Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1
методическая разработка (подготовительная группа)
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
23.11.20 Понедель- ник
23.11.20 Понедел.
| Прием и осмотр детей, совмест. деят-ть, труд
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки Организация питания и сна Вечер.Работа в группе Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер. прогулка
Уход домой | СКР
СКР
ФР
СКР
ПР,РР
ПР,РР
СКР,ФР
СКР
ФР
СКР
СКР ФР
СКР
ПР,РР
РР
ФР
СКР | Труд.поручения в уголке природы: «Поливаем цветы»(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитаниев дет.саду») -совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов. Д/игра: «Самолеты на аэродроме» из геометр.фигур. Цель: Развивать умение намечать последоват-ть строительства основных частей, различать и называть геометр.фигуры, рассуждать, делать самос-ные выводы.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Комплекс №12(«Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»)с.40 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
«Сезонные прогулки «Осень» Прогулка №15 «Облака-белогривые лошадки»-продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Наблюдение за облаками. (Облака состоят из капелек воды, поднятых в небо нагретым воздухом)…Загадка: Белые овечки Не сидят на печке, А плывут из далека Кучевые ….. Д/игра «Времена года» .(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)Цель: Закреплять знания детей о последоват-ти сезонов. Труд: «Расчистить дорожки, веранду, пол в домике от снега». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Стой!». Цель: учить быстро двигаться и по команде резко остановиться,учить ловкости. Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики(Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников») «Времена года» с.45 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Беседа: «Правила дружной игры». Цель: объяснить детям , зачем нужны правила игры.(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми») Чтение художественной литер-ры: нанайская сказка «Аога»-познакомить детей с произведением.Беседа по прослушанному произведению. Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П/игра «Теремок» Цель: Формир-ть умение выбирать играющих, с помощью считалочки, выполнять движения в соответ. с текстом.( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Дид.игра «Кто что слышит?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
| Лейки с водой
Геом.фигуры
фартуки
метелки
бубен
фартуки
иллюстрации
книга иллюстрации
| Попросить помочь
Предложить построить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить поиграть
предложить подмести
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
побеседовать с
побеседовать с
предложить поиграть
с |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc3.docx | 170.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №3
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 25.11.20среда...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка26.11.20четверг...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.11.20пятица...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе тема "Весна"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС15.03.21Понед-к...