Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)
методическая разработка (старшая группа)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_rechevoe_razvitie.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии
Имя:
Возраст: 5 лет
Возрастная группа: старшая группа
Образовательная область: «Речевое развитие»
Проблема: недостаточно развит фонематический слух, словарный запас. Не использует все части в разговорной речи.
Месяц | Мероприятия | Работа с родителями | Ответственный |
Октябрь | Д.игры: «Один-много», «Чьи детки?», «Назови звук», «Назови слово на звук [а], [о], [у]», С.р.игра «Магазин игрушек», Д.реч.игра «Кто у кого?» Рассказ по серии картинок; | Д.игры: «Я начну, а ты закончи», «Назови, что это»; Рисование по точкам; Консультация «Характеристика речи детей 6-го года жизни» | Воспитатель |
Ноябрь | Д.игры: «Что у вас?», «Кто что делает?», «Узнай по описанию», «Скажи ласково»; «Назови слово на звук [и],[е], [о]», Фланелеграф «Три медведя» Рассказ по серии картинок; | Рекомендации по комплектованию детской библиотеки дома. Д.игры: «Четвёртый лишний»; «Чьи детки?»; «Кто у кого?» | Воспитатель, логопед |
Декабрь | Д.игры: « Подскажи словечко», «Назови звук», «Угадай, кто позвал?», «Рассели животных по домам», «Какой звук в начале слова?»; «Назови слово на звук [п],[м], [э]», Рассказ по серии картинок; Настольный театр: «Маша и медведь» | Д.игры: «Назови части предмета», «Назови одним словом», «Когда это бывает», «Скажи, какой?» | Воспитатель |
Январь | Д.игры: «Скажи, какой?», «Эхо», «Какой звук в конце слова?», «Назови слово на звук [и], [н], [у]», Чистоговорка со звуком [а] Рассказ по серии картинок; | Д.игры: «Назови одним словом», «Скажи, какой», «Я начну, а ты продолжи» | Воспитатель |
Февраль | Д.игры: «Кто, что делает?», «Назови одним словом», «Назови слово на звук [н], [м], [с]», «Какой звук в начале слова», «Я начну, а ты закончи»; Фланелеграф сказки: «Курочка Ряба», «Колобок», Рассказ по серии картинок; | Д.игры: «Один-много», «Назови ласково», «Кто, что ест», «Чей, детёныш?» | Воспитатель, логопед |
Март | Д.игры: «Узнай по описанию», «Наоборот», «Назови слово на звук [у], [т], [р]», «Определи звук», «Назови одним словом»; Рассказ по серии картинок; Загадывание загадок. Фланелеграф сказки: | Беседа о необходимости заучивания с детьми стихотворения на сводную тему; Д.игры: «Назови одним словом», «Чей детёныш?», «Я начну, а ты продолжи». | Воспитатель |
Апрель | Д.игры: «Назови слово на звук [у], [а], [и]», « Один-много», «Четвётый лишний», «Где спрятался звук»; Рассказ по серии картинок; | Консультация «Развиваемся играя»; Д.игры: «Назови звук», «Скажи ласково», «Скажи со словом «много». | Воспитатель, логопед |
Май | Д.игры: «Кто, что делает?», «Измени слово», «Ползает, летает, прыгает», «Назови слово на звук [о], [п], [р], [с]»,Рассказ по серии картинок; Фланелеграф сказки: «Маша и медведь», «Гуси-лебеди» | Д.игры: «Что изменилось?», «Я начну, а ты продолжи», «Скажи со словом «много» | Воспитатель |
С маршрутом ознакомлены
родители (законные представители) ____________ ___________________
подпись расшифровка
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе Творческая мастерская «Кондитеры» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие».
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о профессии кондитера....
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети
Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
КОНСПЕКТ Образовательной деятельности детей Тема: «Игрушки. Тряпичная кукла» Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно
Цель: Знакомство детей с народной куклой....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...
Конспект проведения ООД в ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе по теме: «В гости к зайке».
Цель: развитие познавательных интересов детей....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)...