Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
учебно-методический материал (средняя группа)
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
19.12.22 Понедель- ник
19.12.22 Понед-к
| Прием и осмотр детей, совмест. деят-ть, труд
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Вечер. Работа в группе Гимнастика после сна Подготовка к полднику, полдник
Вечер. прогулка
Уход домой | СКР
ПР
ФР
СКР
ПР
РР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ПР
РР
СКР
ФР
ПР
СКР | Труд.поручения в уголке природы: «Поливаем цветы»(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в дет.саду») -совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов. Д/игра: «Чудесный мешочек» Тема «Количество и счет» -Уточнять и закреплять математические представления у детей. (И.А.Помораева , В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.54) Комплекс№ 14 Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки- «Зима» О.Н.Небыкова) прогулка № 13 «Северный олень»-совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы , продолжать знакомить с многообразием Арктики. Наблюдение за ветром. Рассказ с элементами беседы(про оленя) Дид.упр-е «Гонки на санках» Дид.игра»Уоленя дом большой» Подвижная игра «Попади мешочком в круг» Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Рефлексия:Назовите животных , которые живут на Севере. Упражнение: «Следим за своим внешним видом». Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Поддерживать порядок в своем шкафу. Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.89) Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Комплекс гимнастики «Спортивная прогулка» с.21 (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников») Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.82) Беседа: «Чего не знал воробушек». Цель: объяснить детям, зачем нужны правила игры, вежливого обращения.(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми») Чтение художественной литер-ры: «Дядя Стёпа» с.-110-познакомить детей с произведением.(«Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 4-5 лет) Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П/игра «Улица» Цель: Формир-ть умение выбирать играющих, с помощью считалочки, развивать внимательность. ( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр» с.60) Дид.игра «Когда это было?» -закреплять знания по теме: «Ориентировка во времени».(И.А.Помораева , В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.55) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
| Лейки с водой
Мешочек, предметы
фартуки
Метелки, лопатки
выносной, спортивный инвентарь
фартуки
иллюстрации
книга
| с
Предложить посчитать
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
побеседовать с
с
предложить поиграть
с |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
20.12.22 вторник
20.12.22 | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер.
Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | РР, ХЭР
ХЭР
ПР
СКР
ФР
СКР
ПР ПР СКР,ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ФР
ФР
СКР | Заучивать стихи и песни к новогоднему празднику. Цель: учить выразительно читать стихи, протяжно петь текст песен, не кричать. Раскраски на тему «Внимание дорога». Цель: продолжить учить соблюдать правильное положение тела при рисовании, закреплять приемы раскрашивания «короткий штрих». Д/игра «Приготовь зайку и белочку к зиме» (Л.Ю.Павлова «Сборник дид.игр»с.28)-познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы, выяснить причины этого явления. Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №14 Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки-«Зима» О.Н.Небыкова) прогулка №14 «Морж»-совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы. Наблюдение в природе(птицы) Рассказ с элементами беседы.(морж) Дидактическое упражнение: «Мыши в кладовой» Дидактическая игра «Кому нужны клыки» Труд Положить корм в кормушку. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Мы веселые ребята». Цель: развивать двигательную активность детей. Рефлексия: Опишите моржа. Какой он? Что он умеет делать? Упражнение: «Следим за внешним видом». Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.89) Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Комплекс гимнастики «Спортивная прогулка» с.21 (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников») Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.61) Труд: «Помоги воспитателю отремонтировать книги » с. 21 (Л.В.Абрамова , И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников») Малоподвижная игра «Снежок»с.15 (М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения») Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Упражнение «Чья снежинка дальше улетит?». Цель: развивать речевое дыхание. П./И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Самостоят-я двигательная и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
Раскраски, карандаши
игра
игры
фартуки
Кормушка, корм
фартуки
Ножницы, скотч
Игры, мозайки, пазлы снежинки бумажные
маска | Повторить с
Предложить
С
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
предложить поиграть
с
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
21.12.22 среда
21.12.22 | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Занятия Второй завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна
Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | СКР
СКР
СКР
ФР
СКР
ПР ФР РР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ПР
СКР
ФР
СКР | Игра «Светофор» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»с.13) Д/игра по ознакомлению с предметным и социальным миром «Найди названный предмет» Цель: Уточнять представления детей о труде взрослых, учить группировать предметы по способу использования.(О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»с.80 ) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка,пазлы, конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №14 Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол. . (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки-«Зима» О.Н.Небыкова ) прогулка №15 «Тюлень»- совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях. Наблюдение за погодой. Рассказ с элементами беседы(про тюленей) Дидактическое упражнение «Черное и белое» Дидактическая игра «Нелепицы» Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Мы –веселые ребята»-развивать двигательную активность детей. Рефлексия : Что вы знаете о тюлене? Опишите его.Где он обитает, чем питается? Упражнение: «Следим за своим внешним видом». Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. . (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.83) Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. . (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Комплекс гимнастики «Спортивная прогулка» с.21 (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников») Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.51) Беседа «В гости к крокодилу Гене» - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. (Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» с.22) Д/и «Угадай где спрятал?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр») Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Подвижная игра «Лошадки». Цель: Упражнять в беге друг за другом .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр» с.52). Дидактическая. игра «Кто что слышит?» Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. | Круги на палочке:красный, желтый, зеленый
предметные картинки
фартуки
мяч
метелки
маска
фартуки
Дорожные знаки
медвежонок
| предложить
Предложить поиграть
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить
предложить подмести
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
вспомнить знаки с
предложить
предложить поиграть
с |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
22.12.22 Четверг
22.12.22
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна
Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ПР
ФР
СКР
ПР ХЭР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
РР
СКР
ФР
РР
СКР | Чтение и беседа по книге В.Арбекова «Про умных зверюшек»-познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их.(Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» с.68) Комплекс №14 Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол. . (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки-«Зима» О.Н.Небыкова) прогулка №16 «Пингвин»-познакомить с пингвином, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного мира Арктики. Наблюдение за птицами. Рассказ про пингвина. Д/упр-е «С вала на вал» Дид.игра «Добавь слово» Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Ловишки»- развивать двигательную активность у детей. Рефлексия: Что делают пингвины? Где живут? Чем питаются? Упражнение: «Помоги другу». Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.83) Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Комплекс гимнастики «Спортивная прогулка» с.21 (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников») Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.51) Д.игра «Угадай и расскажи» Цель. Закреплять знания детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни. Формировать пространственное мышление, воображение. Развивать связную речь. ( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр») Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П/игра «У медведя во бору» Цель: Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр с.51). Дидактическая. игра ««Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
| Книга иллюстрации
фартуки
фартуки
иллюстрации
игры, конструкторы маска
| Предложить побеседовать
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
предложить рассказать
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
поиграть
предложить поиграть
с |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .Занятия | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
23.12.22 пятница
23.12.22
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ХЭР
СКР
ФР
СКР
РР
СКР ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ПР
СКР
СКР
ФР
СКР | Игра«Терема». Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры».-Развивать конструкторские навыки детей.(Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала» с.28) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Комплекс №14 Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки-«Зима» О.Н.Небыкова) прогулка №17 «На пороге Новый год» Наблюдение за рябиной. Беседа(про Новый год) Дидактическое упражнение: «Кто с кем? Дид.игра: «Угадай, кто сказал» Труд: Расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать двигательную активность детей. Рефлексия: Какой праздник мы скоро будем отмечать? Почему вы его ждете? Какие сюрпризы вы ждете? Упражнение: «Следим за своим внешним видом». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. .(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.83) Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Комплекс гимнастики «Спортивная прогулка» с.21 (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников») Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.51) Д/и «Строитель» -закреплять знания детей о професии строителя. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.60) Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Упражнение «Чей листок дальше улетит?». Цель: развивать речевое дыхание. П./И «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.(Э.Я Степаненкова «Сборник подвижных игр» с.54) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. | Иллюстрации ,кирпичики, карандаши цветные на каждого ребенка
фартуки
лопатки
фартуки
Лепбук «Професии» иллюстрации
игры
листочки
маска | Предложить поиграть
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
предложить поиграть
с
предложить поиграть
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc1.docx | 366.38 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"
ДеньнеделиРежимныемоментыВиды деят-ти и культурныеПрактики, ООСовместная деятельность взрослого и детей. ООД.Организация РППСПоддержка Индивидуальностиребенка 12 ноябряпонедельни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №3
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 25.11.20среда...