Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
материал
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога,
формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, самообразование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_-_nastavnika_2.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Калининграда центр развития ребенка – детский сад № 7
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 7
_______________ И.Н. Шевченко
«____»_________________ 2023 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы педагога-наставника
с молодым педагогом
на 2023-2024 учебный год
Обсужден на педагогическом совете
протокол № 1
от 29 августа 2023 г.
Калининград, 2023 г.
Молодой педагог Михайлова Татьяна Викторовна
Должность учитель-логопед
Педагог-наставник Пучко Светлана Викторовна
Должность учитель-логопед-дефектолог, учитель – логопед
Цель: развивать профессиональные умение и навыки молодого педагога. Сформировать желание проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, самообразование.
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности;
- консультировать по вопросам ведения документации;
- оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации;
- разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
- способствовать углубленному изучению инновационных технологий.
Содержание работы | Формы проведения | Сроки |
1. Анкета молодого специалиста 2. Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ. 3. Оформление документации логопункта. 4. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, ФАОП, положений и других локальных актов, документации логопункта. 5.Создание предметно-развивающей среды с требованием ФГОС. | Совместное знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Подбор методической литературы, оказание помощи. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). | Октябрь |
1.Выбор темы по самообразованию. 2.Рекомендации по составлению перспективного, календарного планов. 3.Ведение документации логопункта: журнал движения детей, журнал консультаций, заполнение речевых карт и индивидуальных маршрутов и т.п. 4.Консультация по теме «Работа учителя - логопеда по сопровождению детей группы компенсирующей направленности». | Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Рекомендации по просмотру вебинаров других специалистов в области педагогики, логопедии, психологии и других. Посещение молодым специалистом организованной образовательной деятельности у наставника. | В течении года |
1.Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности. 2.Составление конспектов, планов мероприятий. Эффективное использование дидактического материала в работе. 3.Планирование плана работы с родителями. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания. 4.Использование ИКТ в работе с детьми и родителями. | Наблюдение, совместное проведение НОД с наставником. Советы по использованию дидактического материала при проведении НОД Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Рекомендации молодому специалиступо вопросу общения с родителями воспитанников. Совместное планирование работы с родителями. | Декабрь |
1. Анализ педагогической ситуации и методов организации индивидуальной работы с детьми. 2. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. 3. Причины возникновения конфликтов в работе с педагога и их урегулирование. | Составления плана индивидуальнойработы с детьми. Подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей | Январь |
1.Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. 2.Организация индивидуальной работы с детьми. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста Консультации: «Отслеживание динамики речевого развития детей ОВЗ» | Февраль |
1.Использование современных педагогических технологий в образовательной деятельности. | Консультация «Новые педагогические технологии, обмен опытом, помощь наставника». Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения. | Март |
1.Организация ППк ДОУ (план работы, отчетность, представление учителя – логопеда, положение ППк) 2.Использование современных здоровьесберегающих технологий. | Консультация «Организация ППк». Обмен опытом. | Апрель |
1.Самообразование учителя - логопеда, планирование педагогического проекта на следующий учебный год. 2.Консультация по планированию работы с детьми в летний оздоровительный период. | Консультация и ответы на интересующие вопросы. Самоанализ молодого педагога. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
План работы для стажистов...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....
План работы наставника с молодым педагогом
Наставничество - одна из функций работника, предполагающая помощь новому сотруднику в период адаптации на новом рабочем месте. Включает в себя планирование, организацию и контроль введения нового рабо...
Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...
План работы наставника с молодым педагогом
План работы наставника с молодым педагогом в МКДОУ детский сад "Улыбка" Чулымского района...
Индивидуальный план работы Наставника и молодого специалиста
Индивидуальный план работыНаставника и молодого специалиста...
Индивидуальный план введения в должность молодого педагога
Путь развития и превращения в профессионала – это очень нелегкий путь. Как добиться ощущения каждым, что он не просто “идет на службу”, а “идет на работу своей жизни?” Ве...