Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_psihologo.docx | 13.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы
на 2022 – 2023 учебный год
Имя:
Возраст: 4 года
Возрастная группа: средняя группа
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Проблема: ребёнок знает цифры от 1 до 8, подбирает к цифре соответствующее число предметов и, наоборот. Умеет выполнять действия сложения и вычитания в пределах 5.
Месяц | Мероприятия | Работа с родителями |
1 квартал | Д/игра «Рыбалка. Состав числа в пределах 3» Д/игра «Какая цифра пропущена?» Упр. «Расставь по порядку» Упр. «Чего больше, чего меньше?» Д/игра «Подбери цифру» | Памятка «Математические игра дома и по дороге домой» |
2 квартал | Д/игра «Рыбалка. Состав числа в пределах 4» Д/игра «Соседние числа» Д/игра «Найди такой же» Упр. «Какая цифра пропущена?» Упр. «Множества» Д/игра «Какая цифра пропущена?» | |
3 квартал | Д/игра «Рыбалка. Состав числа в пределах 5» Упр. «Что сначала, что потом» Д/игра «Какая цифра пропущена?» Д/игра «Весы» Д/игра «Больше, меньше или равно» | Домашнее задание «Занимательные упражнения» |
С маршрутом ознакомлены
родители ___________ _____________________
подпись расшифровка
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы
Пояснительная запискаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенци...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего способности в образовательной области «Художественно-эстети
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанникаимеющего способности ...
Приказ об утверждении состава психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Горный ДС» и плана работы ППк на 2022-2023 учебный год
Приказ об утверждении состава психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Горный ДС» и плана работы ППк на 2022-2023 учебный годПриказ о творческой группе педагогов для разработк...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...