План работы педагога наставника с молодым воспитателем
материал
план работы наставника с молодым воспитателем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_nastavnika_s_molodym_vospitatelem.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы педагога наставника с молодым воспитателем
№ п/п | Мероприятие | Деятельность наставника | Ожидаемый результат |
1 год | |||
1. | Выявление профессиональных проблем и образовательных запросов молодого воспитателя | Подбор, разработка диагностических материалов. Осуществление диагностических процедур. | Индивидуальный план профессионального становления молодого воспитателя |
2. | Изучение нормативно-правовой базы. Ведение педагогической документации. | Составление рабочей программы. Обучение правилам ведения документации. | Компетентность молодого воспитателя относительно современных требованиях к дошкольному образованию и педагогу дошкольного образования, в ведении документации. |
3. | Обеспечение каналов многосторонней связи с воспитателем. | Создание на сайте детского сада страницы для молодого педагога; организация общения посредством каналов электронной связи. | Возможность постоянного взаимодействия и общения. |
4. | Проектирование и анализ образовательной деятельности. | Открытые занятия других педагогов, их анализ. Практикумы по планированию каждого этапа НОД. | Компетентность молодого педагога в проектировании и анализе НОД. |
5. | Проведение мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками. | Знакомство с правилами проведения педагогической диагностики, с диагностическим инструментарием, способами фиксирования данных, с методами анализа и обобщения полученных данных. | Журнал мониторинга, индивидуальные образовательные маршруты. |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в групповом помещении. | Анализ РППС в группе в соответствии с требованиями. | РППС, соответствующая ФГОС ДО. |
7. | Формирование позитивного имиджа воспитателя | Подборка материалов по вопросам педагогической этики, риторики, культуры. Сборник методических рекомендаций. Практикумы по решению педагогических ситуаций | Культура общения с педагогами, родителями (законными представителями), воспитанниками, освоенные эффективные приемы. |
8. | Моделирование воспитательного процесса в группе. | Организация деятельности по изучению вопросов моделирования воспитательной работы в группе (проектирование целей, выбор методов и форм, особенности проектирования рабочей программы, оценка ее эффективности и др.) | Разработка рабочей программы. |
9. | Моделирование культурно-досуговой деятельности воспитанников. | Изучение годового плана и планирование отдельных мероприятий. | Проведение развлечения, праздника на основании разработанного сценария. |
10. | Описание темы по самообразованию. | Оказание методической помощи наставником. | План работы по самообразованию. |
11. | Освоение современных педагогических технологий | Планирование и организация мастер-классов других педагогов. Организация работы педмастерской по проектированию НОД с использованием конкретных технологий. | Обогащение опыта, умение молодого воспитателя использовать различные методы и технологии обучения. |
12. | Создание портфолио педагога. | Презентация портфолио на педсовете ДОУ | Наличие портфолио молодого педагога. |
13. | Освоение современных педагогических технологий | Планирование и организация мастер-классов других педагогов. Организация работы педмастерской по проектированию НОД с использованием конкретных технологий. | Самостоятельно разработанные конспекты НОД, планы воспитательно-образовательной деятельности с использованием конкретных педагогических технологий. |
14 | Проведение мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками. | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам. | Самостоятельно составленные аналитическая справка, индивидуальные образовательные маршруты. |
15. | Самостоятельное проектирование конспектов НОД в контексте требований ФГОС ДО. | Организация самостоятельного проектирования конспекта НОД. Открытые показы. Анализ и самоанализ ООД молодым воспитателем | Компетентность молодого педагога в самостоятельном проектировании и анализе НОД. |
16. | Ведение педагогической документации в течении года | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам. | Самостоятельно разработанная рабочая программа. Компетентность в оформлении документации. |
17. | Самостоятельная реализация культурно-досуговой деятельности. | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам. | Наличие самостоятельно разработанных сценариев. |
18. | Распространение педагогического опыта. | Оказание методической помощи в обобщении и презентации педагогического опыта. | Публикация педагогического опыта, организация методической выставки достижений, участие в различных конкурсах профессионального мастерства, выступления на педсоветах, семинарах, конференциях. |
19. | Аттестация. | Консультирование по оформлению документов. Аттестация молодого педагога на первую квалификационную категорию. | Планирование на сентябрь 2023 года |
20. | Мониторинг профессионального роста молодого педагога. | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | 30 мая |
21. | Итоги реализации программы. | Подготовка отчета наставника и молодого педагога. | 30 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...