Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
18.11.19 Понедель- ник
| Прием и осмотр детей, совмест. деят-ть, труд
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки Организация питания и сна Вечер.Работа в группе Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер. прогулка
Уход домой | СКР
ФР
ХЭР
ФР
СКР
ФР
ПР,РР
РР
СКР,ФР
ФР
СКР
СКР ФР
СКР
ПР,РР
СКР,ФР
СКР,ФР
ФР
РР,ФР
СКР | «Кого можно назвать другом» -Развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру.( «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Л.В.Абрамова с.31) «Две подружки» -Стремиться четко выполнять движения, соответствующие тексту. (М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9) Раскрашивание раскрасок на тему « Все мы разные» -Отрабатывать технику «короткий штрих» Комплекс №2 см.приложение Дежурство по занятиям: -Учить подготавливать к работе материалы, пособия; аккуратно, удобно раскладывать, убирать в определенное место.( Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)
Трудовые поручения: «Игрушки» -отбирать игрушки и материал по поручению воспитателя и выносить на участок, раскладывать на установленные места. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.64) Наблюдение за птицами. -Учить сравнивать , анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения при наблюдении за птицами в осенний период.(ОА.Соломенникова «Ознакомление с природой в Дет.саду») Д/игра «Подготовь зайку и белочку к зиме» .(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.28) Цель: Познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы, выяснить причины этого явления. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Мы веселые ребята». Цель: учить быстро двигаться, ловкости. .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Беседа: « Умей увидеть тех, кому нужна помощь». Цель: объяснить детям , о том, что иногда люди нуждаются в поддержке..(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми» с. 41) Поручения в уголке природы: «Полить цветы» -Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.(«Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.65) Дид.игра по трудовому воспитанию: «Что хочет делать Маша?» -уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых для работы. Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.106) П/игра «К куклам в гости» Цель: Воспитывать дружелюбные отношения между детьми. .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Игра мал. подвижности «Волшебное слово» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять движения только со словом «пожалуйста».( «Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М.Борисова с.24) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
иллюстрации
Раскраски, карандаши
Материал к занятию
Корзина с игрушками
Фартуки, салфетки
иллюстрации
лейки с водой
карточки
кукла | Предложить побесед-ть
с
предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным правила
Предложить вынести
предложить поиграть
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
побеседовать с
предложить
предложить поиграть
с
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
10.12.19 Вторник
| Прием и осмотр детей, совмест. деят-ть, труд
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки Организация питания и сна Вечер.Работа в группе Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер. прогулка
Уход домой | СКР
ФР
ХЭР
ФР
СКР
ПР,РР
ФР
СКР,ФР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ПР,РР
СКР,ФР
СКР,ФР
ФР
РР,ФР
СКР | «Кого можно назвать другом» -Развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру.( «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Л.В.Абрамова с.31) «Две подружки» -Стремиться четко выполнять движения, соответствующие тексту. (М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9) Раскрашивание раскрасок на тему « Зимушка-зима» -Отрабатывать технику «короткий штрих» Комплекс №1 см.приложение Дежурство по занятиям: -Учить подготавливать к работе материалы, пособия; аккуратно, удобно раскладывать, убирать в определенное место.( Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)
Экскурсия «Что там, за забором детского сада?» Цель: продолжать знакомить детей с территорией детского сада, с окружающим миром за ее пределами. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями: -напомнить дет., что в начале осени они знакомились с территорией детского сада, а сейчас исследуют ее внешнюю сторону. Исследовательская деят-ть: отметить высоту и длину забора(посчитать шагами). Трудовые поручения: Почистить участок группы и кормушки от снега, насыпать корм птицам. Игровая деят-ть: Подвижная игра: « Охотники и звери» -формировать навыки двигательной активности детей,развивать меткость, ловкость. Итог прогулки:дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового. (Сезонные прогулки- «Зима». Карта план для воспитателя ,комплект 64 тематические карты). Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Беседа: « Умей увидеть тех, кому нужна помощь». Цель: объяснить детям , о том, что иногда люди нуждаются в поддержке..(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми» с. 41) Поручения в уголке природы: «Полить цветы» -Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.(«Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.65) Дид.игра по трудовому воспитанию: «Что хочет делать Маша?» -уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых для работы. Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.106) П/игра «К куклам в гости» Цель: Воспитывать дружелюбные отношения между детьми. .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Игра мал. подвижности «Волшебное слово» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять движения только со словом «пожалуйста».( «Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М.Борисова с.24) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
иллюстрации
Раскраски, карандаши
Материал к занятию
Корзина с игрушками
Фартуки, салфетки
иллюстрации
лейки с водой
карточки
кукла | Предложить побесед-ть
с
предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным правила
Предложить вынести
предложить поиграть
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
побеседовать с
предложить
предложить поиграть
с
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
11.12.19 среда
11.12.19 среда | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку,
Завтрак Занятия Второй завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна
Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер Занятие
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ПР
ХЭР
СКР
ФР
СКР
ПР,РР
ПР,РР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
ФР, РР
СКР | Беседа «Правила дорожного движения» -Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.(Т,Ф, Саулина « Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» с .33) Конструирование «Машины» Тема: « Подвезем друга» -расширять обобщенные представления детей о разных видах машин.(Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала» с. 46) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №1 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.(Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» с.70)
Прогулка : «По голубому снегу»№7 («Сезонные прогулки –«Зима») Наблюдение за снегом. -Расширять представления об осадках. (О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в дет.саду» с.89) Д/игра «Зимние запасы» Цель: Закреплять знание детей о жителях леса, их образе жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.16) Труд. Трудовые поручения: «Покорми птиц» -закреплять знания о нескольких видах зимующих птиц; о корме, которым они питаются.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.67) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/игра – соревнование «Дорожка препятствий» -формировать навыки двигательной активности детей, развивать навыки лазания, прыжков. Упражнение: «Скажи вежливое слово». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус .(Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» с.70) Комплекс гимнастики Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)
Д/и «Хорошие товарищи» -учить о необходимости доброжелательного отношения к товарищу.. ( В.И.Петрова , Т.Д.Стульник « Этические беседы» с.46) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П/ игра «Гуси-лебеди». Цель: развивать ловкость, быстроту .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр» с.71). Игра мал. подв-ти : «Сиди, сиди, Яша» - закреплять умение описывать человека(одежду).(М.М. Борисова « Малопод-е игры и игр.упр-я»с.36) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
Лепбук ПДД
иллюстрации конструктор
игры
фартуки салфетки
карточки
корм
мяч
фартуки салфетки
иллюстрации
игры
мяч | предложить
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку Предложить побеседовать
предложить
с
предложить покормить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
предложить
с
предложить поиграть
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
12.12.19 Четверг
21.11.19 четверг
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер Занятие
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | СКР,РР
РР
ФР
СКР
ПР, РР
ПР,РР
ФР
СКР
ФР
СКР
ФР
СКР
ПР
ПР
СКР
РР
ФР
СКР | Беседа «Фея вежливости».(«Этические беседы с дошкольниками» В.И.Петрова , Т.Д.Стульник с.15) Дид.игра «Угадай и расскажи»-Закреплять знание детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр и по ознаком-ю сокруж.-м миром») Комплекс №1ё Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол. Пальчиковая гимнастика комплекс №2(карточка №1)-развивать мелкую моторику рук.
Прогулка№8 « Продолжать заботиться о птицах» Наблюдение за серой вороной. Цели: закреплять представления о внешнем виде вороны, ее характерных признаках, повадках. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Д/игра «Идем в гости к мудрой сове» Цель: Формировать умение ориентироваться по карте в лесу.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Трудовые поручения: почистить кормушки, насыпать в них корм, подмести участок, пол на веранде, в постройках и домике. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/игра « Уголки» -формировать навыки двигательной активности детей,развивать смекалку. (Сезонные прогулки «Зима») Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10) Комплекс гимнастики Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)
Театрализованная деят-ть: «Сказка «Репка» для детей ясельной группы –Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.( Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е Веракса…с.153) Д.игра «Приготовь зайку и белочку к зиме» Цель: познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей, выявить причины этого явления.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр») Познавательно-исследовательская деят-ть «Термометр»-знакомство с термометром, измерение температуры в группе и на улице.( «Познавательно-исследовательная деят-ть дошк-в» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов, с.68) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Дидактическая игра «Составь сказку» -формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с.49) П.игра «Охотник, зайцы и собаки» -развивать быстроту реакции. .( Э.Я. Степененкова « Сборник подвижных игр» с .92) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
| иллюстрации
иллюстрации
фартуки салфетки
корм
карта
метелки
Канат, мяч, Ведро
маски
иллюстрации
термометр
картинки | Предложить
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить
предложить подмести
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить о правилах
с
с
предложить
с
Предложить поиграть |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc144.docx | 76.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ЗанятияОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 4.12.23Понед-к...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 11.03.24Понед-к...