календарно тематическое планирование Тема месяца: «Лето, ах лето» Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Группа 5
Тема месяца: «Лето, ах лето»
Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.
Цель: Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о видах спорта, закрепить названия видов спорта, способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
Взаимодействие с родителями:
Памятка для родителей «Летний отдых»
Консультация: «Игры с ребёнком летом».
Комплекс 1
Ходьба друг за другом с разным положением рук, с высоким подниманием колен. Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в круг.
Упражнения без предметов:
1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. – о.с. «глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).
2. «Петушок» (дыхательное упражнение). И.п. – о.с. «крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1-2 – развести руки в стороны (вдох); 3-4 – опустить руки вниз, хлопать по бедрам (ку-ка-ре-ку!); выдох на каждый слог) (6 раз).
3. «Хлопни по полу». И.п. – сидя на полу, ноги широко разведены. 1-3 – наклониться вперед, коснуться руками пола, хлопнуть по нему (хлоп-хлоп-хлоп!); 4 – и.п. (4 раза).
4. «Посмотри, что за спиной». И.п. – стоя на коленях или сидя на пятках, руки у плеч. 1-2 – повернуться вправо, посмотреть вправо, сказать: «вижу!»; 3-4 – и.п.; 5-6 – повернуться влево, посмотреть влево, сказать: «вижу!»; 7-8 – и.п. (4 раза).
5. «Положи колени на пол». И.п. – лежа на спине, руки под головой, ноги согнуты. 1-2 – опустить согнутые в коленях ноги вправо; 3-4- - и.п.; 5-6- опустить согнутые в коленях ноги влево; 7-8 – и.п. (4раза).
6. «Пружинка». И.п. – о.с. Пружинка и восемь подскоков на месте поочередно с ходьбой (3 раза).
7. «Часики» (дыхательное упражнение). И.п. – стоя, ноги слегка расставлены. «Часики вперед идут. За собою нас ведут». 1 – взмахнуть руками вперед _ «тик» (вдох); 2 – взмахнуть руками назад – «так» (выдох) (2 раза).
Вторник 13.06.2023 г. День «Спортивных игр»
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей. | Примечание |
Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое спорт. Виды спорта (летние)» Узнать, как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с видами спорта, развитие речевых навыков. | Подвижная игра «Забей гол» Цель: развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу . Индивидуальная работа: Серёжа Б. Таня П. закреплять представление детей о предметах личной гигиены. | Дидактическая игра: «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинки. Развивать речь, логическое мышление.
| «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, |
Прогулка: | Наблюдение за птицами Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы. Труд: Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | Подвижная игра «Самолёты» - уметь бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Индивидуальная работа: Рома Р. Аделина Г.закреплять представление детей о частях тела. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Развивать умение играть дружно, сообща. Игра «Попади в цель» - развивать меткость | Упражнять ходьбе по прямой дорожке (шириной 20 см, длиной 2-3 м):
|
2 половина дня: | Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения. Игра «Найди и покажи». Цель: расширять представления детей о различных видах спорта и спортивных атрибутов.
| ситуация: «У спортсмена перелом» Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь. | Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах. Продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. | Упражнять в прыжках вверх с касанием предмета: |
Вечер: | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем. | Подвижная игра «Найди свой домик» - закреплять навыки бега в разных направлениях, различать цвет цветка. | Игра малой подвижности «Сделай как человечек» Предложить детям выполнить упражнения, которые делает нарисованный на картинках человечек. | Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой: |
Рисование и раскрашивание цветными карандашами «Предметы спорта» Развивать мелкую моторику рук.
Среда 14.06.2023 г. День «Любимых игр»
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей. | Примечание |
Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: вызвать желание рассказать о своей любимой игрушке, описать ее. Индивидуальная работа: Артём С. Ринат Б. Чистоговорка «Ву-ву-ву, я увидела листву; ва-ва-ва – вот какая листва. | Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. | игра «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах. | аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках: |
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми. Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми. Труд. Постройка муравейника из травинок. Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности,.
| Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в умении правильно ловить убегающих. Хождение по дорожке здоровья, на спортивном участке. Индивидуальная работа: Варя Ш. Юля К. Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», «длиннее», «широкий», «узкий. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость) | Упражнять в лазании по гимнастической лестнице вверх и вниз:
|
2 половина дня: | Гимнастика после сна, развивать активность после сна. Упражнение с массажными мячиками «Тренировка». Цель: развивать моторику игра: «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинок, развивать речь. | Сюжетно – ролевая игра: «Купание кукол» - уметь аккуратно обращаться с водой, закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. | Самостоятельная игровая деятельность в игровом центре. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | хождение по шнуру Цель: сохранять равновесие, держать осанку |
Вечер: | Наблюдение-рассматривание цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к растениям.
| Беседа по физическому развитию: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
| Развивать умение у детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
| Развитие движений - ходьба между линиями (10—15 см) - развивать и совершенствовать двигательную активность: |
Четверг 15.06.2023 г. День «Подвижных игр с мячом»
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей. | Примечание |
Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика. беседа: «Здоровье - это Спорт!» Цель: Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта. Индивидуальная работа: Артём С. Ксюша М. КГН: закреплять умения правильно надевать обувь. | Игры с мячами – развивать двигательную активность детей. Подвижная игра «Догони мяч» - упражнять в беге в определённом направлении. | Упражнение «Виды спорта» - Закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта | Упражнять в метании мяча на дальность правой и левой рукой: |
Прогулка: | Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков. Труд. поддерживаем порядок на участке. приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Индивидуальная работа: Юля К. Саша И. прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
| Эстафета: «Бег с мячом»- правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, развивать быстроту реакции, внимание, вызывать положительные эмоции в процессе игры. | Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка. «Тонут – плавают» - знакомить со свойствами предметов, развивать речь, наблюдательность. | упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка на скорость |
2 половина дня: | Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения. Беседа: «Правила спортивных игр с мячом» Цель: Расширение кругозора детей в области спортивных игр.
| Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» - формировать у детей умение объединяться в игре. | Дидактическая игра: « Узнай предмет по контуру» - уметь по контуру подбирать реалистическое изображение. «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» - закрепить названия спортсменов и спорт инвентаря. | «Пройди по мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности: |
Вечер: | наблюдение за транспортом - продолжать знакомить с названием частей машины
| Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. | Подвижная игра: «Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях. | Упражнение: «Назови ласково» - учить создавать новые слова. |
Пятница 16.06.2023 г. День «Туризма»
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей. | Примечание |
Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?» Цель: ввести понятие туризма. Отгадай предмет по названиям его частей
| Игра «Закончи предложение»- Развивать умение логически додумывать окончание предложения, внимание, речь. Индивидуальная работа: Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы: Варя Ш. Ринат Б. | игровая деятельность «Для чего нужен предмет» Цель: активизировать в речи названия предметов, формировать умение рассказывать об их назначении.
| Упражнение: «Назови ласково» - учить создавать новые слова. |
Прогулка: | Наблюдение «Кто живёт в траве» - понаблюдать за насекомыми, живущими в траве, объяснить, что причинять им вред нельзя. Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению поручений. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Индивидуальная работа: Даша Л Цель: подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.
| Игры с вертушками, мыльными пузырями и султанчиками – разнообразить игровую деятельность детей. Рисование на песке предметов квадратной формы. | хождение по шнуру Цель: сохранять равновесие, держать осанку: |
2 половина дня: | Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения. Ситуация по ОБЖ «Опасные насекомые». Цель: Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых.
| Сюжетная игра : «У туриста перелом» Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь. | Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу». Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о их внешнем виде. | аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках: |
Вечер: | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем, с понятием | Беседа с детьми по теме «Правила поведения на природе». Научить детей правильному отдыху на природе, безопасному для людей и экосистемы природы. | Игра «Попади в цель» - развивать меткость. «Тонут – плавают» - знакомить со свойствами предметов, развивать речь, наблюдательность
| Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой: |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_13.06.23.docx | 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа 5
Тема месяца: «Лето, ах лето»
Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.
Цель: Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о видах спорта, закрепить названия видов спорта, способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
Взаимодействие с родителями:
Памятка для родителей «Летний отдых»
Консультация: «Игры с ребёнком летом».
Комплекс 1
Ходьба друг за другом с разным положением рук, с высоким подниманием колен. Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в круг.
Упражнения без предметов:
1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. – о.с. «глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).
2. «Петушок» (дыхательное упражнение). И.п. – о.с. «крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1-2 – развести руки в стороны (вдох); 3-4 – опустить руки вниз, хлопать по бедрам (ку-ка-ре-ку!); выдох на каждый слог) (6 раз).
3. «Хлопни по полу». И.п. – сидя на полу, ноги широко разведены. 1-3 – наклониться вперед, коснуться руками пола, хлопнуть по нему (хлоп-хлоп-хлоп!); 4 – и.п. (4 раза).
4. «Посмотри, что за спиной». И.п. – стоя на коленях или сидя на пятках, руки у плеч. 1-2 – повернуться вправо, посмотреть вправо, сказать: «вижу!»; 3-4 – и.п.; 5-6 – повернуться влево, посмотреть влево, сказать: «вижу!»; 7-8 – и.п. (4 раза).
5. «Положи колени на пол». И.п. – лежа на спине, руки под головой, ноги согнуты. 1-2 – опустить согнутые в коленях ноги вправо; 3-4- - и.п.; 5-6- опустить согнутые в коленях ноги влево; 7-8 – и.п. (4раза).
6. «Пружинка». И.п. – о.с. Пружинка и восемь подскоков на месте поочередно с ходьбой (3 раза).
7. «Часики» (дыхательное упражнение). И.п. – стоя, ноги слегка расставлены. «Часики вперед идут. За собою нас ведут». 1 – взмахнуть руками вперед _ «тик» (вдох); 2 – взмахнуть руками назад – «так» (выдох) (2 раза).
Вторник 13.06.2023 г. День «Спортивных игр»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей. | Примечание | |
Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое спорт. Виды спорта (летние)» Узнать, как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с видами спорта, развитие речевых навыков. | Подвижная игра «Забей гол» Цель: развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу . Индивидуальная работа: Серёжа Б. Таня П. закреплять представление детей о предметах личной гигиены. | Дидактическая игра: «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинки. Развивать речь, логическое мышление. | «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, |
Прогулка: | Наблюдение за птицами Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы. Труд: Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | Подвижная игра «Самолёты» - уметь бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Индивидуальная работа: Рома Р. Аделина Г.закреплять представление детей о частях тела. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Развивать умение играть дружно, сообща. Игра «Попади в цель» - развивать меткость | Упражнять ходьбе по прямой дорожке (шириной 20 см, длиной 2-3 м): |
2 половина дня: | Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения. Игра «Найди и покажи». Цель: расширять представления детей о различных видах спорта и спортивных атрибутов. | ситуация: «У спортсмена перелом» Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь. | Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах. Продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. | Упражнять в прыжках вверх с касанием предмета: |
Вечер: | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем. | Подвижная игра «Найди свой домик» - закреплять навыки бега в разных направлениях, различать цвет цветка. | Игра малой подвижности «Сделай как человечек» Предложить детям выполнить упражнения, которые делает нарисованный на картинках человечек. | Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой: |
Рисование и раскрашивание цветными карандашами «Предметы спорта» Развивать мелкую моторику рук.
Среда 14.06.2023 г. День «Любимых игр»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей. | Примечание | |
Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: вызвать желание рассказать о своей любимой игрушке, описать ее. Индивидуальная работа: Артём С. Ринат Б. Чистоговорка «Ву-ву-ву, я увидела листву; ва-ва-ва – вот какая листва. | Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. | игра «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах. | аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках: |
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми. Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми. Труд. Постройка муравейника из травинок. Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности,. | Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в умении правильно ловить убегающих. Хождение по дорожке здоровья, на спортивном участке. Индивидуальная работа: Варя Ш. Юля К. Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», «длиннее», «широкий», «узкий. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость) | Упражнять в лазании по гимнастической лестнице вверх и вниз: |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, развивать активность после сна. Упражнение с массажными мячиками «Тренировка». Цель: развивать моторику игра: «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинок, развивать речь. | Сюжетно – ролевая игра: «Купание кукол» - уметь аккуратно обращаться с водой, закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. | Самостоятельная игровая деятельность в игровом центре. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | хождение по шнуру Цель: сохранять равновесие, держать осанку |
Вечер: | Наблюдение-рассматривание цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к растениям. | Беседа по физическому развитию: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Развивать умение у детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | Развитие движений - ходьба между линиями (10—15 см) - развивать и совершенствовать двигательную активность: |
Четверг 15.06.2023 г. День «Подвижных игр с мячом»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей. | Примечание | |
Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика. беседа: «Здоровье - это Спорт!» Цель: Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта. Индивидуальная работа: Артём С. Ксюша М. КГН: закреплять умения правильно надевать обувь. | Игры с мячами – развивать двигательную активность детей. Подвижная игра «Догони мяч» - упражнять в беге в определённом направлении. | Упражнение «Виды спорта» - Закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта | Упражнять в метании мяча на дальность правой и левой рукой: |
Прогулка: | Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков. Труд. поддерживаем порядок на участке. приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Индивидуальная работа: Юля К. Саша И. прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Эстафета: «Бег с мячом»- правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, развивать быстроту реакции, внимание, вызывать положительные эмоции в процессе игры. | Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка. «Тонут – плавают» - знакомить со свойствами предметов, развивать речь, наблюдательность. | упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка на скорость |
2 половина дня: | Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения. Беседа: «Правила спортивных игр с мячом» Цель: Расширение кругозора детей в области спортивных игр. | Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» - формировать у детей умение объединяться в игре. | Дидактическая игра: « Узнай предмет по контуру» - уметь по контуру подбирать реалистическое изображение. «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» - закрепить названия спортсменов и спорт инвентаря. | «Пройди по мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности: |
Вечер: | наблюдение за транспортом - продолжать знакомить с названием частей машины | Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. | Подвижная игра: «Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях. | Упражнение: «Назови ласково» - учить создавать новые слова. |
Пятница 16.06.2023 г. День «Туризма»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей. | Примечание | |
Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?» Цель: ввести понятие туризма. Отгадай предмет по названиям его частей | Игра «Закончи предложение»- Развивать умение логически додумывать окончание предложения, внимание, речь. Индивидуальная работа: Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы: Варя Ш. Ринат Б. | игровая деятельность «Для чего нужен предмет» Цель: активизировать в речи названия предметов, формировать умение рассказывать об их назначении. | Упражнение: «Назови ласково» - учить создавать новые слова. |
Прогулка: | Наблюдение «Кто живёт в траве» - понаблюдать за насекомыми, живущими в траве, объяснить, что причинять им вред нельзя. Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению поручений. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Индивидуальная работа: Даша Л Цель: подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей. | Игры с вертушками, мыльными пузырями и султанчиками – разнообразить игровую деятельность детей. Рисование на песке предметов квадратной формы. | хождение по шнуру Цель: сохранять равновесие, держать осанку: |
2 половина дня: | Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения. Ситуация по ОБЖ «Опасные насекомые». Цель: Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых. | Сюжетная игра : «У туриста перелом» Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь. | Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу». Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о их внешнем виде. | аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках: |
Вечер: | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем, с понятием | Беседа с детьми по теме «Правила поведения на природе». Научить детей правильному отдыху на природе, безопасному для людей и экосистемы природы. | Игра «Попади в цель» - развивать меткость. «Тонут – плавают» - знакомить со свойствами предметов, развивать речь, наблюдательность | Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Цветочная неделя"
Подробный календарно - тематический план на недели по тематике...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: Тема недели «Зимушка – зима» Декабрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь...
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по теме недели "Лето"
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по теме недели "Лето"...
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных»
Планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных» ...