План на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь месяц). Программа "Мир открытий" Л.Петерсон
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План образовательной деятельности Время проведения (месяц): июнь Вторая младшая группа № 1 Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н., Лихошерстова О.А. Тема№ 1: «Мир детства» Цель: дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного и изобразительного искусства, мира и природы Предполагаемые результаты: дети имеют общие и конкретизированные представления о международном празднике защиты детей, реализация себя в разных видах игр на основе полученного опыта. Срок реализации: с 01.06.2021г. по 04.06.2021 г. Тема № 2: «Олимпийская неделя» Цель: формировать у детей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей; познакомить детей с историей олимпийского движения древности, формировать потребность в двигательной активности и физическом самосовершенствовании. Предполагаемые результаты: дети имеют общие представления об Олимпийских играх, их истории, у детей сформирована потребность в двигательной активности и физическом самосовершенствовании. Срок реализации: с 07.06.2021г. по 11.06.2021 г. Тема № 3,4: «Мир вокруг нас» Цель: продолжать знакомить и расширять представления детей о предметном мире, формировать знания о качественных характеристиках предметов, знакомить со свойствами различных материалов, из которых они изготовлены Предполагаемые результаты: у детей сформированы представления о свойствах и качествах предметов и явлений: песка, почвы, ветра, воды, солнца, воздуха, камней, дерева, погоды; полученные знания дети применяют в процессе самостоятельной деятельности Срок реализации:14.06.2021 г. по 30.06.2021 г. Комплекс утренней гимнастики.
Комплекс гимнастики после сна.
| ||||||||||
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы» |
| |||||||||
Образовательные области | Содержание |
| ||||||||
Игровая деятельность | Поддерживать инициативу, творчество и активность игрового взаимодействия со сверстниками, обогащать и расширять игровой опыт детей. Побуждать к самостоятельному созданию игровых замыслов и использованию моделей конструкций в самостоятельной игровой деятельности. |
| ||||||||
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» | Развивать эстетические эмоции, обогащать художественные впечатления, создавать игровые и дидактические ситуации для восприятия произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства (книжные иллюстрации, мелкая пластика, народные игрушки, посуда, одежда); знакомить с «языком искусства» и поддерживать интерес к его освоению. Создавать условия для освоения художественной техники лепки, рисования, аппликации, конструирования, формировать обобщенные способы создания образов и простейших композиций. Закреплять знания о изобразительно-выразительных средствах (цвет, линия, пятно, форма, ритм) в разных видах изобразительной, конструктивной и декоративно-оформительской деятельности. |
| ||||||||
Образовательная область «Физическое развитие» | Обеспечивать комфортный эмоциональный микроклимат в группе детского сада, в котором ребенок чувствует себя защищенным и принимаемым педагогами. Создавать условия, стимулирующие двигательную активность детей; формировать и совершенствовать основные виды движений, способствовать формированию правильной осанки. Закреплять у детей начальные представления о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения; поддерживать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения. |
| ||||||||
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» | Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих. Формировать представление об отдельных зимних играх и забавах; помочь увидеть направленность труда на достижение результата и удовлетворение потребностей людей. Воспитывать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях. |
| ||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие» | Формировать первоначальные представления о ближайшем окружении (дом, детская площадка, магазин и пр.), некоторых видах транспорта (машина легковая и грузовая, автобус и т.п.). Знакомить с миром природы (животными, растениями ближайшего окружения; камешками, песком, глиной, водой, воздухом, сезонными изменениями в природе). Формировать представления о геометрических фигурах: круг, треугольник, шар; развивать умение находить сходные с ними формы в окружающих предметах |
| ||||||||
Образовательная область «Речевое развитие» | Закреплять произношение гласных и простых согласных звуков . Продолжать развивать речевой слух, речевое дыхание Расширять и активизировать словарный запас (названия и назначение предметов ближайшего окружения: одежды, обуви, посуды, транспорта, мебели), их качеств, действий с ними. Продолжать развивать диалогическую форму речи (умение вступать и поддерживать разговор с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в процессе совместной деятельности, по поводу прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, при рассматривании предметов, картин, в ходе наблюдений). |
|
Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность
|
| |||||||||||||||||||||
Форма реализации | Дата прове-дения | Содержание | Дата проведе-ния | Содержание | Дата проведе-ния | Содержание |
| |||||||||||||||
«Двигательная деятельность» ( по плану инструктора по физической культуре) |
| |||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
«Музыкальная деятельность» (по плану музыкального руководителя) |
| |||||||||||||||||||||
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах |
| |||||||||||||||||||||
«Общение»
|
| |||||||||||||||||||||
«Мир детства» 01.06.2021г.– 04.06.2021г. | «Олимпийская неделя» 07.06.2021г. - 11.06.2021г. | «Мир вокруг нас» 14.06.2021г. – 30.06.2021г. |
| |||||||||||||||||||
Ситуации общения |
| «Мои любимые игрушки».
|
| «Что нужно делать, чтобы стать спортсменом»
|
| «Кто лечит нам зубы»
|
| |||||||||||||||
| «Моя дружная семья»
|
| «Назови вид спорта»
|
| «Что такое улица»
| |||||||||||||||||
| «Моя любимая еда»
|
| «Какие игры с мячом ты знаешь?»
|
| «Что такое почва?»
| |||||||||||||||||
| «Какие игры ты любишь?» |
| «Что нужно, чтобы стать сильным?» |
| «Для чего нам солнце» | |||||||||||||||||
| «Любимая сказка» |
| «Каша – сила наша!» |
| «Чем мы дышим?» | |||||||||||||||||
Беседы и разговоры |
| «Во что я люблю одеваться»
|
| «В здоровом теле – здоровый дух»
|
| «Что такое песок?»
| ||||||||||||||||
| «Я хочу быть как..» |
| «Кто из животных умеет высоко прыгать?» |
| «Деревья - главные жители леса: | |||||||||||||||||
| «Я такой!». |
| «Как сохранить свое здоровье» |
| «Ветер дует нам в лицо» | |||||||||||||||||
| «Что мне нравится» |
| «Летние виды спорта»
|
| «Бумага и ее свойства»
| |||||||||||||||||
| «Как я помогаю дома»
|
| «Для чего нужен спорт»
|
| «Такие полезные камни»
| |||||||||||||||||
| «Мои друзья»
|
| «Быть здоровыми хотим. Спорт»
|
| «Воздух необходим»
| |||||||||||||||||
| «Что такое театр?» |
| «Любимая спортивная игра?» |
| «Что такое вода, нужна ли она?" | |||||||||||||||||
«Продуктивная деятельность»
|
| |||||||||||||||||||||
«Мир детства» 01.06.2021 г.– 04.06.2021г. | «Олимпийская неделя» 07.06.2021г. - 11.06.2021 г. | «Мир вокруг нас» 14.06.2021г. – 30.06.2021г. | ||||||||||||||||||||
|
|
| 07.06 | Лепка Тема: «Гантели для Лунтика» Цель: продолжать развивать интерес детей к лепке. Формирование умения лепить с натуры. Развивать у детей желание заниматься спортом, физкультурой; развивать мелкую моторику рук, глазомер. Воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору. | 21.06 | Лепка Тема: «Пчела» Цель: закрепить знания создавать образ насекомого из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющи-вание. Воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям. | ||||||||||||||||
|
|
|
| 14.06 | Рисование Тема: «Праздничный салют» Цель: продолжать знакомить детей с исто-рией Великой Отечествен-ной войны, уточнить знания о Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день. Познакомить детей с нетрадиционным видом рисования : цветной солью. |
| ||||||||||||||||
|
|
|
| 28.06. | Рисование Тема: «Цветные ладошки» Цель: закрепить у детей умение рисовать ладонью, пальчиками, ребром ладони, кулачком, выпол-няя сюжетную картинку «На озере» (деревья, цветы, птичка, лебедь, бабочки).Способствовать развитию творческого мышления, воображения, цветовосприятие |
| ||||||||||||||||
04.06 | Аппликация Тема: «Закладка для книги» Цель: изготовление закладки. Закрепить знания детей пользова-ться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу. Развивать уме-ние составлять компо-зицию изображения. аккуратность, внима-ние, чувство сопричаст-ности, трудолюбие. |
|
| 18.06 | Аппликация Тема: «В гости к дереву» Цель: закрепить правила работы с ножницами; осваивать новые нетради-ционные техники аппликации; обобщить знания детей по теме «Растения»; формировать чувство уважения к планете Земля; развивать интерес к познанию природы, к открытию ее тайн; воспитывать у детей потребность в общении с природой благодаря игровой деятельности; . |
| ||||||||||||||||
|
| 11.06
| Художественный труд «Веселые цыплята». Цель : воспитывать любовь к родному краю посредством прикладного искусства. Познакомить детей с техникой выполнения игрушки из ячной скорлупы, расширять знания осторожно, аккуратно наклеивать детали. Расширять знания детей о домашних животных. Развивать интерес к творчеству, фантазию, самостоятельность. Воспитывать у детей чувство прекрасного, желание помочь ближнему.
| 25.06 | Художественный труд «Зайчата» Цель : воспитание любви к к природе посредством художественного творчест-ва. Познакомить детей с техникой выполнения поделки из спичечного коробка. Расширять знания детей о жизни диких животных. Развивать интерес, творческие способности детей, самостоятельность. Воспи-тывать любовь к родному краю.
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Игровая деятельность»
|
| |||||||||||||||||||||
«Мир детства» 01.06.2021г.– 04.06.2021г. | «Олимпийская неделя» 07.06.2021г. - 11.06.2021 г. | «Мир вокруг нас» 14.06.2021г. – 30.06.2021г. | ||||||||||||||||||||
Сюжетно-отобразитель-ные игры |
| «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании. Расширить словарный запас детей. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным. |
| «Мы судья на соревнованиях» Цель: расширять полученные знания в игровой деятельности, приучать соблюдать правила. |
| «Игрушки в гостях у врача» Цель: расширять знания о профессии доктор. Учить детей ухаживать за больными. Воспитывать в детях внимательность, чуткость. |
| |||||||||||||||
| «Воробьиха и воробушки» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц. Вызвать положительные эмоции от игры. |
| «Мы меткие стрелки» Цель: развивать умение у детей правильно выполнять метание в цель, соблюдать правила игры. |
| «Парикмахерская» Цель: продолжать расши-рять и закреплять знания детей о работе парикма-хера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу
|
| ||||||||||||||||
| «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. |
| «Футболисты» Цель: обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; |
| Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
|
| ||||||||||||||||
|
| «День рождения» Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения. Формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласован-но. Воспитывать дружес-кие взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятель-ности. |
|
|
| «Большая стирка» Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда
|
| |||||||||||||||
| «Магазин» Цель: продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессии продавца. Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности. |
| «Зайки на лужайке» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах вдаль, развивать ловкость и быстроту реакции |
| «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. |
| ||||||||||||||||
Пальчиковые игры |
| «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
«Фрукты» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
| «Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
«Этот пальчик чемпион» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
| «Насекомые» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
«Солнце, воздух и вода» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
| |||||||||||||||
Подвижные игры |
| «Лягушки» Цель: закрепить умение у детей отталкиваться обеими ногами и приземляться на обе ноги. Развивать прыгучесть, ловкость. |
| «Кто кого перетянет» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Умение действовать в команде. |
| «Цветные автомобили» Цель: учить детей выполнять функцию водителя. Развивать реакцию на цветовой сигнал. Упражняться в лёгком беге с поворотом влево – вправо.
|
| |||||||||||||||
| «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовы-вать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках. |
| «Кто прыгнет дальше» Цель: тренировать детей выполнять прыжки на двух ногах вдаль, развивать ловкость и быстроту реакции. |
| «Мышеловка» Цель: закреплять с детьми правила игры в соответствии с правилами.
|
| ||||||||||||||||
| «Мой веселый звонкий мяч» Цель: приучать детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. |
| «Пройди по лабиринту» Цель: приучать детей действовать в соответствии с правилами, развивать умение работать в команде. |
| «Паучок» Цель: упражняться в беге, соблюдать правила игры.
|
| ||||||||||||||||
| Игра с мячом «Кошки-мышки» Цель: приучать действовать в соответствии с прави-лами игры, играть в команде, по парам. |
| «Добеги до цели» Цель: развивать быстроту бега, умение проигрывать. |
| «Жуки» Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. |
| ||||||||||||||||
Дидактические и развивающие игры |
| «Какая, какой, какое» Цель: закреплять знания подбирать определения, соответст-вующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова
|
| «Найди летние виды спорта» Цель: уточнять и дифферен-цировать знания о летних видах спорта.
|
| «На полянке» Цель: уточнять и расши-рять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов «на», «под». |
| |||||||||||||||
«Найди домик» Цель: закрепить знания классифицировать предметы по определенному признаку |
| «Чей спортивный снаряд» Цель: уточнить знания детей о различных видах спорта.
|
| «Насекомые» (разрезные картинки) Цель: закреплять названия насекомых, развивать внимание, память.
|
| |||||||||||||||||
«Какой предмет» Цель: закрепить знания классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма, закрепить знания детей о величине предметов; развивать быстроту мышления |
| «Одень спортсмена» Цель: закрепить у детей знания различать спортивную одежду .
|
| «Детеныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.. |
| |||||||||||||||||
«Отгадай –ка!» Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, сообразительность, внимание; воспитывать желание заниматься спортом |
| «Не ошибись» Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, сообразительность, внимание; воспитывать желание заниматься спортом |
| «Что летает» Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. |
| |||||||||||||||||
«Познавательная и исследовательская деятельность» |
| |||||||||||||||||||||
«Мир детства» 01.06.2021– 04.06.2021 | «Олимпийская неделя» 07.06.2021 - 11.06.2021 | «Мир вокруг нас» 14.06.2021 – 30.06.2021 | ||||||||||||||||||||
Наблюдения |
| Наблюдение за одуванчиком Цель: продолжать знакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Тренировать детей различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. |
| Наблюдение за деревьями на участке: закрепить умение различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). |
| Наблюдение за песком. Цель: показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики . На влажном песке можно рисовать, а если наступить , то останется след. |
| |||||||||||||||
| Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.
|
| Наблюдение за состоянием погоды. Отметить характер-ные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались? |
| Наблюдение за дождем. Цель: показать, что летний дождь может быть разным /теплым и холодным, после дождя появляются лужи. По лужам ходить нельзя – промокнут ноги/.
|
| ||||||||||||||||
| Наблюдение. Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень ма леньких букашек (тлю).
|
| Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Обратить внимание на убранную территорию. Рассказать об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Отметить, что утром дворник поливает все дорожки, цветник. Без воды всем плохо.
|
| Наблюдение за солнцем. Цель. формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.
|
| ||||||||||||||||
Чтение литературных произведений
|
| «Соломенный бычок–смоляной бочок» (укр. сказка, рис. П. Репкина); Цель: формировать сосредоточенность при слушании, понимание общего смысла произведения. |
| «Усатый-полосатый» (рис. В. Лебедева), И. Токмакова «Голуби» Цель: развивать внимание и сосредоточенность при слушании, понимание общего смысла произведения (с опорой на иллюстрации); развивать желание отвечать на вопросы, высказываться. |
| С. Михалков «Трезор» Цель: формировать интерес к чтению книг, внимание и сосредоточенность при слушании, понимание общего смысла произведения (с опорой на иллюстрации); развивать желание отвечать на вопросы, высказываться.
|
| |||||||||||||||
| П. Синявский «Мы подружились в детском саду» А. Барто «Помощница» Цель: развивать желание отвечать на вопросы, высказываться. |
| Е. Благинина «Научу одеваться и братца» Е. Чарушин «Кто как живет» (Заяц. Белка. Еж) Цель: Формировать интерес к чтению книг, внимание и сосредоточенность при слушании. |
| М. Пляцковский «Ежик, которого можно погладить» Цель: Развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл; дать представление о прялке, колодце, мельнице; обогащать словарь новыми словами.
|
| ||||||||||||||||
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» |
| |||||||||||||||||||||
Трудовые поручения (индивидуаль-но и подгруппами)
|
| Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.
|
| «Порядок в игрушках» Цель: приучить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.
|
| «Помогаем няне» Цель: помочь помощнику воспитателя убрать посуду со столов после еды, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.
|
| |||||||||||||||
| «Уход за цветами в уголке природы» Цель: приучать детей помогать воспитателю в уходе за растениями: поливать, рыхлить землю, протирать листоки.
|
| «Чистые стульчики» Цель: приучать детей поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.
|
| «Ремонт книг» Цель: приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.
|
| ||||||||||||||||
2.3. Индивидуально-ориентированное взаимодействие |
| |||||||||||||||||||||
Дата проведения | Ф.И. ребенка | Содержание |
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | |||
Игровой центр
| Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта | Дидактическая кукла. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр: куклы, коляска, кроватки, кухня, посуда, овощи, фрукты, продукты питания, корзины, наборы медицинские, гладильная доска, утюг. Машины разных размеров. Строительные наборы (кубики) пластмассовые, конструкторы типа лего с крупными деталями | |
Центр художественно-продуктивной деятельности | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца | Альбомы, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, краски, кисти, пластилин (стеки, доски для лепки)
| |
Центр двигательной активности
| Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности | Кольцеброс, кегли, мячи разного размера, обручи, маски для подвижных игр, разноцветные косички | |
Центр настольно-печатных и развивающих игр | Расширение познавательного и сенсорного опыта детей | Дидактический материал по сенсорному воспитанию, игры-вкладыши, шнуровки, мозаика, пазлы | |
Центр книги
| Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. |
Книги, музыкальные книги, сказки ,потешки, стихи по возрасту | |
Центр музыки
| Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности | Детские музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабанчики, барабан, дудочка Музыкальные игрушки. | |
Центр театрализованной деятельности | Развитие творческих способностей у детей. Развитие воображения, умения импровизировать. Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке | Реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, бибабо, плоскостной, маски для разыгрывания сценок. | |
Центр ряженья
| Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях | Костюмы для обыгрывания сюжетов, деревянный домик - ширма.
| |
«Центр воды и песка» | Расширение познавательного опыта | Игрушки и орудия для экспериментирования: комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, ведра, лопатки). | |
3.2. Оборудование для проведения прогулки | |||
| Познавательные, дидактические, подвижные игры | Песочные наборы, веники, лопатки, мешочки с песком, обручи, мячи, маски, веревка
| |
| Наблюдение | Флюгер, лупа, флажки | |
| Трудовая деятельность | Метелки, лопатки, ведерки | |
| Самостоятельная деятельность | Скакалки, мячи, набор для боулинга, машинки, ведерки, формочки, мелкие игрушки | |
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей с родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
- Создание стенгазеты «Мир вокруг нас»;
- Выставка рисунков «День России» (совместная работа детей и родителей).
Цель: Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-насыщенной атмосферы взаимодействия в родственной диаде – «взрослый - ребёнок». Закрепление имеющихся у детей знаний правил дорожного движения.
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
- Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период вблизи водоемов»
- Консультация для родителей «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом»
- Памятка для родителей «Летние игры с детьми 4-5 лет»
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций, совместные с детьми формы деятельности)
- Предложить родителям изготовить атрибутику к любимым сказкам
- Поздравление с днём рождения детей рождённых в июне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность | ||||||||||||||||||||||
Форма реализации | Дата прове-дения | Содержание | Дата проведе-ния | Содержание | Дата проведе-ния | Содержание | ||||||||||||||||
«Двигательная деятельность» ( по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||||||||||||
«Музыкальная деятельность» (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||||||||||||||
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
«Общение» | ||||||||||||||||||||||
«Мир детства» 01.06.2021г.– 04.06.2021г. | «Олимпийская неделя» 07.06.2021г. - 11.06.2021г. | «Мир вокруг нас» 14.06.2021г. – 30.06.2021г. | ||||||||||||||||||||
Ситуации общения | «Мои любимые игрушки». | «Что нужно делать, чтобы стать спортсменом» | «Кто лечит нам зубы» | |||||||||||||||||||
«Моя дружная семья» | «Назови вид спорта» | «Что такое улица» | ||||||||||||||||||||
«Моя любимая еда» | «Какие игры с мячом ты знаешь?» | «Что такое почва?» | ||||||||||||||||||||
«Какие игры ты любишь?» | «Что нужно, чтобы стать сильным?» | «Для чего нам солнце» | ||||||||||||||||||||
«Любимая сказка» | «Каша – сила наша!» | «Чем мы дышим?» | ||||||||||||||||||||
Беседы и разговоры | «Во что я люблю одеваться» | «В здоровом теле – здоровый дух» | «Что такое песок?» | |||||||||||||||||||
«Я хочу быть как..» | «Кто из животных умеет высоко прыгать?» | «Деревья - главные жители леса: | ||||||||||||||||||||
«Я такой!». | «Как сохранить свое здоровье» | «Ветер дует нам в лицо» | ||||||||||||||||||||
«Что мне нравится» | «Летние виды спорта» | «Бумага и ее свойства» | ||||||||||||||||||||
«Как я помогаю дома» | «Для чего нужен спорт» | «Такие полезные камни» | ||||||||||||||||||||
«Мои друзья» | «Быть здоровыми хотим. Спорт» | «Воздух необходим» | ||||||||||||||||||||
«Что такое театр?» | «Любимая спортивная игра?» | «Что такое вода, нужна ли она?" | ||||||||||||||||||||
«Продуктивная деятельность» | ||||||||||||||||||||||
«Мир детства» 01.06.2021 г.– 04.06.2021г. | «Олимпийская неделя» 07.06.2021г. - 11.06.2021 г. | «Мир вокруг нас» 14.06.2021г. – 30.06.2021г. | ||||||||||||||||||||
07.06 | Лепка Тема: «Гантели для Лунтика» Цель: продолжать развивать интерес детей к лепке. Формирование умения лепить с натуры. Развивать у детей желание заниматься спортом, физкультурой; развивать мелкую моторику рук, глазомер. Воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору. | 21.06 | Лепка Тема: «Пчела» Цель: закрепить знания создавать образ насекомого из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющи-вание. Воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям. | |||||||||||||||||||
14.06 | Рисование Тема: «Праздничный салют» Цель: продолжать знакомить детей с исто-рией Великой Отечествен-ной войны, уточнить знания о Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день. Познакомить детей с нетрадиционным видом рисования : цветной солью. | |||||||||||||||||||||
28.06. | Рисование Тема: «Цветные ладошки» Цель: закрепить у детей умение рисовать ладонью, пальчиками, ребром ладони, кулачком, выпол-няя сюжетную картинку «На озере» (деревья, цветы, птичка, лебедь, бабочки).Способствовать развитию творческого мышления, воображения, цветовосприятие | |||||||||||||||||||||
04.06 | Аппликация Тема: «Закладка для книги» Цель: изготовление закладки. Закрепить знания детей пользова-ться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу. Развивать уме-ние составлять компо-зицию изображения. аккуратность, внима-ние, чувство сопричаст-ности, трудолюбие. | 18.06 | Аппликация Тема: «В гости к дереву» Цель: закрепить правила работы с ножницами; осваивать новые нетради-ционные техники аппликации; обобщить знания детей по теме «Растения»; формировать чувство уважения к планете Земля; развивать интерес к познанию природы, к открытию ее тайн; воспитывать у детей потребность в общении с природой благодаря игровой деятельности; . | |||||||||||||||||||
11.06 | Художественный труд «Веселые цыплята». Цель : воспитывать любовь к родному краю посредством прикладного искусства. Познакомить детей с техникой выполнения игрушки из ячной скорлупы, расширять знания осторожно, аккуратно наклеивать детали. Расширять знания детей о домашних животных. Развивать интерес к творчеству, фантазию, самостоятельность. Воспитывать у детей чувство прекрасного, желание помочь ближнему. | 25.06 | Художественный труд «Зайчата» Цель : воспитание любви к к природе посредством художественного творчест-ва. Познакомить детей с техникой выполнения поделки из спичечного коробка. Расширять знания детей о жизни диких животных. Развивать интерес, творческие способности детей, самостоятельность. Воспи-тывать любовь к родному краю. | |||||||||||||||||||
Игровая деятельность» | ||||||||||||||||||||||
«Мир детства» 01.06.2021г.– 04.06.2021г. | «Олимпийская неделя» 07.06.2021г. - 11.06.2021 г. | «Мир вокруг нас» 14.06.2021г. – 30.06.2021г. | ||||||||||||||||||||
Сюжетно-отобразитель-ные игры | «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании. Расширить словарный запас детей. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным. | «Мы судья на соревнованиях» Цель: расширять полученные знания в игровой деятельности, приучать соблюдать правила. | «Игрушки в гостях у врача» Цель: расширять знания о профессии доктор. Учить детей ухаживать за больными. Воспитывать в детях внимательность, чуткость. | |||||||||||||||||||
«Воробьиха и воробушки» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц. Вызвать положительные эмоции от игры. | «Мы меткие стрелки» Цель: развивать умение у детей правильно выполнять метание в цель, соблюдать правила игры. | «Парикмахерская» Цель: продолжать расши-рять и закреплять знания детей о работе парикма-хера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу | ||||||||||||||||||||
«Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | «Футболисты» Цель: обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; | Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; | ||||||||||||||||||||
«День рождения» Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения. Формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласован-но. Воспитывать дружес-кие взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятель-ности. | «Большая стирка» Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда | |||||||||||||||||||||
«Магазин» Цель: продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессии продавца. Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности. | «Зайки на лужайке» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах вдаль, развивать ловкость и быстроту реакции | «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. | ||||||||||||||||||||
Пальчиковые игры | «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. «Фрукты» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | «Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. «Этот пальчик чемпион» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | «Насекомые» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. «Солнце, воздух и вода» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Лягушки» Цель: закрепить умение у детей отталкиваться обеими ногами и приземляться на обе ноги. Развивать прыгучесть, ловкость. | «Кто кого перетянет» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Умение действовать в команде. | «Цветные автомобили» Цель: учить детей выполнять функцию водителя. Развивать реакцию на цветовой сигнал. Упражняться в лёгком беге с поворотом влево – вправо. | |||||||||||||||||||
«По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовы-вать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках. | «Кто прыгнет дальше» Цель: тренировать детей выполнять прыжки на двух ногах вдаль, развивать ловкость и быстроту реакции. | «Мышеловка» Цель: закреплять с детьми правила игры в соответствии с правилами. | ||||||||||||||||||||
«Мой веселый звонкий мяч» Цель: приучать детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | «Пройди по лабиринту» Цель: приучать детей действовать в соответствии с правилами, развивать умение работать в команде. | «Паучок» Цель: упражняться в беге, соблюдать правила игры. | ||||||||||||||||||||
Игра с мячом «Кошки-мышки» Цель: приучать действовать в соответствии с прави-лами игры, играть в команде, по парам. | «Добеги до цели» Цель: развивать быстроту бега, умение проигрывать. | «Жуки» Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. | ||||||||||||||||||||
Дидактические и развивающие игры | «Какая, какой, какое» Цель: закреплять знания подбирать определения, соответст-вующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова | «Найди летние виды спорта» Цель: уточнять и дифферен-цировать знания о летних видах спорта. | «На полянке» Цель: уточнять и расши-рять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов «на», «под». | |||||||||||||||||||
«Найди домик» Цель: закрепить знания классифицировать предметы по определенному признаку | «Чей спортивный снаряд» Цель: уточнить знания детей о различных видах спорта. | «Насекомые» (разрезные картинки) Цель: закреплять названия насекомых, развивать внимание, память. | ||||||||||||||||||||
«Какой предмет» Цель: закрепить знания классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма, закрепить знания детей о величине предметов; развивать быстроту мышления | «Одень спортсмена» Цель: закрепить у детей знания различать спортивную одежду . | «Детеныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.. | ||||||||||||||||||||
«Отгадай –ка!» Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, сообразительность, внимание; воспитывать желание заниматься спортом | «Не ошибись» Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, сообразительность, внимание; воспитывать желание заниматься спортом | «Что летает» Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. | ||||||||||||||||||||
«Познавательная и исследовательская деятельность» | ||||||||||||||||||||||
«Мир детства» 01.06.2021– 04.06.2021 | «Олимпийская неделя» 07.06.2021 - 11.06.2021 | «Мир вокруг нас» 14.06.2021 – 30.06.2021 | ||||||||||||||||||||
Наблюдения | Наблюдение за одуванчиком Цель: продолжать знакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Тренировать детей различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. | Наблюдение за деревьями на участке: закрепить умение различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). | Наблюдение за песком. Цель: показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики . На влажном песке можно рисовать, а если наступить , то останется след. | |||||||||||||||||||
Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. | Наблюдение за состоянием погоды. Отметить характер-ные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались? | Наблюдение за дождем. Цель: показать, что летний дождь может быть разным /теплым и холодным, после дождя появляются лужи. По лужам ходить нельзя – промокнут ноги/. | ||||||||||||||||||||
Наблюдение. Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень ма леньких букашек (тлю). | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Обратить внимание на убранную территорию. Рассказать об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Отметить, что утром дворник поливает все дорожки, цветник. Без воды всем плохо. | Наблюдение за солнцем. Цель. формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение. | ||||||||||||||||||||
Чтение литературных произведений | «Соломенный бычок–смоляной бочок» (укр. сказка, рис. П. Репкина); Цель: формировать сосредоточенность при слушании, понимание общего смысла произведения. | «Усатый-полосатый» (рис. В. Лебедева), И. Токмакова «Голуби» Цель: развивать внимание и сосредоточенность при слушании, понимание общего смысла произведения (с опорой на иллюстрации); развивать желание отвечать на вопросы, высказываться. | С. Михалков «Трезор» Цель: формировать интерес к чтению книг, внимание и сосредоточенность при слушании, понимание общего смысла произведения (с опорой на иллюстрации); развивать желание отвечать на вопросы, высказываться. | |||||||||||||||||||
П. Синявский «Мы подружились в детском саду» А. Барто «Помощница» Цель: развивать желание отвечать на вопросы, высказываться. | Е. Благинина «Научу одеваться и братца» Е. Чарушин «Кто как живет» (Заяц. Белка. Еж) Цель: Формировать интерес к чтению книг, внимание и сосредоточенность при слушании. | М. Пляцковский «Ежик, которого можно погладить» Цель: Развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл; дать представление о прялке, колодце, мельнице; обогащать словарь новыми словами. | ||||||||||||||||||||
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» | ||||||||||||||||||||||
Трудовые поручения (индивидуаль-но и подгруппами) | Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе. | «Порядок в игрушках» Цель: приучить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. | «Помогаем няне» Цель: помочь помощнику воспитателя убрать посуду со столов после еды, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. | |||||||||||||||||||
«Уход за цветами в уголке природы» Цель: приучать детей помогать воспитателю в уходе за растениями: поливать, рыхлить землю, протирать листоки. | «Чистые стульчики» Цель: приучать детей поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | «Ремонт книг» Цель: приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. | ||||||||||||||||||||
2.3. Индивидуально-ориентированное взаимодействие | ||||||||||||||||||||||
Дата проведения | Ф.И. ребенка | Содержание | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | |||
Игровой центр | Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта | Дидактическая кукла. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр: куклы, коляска, кроватки, кухня, посуда, овощи, фрукты, продукты питания, корзины, наборы медицинские, гладильная доска, утюг. Машины разных размеров. Строительные наборы (кубики) пластмассовые, конструкторы типа лего с крупными деталями | |
Центр художественно-продуктивной деятельности | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца | Альбомы, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, краски, кисти, пластилин (стеки, доски для лепки)
| |
Центр двигательной активности | Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности | Кольцеброс, кегли, мячи разного размера, обручи, маски для подвижных игр, разноцветные косички | |
Центр настольно-печатных и развивающих игр | Расширение познавательного и сенсорного опыта детей | Дидактический материал по сенсорному воспитанию, игры-вкладыши, шнуровки, мозаика, пазлы | |
Центр книги | Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. | Книги, музыкальные книги, сказки ,потешки, стихи по возрасту | |
Центр музыки | Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности | Детские музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабанчики, барабан, дудочка Музыкальные игрушки. | |
Центр театрализованной деятельности | Развитие творческих способностей у детей. Развитие воображения, умения импровизировать. Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке | Реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, бибабо, плоскостной, маски для разыгрывания сценок. | |
Центр ряженья | Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях | Костюмы для обыгрывания сюжетов, деревянный домик - ширма. | |
«Центр воды и песка» | Расширение познавательного опыта | Игрушки и орудия для экспериментирования: комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, ведра, лопатки). | |
3.2. Оборудование для проведения прогулки | |||
Познавательные, дидактические, подвижные игры | Песочные наборы, веники, лопатки, мешочки с песком, обручи, мячи, маски, веревка | ||
Наблюдение | Флюгер, лупа, флажки | ||
Трудовая деятельность | Метелки, лопатки, ведерки | ||
Самостоятельная деятельность | Скакалки, мячи, набор для боулинга, машинки, ведерки, формочки, мелкие игрушки |
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей с родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
- Создание стенгазеты «Мир вокруг нас»;
- Выставка рисунков «День России» (совместная работа детей и родителей).
Цель: Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-насыщенной атмосферы взаимодействия в родственной диаде – «взрослый - ребёнок». Закрепление имеющихся у детей знаний правил дорожного движения.
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
- Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период вблизи водоемов»
- Консультация для родителей «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом»
- Памятка для родителей «Летние игры с детьми 4-5 лет»
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций, совместные с детьми формы деятельности)
- Предложить родителям изготовить атрибутику к любимым сказкам
- Поздравление с днём рождения детей рождённых в июне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа) Июнь месяц
тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа)Июнь месяц...

План на летний - оздоровительный период 2 группы раннего возраста
Цель летнего оздоровительного периода: создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавате...

План на летний оздоровительный период подготовительной группы комбинированной направленности на 2018 год
План на летний оздоровительный период подготовительной группы комбинированной направленности на 2018 год...

Летнее планирование 2 младшая группа, июнь, 2023 г
Летнее планирование 2 младшая группа, июнь, 2023 г...

План. летней оздоровительной работы. младшая группа. «Пчёлка».
quot;Почему для всех ребятЛета не хватает?— Лето, словно шоколад,Очень быстро тает!"...

МБДОУ «Д/с «Ласточка». План. летней оздоровительной работы. младшая группа. «Пчёлка».
quot;Почему для всех ребятЛета не хватает?— Лето, словно шоколад,Очень быстро тает!"...