Планирование воспитательно–образовательной работы в младшей группе июнь 2015
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Хорошева Любовь Евгеньевна

Месяц____июнь_2015  г.

 

Тема месяца___«Здравствуй, лето»

 

Цель  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

 

Образовательные задачи:

1.       Познавательно-речевое развитие:

- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров , принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим

2.       Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3.       Художественно-эстетическое развитие:

- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

4.       Социально-личностное развитие:

- развивать у детей основы социального сознания;

- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

- знакомить с правилами безопасного поведения;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Планирование воспитательно–образовательной работы

 На неделю с____01 _июня____________по____05__июня___________2015_____г

Тема недели___«Неделя дружбы»__

Утренняя гимнастика_см приложение Бодрящая гимнастика_см. приложение_Дыхательная гимнастика_ см. приложение _______  

Совместная деятельность

Дни недели

I половина дня

II половина дня

Понедельник  01.06.15

 

 

 

 

 

 

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях .

Праздничный утренник «День защиты детей»

Беседы, образовательные ситуации:«Что такое друг»

Трудовая деятельность Полив грядок

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»,«Скакалки», «Цветные автомобили»

наблюдение  за:-погодой, движением солнца

ОЭД почему на тропинках не растут цветы,

П/И «Зайка», «Совушка».

Д/И   «Найди пару», «Съедобное, несъедобное», «Магазин цветов»,

Игры с песком

д\и «Ассоциации», «Скажи наоборот», «Что сначала? Что потом?»

С.р\и «Давай знакомиться»

П/игры«Кот и мыши», «Беги к тому, что назову»

наблюдение  за:

-вечерними облаками.

ТрудПриучать детей к соблюдению порядка на веранде.

Вторник02.06.15

Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство»

Беседы, образовательные ситуации: «Для чего нужны друзья»,

Наблюдение за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время;

Д/и «Собери цветок», «Цветочный магазин».

П/И «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках», «Лохматый пес», «С кочки на кочку»

Заучивание «Огуречик» - потешка

Труд  Уборка территории

Игры с песком

д\и «Мама, папа и я», «Один – много». «Одень по сезону», «Транспортные состязания». С.р\и «Предмет и действие»

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Среда___03.06.15___

Беседы, образовательные ситуации:», «Если с другом вышел в путь»; " Хороший друг познается в беде "

Наблюдения за птицами: воробьями, вороной, синицей;

П/игры Самолеты» ,«Найди и промолчи»

Сюжетно-ролевые игры «Шофёр», «Магазин», «Дочки-матери», «Строитель»,

Следить за культурой поведения за столом. Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми прибо­рами.

Д/И «Какое время года», «Кто больше назовет действий», «Так бывает или нет»

Опыт «Мокрый и сухой песок»

Просмотр мультфильма «Под грибом», «Мешок яблок».

Пальчиковая гимнастика. «Дружные пальчики».

Четверг_04.06.15_____

«Здравствуй, лето!» (дискотека на улице)

Беседа «Что такое   доброта»,«Доброжелательность»

Наблюдения теми, кто обитает на дереве.

П/игры «Карусели», «Мы веселые ребята»

Д/И«О чем я сказала», «О чем еще так говорят»

КГН  Учить детей приводить свою одежду в порядок после прогулки (вытряхнуть песок из обуви)

 Д/И«Где что можно делать»

 Просмотр мультфильма "Самый большой друг" по сказке Софьи Прокофьевой

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

 

Пятница___05.06.15___

Понаблюдать за тем, как дети умеют здороваться со своими сверстниками, продолжаем учить детей правильно здороваться

Пушкинский день России

«День добрых дел»

Беседы, образовательные ситуации" Учимся прощать своих друзей "

 ОЭД Рассматривание: песка и почвы.

Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко»;

П/игры_«Найди пару»

Д/И « Кто больше вспомнит».«Придумай другое слово»

Развлечение «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба»

Выставка рисунков «Наша дружная семья»

 Чтение,  произведений А.С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к произведениям автора.

Д/И «О чем я сказала»

«О чем еще так говорят»

«Отгадай, что это за растение».

Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы»

 

 

 

 

Дни недели

 

 

 

 

 

Чтение х/лит-ры

Самостоятельная д-сть детей

Индивидуальная работа

Взаимодей

ствие с родителями

Понедельник  01.06.15

 

 

 

 

 

 

 «Бременские музыканты» Гримм,  «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик»

 В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов и др.

 

Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото»

Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость.

_ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей.   Рекомендации родителям  и детям на лето

Памятка «В отпуск с ребенком   Консультации для родителей«Агрессивный ребёнок   Консультации для родителей «Здоровье всему голов

 

Вторник

02.06.15

 «Мой мишка» З. Александрова; «Буква «ты»» Л. Пантелеев; «Цирк» С. Маршак; цикл стихов «Игрушки» А. Барто; «Игрушки» З. Александрова; «Берегите игрушки» Э. Успенский;  Мышонок и карандаш» В. Сутеев

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

 

Повторить потешки, стихи, скороговорки, чистоговорки, выученные в течении года;

Среда___03.06.15___

Чтение художественной литературы: «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов

«Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова);

Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото»

Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске,

Четверг_04.06.15_____

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова.

Рассказ Как аукнется, так и откликнется

Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле

 Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске

Пятница___05.06.15___

Чтение художественной литературы  С. Маршак «Урок вежливости»

Потешки, песенки.

«Лесной наряд» (болгарская);

«Дон! Дон! Дон!..»;

«Барашек» (английская, обр. С.Маршака);

«Ласточка» (армянская, обр. И.Токмаковой);

«Я по лесу, по зеленому бреду…);

«Купите лук» (шотландская, пер. И.Токмаковой).

Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото»

Повторить потешки, стихи, скороговорки, чистоговорки,  выученные в течении года;

           

 

 

 

 

Планирование воспитательно–образовательной работы

На неделю с____08 _июня____________по____11__июня___________2015_____г

Тема недели___«Моя Родина – Россия»__

Утренняя гимнастика_______см приложение_  бодрящая гимнастика___см. приложение__________Дыхательная  гимнастика ___ см приложение

Совместная деятельность

Дни недели

I половина дня

II половина дня

Понедельник  08.06.15

 

 

 

 

 

 

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях .

Беседы  «Россия – родина моя», «Памятные места России», «Слава и доблесть России»,

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

 Наблюдения за:-ветром, , поведением птиц.

ОЭД  -воздух -вода, -камни

П/и «Скакалки», «Цветные автомобили»

Д/и «Назови детёнышей», «Кто как кричит».

труд Самообслуживание: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи,

Х/б труд: поощрять стремление детей выполнять значимую работу, приносить пользу, оказывать посильную помощь взрослым.

Труд в природе: продолжать прививать потребности в уходе за растениями на огороде и цветни

 

Беседа «Правила общения друг с другом»

Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными.

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко»,

Вторник  09.06.15

Беседы «Памятные места России», «Слава и доблесть России», «Природа России», «Береза – русская краса»,

Наблюдения за: муравьями, жуками .

Рисование портрета друга

П/и «Мышеловка»

д/и «Подбери похожие слова»  «Назови ласково»

Беседа «О дружбе», «Что такое друг»

«Поговорим с игрушкой» (составление рассказа-описания)

труд

наводить  порядок в группе ( убирать игрушки на место, строительный материал и т.д), поддерживать порядок в игровом уголке.

Конкурс плакатов «Я люблю Россию» (совместно с родителями)

Просмотр мультфильма "Винни Пух", "38 попугаев"

Беседа «Бунт в уголке игрушек»  беседа о любимых игрушках, о бережливости; организация выставки «Моя любимая игрушка»; игра «Что нужно кукле?» );

Среда_10.06.15

 Беседа «Памятные места России»,

Слушанье песни В. Шаинского «О дружбе»

Наблюдение  ветром и облаками;

Д/И  «Что это за насекомое»

П/И«Карусель»    «Котята и щенята»

ОЭД  испарение воды.

Слушание песен о России

Этические беседы «К чему ведут ссоры в игре»); «Правила дружной игры» ;

с-р игры «Больница», «Магазин игрушек», «Семья»

Коллективный коллаж «Дерево дружбы»

Четверг_11.06.15

Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными

Музыкальный досуг «День России»

Д/И«Какое время года», «Кто больше назовет действий»

Наблюдение за  ветром и облаками;

Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко».

ОЭД Свойства песка.

 

Беседа «Можно ли прожить без друга»

Игра «Я хочу с тобой дружить»

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко»,

Беседа «Правила общения друг с другом»

 

 

 

 

 

Дни недели

 

 

 

 

 

Чтение х/лит-ры

Самостоятельная д-сть детей

Индивидуальная работа

Взаимодей

ствие с родителями

Понедельник

08.06.15

 

 

 

 

 

 

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, Игрушки А. Барто

 

 

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

 

Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча

Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультации для родителей «Играйте вместе с детьми» Консультация для родителей«Детское упрямство»  Консультация для родителей

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

Вторник

09.06.15

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, Игрушки А. Барто

Игры с природным материалом: с песком, камушками, травой, маленькими палочками.

Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках

Среда__

10.06.15_

 «Бременские музыканты» бр Гримм,

 В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

 

Упражнять детей подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча

Четверг_

11.06.15

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова.

Пословицы о дружбе

 

Игры с природным материалом: с песком, камушками, травой, маленькими палочками. Строительство дорог, башенки, заборчика; обыгрывание своих построек маленькими игрушками.

Учить катать мяч друг другу.

Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно–образовательной работы

На неделю с____15 _июня____________по____19__июня___________2015_____г

Тема недели____«Азбука здоровья и  безопасности» ____

Утренняя гимнастика_______см приложение______      бодрящая гимнастика___см. приложение_________

Совместная деятельность

Дни недели

I половина дня

II половина дня

Понедельник 

15.06.15

 

 

 

 

 

 

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях .

Беседа  по правилам дорожного движения;

Понаблюдать за тем, как дети умеют здороваться со своими сверстниками, продолжаем учить детей правильно здороваться

Д/И«Когда это бывает?»

П/И«Жмурки с колокольчиком»

Труд сбор поломанных веток на участке

Эксперементирование

 КГН Практическое упражнение  « Когда я ем…»

Кукольный спектакль «Уважайте светофор»

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы»

 

Вторник 

16.06.15

- Беседы«Продукты полезные и вредные»;

Создание коллажей «Чтобы быть здоровым, бодрым»

Наблюдение за полетом насекомых;

Д/И«Где что можно делать»

П/И «Лиса в курятнике», «Бездомный заяц»

Подвижные игры по ПДД

Рисование «Безопасность на дорогах»;

 Сюжетно-ролевые игры по ПДД;

Труд сбор поломанных веток на участке.

Игра «Репортеры», «Журналисты» 

КГН «Вспоминаем правила личной гигиены»;

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Повторение тем: «Овощи», «Фрукты»

Среда

_17.06.15

 Беседы с рассматриванием иллюстраций, презентации«Осторожно опасные растения, грибы, ягоды!»;

Образовательные ситуации «Правила поведения в лесу, парке»;

Наблюдение

Дыхательная гимнастика. (см приложение)

Д/И«Найди ошибку»

П/И «Зайцы и волк» «Охотник и зайцы»

Привлечь детей к инсценировке сказок «Теремок», «Курочка Ряба», .

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко»,

Четверг

18.06.15_

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Беседа с рассматриванием иллюстраций, презентации «Польза солнца, воды»;«Как правильно загорать», «Правила поведения на воде», Правила поведения во время грозы» - составление памяток (воспитатель с детьми)«Солнце-хорошо, солнце-плохо» - ТРИЗ;

Экспериментирование с водой, солнцем, воздухом

Д/И«Так бывает или нет»

П/И «Птички и кошка»,  «Мышеловка», «Кто где живет

Труд сбор поломанных веток на участке

Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами»,

Досуг-развлечение «Солнце, воздух и вода…»

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы»

Пятница__

19_.06.15

Беседы «Расскажи о своем папе»;

Детский вернисаж «Портрет папы»

Спортивные соревнования с папами

Наблюдение за птицами

Загадывание загадок о птицах и диких животных.

Д/и «Угадай что за зверь», «Кто где живёт», «Кто спрятался».

П/И «Найди себе пару»,  «Улиточка».

 

Труд на участке- собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Этическая беседа «Доброе дело – правду говорить смело» ; Игра «Догадайся, что показал» (пантомима)

Повторение тем:, «Животные», « «Птицы»

Стенгазета «Мой папа…»;

Спортивные соревнования с папами

 

 

 

Дни недели

 

 

 

 

 

Чтение х/лит-ры

Самостоятельная д-сть детей

Индивидуальная работа

Взаимодей

ствие с родителями

Понедельник

15.06.15

 

 

 

 

 

 

Н.Носов «Затейники»;

Чтение:

«У страха глаза велики»; « «Бычок – смоляной бочок»; «Петушок и бобовое зернышко»; «Заяц-хваста», К.Чуковский « Телефон»

Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки

Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками.

_ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. «Играйте вместе с детьми» Консультация  Дружба крепкая  Консультация для родителей  «Игровая деятельность в семье»

Вторник

16.06.15

Е.Чарушин «Что за зверь?»;

Н.Носов «Затейники»;

 

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

 

Учить застегивать и расстегивать обувь , завязывать шнурки на ботинках.

Среда___

17.06.15

С.Михалков «Дядя Степа»;

Сказка «Петушок и бобовое зернышко».

Игры с песком, камушками, травой, маленькими палочками. Строительство дорог, башенки, заборчика; обыгрывание своих построек маленькими игрушками.

Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками.

Четверг_

18.06.15

 

В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»; « Два жадных медвежонка» ( венгерская сказка);, С.Маршак « Сказка о глупом мышонке»; Г .Остер « Вредные советы»

Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки

Повторить с детьми ранее изученные стихотворения, слова знакомых песен, содержание сказок, беседа над содержанием картин

Пятница___

19.06.15

рассказ «Что такое лес?» Дмитреев.

Чтение потешки «Я по лесу, по зелёному бреду…»

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

 

Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча

           

 

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно–образовательной работы

На неделю с____22 _июня____________по____26__июня___________2015_____г

Тема недели____«Неделя  Олимпиады»_ __

Утренняя гимнастика_______см приложение______      бодрящая гимнастика___см. приложение_

Совместная деятельность

Дни недели

I половина дня

II половина дня

Понедельник 

22.06.15

 

 

 

 

 

 

Беседы, круглые столы «Что такое Олимпиада», «Летние виды спорта», рассматривание фотографий с изображением Российских олимпийских чемпионов

Целевая прогулка к берёзе. Рассматривание красоты дерева, её ствола, листьев, почек. Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу.

Рисование мелом на асфальте деревьев. Воспитываем любовь к природе. Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — учим по описанию листочка узнавать дерево.

П/И   «Замри»,  «Дети и волк»

Труд сбор поломанных веток на участке

Д/и « Где мы были, мы не скажем, а что делали ,покажем»- передача действий и событий при помощи движений и пантомимы.

 «Растения нашего края».

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», «Семья», «Дочки-матери», «Шофёр», «Больница»,

Вторник 

23.06.15

Провести беседу о спорте, о её пользе здоровью. Рассмотреть иллюстрации «Виды спорта».

Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч». Прыжки через скакалку. Игры с мячом.

Д/ и: «4 лишний», «Чего не стало», «Запомни и назови», «Что нужно взять с собой в поход, в путешествие»;

Художественное творчество «Мы выбираем спорт»

Наблюдения за погодой , ветром, радугой, природой после дождя

ОЭД вода « Куда делась капля?» ( испарение)

- что будет, если грядки не пропалывать?

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Д/И « О чем еще так говорят»,  «Найди, что опишу»

П/И «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок».

Труд уход за растениями на клумбе.

Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам.

Создание проблемной ситуации: «Что будет, если люди перестанут работать?»;

Провести с детьми эстафеты «Зайцы», «Сороконожка», «Кто быстрее до флажка», — развиваем ловкость, волю, быстроту бега. Поиграть в любимые подвижные и настольные игры.

Среда_

24.06.15

Рассмотреть альбом «Виды спорта». Развиваем у детей желание заниматься спортом.

Наблюдение за клумбой, какие цветы распустились, какие только набирают бутоны. Объяснить, что клумбы нельзя топтать ногами, что цветы нужно поливать; объяснить, для чего это делается

Д/И « На воде, в воздухе, на земле», «На чем я путешествую»

П/И«Что происходит в природе?», «Ловишки»

Игра малой подвижности “Сбей кеглю”,

Д/И  «Придумай другое слово»,«О чем я сказала»

Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам. Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

Четверг

_25.06.15

Беседы  о насекомых, птицах, животных, о летнем отдыхе

Рассматривание цветов па клубе.

ОЭД Сравнить землю и песок под лупой.

ЦД/И«Какое время года», «Кто больше назовет действий»

П/И «Птички и кошка»,  «Мышеловка»,  «Кто где живет»

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко»,

Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

П/И «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»,

Пятница

__26.06.15

Беседа Проблемная ситуация «Если б не было воды…»

Наблюдение за водой. Провести опыт с водой, рассмотреть свойства воды. Беседа о пользе воды..

Д/И  «Какая, какой, какое», «Что это за насекомое»

П/И «Бездомный заяц»,  «Зайцы и волк», «Охотник и зайцы»

Труд сбор поломанных веток на участке

Д/И«Что это за птица?», «Подбери похожие слова»

 

Составление рассказов по рисункам.

П/И  «Птички в гнездышках», «Кот и мыши», «Воробышки и автомобиль», «Мяч в кругу», «Солнышко и дождик

 

 

 

Дни недели

 

 

 

 

 

Чтение х/лит-ры

Самостоятельная д-сть детей

Индивидуальная работа

Взаимодей

ствие с родителями

Понедельник

 22.06.15

 

 

 

 

 

 

Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»

«У солнышка в гостях» (словацкая сказка)

Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу

Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

 

Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками.

_ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей.   Консультация для родителей  «Питьевая вода и здоровье ребенка»    Консультация для родителей   «Вежливый ребенок»

Вторник

 23.06.15

«Что такое лес?» (Ю.Дмитриев);

 

Поиграть в любимые подвижные и настольные игры. Игры на внимание. Малоподвижная игра “Горячо-холодно”.

Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске

Среда_

_24 06.15

«Что такое лес?» (Ю.Дмитриев);

«Огниво» (Х.-К. Андерсен);

Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

 

Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске

Четверг_

25.06.15

В.Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»;

«Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова);

Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки

Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками.

Пятница

_26.06.15_

В.Зотова «Лесная мозаика»: «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук».

Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

 

Повторить с детьми ранее изученные стихотворения, слова знакомых песен, содержание сказок, беседа над содержанием картин

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_gruppy_iyun.docx57.09 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно–образовательной работы

Месяц____июнь_2015  г.

Тема месяца___«Здравствуй, лето»

Цель  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Образовательные задачи:

  1. Познавательно-речевое развитие:

- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров , принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим

  1. Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

  1. Социально-личностное развитие:

- развивать у детей основы социального сознания;

- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

- знакомить с правилами безопасного поведения;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре

 Планирование воспитательно–образовательной работы

 На неделю с____01 _июня____________по____05__июня___________2015_____г

Тема недели___«Неделя дружбы»__

Утренняя гимнастика_см приложение Бодрящая гимнастика_см. приложение_Дыхательная гимнастика_ см. приложение _______  

Совместная деятельность

Дни недели

I половина дня

II половина дня

Понедельник  01.06.15

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях .

Праздничный утренник «День защиты детей»

Беседы, образовательные ситуации:«Что такое друг»

Трудовая деятельность Полив грядок

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»,«Скакалки», «Цветные автомобили»

наблюдение  за:-погодой, движением солнца

ОЭД почему на тропинках не растут цветы,

П/И «Зайка», «Совушка».

Д/И   «Найди пару», «Съедобное, несъедобное», «Магазин цветов»,

Игры с песком

д\и «Ассоциации», «Скажи наоборот», «Что сначала? Что потом?»

С.р\и «Давай знакомиться»

П/игры«Кот и мыши», «Беги к тому, что назову»

наблюдение  за:

-вечерними облаками.

ТрудПриучать детей к соблюдению порядка на веранде.

Вторник02.06.15

Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство»

Беседы, образовательные ситуации: «Для чего нужны друзья»,

Наблюдение за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время;

Д/и «Собери цветок», «Цветочный магазин».

П/И «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках», «Лохматый пес», «С кочки на кочку»

Заучивание «Огуречик» - потешка

Труд  Уборка территории

Игры с песком

д\и «Мама, папа и я», «Один – много». «Одень по сезону», «Транспортные состязания». С.р\и «Предмет и действие»

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Среда___03.06.15___

Беседы, образовательные ситуации:», «Если с другом вышел в путь»; " Хороший друг познается в беде "

Наблюдения за птицами: воробьями, вороной, синицей;

П/игры Самолеты» ,«Найди и промолчи»

Сюжетно-ролевые игры «Шофёр», «Магазин», «Дочки-матери», «Строитель»,

Следить за культурой поведения за столом. Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми приборами.

Д/И «Какое время года», «Кто больше назовет действий», «Так бывает или нет»

Опыт «Мокрый и сухой песок»

Просмотр мультфильма «Под грибом», «Мешок яблок».

Пальчиковая гимнастика. «Дружные пальчики».

Четверг_04.06.15_____

«Здравствуй, лето!» (дискотека на улице)

Беседа «Что такое   доброта»,«Доброжелательность»

Наблюдения теми, кто обитает на дереве.

П/игры «Карусели», «Мы веселые ребята»

Д/И«О чем я сказала», «О чем еще так говорят»

КГН  Учить детей приводить свою одежду в порядок после прогулки (вытряхнуть песок из обуви)

 Д/И«Где что можно делать»

 Просмотр мультфильма "Самый большой друг" по сказке Софьи Прокофьевой

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Пятница___05.06.15___

Понаблюдать за тем, как дети умеют здороваться со своими сверстниками, продолжаем учить детей правильно здороваться

Пушкинский день России

«День добрых дел»

Беседы, образовательные ситуации" Учимся прощать своих друзей "

 ОЭД Рассматривание: песка и почвы.

Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко»;

П/игры_«Найди пару»

Д/И « Кто больше вспомнит».«Придумай другое слово»

Развлечение «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба»

Выставка рисунков «Наша дружная семья»

 Чтение,  произведений А.С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к произведениям автора.

Д/И «О чем я сказала»

«О чем еще так говорят»

«Отгадай, что это за растение».

Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы»

Дни недели

Чтение х/лит-ры

Самостоятельная д-сть детей

Индивидуальная работа

Взаимодей

ствие с родителями

Понедельник  01.06.15

 «Бременские музыканты» Гримм,  «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик»

 В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов и др.

Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото»

Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость.

_ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей.   Рекомендации родителям  и детям на лето

Памятка «В отпуск с ребенком   Консультации для родителей«Агрессивный ребёнок   Консультации для родителей «Здоровье всему голов

Вторник

02.06.15

 «Мой мишка» З. Александрова; «Буква «ты»» Л. Пантелеев; «Цирк» С. Маршак; цикл стихов «Игрушки» А. Барто; «Игрушки» З. Александрова; «Берегите игрушки» Э. Успенский;  Мышонок и карандаш» В. Сутеев

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

Повторить потешки, стихи, скороговорки, чистоговорки, выученные в течении года;

Среда___03.06.15___

Чтение художественной литературы: «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов

«Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова);

Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото»

Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске,

Четверг_04.06.15_____

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова.

Рассказ Как аукнется, так и откликнется

Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле

 Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске

Пятница___05.06.15___

Чтение художественной литературы  С. Маршак «Урок вежливости»

Потешки, песенки.

«Лесной наряд» (болгарская);

«Дон! Дон! Дон!..»;

«Барашек» (английская, обр. С.Маршака);

«Ласточка» (армянская, обр. И.Токмаковой);

«Я по лесу, по зеленому бреду…);

«Купите лук» (шотландская, пер. И.Токмаковой).

Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото»

Повторить потешки, стихи, скороговорки, чистоговорки,  выученные в течении года;

           

Планирование воспитательно–образовательной работы

На неделю с____08 _июня____________по____11__июня___________2015_____г

Тема недели___«Моя Родина – Россия»__

Утренняя гимнастика_______см приложение_  бодрящая гимнастика___см. приложение__________Дыхательная  гимнастика ___ см приложение 

Совместная деятельность

Дни недели

I половина дня

II половина дня

Понедельник  08.06.15

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях .

Беседы  «Россия – родина моя», «Памятные места России», «Слава и доблесть России»,

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

 Наблюдения за:-ветром, , поведением птиц.

ОЭД  -воздух -вода, -камни

П/и «Скакалки», «Цветные автомобили»

Д/и «Назови детёнышей», «Кто как кричит».

труд Самообслуживание: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи,

Х/б труд: поощрять стремление детей выполнять значимую работу, приносить пользу, оказывать посильную помощь взрослым.

Труд в природе: продолжать прививать потребности в уходе за растениями на огороде и цветни

Беседа «Правила общения друг с другом»

Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными.

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко»,

Вторник  09.06.15

Беседы «Памятные места России», «Слава и доблесть России», «Природа России», «Береза – русская краса»,

Наблюдения за: муравьями, жуками .

Рисование портрета друга

П/и «Мышеловка»

д/и «Подбери похожие слова»  «Назови ласково»

Беседа «О дружбе», «Что такое друг»

«Поговорим с игрушкой» (составление рассказа-описания)

труд

наводить  порядок в группе ( убирать игрушки на место, строительный материал и т.д), поддерживать порядок в игровом уголке.

Конкурс плакатов «Я люблю Россию» (совместно с родителями)

Просмотр мультфильма "Винни Пух", "38 попугаев"

Беседа «Бунт в уголке игрушек»  беседа о любимых игрушках, о бережливости; организация выставки «Моя любимая игрушка»; игра «Что нужно кукле?» );

Среда_10.06.15

 Беседа «Памятные места России»,

Слушанье песни В. Шаинского «О дружбе»

Наблюдение  ветром и облаками;

Д/И  «Что это за насекомое»

П/И«Карусель»    «Котята и щенята»

ОЭД  испарение воды.

Слушание песен о России

Этические беседы «К чему ведут ссоры в игре»); «Правила дружной игры» ;

с-р игры «Больница», «Магазин игрушек», «Семья»

Коллективный коллаж «Дерево дружбы»

Четверг_11.06.15

Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными

Музыкальный досуг «День России»

Д/И«Какое время года», «Кто больше назовет действий»

Наблюдение за  ветром и облаками;

Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко».

ОЭД Свойства песка.

Беседа «Можно ли прожить без друга»

Игра «Я хочу с тобой дружить»

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко»,

Беседа «Правила общения друг с другом»

Дни недели

Чтение х/лит-ры

Самостоятельная д-сть детей

Индивидуальная работа

Взаимодей

ствие с родителями

Понедельник

08.06.15

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, Игрушки А. Барто

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча

Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультации для родителей «Играйте вместе с детьми» Консультация для родителей«Детское упрямство»  Консультация для родителей

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

Вторник

09.06.15

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, Игрушки А. Барто

Игры с природным материалом: с песком, камушками, травой, маленькими палочками.

Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках

Среда__

10.06.15_

 «Бременские музыканты» бр Гримм,

 В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

Упражнять детей подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча

Четверг_

11.06.15

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова.

Пословицы о дружбе

Игры с природным материалом: с песком, камушками, травой, маленькими палочками. Строительство дорог, башенки, заборчика; обыгрывание своих построек маленькими игрушками.

Учить катать мяч друг другу.

Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча

       

Планирование воспитательно–образовательной работы

На неделю с____15 _июня____________по____19__июня___________2015_____г

Тема недели____«Азбука здоровья и  безопасности» ____

Утренняя гимнастика_______см приложение______      бодрящая гимнастика___см. приложение_________

Совместная деятельность

Дни недели

I половина дня

II половина дня

Понедельник  

15.06.15

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях .

Беседа  по правилам дорожного движения;

Понаблюдать за тем, как дети умеют здороваться со своими сверстниками, продолжаем учить детей правильно здороваться

Д/И«Когда это бывает?»

П/И«Жмурки с колокольчиком»

Труд сбор поломанных веток на участке

Эксперементирование

 КГН Практическое упражнение  « Когда я ем…»

Кукольный спектакль «Уважайте светофор»

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы»

Вторник  

16.06.15

- Беседы«Продукты полезные и вредные»;

Создание коллажей «Чтобы быть здоровым, бодрым»

Наблюдение за полетом насекомых;

Д/И«Где что можно делать»

П/И «Лиса в курятнике», «Бездомный заяц»

Подвижные игры по ПДД

Рисование «Безопасность на дорогах»;

 Сюжетно-ролевые игры по ПДД;

Труд сбор поломанных веток на участке.

Игра «Репортеры», «Журналисты»  

КГН «Вспоминаем правила личной гигиены»;

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Повторение тем: «Овощи», «Фрукты»

Среда

_17.06.15

 Беседы с рассматриванием иллюстраций, презентации«Осторожно опасные растения, грибы, ягоды!»;

Образовательные ситуации «Правила поведения в лесу, парке»;

Наблюдение

Дыхательная гимнастика. (см приложение)

Д/И«Найди ошибку»

П/И «Зайцы и волк» «Охотник и зайцы»

Привлечь детей к инсценировке сказок «Теремок», «Курочка Ряба», .

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко»,

Четверг

18.06.15_

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья 

Беседа с рассматриванием иллюстраций, презентации «Польза солнца, воды»;«Как правильно загорать», «Правила поведения на воде», Правила поведения во время грозы» - составление памяток (воспитатель с детьми)«Солнце-хорошо, солнце-плохо» - ТРИЗ;

Экспериментирование с водой, солнцем, воздухом

Д/И«Так бывает или нет»

П/И «Птички и кошка»,  «Мышеловка», «Кто где живет

Труд сбор поломанных веток на участке

Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами»,

Досуг-развлечение «Солнце, воздух и вода…»

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы»

Пятница__

19_.06.15

Беседы «Расскажи о своем папе»;

Детский вернисаж «Портрет папы»

Спортивные соревнования с папами 

Наблюдение за птицами

Загадывание загадок о птицах и диких животных.

Д/и «Угадай что за зверь», «Кто где живёт», «Кто спрятался».

П/И «Найди себе пару»,  «Улиточка».

Труд на участке- собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Этическая беседа «Доброе дело – правду говорить смело» ; Игра «Догадайся, что показал» (пантомима)

Повторение тем:, «Животные», « «Птицы»

Стенгазета «Мой папа…»;

Спортивные соревнования с папами 

Дни недели

Чтение х/лит-ры

Самостоятельная д-сть детей

Индивидуальная работа

Взаимодей

ствие с родителями

Понедельник

15.06.15

Н.Носов «Затейники»;

Чтение:

«У страха глаза велики»; « «Бычок – смоляной бочок»; «Петушок и бобовое зернышко»; «Заяц-хваста», К.Чуковский « Телефон»

Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки

Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками.

_ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. «Играйте вместе с детьми» Консультация  Дружба крепкая  Консультация для родителей  «Игровая деятельность в семье»

Вторник

16.06.15

Е.Чарушин «Что за зверь?»;

Н.Носов «Затейники»;

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

Учить застегивать и расстегивать обувь , завязывать шнурки на ботинках.

Среда___

17.06.15

С.Михалков «Дядя Степа»;

Сказка «Петушок и бобовое зернышко».

Игры с песком, камушками, травой, маленькими палочками. Строительство дорог, башенки, заборчика; обыгрывание своих построек маленькими игрушками.

Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками.

Четверг_

18.06.15

 

В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»; « Два жадных медвежонка» ( венгерская сказка);, С.Маршак « Сказка о глупом мышонке»; Г .Остер « Вредные советы»

Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки

Повторить с детьми ранее изученные стихотворения, слова знакомых песен, содержание сказок, беседа над содержанием картин

Пятница___

19.06.15

рассказ «Что такое лес?» Дмитреев.

Чтение потешки «Я по лесу, по зелёному бреду…»

Свободные игры детей на участке по выбору детей.

Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча

           

Планирование воспитательно–образовательной работы

На неделю с____22 _июня____________по____26__июня___________2015_____г

Тема недели____«Неделя  Олимпиады»_ __

Утренняя гимнастика_______см приложение______      бодрящая гимнастика___см. приложение_

Совместная деятельность

Дни недели

I половина дня

II половина дня

Понедельник  

22.06.15

Беседы, круглые столы «Что такое Олимпиада», «Летние виды спорта», рассматривание фотографий с изображением Российских олимпийских чемпионов

Целевая прогулка к берёзе. Рассматривание красоты дерева, её ствола, листьев, почек. Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу.

Рисование мелом на асфальте деревьев. Воспитываем любовь к природе. Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — учим по описанию листочка узнавать дерево.

П/И   «Замри»,  «Дети и волк»

Труд сбор поломанных веток на участке

Д/и « Где мы были, мы не скажем, а что делали ,покажем»- передача действий и событий при помощи движений и пантомимы.

 «Растения нашего края».

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», «Семья», «Дочки-матери», «Шофёр», «Больница»,

Вторник  

23.06.15

Провести беседу о спорте, о её пользе здоровью. Рассмотреть иллюстрации «Виды спорта».

Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч». Прыжки через скакалку. Игры с мячом.

Д/ и: «4 лишний», «Чего не стало», «Запомни и назови», «Что нужно взять с собой в поход, в путешествие»;

Художественное творчество «Мы выбираем спорт»

Наблюдения за погодой , ветром, радугой, природой после дождя

ОЭД вода « Куда делась капля?» ( испарение)

- что будет, если грядки не пропалывать?

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

Д/И « О чем еще так говорят»,  «Найди, что опишу»

П/И «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок».

Труд уход за растениями на клумбе.

Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам.

Создание проблемной ситуации: «Что будет, если люди перестанут работать?»;

Провести с детьми эстафеты «Зайцы», «Сороконожка», «Кто быстрее до флажка», — развиваем ловкость, волю, быстроту бега. Поиграть в любимые подвижные и настольные игры.

Среда_

24.06.15

Рассмотреть альбом «Виды спорта». Развиваем у детей желание заниматься спортом.

Наблюдение за клумбой, какие цветы распустились, какие только набирают бутоны. Объяснить, что клумбы нельзя топтать ногами, что цветы нужно поливать; объяснить, для чего это делается

Д/И « На воде, в воздухе, на земле», «На чем я путешествую»

П/И«Что происходит в природе?», «Ловишки»

Игра малой подвижности “Сбей кеглю”,

Д/И  «Придумай другое слово»,«О чем я сказала»

Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам. Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

Четверг

_25.06.15

Беседы  о насекомых, птицах, животных, о летнем отдыхе

Рассматривание цветов па клубе.

ОЭД Сравнить землю и песок под лупой.

ЦД/И«Какое время года», «Кто больше назовет действий»

П/И «Птички и кошка»,  «Мышеловка»,  «Кто где живет»

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко»,

Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).

П/И «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»,

Пятница

__26.06.15

Беседа Проблемная ситуация «Если б не было воды…»

Наблюдение за водой. Провести опыт с водой, рассмотреть свойства воды. Беседа о пользе воды..

Д/И  «Какая, какой, какое», «Что это за насекомое»

П/И «Бездомный заяц»,  «Зайцы и волк», «Охотник и зайцы»

Труд сбор поломанных веток на участке

Д/И«Что это за птица?», «Подбери похожие слова»

Составление рассказов по рисункам.

П/И  «Птички в гнездышках», «Кот и мыши», «Воробышки и автомобиль», «Мяч в кругу», «Солнышко и дождик

Дни недели

Чтение х/лит-ры

Самостоятельная д-сть детей

Индивидуальная работа

Взаимодей

ствие с родителями

Понедельник

 22.06.15

Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»

«У солнышка в гостях» (словацкая сказка)

Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу

Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками.

_ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей.   Консультация для родителей  «Питьевая вода и здоровье ребенка»    Консультация для родителей   «Вежливый ребенок»

Вторник

 23.06.15

«Что такое лес?» (Ю.Дмитриев);

Поиграть в любимые подвижные и настольные игры. Игры на внимание. Малоподвижная игра “Горячо-холодно”.

Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске

Среда_

_24 06.15

«Что такое лес?» (Ю.Дмитриев);

«Огниво» (Х.-К. Андерсен);

Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске

Четверг_

25.06.15

В.Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»;

«Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова);

Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки

Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками.

Пятница

_26.06.15_

В.Зотова «Лесная мозаика»: «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук».

Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.

Повторить с детьми ранее изученные стихотворения, слова знакомых песен, содержание сказок, беседа над содержанием картин

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 младшей группе

Примерное планирование воспитательно - образовательной деятельности в 1 младшей группе на октябрь....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...