План работы педагога наставника с молодым педагогом
материал
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого
педагога.
Задачи:
Оказание методической помощи молодому специалисту в:
- повышении уровня организации образовательной деятельности;
- изучении нормативно-правовой документации;
- в ведении документации воспитателя;
- организации и проведении НОД;
- решении общих вопросов организации работы с родителями;
- способствовать формированию индивидуального стиля деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_shafikova.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение города Нижневартовска детский сад №41 Росинка
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
Шахболатова Зульфия Гамзатовна
____________________________________________________________________
Ф.И.О.
г.Нижневартовск
2022- 2023
Индивидуальный образовательный маршрут
молодого специалиста воспитателя Шахболатова Зульфия Гамзатовна
на 2022-2023 учебный год
в МАДОУ г.Нижневартовска детский сад №41 «Росинка»
Наставник: воспитатель Старыгина Елена Витальевна
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого
педагога.
Задачи:
Оказание методической помощи молодому специалисту в:
- повышении уровня организации образовательной деятельности;
- изучении нормативно-правовой документации;
- в ведении документации воспитателя;
- организации и проведении НОД;
- решении общих вопросов организации работы с родителями;
- способствовать формированию индивидуального стиля деятельности.
Мероприятия на 2022-2023 учебный год
месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ, образовательной программой дошкольного образования «Детство», возрастные особенности детей раннего дошкольного возраста. |
Октябрь | 1.Оказание помощи в ведении документации, перспективного календарного планирования. 2. Оказание помощи в подборе методических материалов для работы с родителями. 3. Разработка сценария родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста». |
Ноябрь | 1. Знакомство с основными методическими подходами к обучению детей в группе раннего возраста. 2. Консультации: «Игры и индивидуальные занятия по развитию движения», «Маленький ребенок в новой среде в период адаптации». «Формирование КГН у детей раннего возраста в форме игры» 3. Подготовка к педсовету на уровне ДОУ. Изготовление нетрадиционного оборудования по здоровью сбережению, и презентация его. 4. Определение проблемы и разработка темы самообразования на учебный год. |
Декабрь | 1. Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 2. Консультация «Развитие сенсорного развития детей раннего возраста по средствам дидактических игр». 3. Создание картотек по разным областям для детей раннего возраста. 4. Изучение образовательных стандартов. |
Январь | 1. Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 2. Показ и помощь в проведении взбадривающей гимнастики после сна, закаливающие процедуры. 3. Составление системы работы над КГН детей раннего возраста. |
Февраль | 1.Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 2. Консультация «Формирование познавательной активности у детей раннего возраста по средствам опытно экспериментальной деятельности». |
Март | 1. Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 2. Работа над самообразованием профессиональные публикации; участие в конкурсе профессионального мастерства |
Апрель | 1. Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 2.Совершенствование навыков работы на компьютере; освоение новых компьютерных программ; 3.Создание собственного сайта; 4. Создание презентаций о работе; |
Май | 1.Выявление трудностей в работе. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 2. Анализ проделанной работы за год. Перспективы на новый учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...
Совместное занятие педагога-наставника и молодого педагога "От зерна к хлебу"
Совместное занятие педагога-наставника и молодого педагога в старшей группе к Всемирному дню хлеба...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...
Лекция беседа педагога наставника для молодых педагогов ДОУ. «Как подготовить НОД»
Основные формы работы с детьми при организации НОД – рассматривание, наблюдения, экспериментирование, исследования, коллекционирование, реализация проектов, мастерская и т.д. Здесь процесс усвое...
Консультация педагога наставника для молодых педагогов ДОУ. «Формы работы с родителями».
Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение....
Перспективный план работы воспитателя-наставника с молодыми педагогами
Перспективный план работы воспитателя-наставника с молодыми педагогами...