Итоговое интегрированное занятие "Веселая прогулка".
материал (младшая группа)
Задачи:Закрепить умение различать основные цвета, выделять и обьединять предметы по форме и величине. Развивать слуховое и зрительное внимание, самостоятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Весенняя прогулка»
непосредственно-образовательная деятельность«Весенняя прогулка»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие....
Итоговое интегрированное занятие для детей младшей группы "Весенняя прогулка в лес
Цель занятия: повторение и закрепление ранее усвоенных ЗУН (активизация познавательной и речевой активности детей)Задачи:Образовательные:1. выявить умение различать цвета: красный, синий, желтый, черн...
Конспект итоговой интегрированной ООД "Прогулка в лес"
Конспект итоговой интегрированной ООД (Познавательное развитие (ФЦКМ) и художественно-эстетическое развитие (рисование)). На тему «Прог...
Итоговая интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Забавная прогулка» (для детей второй младшей группы)
Расширение лексического запаса по теме «Весна». «Овощи, фрукты», «Домашние и дикие животные». Развивать память, воображение, логическое мышление, фантазию и творчес...
Конспект итогового интегрированного ООД «На прогулке»
Для детей средней группы...
Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы « Прогулка в весенний лес»
Программные задачи:- образовательные: закреплять навык держать кисть в правой руке, рисовать прямые линии, круг, закрепить рисование нетрадиционной техникой (поролоновым спонжем) рис...
Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Мы с тобою тёплым днём на прогулку в лес пойдём.»
Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира, таких как форма, цвет, размер, к...