Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
материал

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, 

формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, самообразование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_pedagoga_-_nastavnika_2.docx21.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Калининграда центр развития ребенка – детский сад № 7

УТВЕРЖДАЮ                          

 Заведующий  МАДОУ ЦРР  д/с № 7

_______________ И.Н. Шевченко

«____»_________________ 2023 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

работы педагога-наставника

 с молодым педагогом

на 2023-2024 учебный год

Обсужден на педагогическом совете

протокол № 1  

 от 29 августа 2023 г.

Калининград, 2023 г.

Молодой педагог           Михайлова Татьяна Викторовна

Должность                      учитель-логопед

Педагог-наставник        Пучко Светлана Викторовна

Должность                      учитель-логопед-дефектолог, учитель – логопед

Цель: развивать профессиональные умение и навыки молодого педагога. Сформировать желание  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, самообразование.

Задачи:

  • повысить уровень организации образовательной деятельности;
  • консультировать по вопросам ведения документации;
  • оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации;
  • разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
  • способствовать углубленному изучению инновационных технологий.

Содержание работы

Формы проведения

Сроки

1. Анкета молодого специалиста

2. Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ.

3. Оформление документации логопункта.

4. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, ФАОП, положений и других локальных актов, документации логопункта.

5.Создание предметно-развивающей среды с требованием ФГОС.

Совместное знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Подбор методической литературы, оказание помощи.

Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).
Помощь, консультация.

Октябрь

1.Выбор темы по самообразованию.

2.Рекомендации по составлению перспективного, календарного планов.

3.Ведение документации логопункта: журнал движения детей, журнал консультаций, заполнение речевых карт и индивидуальных маршрутов и т.п.

4.Консультация по теме «Работа учителя - логопеда по сопровождению детей группы компенсирующей направленности».

Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Рекомендации по просмотру вебинаров других специалистов в области педагогики, логопедии, психологии и других.

Посещение молодым специалистом организованной образовательной деятельности у наставника.    

В течении года

1.Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности.        

2.Составление конспектов, планов мероприятий. Эффективное использование дидактического материала в работе.

3.Планирование плана работы с родителями. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

4.Использование ИКТ в работе с детьми и родителями.

Наблюдение, совместное проведение НОД с наставником.

Советы по использованию дидактического материала при проведении НОД

Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

Рекомендации молодому специалиступо вопросу общения с родителями воспитанников.

Совместное планирование работы с родителями.

Декабрь

1. Анализ педагогической ситуации и методов организации индивидуальной работы с детьми.

2. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями.

3. Причины возникновения конфликтов в работе с педагога  и их урегулирование.

Составления плана индивидуальнойработы с детьми.

Подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей

Январь

1.Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников.                                       2.Организация индивидуальной работы с детьми.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста Консультации:  «Отслеживание динамики речевого развития детей ОВЗ»

Февраль

1.Использование современных педагогических технологий в образовательной деятельности.

Консультация «Новые педагогические технологии, обмен опытом, помощь наставника».

Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения.

Март

1.Организация ППк ДОУ (план работы, отчетность, представление учителя – логопеда, положение ППк)

2.Использование современных здоровьесберегающих технологий.

Консультация «Организация ППк».

Обмен опытом.

Апрель

1.Самообразование учителя - логопеда, планирование педагогического проекта на следующий учебный год.

2.Консультация по планированию работы с детьми в летний оздоровительный период.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Самоанализ молодого педагога.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом

Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....

План работы наставника с молодым педагогом

Наставничество - одна из функций работника, предполагающая помощь новому сотруднику в период адаптации на новом рабочем месте. Включает в себя планирование, организацию и контроль введения нового рабо...

Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...

План работы наставника с молодым педагогом

План работы наставника с молодым педагогом в МКДОУ детский сад "Улыбка" Чулымского района...

Индивидуальный план работы Наставника и молодого специалиста

Индивидуальный план работыНаставника и молодого специалиста...

Индивидуальный план введения в должность молодого педагога

Путь развития и превращения в профессионала – это очень нелегкий путь. Как добиться ощущения каждым, что он не просто “идет на службу”, а “идет на работу своей жизни?” Ве...