Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Что мы наденем на прогулку зимой?»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Как спланировать деятельность детей с целью формирования понятие «зимняя одежда» и уточнения представления об изменениях в одежде людей с наступлением холодов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16-20.docx | 58.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(на период – с 16 по 20 января 2023 г.)
Проблематика недели: «Что мы наденем на прогулку зимой?»
Продукт: Алгоритм «Оденем куклу на прогулку»
Дата презентации продукта: 20.01.2023
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
понедельник | 7.00-7.50 | Прием детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Рассматривание альбома «Зимняя одежда». Цель: уточнить представление детей об одежде. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Атрибуты: картинки с изображениями одежды. Д/и «Найди по описанию». Цель: учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды). | Альбом «Зимняя одежда». Атрибуты: картинки с изображениями одежды. |
7.50-8.00 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.00-8.25 | Подготовка к завтраку. Завтрак | КГН. Чтение потешек «Ладушки,ладушки», «Тушки, тутушки» | Сервировка стола к завтраку. | |
8.25-9.25 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Ознакомление с окружающим миром. «Зимняя одежда и обувь». Учить внимательно слушать и наблюдать, обогатить и активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложением. Развивать речь, внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение к одежде, обуви. Конспект воспитателя. | Кукла, кукольная одежда, сюжетная картинка «Зима», предметные картинки летней и зимней одежды | |
Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
9.25-9.35 | Второй завтрак | КГН. «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.35-10.00 10.00-11.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь. Подвижная игра: «Снег кружится». Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры Индивидуальная работа: дидактическая игра «Теплый- холодный». Формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая. Активизировать словарь. Развивать навыки связной речи, память, мышление. Воспитывать любознательность. | Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом и песком | |
11.00-11.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Чтение худ/ литературы. сказка «Рукавичка». Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку сопровождаемую показом персонажей настольного театра. Следить за развитием сюжета. Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково. | ||
11.20-12.00 | Подготовка к обеду. Обед | КГН. Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. «Мы большие». Приучать детей самостоятельно раздеваться, снимать обувь; воспитывать навыки самообслуживания. | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | ||
15.15-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Дидактическая игра «Покажем Зайке как нужно правильно держать ложку» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, занятия со специалистами | Д/и «Оденем кукол». Цель: закрепляем алгоритм одевания; умение одевать куклу. Д/и «Когда это бывает?» Цель: Закрепить представление детей о временах года, их характерных признаков, развивать наблюдательность. Худ/творчество: Рисование «Украсим кукле шарфик». Цель: Учить детей ритмично наносить краской мазки пальцем на силуэт платья. Воспитывать интерес к рисованию. Работа в творческой мастерской: рисование крупой. Цель: Учить детей набирать крупу пальчиками и сыпать на заготовку. Обратить внимание детей на получающееся изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук. | Трафареты для рисования | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
вторник | 7.00-7.50 | Прием детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Рассматривание альбома «Зимняя одежда». Цель: развивать речь, обогащать словарь детей существительными (шапка, куртка, штаны и т.д.) Д/и «Угадай, о чем я рассказала». Цель: Учить узнавать предметы одежды по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов. С/Р игра «Покупаем куклу». Цель: Формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий (раздевание, мытье, одевание). Повторить название одежды. Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Альбом «Зимняя одежда». |
7.50-8.00 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.00-8.25 | Подготовка к завтраку. Завтрак | КГН. Чтение потешек «Ладушки,ладушки», «Тушки, тутушки» | Сервировка стола к завтраку. | |
8.25-9.25 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Речевое развитие. Рассказывание без наглядного сопровождения. Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. В.В. Гербова Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. | ||
Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | ||||
9.25-9.35 | Второй завтрак | КГН. «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.35-10.00 10.00-11.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем Трудовая деятельность. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек?». Цель: упражнять в метании, развивать силу рук. воспитывать желание выполнять физические упражнения Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением. Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. | Ведерки, совочки, формочки | |
11.00-11.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Упр. «Поручение». Цель: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание, выполнять поручение взрослых. Чтение любимой сказки. Рус.нар.сказка «Кот, Петух и Лиса». Ситуативный разговор «Что сначала – что потом» - обучать порядку одевания и раздевания. | ||
11.20-12.00 | Подготовка к обеду. Обед | КГН. Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. «Мы большие». Приучать детей самостоятельно раздеваться, снимать обувь; воспитывать навыки самообслуживания. | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | ||
15.15-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Дидактическая игра «Покажем Зайке как нужно правильно держать ложку» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, занятия со специалистами | Игра «Одень куклу». Цели: закрепить предметы одежды, побуждать к повторению слов, учить понимать и выполнять действия по инструкции. Д/и «Собери картинку». Цели: Учить детей находить картинку с изображением одежды. Предложить детям собрать картинку. Учить называть части деталей одежды, цвет С.р./ игра: День рождение куклы Кати. Цель. Развитие интереса в игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Способствовать объединению детей для совместных игр. Д/и «Разноцветные лоскутки». Цели: знакомить с наиболее характерными особенностями ткани (из нее шьют одежду). Учить детей различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий); развивать представления о величине. И количестве: много - мало, большая, маленькая. Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. | Атрибуты для игр | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
среда | 7.00-7.50 | Прием детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Д/и «Наденем куклам носочки, шапочку». Цель: учить детей узнавать знакомые предметы одежды, различать цвет, соотносить по цвету; учить понимать выражения: «разные по цвету, «одинаковые по цвету». Д/и «Мозаика». Цель: развивать зрительное внимание, закреплять основные цвета. Развивать мелкую моторику. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Приучать детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать четверостишие и убегать, только тогда когда будет произнесено последнее слово. Работа в уголке творчества «Шарфик для куклы Маши». Цель: учить рисовать цветным карандашом узоры на предметах прямоугольной формы – украшать шарф. Развивать чувства формы и цвета. Х/с: «Шел я лесом и боялся… Чей-то шарфик мне попался. Сразу лес не страшным стал. - Эй, кто шарфик потерял?» Свободная деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. | Атрибуты для игр |
7.50-8.00 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.00-8.25 | Подготовка к завтраку. Завтрак | КГН. Чтение потешек «Ладушки,ладушки», «Тушки, тутушки» | Сервировка стола к завтраку. | |
8.25-9.25 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Конструирование. «Магазин зимней одежды». Формировать интерес к игровой деятельности; учить свободно использовать предметы в самостоятельных постройках. Конспект воспитателя. | Конструкторы разных видов | |
Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
9.25-9.35 | Второй завтрак | КГН. «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.35-10.00 10.00-11.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями; развивать воображение, воспитывать любознательность Трудовая деятельность. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек?». Цель: упражнять в метании. развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением. Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям | Ведерки, совочки, формочки | |
11.00-11.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и «Уберём одежду в шкафчик». Цели: активизация словаря по теме; закрепление навыка использования в речи предлогов «в», «на». Худ. слово: Русская народная песенка «Пошёл котик на Торжок…». Цель: Познакомить с содержанием народной песенки «Пошёл котик на торжок». Учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя. | ||
11.20-12.00 | Подготовка к обеду. Обед | КГН. Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. «Мы большие». Приучать детей самостоятельно раздеваться, снимать обувь; воспитывать навыки самообслуживания. | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | ||
15.15-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Дидактическая игра «Покажем Зайке как нужно правильно держать ложку» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, занятия со специалистами | Работа над звуковой культурой речи. Цель: Повтори потешку. «Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать». Д/и «Одежда для Маши и Миши». Цели: развивать функцию обобщения в речи и сравнения, закрепить сочетания слов: «одежда для мальчиков», «одежда С/р. игра «Уложим куклу Алену спать». Цель: Закрепить название одежды (трусы, майка, платье, носки). Д/и «Парные картинки» (предметы одежды). Цель: учить детей умению соотносить предметы с их словесным обозначением. Развитие зрительного внимания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просмотр любимых мультфильмов. | Атрибуты для игр | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
четверг | 7.00-7.50 | Прием детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Пальчиковая игра «Обед» Дыхательное упражнение «Кыш, муха, улетай» (под одноименную песенку Е. Железновой) Муха прилетела, на посуду села. Кыш, муха, улетай! Нечего тебе делать на нашей посуде. Подуйте на муху, чтобы она улетела. Игровая ситуация «Кукла Катя обедает». Закрепить представление детей об использовании предметов посуды. Побуждать детей к припоминанию и названию знакомых слов, составлению простых предложений. Развивать речь. | Вырезанные из бумаги картинки «муха». Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО. Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. |
7.50-8.00 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.00-8.25 | Подготовка к завтраку. Завтрак | КГН. Чтение потешек «Ладушки,ладушки», «Тушки, тутушки» | Сервировка стола к завтраку. | |
8.25-9.25 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Речевое развитие. Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку). В.В. Гербова Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. | Игрушечные зайка и мишка, маски | |
Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | ||||
9.25-9.35 | Второй завтрак | КГН. «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.35-10.00 10.00-11.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением — снегом; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность. Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру. Подвижная игра «Куры в огороде» - упражнять детей подлезать под дугу. | Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | |
11.00-11.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Сказка «Жихарка». Продолжать обучение детей внимательному слушанию произведения, выделять из общего текста описание разных ложек и любимую ложечку Жихарки | ||
11.20-12.00 | Подготовка к обеду. Обед | КГН. Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. «Мы большие». Приучать детей самостоятельно раздеваться, снимать обувь; воспитывать навыки самообслуживания. | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | ||
15.15-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Дидактическая игра «Покажем Зайке как нужно правильно держать ложку» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, занятия со специалистами | Рассматривание тарелок, изготовленных из различных материалов Вот перед вами тарелки. Посчитаем их. Один, два, три, четыре. Сколько всего тарелок? Четыре тарелки. Все тарелки разные. Вот хорошо знакомая всем тарелка керамическая. Постучите по ней ложечкой и послушайте, какой звук получится. Вот тарелка металлическая. Постучите ложечкой и по ней тоже. Вот тарелка пластиковая. Постучите по ней. А вот тарелка деревянная. Постучите и по этой тарелке тоже. Формировать умение различать неречевые звуки: удары ложкой по пластику, дереву, металлу, керамике. Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка» Будем с ложечкой играть и посуду называть. Глазки закрывайте, ну-ка, угадайте, По какой тарелке стучит ложечка. | Тарелка деревянная, пластиковая, керамическая, металлическая. | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
пятница | 7.00-7.50 | Прием детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «Бабушкина кухня». Познакомить с кухонной посудой, с материалами, из которых изготовлена посуда. Пальчиковая гимнастика «Помощник». Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга) Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца) Вымыл блюдце и стакан. И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки) Чтение стихотворения «Сковорода». | Дидактическая игра «Сварим обед» Цель: учить классифицировать предметы кухонной посуды, обогащать словарь. Атрибуты дидактических игр. |
7.50-8.00 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.00-8.25 | Подготовка к завтраку. Завтрак | КГН. Чтение потешек «Ладушки,ладушки», «Тушки, тутушки» | Сервировка стола к завтраку. | |
8.25-9.25 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Рисование. Вот какие ножки у сороконожки! Освоить технику рисования вертикальных линий. Дорисовывание ножек длинной сороконожке, выполненной воспитателем. Развитие чувства формы и ритма. И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. с. 37 | Длинный лист бумаги (голубой, желтый или светло-зеленый), цветные карандаши для рисования ножек, ватные палочки и гуашевые краски ля оформления сороконожки пятнышками | |
9.25-9.35 | Второй завтрак | КГН. «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.35-10.00 10.00-11.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о глубокой осени. Подвижные игры: «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении; «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках. Хороводная игра: «Пузырь» - учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Дидактические игры: «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов; «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине. Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым. | Ведерки, совочки, формочки | |
11.00-11.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Дидактическая игра «Готовим обед для кукол». Упражнять в умении различать продукты (мясо, рыба, овощи, фрукты), закреплять навыки дифференциации по назначению столовой посуды. | Тематические картинки | |
11.20-12.00 | Подготовка к обеду. Обед | КГН. Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. «Мы большие». Приучать детей самостоятельно раздеваться, снимать обувь; воспитывать навыки самообслуживания. | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | ||
15.15-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Дидактическая игра «Покажем Зайке как нужно правильно держать ложку» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, занятия со специалистами | Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего набора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек Мытьё пластмассовой посудки. Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудится. Формировать дружеские взаимоотношения. Показ трудовых действий воспитателем. Воспитатель комментирует свои действия, побуждает детей к проговариванию (губку нужно намылить. Что нужно сделать? намылить губку). Диактическая игра «Готовим обед для кукол». Упражнять в умении различать продукты (мясо, рыба, овощи, фрукты), закреплять навыки дифференциации по назначению столовой посуды. | Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки. | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Забавная прогулка»
Интегрированное занятие развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающего мира, развитию мышления, коммуникативных способностей....
Тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста «Гномики»
Первая младшая группаОбразовательные областиВиды и формы совместной образовательной деятельности...
Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста
Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Ребятам о зверятах"...
Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Как люди относятся к друг другу в семье» (читательское событие)
Цель материала: Познакомить детей с тем, как относятся друг к другу люди в семье, со способами выражения чувств по отношению к близким. Учить отражать различные способы отношений к близким людям ...
Планирование образовательной деятельности первой группы раннего возраста
Планирование образовательной деятельности первой группы раннего возраста...
Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по «Весенние ручейки»
Организация образовательной деятельности в группе раннего возраста с целью знакомства с понятием "весна", сезонными изменениями и простейшими связями в природе (потеплело - побежали ручьи, п...
Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Зимние забавы»
Организация образовательной деятельности с целью знакомства детей с зимними забавами и формирования представлений о правилах безопасного поведения в играх....