Планирование воспитательно–образовательной работы в младшей группе июнь 2015
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Месяц____июнь_2015 г.
Тема месяца___«Здравствуй, лето»
Цель Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
Образовательные задачи:
1. Познавательно-речевое развитие:
- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров , принимать участие в рассказывании знакомых произведений;
- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим
2. Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
3. Художественно-эстетическое развитие:
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации
- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
4. Социально-личностное развитие:
- развивать у детей основы социального сознания;
- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;
- знакомить с правилами безопасного поведения;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре
Планирование воспитательно–образовательной работы
На неделю с____01 _июня____________по____05__июня___________2015_____г
Тема недели___«Неделя дружбы»__
Утренняя гимнастика_см приложение Бодрящая гимнастика_см. приложение_Дыхательная гимнастика_ см. приложение _______
Совместная деятельность | ||
Дни недели | I половина дня | II половина дня |
Понедельник 01.06.15
| Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях . Праздничный утренник «День защиты детей» Беседы, образовательные ситуации:«Что такое друг» Трудовая деятельность Полив грядок Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»,«Скакалки», «Цветные автомобили» наблюдение за:-погодой, движением солнца ОЭД почему на тропинках не растут цветы, П/И «Зайка», «Совушка». Д/И «Найди пару», «Съедобное, несъедобное», «Магазин цветов», | Игры с песком д\и «Ассоциации», «Скажи наоборот», «Что сначала? Что потом?» С.р\и «Давай знакомиться» П/игры«Кот и мыши», «Беги к тому, что назову» наблюдение за: -вечерними облаками. ТрудПриучать детей к соблюдению порядка на веранде. |
Вторник02.06.15 | Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство» Беседы, образовательные ситуации: «Для чего нужны друзья», Наблюдение за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время; Д/и «Собери цветок», «Цветочный магазин». П/И «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках», «Лохматый пес», «С кочки на кочку» Заучивание «Огуречик» - потешка Труд Уборка территории | Игры с песком д\и «Мама, папа и я», «Один – много». «Одень по сезону», «Транспортные состязания». С.р\и «Предмет и действие» Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» |
Среда___03.06.15___ | Беседы, образовательные ситуации:», «Если с другом вышел в путь»; " Хороший друг познается в беде " Наблюдения за птицами: воробьями, вороной, синицей; П/игры Самолеты» ,«Найди и промолчи» Сюжетно-ролевые игры «Шофёр», «Магазин», «Дочки-матери», «Строитель», Следить за культурой поведения за столом. Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми приборами. | Д/И «Какое время года», «Кто больше назовет действий», «Так бывает или нет» Опыт «Мокрый и сухой песок» Просмотр мультфильма «Под грибом», «Мешок яблок». Пальчиковая гимнастика. «Дружные пальчики». |
Четверг_04.06.15_____ | «Здравствуй, лето!» (дискотека на улице) Беседа «Что такое доброта»,«Доброжелательность» Наблюдения теми, кто обитает на дереве. П/игры «Карусели», «Мы веселые ребята» Д/И«О чем я сказала», «О чем еще так говорят» КГН Учить детей приводить свою одежду в порядок после прогулки (вытряхнуть песок из обуви) | Д/И«Где что можно делать» Просмотр мультфильма "Самый большой друг" по сказке Софьи Прокофьевой Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы).
|
Пятница___05.06.15___ | Понаблюдать за тем, как дети умеют здороваться со своими сверстниками, продолжаем учить детей правильно здороваться Пушкинский день России «День добрых дел» Беседы, образовательные ситуации" Учимся прощать своих друзей " ОЭД Рассматривание: песка и почвы. Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко»; П/игры_«Найди пару» Д/И « Кто больше вспомнит».«Придумай другое слово» Развлечение «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба» Выставка рисунков «Наша дружная семья» | Чтение, произведений А.С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к произведениям автора. Д/И «О чем я сказала» «О чем еще так говорят» «Отгадай, что это за растение». Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы» |
Дни недели
| Чтение х/лит-ры | Самостоятельная д-сть детей | Индивидуальная работа | Взаимодей ствие с родителями |
Понедельник 01.06.15
| «Бременские музыканты» Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов и др.
| Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото» Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле. | Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. | _ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям и детям на лето Памятка «В отпуск с ребенком Консультации для родителей«Агрессивный ребёнок Консультации для родителей «Здоровье всему голов
|
Вторник 02.06.15 | «Мой мишка» З. Александрова; «Буква «ты»» Л. Пантелеев; «Цирк» С. Маршак; цикл стихов «Игрушки» А. Барто; «Игрушки» З. Александрова; «Берегите игрушки» Э. Успенский; Мышонок и карандаш» В. Сутеев | Свободные игры детей на участке по выбору детей.
| Повторить потешки, стихи, скороговорки, чистоговорки, выученные в течении года; | |
Среда___03.06.15___ | Чтение художественной литературы: «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова); | Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото» | Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске, | |
Четверг_04.06.15_____ | Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова. Рассказ Как аукнется, так и откликнется | Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле | Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске | |
Пятница___05.06.15___ | Чтение художественной литературы С. Маршак «Урок вежливости» Потешки, песенки. «Лесной наряд» (болгарская); «Дон! Дон! Дон!..»; «Барашек» (английская, обр. С.Маршака); «Ласточка» (армянская, обр. И.Токмаковой); «Я по лесу, по зеленому бреду…); «Купите лук» (шотландская, пер. И.Токмаковой). | Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото» | Повторить потешки, стихи, скороговорки, чистоговорки, выученные в течении года; |
Планирование воспитательно–образовательной работы
На неделю с____08 _июня____________по____11__июня___________2015_____г
Тема недели___«Моя Родина – Россия»__
Утренняя гимнастика_______см приложение_ бодрящая гимнастика___см. приложение__________Дыхательная гимнастика ___ см приложение
Совместная деятельность | ||
Дни недели | I половина дня | II половина дня |
Понедельник 08.06.15
| Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях . Беседы «Россия – родина моя», «Памятные места России», «Слава и доблесть России», Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты» Наблюдения за:-ветром, , поведением птиц. ОЭД -воздух -вода, -камни П/и «Скакалки», «Цветные автомобили» Д/и «Назови детёнышей», «Кто как кричит». труд Самообслуживание: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи, Х/б труд: поощрять стремление детей выполнять значимую работу, приносить пользу, оказывать посильную помощь взрослым. Труд в природе: продолжать прививать потребности в уходе за растениями на огороде и цветни
| Беседа «Правила общения друг с другом» Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными. Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», |
Вторник 09.06.15 | Беседы «Памятные места России», «Слава и доблесть России», «Природа России», «Береза – русская краса», Наблюдения за: муравьями, жуками . Рисование портрета друга П/и «Мышеловка» д/и «Подбери похожие слова» «Назови ласково» Беседа «О дружбе», «Что такое друг» «Поговорим с игрушкой» (составление рассказа-описания) труд наводить порядок в группе ( убирать игрушки на место, строительный материал и т.д), поддерживать порядок в игровом уголке. | Конкурс плакатов «Я люблю Россию» (совместно с родителями) Просмотр мультфильма "Винни Пух", "38 попугаев" Беседа «Бунт в уголке игрушек» беседа о любимых игрушках, о бережливости; организация выставки «Моя любимая игрушка»; игра «Что нужно кукле?» ); |
Среда_10.06.15 | Беседа «Памятные места России», Слушанье песни В. Шаинского «О дружбе» Наблюдение ветром и облаками; Д/И «Что это за насекомое» П/И«Карусель» «Котята и щенята» ОЭД испарение воды. | Слушание песен о России Этические беседы «К чему ведут ссоры в игре»); «Правила дружной игры» ; с-р игры «Больница», «Магазин игрушек», «Семья» Коллективный коллаж «Дерево дружбы» |
Четверг_11.06.15 | Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными Музыкальный досуг «День России» Д/И«Какое время года», «Кто больше назовет действий» Наблюдение за ветром и облаками; Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко». ОЭД Свойства песка.
| Беседа «Можно ли прожить без друга» Игра «Я хочу с тобой дружить» Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», Беседа «Правила общения друг с другом» |
Дни недели
| Чтение х/лит-ры | Самостоятельная д-сть детей | Индивидуальная работа | Взаимодей ствие с родителями |
Понедельник 08.06.15
| Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, Игрушки А. Барто
| Свободные игры детей на участке по выбору детей.
| Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча | Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультации для родителей «Играйте вместе с детьми» Консультация для родителей«Детское упрямство» Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» |
Вторник 09.06.15 | Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, Игрушки А. Барто | Игры с природным материалом: с песком, камушками, травой, маленькими палочками. | Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках | |
Среда__ 10.06.15_ | «Бременские музыканты» бр Гримм, В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» | Свободные игры детей на участке по выбору детей.
| Упражнять детей подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча | |
Четверг_ 11.06.15 | Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова. Пословицы о дружбе
| Игры с природным материалом: с песком, камушками, травой, маленькими палочками. Строительство дорог, башенки, заборчика; обыгрывание своих построек маленькими игрушками. | Учить катать мяч друг другу. Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча |
Планирование воспитательно–образовательной работы
На неделю с____15 _июня____________по____19__июня___________2015_____г
Тема недели____«Азбука здоровья и безопасности» ____
Утренняя гимнастика_______см приложение______ бодрящая гимнастика___см. приложение_________
Совместная деятельность | ||
Дни недели | I половина дня | II половина дня |
Понедельник 15.06.15
| Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях . Беседа по правилам дорожного движения; Понаблюдать за тем, как дети умеют здороваться со своими сверстниками, продолжаем учить детей правильно здороваться Д/И«Когда это бывает?» П/И«Жмурки с колокольчиком» Труд сбор поломанных веток на участке Эксперементирование КГН Практическое упражнение « Когда я ем…» | Кукольный спектакль «Уважайте светофор» Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы»
|
Вторник 16.06.15 | - Беседы«Продукты полезные и вредные»; Создание коллажей «Чтобы быть здоровым, бодрым» Наблюдение за полетом насекомых; Д/И«Где что можно делать» П/И «Лиса в курятнике», «Бездомный заяц» Подвижные игры по ПДД Рисование «Безопасность на дорогах»; Сюжетно-ролевые игры по ПДД; Труд сбор поломанных веток на участке. | Игра «Репортеры», «Журналисты» КГН «Вспоминаем правила личной гигиены»; Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Повторение тем: «Овощи», «Фрукты» |
Среда _17.06.15 | Беседы с рассматриванием иллюстраций, презентации«Осторожно опасные растения, грибы, ягоды!»; Образовательные ситуации «Правила поведения в лесу, парке»; Наблюдение Дыхательная гимнастика. (см приложение) Д/И«Найди ошибку» П/И «Зайцы и волк» «Охотник и зайцы» | Привлечь детей к инсценировке сказок «Теремок», «Курочка Ряба», . Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», |
Четверг 18.06.15_ | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Беседа с рассматриванием иллюстраций, презентации «Польза солнца, воды»;«Как правильно загорать», «Правила поведения на воде», Правила поведения во время грозы» - составление памяток (воспитатель с детьми)«Солнце-хорошо, солнце-плохо» - ТРИЗ; Экспериментирование с водой, солнцем, воздухом Д/И«Так бывает или нет» П/И «Птички и кошка», «Мышеловка», «Кто где живет Труд сбор поломанных веток на участке Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», | Досуг-развлечение «Солнце, воздух и вода…» Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы» |
Пятница__ 19_.06.15 | Беседы «Расскажи о своем папе»; Детский вернисаж «Портрет папы» Спортивные соревнования с папами Наблюдение за птицами Загадывание загадок о птицах и диких животных. Д/и «Угадай что за зверь», «Кто где живёт», «Кто спрятался». П/И «Найди себе пару», «Улиточка».
Труд на участке- собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам | Этическая беседа «Доброе дело – правду говорить смело» ; Игра «Догадайся, что показал» (пантомима) Повторение тем:, «Животные», « «Птицы» Стенгазета «Мой папа…»; Спортивные соревнования с папами
|
Дни недели
| Чтение х/лит-ры | Самостоятельная д-сть детей | Индивидуальная работа | Взаимодей ствие с родителями |
Понедельник 15.06.15
| Н.Носов «Затейники»; Чтение: «У страха глаза велики»; « «Бычок – смоляной бочок»; «Петушок и бобовое зернышко»; «Заяц-хваста», К.Чуковский « Телефон» | Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки | Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками. | _ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. «Играйте вместе с детьми» Консультация Дружба крепкая Консультация для родителей «Игровая деятельность в семье» |
Вторник 16.06.15 | Е.Чарушин «Что за зверь?»; Н.Носов «Затейники»;
| Свободные игры детей на участке по выбору детей.
| Учить застегивать и расстегивать обувь , завязывать шнурки на ботинках. | |
Среда___ 17.06.15 | С.Михалков «Дядя Степа»; Сказка «Петушок и бобовое зернышко». | Игры с песком, камушками, травой, маленькими палочками. Строительство дорог, башенки, заборчика; обыгрывание своих построек маленькими игрушками. | Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками. | |
Четверг_ 18.06.15 |
В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»; « Два жадных медвежонка» ( венгерская сказка);, С.Маршак « Сказка о глупом мышонке»; Г .Остер « Вредные советы» | Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки | Повторить с детьми ранее изученные стихотворения, слова знакомых песен, содержание сказок, беседа над содержанием картин | |
Пятница___ 19.06.15 | рассказ «Что такое лес?» Дмитреев. Чтение потешки «Я по лесу, по зелёному бреду…» | Свободные игры детей на участке по выбору детей.
| Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча |
Планирование воспитательно–образовательной работы
На неделю с____22 _июня____________по____26__июня___________2015_____г
Тема недели____«Неделя Олимпиады»_ __
Утренняя гимнастика_______см приложение______ бодрящая гимнастика___см. приложение_
Совместная деятельность | ||
Дни недели | I половина дня | II половина дня |
Понедельник 22.06.15
| Беседы, круглые столы «Что такое Олимпиада», «Летние виды спорта», рассматривание фотографий с изображением Российских олимпийских чемпионов Целевая прогулка к берёзе. Рассматривание красоты дерева, её ствола, листьев, почек. Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу. Рисование мелом на асфальте деревьев. Воспитываем любовь к природе. Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — учим по описанию листочка узнавать дерево. П/И «Замри», «Дети и волк» Труд сбор поломанных веток на участке | Д/и « Где мы были, мы не скажем, а что делали ,покажем»- передача действий и событий при помощи движений и пантомимы. «Растения нашего края». Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», «Семья», «Дочки-матери», «Шофёр», «Больница», |
Вторник 23.06.15 | Провести беседу о спорте, о её пользе здоровью. Рассмотреть иллюстрации «Виды спорта». Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч». Прыжки через скакалку. Игры с мячом. Д/ и: «4 лишний», «Чего не стало», «Запомни и назови», «Что нужно взять с собой в поход, в путешествие»; Художественное творчество «Мы выбираем спорт» Наблюдения за погодой , ветром, радугой, природой после дождя ОЭД вода « Куда делась капля?» ( испарение) - что будет, если грядки не пропалывать? Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Д/И « О чем еще так говорят», «Найди, что опишу» П/И «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок». Труд уход за растениями на клумбе. | Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам. Создание проблемной ситуации: «Что будет, если люди перестанут работать?»; Провести с детьми эстафеты «Зайцы», «Сороконожка», «Кто быстрее до флажка», — развиваем ловкость, волю, быстроту бега. Поиграть в любимые подвижные и настольные игры. |
Среда_ 24.06.15 | Рассмотреть альбом «Виды спорта». Развиваем у детей желание заниматься спортом. Наблюдение за клумбой, какие цветы распустились, какие только набирают бутоны. Объяснить, что клумбы нельзя топтать ногами, что цветы нужно поливать; объяснить, для чего это делается Д/И « На воде, в воздухе, на земле», «На чем я путешествую» П/И«Что происходит в природе?», «Ловишки» Игра малой подвижности “Сбей кеглю”, Д/И «Придумай другое слово»,«О чем я сказала» | Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам. Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле. |
Четверг _25.06.15 | Беседы о насекомых, птицах, животных, о летнем отдыхе Рассматривание цветов па клубе. ОЭД Сравнить землю и песок под лупой. ЦД/И«Какое время года», «Кто больше назовет действий» П/И «Птички и кошка», «Мышеловка», «Кто где живет» Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», | Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). П/И «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок», |
Пятница __26.06.15 | Беседа Проблемная ситуация «Если б не было воды…» Наблюдение за водой. Провести опыт с водой, рассмотреть свойства воды. Беседа о пользе воды.. Д/И «Какая, какой, какое», «Что это за насекомое» П/И «Бездомный заяц», «Зайцы и волк», «Охотник и зайцы» Труд сбор поломанных веток на участке Д/И«Что это за птица?», «Подбери похожие слова»
| Составление рассказов по рисункам. П/И «Птички в гнездышках», «Кот и мыши», «Воробышки и автомобиль», «Мяч в кругу», «Солнышко и дождик |
Дни недели
| Чтение х/лит-ры | Самостоятельная д-сть детей | Индивидуальная работа | Взаимодей ствие с родителями |
Понедельник 22.06.15
| Чтение К. Чуковского «Краденое солнце» «У солнышка в гостях» (словацкая сказка) Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу | Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.
| Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками. | _ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Питьевая вода и здоровье ребенка» Консультация для родителей «Вежливый ребенок» |
Вторник 23.06.15 | «Что такое лес?» (Ю.Дмитриев);
| Поиграть в любимые подвижные и настольные игры. Игры на внимание. Малоподвижная игра “Горячо-холодно”. | Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске | |
Среда_ _24 06.15 | «Что такое лес?» (Ю.Дмитриев); «Огниво» (Х.-К. Андерсен); | Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.
| Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске | |
Четверг_ 25.06.15 | В.Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»; «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова); | Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки | Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками. | |
Пятница _26.06.15_ | В.Зотова «Лесная мозаика»: «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук». | Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле.
| Повторить с детьми ранее изученные стихотворения, слова знакомых песен, содержание сказок, беседа над содержанием картин |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gruppy_iyun.docx | 57.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно–образовательной работы
Месяц____июнь_2015 г.
Тема месяца___«Здравствуй, лето»
Цель Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
Образовательные задачи:
- Познавательно-речевое развитие:
- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров , принимать участие в рассказывании знакомых произведений;
- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим
- Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
- Художественно-эстетическое развитие:
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации
- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
- Социально-личностное развитие:
- развивать у детей основы социального сознания;
- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;
- знакомить с правилами безопасного поведения;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре
Планирование воспитательно–образовательной работы
На неделю с____01 _июня____________по____05__июня___________2015_____г
Тема недели___«Неделя дружбы»__
Утренняя гимнастика_см приложение Бодрящая гимнастика_см. приложение_Дыхательная гимнастика_ см. приложение _______
Совместная деятельность | ||
Дни недели | I половина дня | II половина дня |
Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях . Праздничный утренник «День защиты детей» Беседы, образовательные ситуации:«Что такое друг» Трудовая деятельность Полив грядок Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»,«Скакалки», «Цветные автомобили» наблюдение за:-погодой, движением солнца ОЭД почему на тропинках не растут цветы, П/И «Зайка», «Совушка». Д/И «Найди пару», «Съедобное, несъедобное», «Магазин цветов», | Игры с песком д\и «Ассоциации», «Скажи наоборот», «Что сначала? Что потом?» С.р\и «Давай знакомиться» П/игры«Кот и мыши», «Беги к тому, что назову» наблюдение за: -вечерними облаками. ТрудПриучать детей к соблюдению порядка на веранде. | |
Вторник02.06.15 | Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство» Беседы, образовательные ситуации: «Для чего нужны друзья», Наблюдение за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время; Д/и «Собери цветок», «Цветочный магазин». П/И «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках», «Лохматый пес», «С кочки на кочку» Заучивание «Огуречик» - потешка Труд Уборка территории | Игры с песком д\и «Мама, папа и я», «Один – много». «Одень по сезону», «Транспортные состязания». С.р\и «Предмет и действие» Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» |
Среда___03.06.15___ | Беседы, образовательные ситуации:», «Если с другом вышел в путь»; " Хороший друг познается в беде " Наблюдения за птицами: воробьями, вороной, синицей; П/игры Самолеты» ,«Найди и промолчи» Сюжетно-ролевые игры «Шофёр», «Магазин», «Дочки-матери», «Строитель», Следить за культурой поведения за столом. Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми приборами. | Д/И «Какое время года», «Кто больше назовет действий», «Так бывает или нет» Опыт «Мокрый и сухой песок» Просмотр мультфильма «Под грибом», «Мешок яблок». Пальчиковая гимнастика. «Дружные пальчики». |
Четверг_04.06.15_____ | «Здравствуй, лето!» (дискотека на улице) Беседа «Что такое доброта»,«Доброжелательность» Наблюдения теми, кто обитает на дереве. П/игры «Карусели», «Мы веселые ребята» Д/И«О чем я сказала», «О чем еще так говорят» КГН Учить детей приводить свою одежду в порядок после прогулки (вытряхнуть песок из обуви) | Д/И«Где что можно делать» Просмотр мультфильма "Самый большой друг" по сказке Софьи Прокофьевой Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). |
Пятница___05.06.15___ | Понаблюдать за тем, как дети умеют здороваться со своими сверстниками, продолжаем учить детей правильно здороваться Пушкинский день России «День добрых дел» Беседы, образовательные ситуации" Учимся прощать своих друзей " ОЭД Рассматривание: песка и почвы. Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко»; П/игры_«Найди пару» Д/И « Кто больше вспомнит».«Придумай другое слово» Развлечение «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба» Выставка рисунков «Наша дружная семья» | Чтение, произведений А.С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к произведениям автора. Д/И «О чем я сказала» «О чем еще так говорят» «Отгадай, что это за растение». Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы» |
Дни недели | Чтение х/лит-ры | Самостоятельная д-сть детей | Индивидуальная работа | Взаимодей ствие с родителями |
Понедельник 01.06.15 | «Бременские музыканты» Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов и др. | Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото» Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле. | Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. | _ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям и детям на лето Памятка «В отпуск с ребенком Консультации для родителей«Агрессивный ребёнок Консультации для родителей «Здоровье всему голов |
Вторник 02.06.15 | «Мой мишка» З. Александрова; «Буква «ты»» Л. Пантелеев; «Цирк» С. Маршак; цикл стихов «Игрушки» А. Барто; «Игрушки» З. Александрова; «Берегите игрушки» Э. Успенский; Мышонок и карандаш» В. Сутеев | Свободные игры детей на участке по выбору детей. | Повторить потешки, стихи, скороговорки, чистоговорки, выученные в течении года; | |
Среда___03.06.15___ | Чтение художественной литературы: «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова); | Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото» | Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске, | |
Четверг_04.06.15_____ | Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова. Рассказ Как аукнется, так и откликнется | Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле | Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске | |
Пятница___05.06.15___ | Чтение художественной литературы С. Маршак «Урок вежливости» Потешки, песенки. «Лесной наряд» (болгарская); «Дон! Дон! Дон!..»; «Барашек» (английская, обр. С.Маршака); «Ласточка» (армянская, обр. И.Токмаковой); «Я по лесу, по зеленому бреду…); «Купите лук» (шотландская, пер. И.Токмаковой). | Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото» | Повторить потешки, стихи, скороговорки, чистоговорки, выученные в течении года; |
Планирование воспитательно–образовательной работы
На неделю с____08 _июня____________по____11__июня___________2015_____г
Тема недели___«Моя Родина – Россия»__
Утренняя гимнастика_______см приложение_ бодрящая гимнастика___см. приложение__________Дыхательная гимнастика ___ см приложение
Совместная деятельность | ||
Дни недели | I половина дня | II половина дня |
Понедельник 08.06.15 | Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях . Беседы «Россия – родина моя», «Памятные места России», «Слава и доблесть России», Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты» Наблюдения за:-ветром, , поведением птиц. ОЭД -воздух -вода, -камни П/и «Скакалки», «Цветные автомобили» Д/и «Назови детёнышей», «Кто как кричит». труд Самообслуживание: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи, Х/б труд: поощрять стремление детей выполнять значимую работу, приносить пользу, оказывать посильную помощь взрослым. Труд в природе: продолжать прививать потребности в уходе за растениями на огороде и цветни | Беседа «Правила общения друг с другом» Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными. Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», |
Вторник 09.06.15 | Беседы «Памятные места России», «Слава и доблесть России», «Природа России», «Береза – русская краса», Наблюдения за: муравьями, жуками . Рисование портрета друга П/и «Мышеловка» д/и «Подбери похожие слова» «Назови ласково» Беседа «О дружбе», «Что такое друг» «Поговорим с игрушкой» (составление рассказа-описания) труд наводить порядок в группе ( убирать игрушки на место, строительный материал и т.д), поддерживать порядок в игровом уголке. | Конкурс плакатов «Я люблю Россию» (совместно с родителями) Просмотр мультфильма "Винни Пух", "38 попугаев" Беседа «Бунт в уголке игрушек» беседа о любимых игрушках, о бережливости; организация выставки «Моя любимая игрушка»; игра «Что нужно кукле?» ); |
Среда_10.06.15 | Беседа «Памятные места России», Слушанье песни В. Шаинского «О дружбе» Наблюдение ветром и облаками; Д/И «Что это за насекомое» П/И«Карусель» «Котята и щенята» ОЭД испарение воды. | Слушание песен о России Этические беседы «К чему ведут ссоры в игре»); «Правила дружной игры» ; с-р игры «Больница», «Магазин игрушек», «Семья» Коллективный коллаж «Дерево дружбы» |
Четверг_11.06.15 | Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными Музыкальный досуг «День России» Д/И«Какое время года», «Кто больше назовет действий» Наблюдение за ветром и облаками; Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко». ОЭД Свойства песка. | Беседа «Можно ли прожить без друга» Игра «Я хочу с тобой дружить» Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», Беседа «Правила общения друг с другом» |
Дни недели | Чтение х/лит-ры | Самостоятельная д-сть детей | Индивидуальная работа | Взаимодей ствие с родителями |
Понедельник 08.06.15 | Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, Игрушки А. Барто | Свободные игры детей на участке по выбору детей. | Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча | Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультации для родителей «Играйте вместе с детьми» Консультация для родителей«Детское упрямство» Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» |
Вторник 09.06.15 | Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, Игрушки А. Барто | Игры с природным материалом: с песком, камушками, травой, маленькими палочками. | Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках | |
Среда__ 10.06.15_ | «Бременские музыканты» бр Гримм, В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» | Свободные игры детей на участке по выбору детей. | Упражнять детей подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча | |
Четверг_ 11.06.15 | Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова. Пословицы о дружбе | Игры с природным материалом: с песком, камушками, травой, маленькими палочками. Строительство дорог, башенки, заборчика; обыгрывание своих построек маленькими игрушками. | Учить катать мяч друг другу. Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча |
Планирование воспитательно–образовательной работы
На неделю с____15 _июня____________по____19__июня___________2015_____г
Тема недели____«Азбука здоровья и безопасности» ____
Утренняя гимнастика_______см приложение______ бодрящая гимнастика___см. приложение_________
Совместная деятельность | ||
Дни недели | I половина дня | II половина дня |
Понедельник 15.06.15 | Беседа с детьми о том, как провели выходные дни, о любимых игрушках, близких людях . Беседа по правилам дорожного движения; Понаблюдать за тем, как дети умеют здороваться со своими сверстниками, продолжаем учить детей правильно здороваться Д/И«Когда это бывает?» П/И«Жмурки с колокольчиком» Труд сбор поломанных веток на участке Эксперементирование КГН Практическое упражнение « Когда я ем…» | Кукольный спектакль «Уважайте светофор» Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы» |
Вторник 16.06.15 | - Беседы«Продукты полезные и вредные»; Создание коллажей «Чтобы быть здоровым, бодрым» Наблюдение за полетом насекомых; Д/И«Где что можно делать» П/И «Лиса в курятнике», «Бездомный заяц» Подвижные игры по ПДД Рисование «Безопасность на дорогах»; Сюжетно-ролевые игры по ПДД; Труд сбор поломанных веток на участке. | Игра «Репортеры», «Журналисты» КГН «Вспоминаем правила личной гигиены»; Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Повторение тем: «Овощи», «Фрукты» |
Среда _17.06.15 | Беседы с рассматриванием иллюстраций, презентации«Осторожно опасные растения, грибы, ягоды!»; Образовательные ситуации «Правила поведения в лесу, парке»; Наблюдение Дыхательная гимнастика. (см приложение) Д/И«Найди ошибку» П/И «Зайцы и волк» «Охотник и зайцы» | Привлечь детей к инсценировке сказок «Теремок», «Курочка Ряба», . Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», |
Четверг 18.06.15_ | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Беседа с рассматриванием иллюстраций, презентации «Польза солнца, воды»;«Как правильно загорать», «Правила поведения на воде», Правила поведения во время грозы» - составление памяток (воспитатель с детьми)«Солнце-хорошо, солнце-плохо» - ТРИЗ; Экспериментирование с водой, солнцем, воздухом Д/И«Так бывает или нет» П/И «Птички и кошка», «Мышеловка», «Кто где живет Труд сбор поломанных веток на участке Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», | Досуг-развлечение «Солнце, воздух и вода…» Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Повторение тем: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Животные», « «Птицы» |
Пятница__ 19_.06.15 | Беседы «Расскажи о своем папе»; Детский вернисаж «Портрет папы» Спортивные соревнования с папами Наблюдение за птицами Загадывание загадок о птицах и диких животных. Д/и «Угадай что за зверь», «Кто где живёт», «Кто спрятался». П/И «Найди себе пару», «Улиточка». Труд на участке- собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам | Этическая беседа «Доброе дело – правду говорить смело» ; Игра «Догадайся, что показал» (пантомима) Повторение тем:, «Животные», « «Птицы» Стенгазета «Мой папа…»; Спортивные соревнования с папами |
Дни недели | Чтение х/лит-ры | Самостоятельная д-сть детей | Индивидуальная работа | Взаимодей ствие с родителями |
Понедельник 15.06.15 | Н.Носов «Затейники»; Чтение: «У страха глаза велики»; « «Бычок – смоляной бочок»; «Петушок и бобовое зернышко»; «Заяц-хваста», К.Чуковский « Телефон» | Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки | Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками. | _ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. «Играйте вместе с детьми» Консультация Дружба крепкая Консультация для родителей «Игровая деятельность в семье» |
Вторник 16.06.15 | Е.Чарушин «Что за зверь?»; Н.Носов «Затейники»; | Свободные игры детей на участке по выбору детей. | Учить застегивать и расстегивать обувь , завязывать шнурки на ботинках. | |
Среда___ 17.06.15 | С.Михалков «Дядя Степа»; Сказка «Петушок и бобовое зернышко». | Игры с песком, камушками, травой, маленькими палочками. Строительство дорог, башенки, заборчика; обыгрывание своих построек маленькими игрушками. | Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками. | |
Четверг_ 18.06.15 |
В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»; « Два жадных медвежонка» ( венгерская сказка);, С.Маршак « Сказка о глупом мышонке»; Г .Остер « Вредные советы» | Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки | Повторить с детьми ранее изученные стихотворения, слова знакомых песен, содержание сказок, беседа над содержанием картин | |
Пятница___ 19.06.15 | рассказ «Что такое лес?» Дмитреев. Чтение потешки «Я по лесу, по зелёному бреду…» | Свободные игры детей на участке по выбору детей. | Упражнять детей в прыжке в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча |
Планирование воспитательно–образовательной работы
На неделю с____22 _июня____________по____26__июня___________2015_____г
Тема недели____«Неделя Олимпиады»_ __
Утренняя гимнастика_______см приложение______ бодрящая гимнастика___см. приложение_
Совместная деятельность | ||
Дни недели | I половина дня | II половина дня |
Понедельник 22.06.15 | Беседы, круглые столы «Что такое Олимпиада», «Летние виды спорта», рассматривание фотографий с изображением Российских олимпийских чемпионов Целевая прогулка к берёзе. Рассматривание красоты дерева, её ствола, листьев, почек. Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу. Рисование мелом на асфальте деревьев. Воспитываем любовь к природе. Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — учим по описанию листочка узнавать дерево. П/И «Замри», «Дети и волк» Труд сбор поломанных веток на участке | Д/и « Где мы были, мы не скажем, а что делали ,покажем»- передача действий и событий при помощи движений и пантомимы. «Растения нашего края». Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», «Семья», «Дочки-матери», «Шофёр», «Больница», |
Вторник 23.06.15 | Провести беседу о спорте, о её пользе здоровью. Рассмотреть иллюстрации «Виды спорта». Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч». Прыжки через скакалку. Игры с мячом. Д/ и: «4 лишний», «Чего не стало», «Запомни и назови», «Что нужно взять с собой в поход, в путешествие»; Художественное творчество «Мы выбираем спорт» Наблюдения за погодой , ветром, радугой, природой после дождя ОЭД вода « Куда делась капля?» ( испарение) - что будет, если грядки не пропалывать? Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). Д/И « О чем еще так говорят», «Найди, что опишу» П/И «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок». Труд уход за растениями на клумбе. | Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам. Создание проблемной ситуации: «Что будет, если люди перестанут работать?»; Провести с детьми эстафеты «Зайцы», «Сороконожка», «Кто быстрее до флажка», — развиваем ловкость, волю, быстроту бега. Поиграть в любимые подвижные и настольные игры. |
Среда_ 24.06.15 | Рассмотреть альбом «Виды спорта». Развиваем у детей желание заниматься спортом. Наблюдение за клумбой, какие цветы распустились, какие только набирают бутоны. Объяснить, что клумбы нельзя топтать ногами, что цветы нужно поливать; объяснить, для чего это делается Д/И « На воде, в воздухе, на земле», «На чем я путешествую» П/И«Что происходит в природе?», «Ловишки» Игра малой подвижности “Сбей кеглю”, Д/И «Придумай другое слово»,«О чем я сказала» | Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам. Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле. |
Четверг _25.06.15 | Беседы о насекомых, птицах, животных, о летнем отдыхе Рассматривание цветов па клубе. ОЭД Сравнить землю и песок под лупой. ЦД/И«Какое время года», «Кто больше назовет действий» П/И «Птички и кошка», «Мышеловка», «Кто где живет» Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», | Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). П/И «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок», |
Пятница __26.06.15 | Беседа Проблемная ситуация «Если б не было воды…» Наблюдение за водой. Провести опыт с водой, рассмотреть свойства воды. Беседа о пользе воды.. Д/И «Какая, какой, какое», «Что это за насекомое» П/И «Бездомный заяц», «Зайцы и волк», «Охотник и зайцы» Труд сбор поломанных веток на участке Д/И«Что это за птица?», «Подбери похожие слова» | Составление рассказов по рисункам. П/И «Птички в гнездышках», «Кот и мыши», «Воробышки и автомобиль», «Мяч в кругу», «Солнышко и дождик |
Дни недели | Чтение х/лит-ры | Самостоятельная д-сть детей | Индивидуальная работа | Взаимодей ствие с родителями |
Понедельник 22.06.15 | Чтение К. Чуковского «Краденое солнце» «У солнышка в гостях» (словацкая сказка) Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу | Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле. | Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками. | _ Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Питьевая вода и здоровье ребенка» Консультация для родителей «Вежливый ребенок» |
Вторник 23.06.15 | «Что такое лес?» (Ю.Дмитриев); | Поиграть в любимые подвижные и настольные игры. Игры на внимание. Малоподвижная игра “Горячо-холодно”. | Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске | |
Среда_ _24 06.15 | «Что такое лес?» (Ю.Дмитриев); «Огниво» (Х.-К. Андерсен); | Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле. | Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске | |
Четверг_ 25.06.15 | В.Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»; «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова); | Игры с песком: развиваем умение строить куличики из влажного песка, строить различные постройки | Упражнять детей прыжкам в высоту на двух ногах; перешагивание через предметы; наклоны, приседания; метание правой и левой рукой; ловля и подкидывание мяча двумя руками. | |
Пятница _26.06.15_ | В.Зотова «Лесная мозаика»: «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук». | Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле. | Повторить с детьми ранее изученные стихотворения, слова знакомых песен, содержание сказок, беседа над содержанием картин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 младшей группе
Примерное планирование воспитательно - образовательной деятельности в 1 младшей группе на октябрь....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...