НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»
материал (младшая группа)
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гости в сказку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoezanyatie_28.04.2021g.docx | 34.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №36 «Колокольчик»
г. Рубцовск Алтайского края
658213, г. Рубцовск, пр. Ленина, 37
e-mail ds.kolokol4ik@yandex.ru, тел.: 8(38557)9-90-70
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»
Подготовила воспитатель:
Елисеева С.В.
Рубцовск, 28.04.2020г
Тема: «В гости в сказку»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение понимать обобщающие слова ( овощи, фрукты .);
- называть диких животных;
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закреплять знания формы, величины, материала;
- закрепить знание сказок.
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения;
- добиваться правильного и четкого произнесения слов;
Воспитательные:
- развивать доброжелательное отношение друг к другу;
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам.
Методические приёмы: словесные, наглядные, игровые, практические - действия с дидактическим материалом.
Оборудование: иллюстрации; игрушки - заяц, лиса, волк, медведь, колобок; овощи и фрукты.
Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.
Интеграция образовательных областей: РР, ФКЦМ, ХЭР, ФР, ФЭМП.
Ход занятия
Цель: Установление контакта, создание положительного настроения на занятии. Задачи: Заинтересовать и привлечь внимание детей к совместной деятельности. Активизировать мыслительную деятельность. Воспитывать у детей интерес к предстоящей деятельности. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Хоровые ответы детей Дети: Да любим | Воспитатель заканчивает прочтение сказки….
А для того чтобы попасть в сказку нам нужно произнести волшебные слова… Взмахом палочки волшебной Я чудесный мир открою Вместе мы перенесёмся В гости к сказочным героям | Дети выполняют действия за воспитателем |
Цель: Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать загадки. Задачи: Упражнять в умении различать диких животных по описанию, их повадкам. | ||
Сюрпризный момент Дети: Зайчик, почему ты грустишь? Дети: В огороде на грядке. Дети: На деревьях. Волк Дети: Игрушки Егор – Мяч Дети: Мяч сделан из резины. Абдурахмон - Машина Дети: Машина сделана из пластмассы. Полина - Матрёшка. Дети: Матрёшка сделана из дерева. Кристина - Стакан. Дети: Стакан сделан из стекла. Дети: Это медведь. Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя). Дети: Нет. Дети: Весна! Дети: Растаял снег, на деревьях появились листья, прилетели птицы, звери проснулись (показ иллюстрации). Соня - Подснежники. Дети: лиса Дети: Разного. Дети: 5(считают) Дети: 3 (считают) Дети: Высоких цветов больше. | Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный. Давайте спросим, почему зайчик грустный.
Зайчик дарит детям картинку со своим портретом. Давайте отгадаем загадку чтобы узнать кто это…
Волк: Здравствуйте ребята. Волк: Конечно покажу. (Открывает сундук) Воспитатель: Ребята что же это в сундуке?
Воспитатель: Ребята, разве зима сейчас? Воспитатель: Ребята пока мишка спал у него протёрся коврик, давайте поможем мишке его починить. Мишка дарит детям свой портрет
Воспитатель: А сколько низких цветов выросло на полянке? Воспитатель: Каких цветов больше высоких или низких? Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Мир чудесный закрывается И герои сказок С нами попрощаются. | Дети разбирают овощи и фрукты. Дети отправляются дальше. Отправляемся дальше в путь. Дети выполняют задание. Дети показывают |
Цель: Подведение итогов. Задачи: Учить детей быть доброжелательными, радоваться чужим успехам и за себя. Самостоятельно делать выводы. | ||
Ответы детей Дети: Заяц, волк, медведь, лиса Дети: «Колобок» Дети: Из муки и сметаны Егор – его положили на окошко, а он раз и покатился… Дети: ходили в гости Дети: в сказку Артём К. - чинить коврик Кристина – разбирать овощи и фрукты. В сказку Теремок | Воспитатель: Сегодня мы с вами встретили героев, которые живут в одной сказке. Воспитатель: Здесь прячется последний герой этой сказки. Воспитатель: Давайте вспомним всех зверей которых мы встретили (воспитатель выставляет на мольберт портреты всех зверей ). Воспитатель: А кто так говорил «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл»? Воспитатель: Ребята, а из чего сделан колобок? Воспитатель: А как он убежал от бабушки и от дедушки? Воспитатель: Молодцы всё правильно. Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Воспитатель: Куда мы сегодня ходили в гости? Воспитатель: Что понравилось? Воспитатель: Что было трудно? Воспитатель: Куда бы вы ещё хотели отправиться в гости? Воспитатель: В какую сказку? | Дети учатся грамотно высказывать свои суждения. перед детьми стоит стол накрытый скатертью, под ней спрятался колобок; воспитатель убирает скатерть со стол, на середине стола сидит колобок Дети перечисляют, чем занимались на занятии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей средней группы на тему: «В гостях у сказки»
Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, г...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему "В гостях у сказки".
Данный конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "В гостях у сказки" подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей средней группы на тему: «В гостях у сказки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей средней группы на тему:«В гостях у сказки»Программное содержание:Цель: Закрепить у детей элементарные математи...
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные в течение года.Приоритетная образовательная обл...
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию в разновозрастной группе по теме в гости к сказкам
В данном конспекте вы найдете замечательные задангния для детей от 4 до 7 лет....
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....
Итоговая ООД во второй младшей группе на тему: «В гости в сказку»
Выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их....