Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

День

недели

Режимные

моменты

Виды деят-ти и культурные

Практики, ОО

Совместная деятельность взрослого  и детей. ООД.

Организация РППС

Поддержка

 Индивидуальности

ребенка

 

 12 ноября

понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 ноября    понедельник

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

Утренняя

Гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

 

 ООД

 

 

 

 

 

Подготовка к прогулке,

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

Организация питания

и сна

 

Гимнастика после сна.

 

Подготовка

к полднику,

Полдник

Работа в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 

 

 

 

 

 

Уход домой

 

 

 

 

 

СКР

 

 

 

РР,ПР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

ХЭР

 

 

ФР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

СКР

 

 

 

ПР, РР

 

 

СКР

 

 

 

 

ХЭР

 

ФР

 

 

 

 

ФР

Рассматривание тематического альбома «Транспорт». Задачи: закрепить знания о видах транспорта.

Чтение сказки братьев Гримм «Заяц и Ёж»-учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы о поступках персонажей. Формировать умение пересказывать эпизоды с опорой на иллюстрации.

См.  приложение ( ноябрь  Комплекс №1)

Дежурство по столовой

Цель: Продолжать формировать навыки  детей самостоятельно  и своевременно накрывать на стол. Воспитывать ответственность за порученное дело

 

 

 

 

 

 

 

 Наблюдение за движущим транспортом у дороги вдоль детского сада. Задачи: закрепить знание о видах транспорта.

Дидактическая игра: «Дорисуй палочкой на земле»

Цель: развивать внимание, память, наблюдательность. Воспитывать аккуратность в работе. Учить дорисовывать часть предмета по представлению, создавая образ.

Труд.поруч-я: подмести веранду от опавших листьев.

Самост. игры детей.

Подвижная игра  «Звериная зарядка»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать внимание, координацию движений

Практическое упражнение « Красивый шкафчик»

Цель: формировать умение аккуратно и правильно складывать свои вещи и убирать их  в шкаф. Обсудить важность этого дела.

Практическое упражнение « Аккуратная и правильная сервировка стола»

Цель: формирование навыков  и умений у   детей    правильной и безопасной сервировке стола.

Комплекс №1

Практическое упражнение « Чистые ручки» Цель: продолжать формировать умение правильно мыть руки и лицо, насухо вытирать их полотенцем.

Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери знак». Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой.

Игра-инсценировка по русской народной сказке «Гуси лебеди»-формировать у детей умение разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям,использовать для передачи образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Математические раскраски по теме «Транспорт». Задачи: закрепить названия геометрических фигур.

П/ И  «Докати мяч».

Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.

П/И  « Птички и кошка»-учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, выступать в роли игроков, водящих, судей. Развивать координацию движений, мышцы ног, спины.

 

Внести  альбом

 

Внести  книгу

 

 

 

 

Столовые приборы, салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

палочки

 

 

метлы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверить    наличие мыло

 

игра

 

 

 

 

 

 

 

 

раскраски

 

 

Мяч, ориентиры

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить  как нужно слушать произведение

 

Поощрить  за  аккуратно и правильно выполненное дежурство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить   следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про фартуки

Предложить  ответить на вопрос  « Для чего необходимо мыть руки с мылом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить технику прокатывания  мяча

 

Напомнить    правила игры: не наталкиваясь друг на друга и действовать по сигналу

 День

недели

Режимные

моменты

Виды деят-ти и культурные

Практики, ОО

Совместная деятельность взрослого  и детей. ООД.

Организация РППС

Поддержка

 Индивидуальности

ребенка

13 ноября вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 ноября вторник

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя

Гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

 

ООД

 

 

 

 

Подготовка к прогулке,

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

 

Организация питания

и сна

 

Гимнастика после сна.

Подготовка

к полднику,

Полдник

 

Работа в группе

 

 

 

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход домой

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКР, ПР

 

 

ФР

 

 

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

СКР

 

 

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

ФР

Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора». Цель: закрепить умение детей вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Разучивание стихотворения:

Светофор нас в гости ждет, освещает переход.

Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий: жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый свет горит – все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас.

Рисование: «Нарисуй свою любимую игрушку».

Цель: Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, умение принять и реализовать творческую задачу. Совершенствовать технику рисования красками закрашивать рисунок,   правильно соблюдать пропорции рисунка. Воспитывать эстетический вкус, интерес к художественному творчеству.

См.  приложение (ноябрь Комплекс №1)

Дежурство по столовой

Цель: Продолжать формировать навыки  детей самостоятельно  и своевременно накрывать на стол. Воспитывать ответственность за порученное дело.

 

 

 

 

 

 

Наблюдение: «за  птицами».

Цель: обогащать и систематизировать знания детей о птицах. Дать знания о правилах поведения при встрече  с  птицами. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Выбери предмет нужного цвета»

Цель: формировать умение детей различать и называть основные цвета, умение выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять их по группам. Развивать у детей речь, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: вспомнить правила игры.

Практическое упражнение « Красивый шкафчик»

Цель: формировать умение аккуратно и правильно складывать свои вещи и убирать их  в шкаф. Обсудить важность этого дела.

Практическое упражнение « Аккуратная и правильная сервировка стола»

Цель: формирование навыков  и умений у   детей    правильной и безопасной сервировке стола.

Комплекс №1

Практическое упражнение « Чистые ручки» Цель: продолжать формировать умение правильно мыть руки и лицо, насухо вытирать их полотенцем.

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание.

Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух»-учить детей передавать образы персонажей, используя различные выразительные средства, точно передавать героев сказки ( заяц-трусливый, доверчивый, лиса- хитрая, петух-смелый). Учить подбирать реквизит для представления.

П/и «Зайцы и волк»-предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить ориентироваться в пространстве, обогащать двигательный опыт.

П/игра «Найди свой цвет», «Сломанный светофор». Цель: продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать мышление, логику, ловкость.

 

Светофор, круги

 

 

 

 

 

 

 

Краски, альбом, кисть, баночка с водой, салфетка

 

 

 

Столовые приборы, салфетки, фартуки

 

 

 

 

 

 

Корм для птиц

Организовать место для подвижной игры

Карточки с изображением предметов разных по цвету, такие же разрезные предметы

 

 

 

 

 

 

 

Проверить наличие полотенец

 

 

светофор

 

 

 

 

 

Внести маски

 

 

 

 

Круги трех цветов

 

 

 

 

Напомнить  о правилах поведении  на улице

 

 

 

 

 

 

Напомнить  как правильно держать кисть.

 

 

 

Поощрить за правильное  и аккуратное выполнение обязанностей дежурного

 

 

 

 

 

 

 

Предложить   поиграть в игру « Съедобное – не съедобное»

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить, как правильно выворачивать

кофту

 

 

 

 

 

Предложить

вспомнить для чего мы моем руки  с мылом

 

спросить

 

 

 

 

 

Напомнить правила игры

 

День

недели

Режимные

моменты

Виды деят-ти и культурные

Практики, ОО

Совместная деятельность взрослого  и детей. ООД.

Организация РППС

Поддержка

 Индивидуальности

ребенка

14 ноября среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 ноября

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

Утренняя

Гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

 

ООД

 

 

 

 

Подготовка к прогулке,

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

Организация питания

и сна

 

 

Гимнастика после сна.

Подготовка

к полднику,

Полдник

 

Работа в группе

 

 

 

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 

 

 

 

 

 

 

Уход домой

ПР

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

СКР

 

1

 

 

2

 

 

ПР,РР

 

 

 

ПР

 

 

ФР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

 

ФР

СКР

 

 

СКР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

ФР

 

 

 

ФР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

См.  приложение ( ноябрь  Комплекс №1)

Дежурство по столовой

Цель: Продолжать формировать навыки  детей самостоятельно  и своевременно накрывать на стол. Воспитывать ответственность за порученное дело.

 

 

 

 

 

Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля.

Цель: закреплять части машины, уточнить о пользе автомобиля.

Дидактическая игра: «Пожарные по тревоге»

Цель: формировать   знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.

Труд: подмести опавшие листья в кучи.

Цель: Формировать умение и желание помогать взрослым( дворнику).

Самост-е игры детей.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

Практическое упражнение « Красивый шкафчик»

Цель: формировать умение аккуратно и правильно складывать свои вещи и убирать их  в шкаф. Обсудить важность этого дела.

Практическое упражнение « Аккуратная и правильная сервировка стола»

Цель: формирование навыков  и умений у   детей    правильной и безопасной сервировке стола.

Комплекс №1

Практическое упражнение « Чистые ручки» Цель: продолжать формировать умение правильно мыть руки и лицо, насухо вытирать их полотенцем.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Подвижная игра: «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)

Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Альбомы с изображением различных видов транспорта.

 

лего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация места для игры

Картинки с изображением предметов

 

метелки

 

 

 

Внести атрибуты для игры

 

 

 

 

 

Фартуки, гол.убор, салфетки

 

 

 

 

 

Руль, модули

 

 

 

Иллюстрации, раскраски

 Предложить

 

 

 

Предложить поиграть

 

 

Напомнить дежурным правила сервировки столов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить

 

 

 

 

предложить

 

 

 

Напомнить  ______ не наталкиваться друг на друга

Поощрить ____________за аккуратно сложенные вещи

 

 

 

 

Предложить  ______________ напомнить детям как правильно пользоваться мылом

 

 

Предложить раскрасить

 

 

 

Предложить поиграть

 

 

Предложить поиграть

 

 

 

 

День

недели

Режимные

моменты

Виды деят-ти и культурные

Практики, ОО

Совместная деятельность взрослого  и детей. ООД.

Организация РППС

Поддержка

 Индивидуальности

ребенка

15 ноября четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 ноября

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя

Гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

 

ООД

 

 

 

Подготовка к прогулке,

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

Организация питания

и сна

 

Гимнастика после сна.

Подготовка

к полднику,

Полдник

Работа в группе

 

 

 

 

 

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход домой

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

СКР, ПР

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

СКР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

СКР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

ПР

 

ФР

 

 

СКР

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику.

Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

 См.  приложение ( ноябрь  Комплекс 1)

Дежурство по столовой

Цель: Продолжать формировать навыки  детей самостоятельно  и своевременно накрывать на стол. Воспитывать ответственность за порученное дело.

 

 

 

 

 

Наблюдение: за погодой.

Цель: Формировать умение видеть изменения в природе, делать простейшие выводы.

Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижная игра: «Автобус»

Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу.

Практическое упражнение « Красивый шкафчик»

Цель: формировать умение аккуратно и правильно складывать свои вещи и убирать их  в шкаф. Обсудить важность этого дела.

Практическое упражнение « Аккуратная и правильная сервировка стола»

Цель: формирование навыков  и умений у   детей    правильной и безопасной сервировке стола.

Комплекс №1

Практическое упражнение « Чистые ручки» Цель: продолжать формировать умение правильно мыть руки и лицо, насухо вытирать их полотенцем

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей.

Отгадывание загадок по ПДД.

Чтение: С.Волков «Про правила дорожного движения»

П/И  «Кролики»-учить детей выполнять прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, подлезание под веревку, не касаясь пола руками. Развивать мышцы ног, координацию движений, воспитывать уверенность в себе.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

 

 

Внести иллюстрации

 

 

 

Карандаши, листы

 

 

 

 

Столовые приборы, салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Столовые приборы

 

 

 

Полотенце,

мыло

 

руль, модули, сумка, билеты

 

 

книга

 

 

веревка

 

 

 

 

 

 

 Предложить  _______ ответить на вопросы

 

 

Напомнить _______ как правильно

держать карандаш

 

 

 

Напомнить ______ про осанку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить

 

 

 

 

 

Напомнить_______ правила игры

Поощрить _____ за аккуратно сложенные вещи

 

 

 

 

Предложить    ________вспомнить  для чего необходимо мыть руки с мылом

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить  _________технику выполнения прыжка на двух ногах

 

 

 

 

 

День

недели

Режимные

моменты

Виды деят-ти и культурные

Практики, ОО

Совместная деятельность взрослого  и детей. ООД.

Организация РППС

Поддержка

 Индивидуальности

ребенка

16 ноября пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 ноября

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя

Гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

 

ООД

 

 

 

Подготовка к прогулке,

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

 

Организация питания

и сна

 

 

Гимнастика после сна.

Подготовка

к полднику,

Полдник

 

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 

 

Работа в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход домой

 ПР

 

 

 

 

 

ПР, ХЭР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

1

 

2

 

ПР,РР

 

 

 

ФР

 

 

ПР

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

РР

 

 

ФР

 

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа о дорожных знаках.

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Беседа  и рисование «Для чего нужен светофор?» Цель: формировать представления детей о значении цветов светофора.

См.  приложение (ноябрь  Комплекс №1)

Дежурство по столовой

Цель: Продолжать формировать навыки  детей самостоятельно  и своевременно накрывать на стол. Воспитывать ответственность за порученное дело.

 

 

 

 

 

Наблюдение за проезжей частью улицы.

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Дидактическая игра: «Угадай, какой знак»

Цель: дать детям первоначальные понятия о знаках.

Самос-я деят-ть детей.

П/игра «Раз, два, три - беги». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Практическое упражнение « Красивый шкафчик»

Цель: формировать умение аккуратно и правильно складывать свои вещи и убирать их  в шкаф. Обсудить важность этого дела.

Практическое упражнение « Аккуратная и правильная сервировка стола»

Цель: формирование навыков  и умений у   детей    правильной и безопасной сервировке стола.

Комплекс №1

Практическое упражнение « Чистые ручки» Цель: продолжать формировать умение правильно мыть руки и лицо, насухо вытирать их полотенцем.

Игра «Где находится предмет?»

Цель: учить ориентироваться на участке относительно себя и других предметов.

Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Развивать глазомер и воображение.

Дидактические, словесные игры «Кому что?»

Цель: учить применять в игре свои знания, развивать логическое мышление, активизировать словарный запас.

П/И  «Лошадки»-учить детей принимать участие в подготовке к игре ( выделять игровые зоны- «конюшня», «луг», делиться на команды, подбирать инвентарь), выполнять игровые действия в соответствии с ролью и правилами. Формировать умение действовать по сигналу, согласовывать движения с партнером, упражнять в беге, ходьбе.

Упражнение «Ну-ка повтори»

 Цель: развитие подражательных движений. Привлечь подгруппу детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести знаки

 

 

 

 

Карандаши, лист бумаги

 

 

Столовые приборы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

перчатки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Салфетки, столовые приборы

 

 

 

 

 

собачка

 

 

геом.фигуры

 

карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Помочь ________запомнить знаки

 

 

Напомнить  ________технику раскрашивания

 

Напомнить  ______ как правильно  держать осанку

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание

 

 

предложить

 

предложить поиграть

 

Напомнить правила игры

___________

 

Предложить ______ ответить на вопрос:  «Зачем  нужно помогать?»

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить   ____ с помощью считалки выбрать водящего

 

 

Предложить поиграть

 

Предложить поиграть

 

 

 

Предложить поиграть

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №3

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 25.11.20среда...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка26.11.20четверг...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.11.20пятица...