Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №3
методическая разработка (подготовительная группа)

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

25.11.20

среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.11.20

среда

Прием и осмотр детей,

совмест.

деят-ть, труд

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку,

завтрак

 

 

 

Подготовка к прогулке,

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Вечер.Работа в группе

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

 

 

 

 

Уход  домой

СКР

 

 

 

ФР

 

 

 

ХЭР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

 

РР

 

 

СКР,ФР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

СКР,ФР

 

 

СКР,ФР

 

 

 

ФР

 

 

РР,ФР

 

 

СКР

«Кого можно назвать другом»

-Развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру.( «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Л.В.Абрамова с.31)

«Две подружки»

-Стремиться четко выполнять движения, соответствующие тексту.

(М.М.Борисова «Малоподвижные игры  и игровые упражнения» с.9)

Раскрашивание раскрасок на тему « Мы с мамочкой»

-Отрабатывать технику «короткий штрих»

Комплекс №12 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» с.70)

Дежурство по занятиям:

-Учить подготавливать к работе материалы, пособия; аккуратно, удобно раскладывать, убирать в определенное место.( Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

 

 

 

 

«Сезонные прогулки «Осень» Прогулка №17 «Птицы на нашем участке»-знакомить с видами птиц, которые остаются зимовать..

 Трудовые поручения: «Игрушки»

-отбирать игрушки и материал по поручению воспитателя и выносить на участок, раскладывать на установленные места. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.64)

Наблюдение за птицами.

-Учить сравнивать , анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения при наблюдении за птицами в осенний период.(ОА.Соломенникова «Ознакомление с природой  в Дет.саду»)

Д/игра «Подготовь зайку и белочку к зиме» .(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.28)

Цель: Познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом  зимы, выяснить причины этого явления.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Мы веселые ребята».

 Цель: учить быстро двигаться, ловкости. .( Э.Я.Степененкова               « Сборник подвижных игр)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

 Комплекс гимнастики после сна «Веселые ребята», с.37 (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников»)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Беседа: « Умей увидеть тех, кому нужна помощь». Цель: объяснить детям , о том, что иногда люди нуждаются в поддержке..(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми» с. 41)

Поручения в уголке природы: «Полить цветы»

-Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.(«Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.65)

Дид.игра по трудовому воспитанию: «Что хочет делать Мама?»

-уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых для работы. Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.106)

П/игра «К куклам в гости» Цель: Воспитывать дружелюбные отношения между детьми. .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр)

Игра мал. подвижности «Волшебное слово» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять движения только со словом «пожалуйста».( «Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М.Борисова с.24)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

иллюстрации

 

 

 

 

 

Раскраски, карандаши

 

 

 

Материал к занятию

 

 

 

 

 

 

Корзина с игрушками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фартуки, салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

лейки с водой

 

 

карточки

иллюстрации

 

 

 

кукла

Предложить побесед-ть

 

 

с

 

 

предложить

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным правила

 

 

 

 

Предложить

вынести

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

предложить

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

 

напомнить о правилах

 

 

побеседовать с

 

 

 

предложить

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

 

 

предложить поиграть

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc3.docx170.45 КБ

Предварительный просмотр:

 https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2019/02/Vzaimodejstvie-DOO-s-semej.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка26.11.20четверг...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.11.20пятица...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе тема "Весна"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС15.03.21Понед-к...