развитие внимания. | П/и «Найди свой домик» Цель: развитие реакции на сигнал. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание -С/и «Угадай животное по описанию» Цель: развивать смекалку. -Чтение «Храбрец – молодец» (болгарская) - Игровая ситуация «Идем в аптеку» Цель: закрепить действия работников аптеки. Труд в уголке природы – мытье комнатных растений Вечерняя прогулка: наблюдение за облаками. П/и по желанию детей. | по трудовому воспитанию с Захаром, Миланой (привлечь к мытью комнатных растений) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Аптека» -Самостоятельные игры в центрах активности. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Четверг 22.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика - ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем -Беседа «Правила доктора Неболейкина» Цель: воспитывать желание заботится о своем здоровье. | по рисованию с (упражнять в рисовании цыпленка) | -Н/и «Лото», Плашки - Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | Индивидуальные беседы с родите-лями «Одежда ребенка на прогул-ке» | |
ООД | Физкультура по плану инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом взрослых. | Д/и «Кого не стало» Цель: развитие внимания. | П/г «Мастер» Цель: развивать мелкую моторику. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | -Гимнастика после сна. Закаливание. - Чтение Е. Канн. «Наша зарядка» - Д/и «Можно – нельзя» Цель: закрепить знания об опасных предметах. - П/и «Зайцы и волк» Цель: развивать реакцию на сигнал. Игровая ситуация «Едем в автобусе» Цель: закрепить действия шофера и кондуктора. Вечерняя прогулка: наблюдение за дождем. Цель: развивать наблюдательность. П/и по желанию детей. | по звуковой культуре речи с (упражнять в четком произношении зв. З в словах) | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «В городе» |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Пятница 23.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | -Утренняя гимнастика - ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья - Рассматривание иллюстраций «Дети гуляют» Цель: закрепить правила поведения на прогулке | по музыкальному воспитанию с (упражнять в игре на палочках) | -Н/и «Кто в лесу живет» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (кегли, мяч, мешочки) | Рекомендации родителям «Игры, которые можно провести дома» | |
ООД | Итоговое мероприятие – физкультурный досуг «Мы любим физкультуру» | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за цветником. | - Д/и «Плывёт, едет, скачет» Цель: закрепить знания о способах передвижения транспорта и животных. | П/и «Донеси мешочек» Цель: развитие координации. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - Х/и «У старушки Маланьи» Цель: развивать согласованность действий со словами. - Чтение по выбору детей - Д/и «Найди такой же» Цель: закрепить умение находить заданный предмет по цвету, размеру. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью. - П/и «Ловишки» | по физическому воспитанию с (упражнять в прыжках на одной ноге) | Самостоятельные игры в центрах активности. |
4 неделя 26.06.-30.06
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Понедельник 26.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика продолжать учить правильно держать ложку. - Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на улице» Цель: закрепить правила поведения на улице» -Д/и «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания. | по (закрепить знания о домашних птицах) | Н/и «Половинки», «Мозайка» Конструктор, пазлы. -Создание условий для творческого рисования (раскраски, карандаши) | Консультация «Безопасность дома» | |
ООД | Физкультура по плану инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой | П/г «Мои весёлые пальцы» Цель: развитие мелкой моторики | -П/и «Через ручеек» Цель: упражнять в прыжках. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - Драматизация «Кошкин дом» Цель: продолжать развивать интерес к театральной деятельности. - Чтение Р.н.с. «Жихарка» -П/и «Найди свой домик» Цель: развивать реакцию на сигнал. - Игровая ситуация «В доме пожар» Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия. Вечерняя прогулка: наблюдение за голубями. Игры по выбору детей. | по конструированию с (закреплять умение строить дом по схеме) | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Мы спасатели» |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Вторник 27.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем -Беседа «Чем опасен пожар» Цель: закрепить знания об опасной игре со спичками. Рисование «Матрёшка» | по ФЭМП с упражнять в сравнении пирамидок по высоте) | -Н/и «Магазин» -Н/и «Геометрическое лото» Создание условий для творческой лепки | Консультация «Безопасность дома» | |
ООД | Физкультура по плану инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом. | -Игровая ситуация «Звоним 01» Цель: закрепить знания о действиях вызова пожарных. | -П/и «Найди флажок» Цель: развитие ориентировки в пространстве. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. Закаливание - Чтение «Путаница» К. Чуковский - Д/и «Хорошо - плохо» (с мячом) Цель: закрепить знания о правилах поведения. - П/и «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках. - Игровая ситуация «Пришли гости» Цель: продолжать развивать ролевое взаимодействие. - Вечерняя прогулка: наблюдение за собакой. - П/и «Ловишки» | по аппликации (упражнять в наклеивании неваляшки) | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Среда 28.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Беседа «Кто о нас заботится» Цель: воспитывать заботливое отношение к членам семьи. | по коммуникации с (упражнять в выразительном чтении стихов) | Н/и «Пазлы» «Шнуровки» Внести для раскрашивания пожарную машину, карандаши | Индивидуальные беседы по запрсам | |
ООД | Музыка по плану руководителя | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кустами. | Д/и «Что изменилось» Цель: развитие внимания. | -П/и «Зайцы и волк» Цель: развитие реакции на сигнал. | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание -С/и «Скажи ласково» Цель: упражнять в умении называть существительные уменьшительно-ласкательными суффиксами. -Чтение потешки «Огуречик» - Игровая ситуация «Дочка заболела» Цель: продолжать учить действовать в предметами-заменителями. Труд в уголке природы – мытье комнатных растений Вечерняя прогулка: наблюдение за лужами. П/и по желанию детей. | по трудовому воспитанию (привлечь к чистке досок для лепки) | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Больница» -Самостоятельные игры в центрах активности. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||
Четверг 29.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика упражнять в пользовании полотенцем - Игровая ситуация «Я обжегся» Цель: расширять знания о первой медицинской помощи при ожогах. Аппликация «Разноцветная пирамидка» | по рисованию с ( упражнять в рисовании машины) | -Н/и «Лото», Плашки - Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | |||||||
ООД | Физкультура по плану инструктора | ||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом взрослых. | Д/и «Да – нет» Цель: закрепить действия при опасных ситуациях. | -П/г «Мастер» Цель: развивать мелкую моторику. | ||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | -Гимнастика после сна. Закаливание. - Чтение Э. Машковская «Вежливые слова» - Д/и «Отгадай загадку по картинке» Цель: развитие внимания. - П/и «Где звенит?» Цель: развивать слухового восприятия. Игровая ситуация «Строим новый дом» Цель: продолжать развивать умение договариваться. Вечерняя прогулка: наблюдение за радугой. Цель: развивать наблюдательность. П/и по желанию детей. | по звуковой культуре речи с (разучивание чистоговорки со звуком С) | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Строители» | ||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод-е с род. | ||||||||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||
Пятница 30.06 | I ПОЛОВИНА ДНЯ | -Утренняя гимнастика закреплять умение отжимать руки после мытья - Беседа «Электроприборы в доме» Цель: закрепить знания об обращении с электроприборами. | по музыкальному воспитанию с (закрепить танцевальные движения «притопы», «пружинки») | -Н/и «Кто в лесу живет» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития мячи, мешочки) | Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой» | ||||||
ООД | Музыка по плану руководителя | ||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром. | - Д/и «Спрячь мышку» Цель: закреплять умение различать цвет и форму предметов. | П/и «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера. | ||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Гимнастика после сна. - Закаливание - Х/и «Пузырь» Цель: развивать согласованность действий со словами. - Чтение по выбору детей - Д/и «Сложи картинку» Цель: развитие внимания. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за вечерним небом. - П/и «Птички в гнездышках» | по физическому воспитанию с (закрепить приставной шаг) | Самостоятельные игры в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно–образовательной работы в младшей группе июнь 2015
Месяц____июнь_2015 г. Тема месяца___«Здравствуй, лето» Цель Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Образо...
тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа) Июнь месяц
тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа)Июнь месяц...
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.
Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на первую неделю июня....
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.
Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на 2 неделю июня....
Летний план 2 младшая группа (июнь 1 неделя)
Летний план 2 младшая группа (июнь 1 неделя)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)ТЕМЫЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛ...
План на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь месяц). Программа "Мир открытий" Л.Петерсон
План образовательной деятельностиВремя проведения (месяц): июньВторая младшая группа № 1Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н., Лихошерстова О.А.Тема№ 1: «Мир детства&raq...