План работы педагога наставника с молодым воспитателем
материал
план работы наставника с молодым воспитателем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_nastavnika_s_molodym_vospitatelem.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы педагога наставника с молодым воспитателем
№ п/п | Мероприятие | Деятельность наставника | Ожидаемый результат |
1 год | |||
1. | Выявление профессиональных проблем и образовательных запросов молодого воспитателя | Подбор, разработка диагностических материалов. Осуществление диагностических процедур. | Индивидуальный план профессионального становления молодого воспитателя |
2. | Изучение нормативно-правовой базы. Ведение педагогической документации. | Составление рабочей программы. Обучение правилам ведения документации. | Компетентность молодого воспитателя относительно современных требованиях к дошкольному образованию и педагогу дошкольного образования, в ведении документации. |
3. | Обеспечение каналов многосторонней связи с воспитателем. | Создание на сайте детского сада страницы для молодого педагога; организация общения посредством каналов электронной связи. | Возможность постоянного взаимодействия и общения. |
4. | Проектирование и анализ образовательной деятельности. | Открытые занятия других педагогов, их анализ. Практикумы по планированию каждого этапа НОД. | Компетентность молодого педагога в проектировании и анализе НОД. |
5. | Проведение мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками. | Знакомство с правилами проведения педагогической диагностики, с диагностическим инструментарием, способами фиксирования данных, с методами анализа и обобщения полученных данных. | Журнал мониторинга, индивидуальные образовательные маршруты. |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в групповом помещении. | Анализ РППС в группе в соответствии с требованиями. | РППС, соответствующая ФГОС ДО. |
7. | Формирование позитивного имиджа воспитателя | Подборка материалов по вопросам педагогической этики, риторики, культуры. Сборник методических рекомендаций. Практикумы по решению педагогических ситуаций | Культура общения с педагогами, родителями (законными представителями), воспитанниками, освоенные эффективные приемы. |
8. | Моделирование воспитательного процесса в группе. | Организация деятельности по изучению вопросов моделирования воспитательной работы в группе (проектирование целей, выбор методов и форм, особенности проектирования рабочей программы, оценка ее эффективности и др.) | Разработка рабочей программы. |
9. | Моделирование культурно-досуговой деятельности воспитанников. | Изучение годового плана и планирование отдельных мероприятий. | Проведение развлечения, праздника на основании разработанного сценария. |
10. | Описание темы по самообразованию. | Оказание методической помощи наставником. | План работы по самообразованию. |
11. | Освоение современных педагогических технологий | Планирование и организация мастер-классов других педагогов. Организация работы педмастерской по проектированию НОД с использованием конкретных технологий. | Обогащение опыта, умение молодого воспитателя использовать различные методы и технологии обучения. |
12. | Создание портфолио педагога. | Презентация портфолио на педсовете ДОУ | Наличие портфолио молодого педагога. |
13. | Освоение современных педагогических технологий | Планирование и организация мастер-классов других педагогов. Организация работы педмастерской по проектированию НОД с использованием конкретных технологий. | Самостоятельно разработанные конспекты НОД, планы воспитательно-образовательной деятельности с использованием конкретных педагогических технологий. |
14 | Проведение мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками. | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам. | Самостоятельно составленные аналитическая справка, индивидуальные образовательные маршруты. |
15. | Самостоятельное проектирование конспектов НОД в контексте требований ФГОС ДО. | Организация самостоятельного проектирования конспекта НОД. Открытые показы. Анализ и самоанализ ООД молодым воспитателем | Компетентность молодого педагога в самостоятельном проектировании и анализе НОД. |
16. | Ведение педагогической документации в течении года | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам. | Самостоятельно разработанная рабочая программа. Компетентность в оформлении документации. |
17. | Самостоятельная реализация культурно-досуговой деятельности. | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам. | Наличие самостоятельно разработанных сценариев. |
18. | Распространение педагогического опыта. | Оказание методической помощи в обобщении и презентации педагогического опыта. | Публикация педагогического опыта, организация методической выставки достижений, участие в различных конкурсах профессионального мастерства, выступления на педсоветах, семинарах, конференциях. |
19. | Аттестация. | Консультирование по оформлению документов. Аттестация молодого педагога на первую квалификационную категорию. | Планирование на сентябрь 2023 года |
20. | Мониторинг профессионального роста молодого педагога. | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | 30 мая |
21. | Итоги реализации программы. | Подготовка отчета наставника и молодого педагога. | 30 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.
Отчет о работе педагога-наставникас молодым воспитателем.С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за ...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...
Работа педагога-наставника с молодым воспитателем в ДОО
Когда новый воспитатель приходит в дошкольное учреждение, важно оказать ему поддержку. На него обрушивается большое количество задач. Молодым специалистам особенно непросто с ними справиться, поскольк...
Работа педагога-наставника с молодым воспитателем в ДОУ
Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных сотрудников дошкольной организации молодым специалистам. Исходя из этого, наставником может быть только тот, чьи знания и навыки предс...
Карта контроля работы педагога-наставника с молодым воспитателем
Карта контроля работы педагога-наставника с молодым воспитателем...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...