Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.docx | 24.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №255
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему
«В гости в сказку»
Выполнила:
воспитатель
Тарасенко Л.А.
г. Барнаул, 2023г.
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему
«В гости в сказку»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
- называть диких животных
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить
предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;
- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
Воспитательные:
- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам.
Методические приёмы: словесные, наглядные, игровые,
практические - действия с дидактическим материалом.
Оборудование: иллюстрации; игрушки-заяц, лиса, волк, медведь, колобок; овощи и фрукты.
Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Орг. Момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.
Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
«Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй матушка земля,
Здравствуй ты и здравствуй я.»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко?
А когда вы ребята просыпаетесь?
А когда мы здороваемся с солнышком и со своими друзьями?
Дети: Утром.
А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед?
Дети: Днём
А домой когда из детского сада уходим?
Дети: Вечером
Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим?
Дети. Ночью
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.
По дороге мы с вами встретим много героев, которые все живут в одной сказке.
А в какой сказке живут эти герои, вы догадаетесь сами.
Тогда отправляемся в путь.
Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.
Посмотрите, у него перепутались фрукты и овощи. Нужно их разобрать. Поможем зайке?
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты ?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.
Дети разбирают овощи и фрукты.
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, мы зайке помогли и он повеселел.
Дети отправляются дальше.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук.
И этот сундук кто-то охраняет.
Серый, зубастый,
По угодьям рыщет,
Кого съесть ищет.
(Волк)
Воспитатель: Мы отгадали загадку и сундук открылся.
А мы посмотрим, что в сундуке? (Открываю)
Дети: Игрушки
Воспитатель: Что это?
Дети: Мяч
Воспитатель: Из чего он сделан?
Дети: Из резины,
Воспитатель: Как называется игрушка?
Дети: Машина
Воспитатель: Из чего она сделана?
Дети: Машина сделана из пластмассы.
Воспитатель: Что это?
Дети: Матрёшка.
Воспитатель: Из чего сделана матрёшка?
Дети: Матрёшка сделана из дерева.
Воспитатель: Молодцы дети.
Отправляемся в путь.
Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.
Дети: Медведь.
Воспитатель: Давайте его разбудим.
Подвижная игра «Мишка - косолапый»
Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)
По лесу идет.
Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)
Песенки поет.
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (топаем ножкой)
Воспитатель: Не хочет мишка просыпаться. Ребята, а какое сейчас время года? Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.
Дети: растаял снег, на деревьях появились листья, прилетели птицы, звери проснулись.
Воспитатель: Ребята пока мишка спал и у него продырявился коврик, давайте его залатаем.
Дидактическая игра: «Найди геометрическую фигуру»
Воспитатель: Молодцы помогли мы с вами и мишки.
Воспитатель: Ребята посмотрите перед нами поляна и на ней уже выросли первые цветы.
А как называются первые весенние цветы?
Дети: Одуванчики.
Ребята, кто-то прячется в траве. Давайте узнаем, кто там прячется, отгадав загадку.
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(Лиса)
Воспитатель: Правильно, лиса, посмотрите она пробирается по цветочной поляне.
Скажите, а цветы одинакового размера на поляне?
Дети: Разного.
Воспитатель: Покажите высокий, низкий цветок.
(Дети показывают)
Воспитатель: А сколько высоких цветов выросло на поляне? А сколько низких?
Дети: 1, много.
Воспитатель: Посмотрите, а лисичка то не уходит.
Где живёт лиса?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Почему их называют дикими?
Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.
А вы знаете, в каких сказках живёт лиса?
Воспитатель: Сегодня мы с вами встретили героев, которые живут в одной сказке. Посмотрите, кого мы встретили?
Дети: Зайца, медведя, волка, лису.
Воспитатель: Догадались, как называется эта сказка? Какого героя ещё не хватает?
Дети: «Колобок»
Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к колобку. Ребята, а чем закончилась сказка? (Лиса съела колобка)
Рефлексия: Давайте вспомним, где мы сегодня побывали. Что вам больше всего понравилось? Что было трудно? (ответы детей). Вы прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем «до свидания». И вернемся в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе на тему: «К нам в гости приходил Снеговик»
Цель: развитие коммуникативных и познавательных способностей детей.Образовательные задачи.Закреплять знания детей о сезонных явлениях, представлениях детей о характерных признаках зимы. звуках, буквах...
Конспект итоговой НОД для детей младшего возраста на тему: «В гостях у сказки» (с использованием игровых технологий)
Конспект итоговой НОД для детей младшего возраста на тему: «В гостях у сказки» (с использованием игровых технологий)...
Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и лепке "В гости к сказке" во второй младшей группе
Конспектитогового интегрированного занятия по речевому развитию и лепке "В гости к сказке"во второй младшей группе ...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гости в сказку"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....
Итоговая ООД во второй младшей группе на тему: «В гости в сказку»
Выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их....