Проект " Мульти - пульти"
проект (подготовительная группа)

Федотова Ирина Викторовна

Цель: создание условий для стимуляции познавательной, творческой и речевой активности детей через участие в создании мультфильмов.

Задачи:

Образовательные:

- дать представление об истории возникновения мультипликации, ее видах;

- познакомить с алгоритмом создания мультфильма;

- способствовать обогащению словарного запаса.

Развивающие:

- развивать творческое мышление и воображение;

- развивать потребность в экспериментировании, преобразовании объектов;

- развивать интерес к совместному творчеству;

- развивать творческие способности.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к продуктам труда;

- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Мульти - пульти"85.86 КБ

Предварительный просмотр:

частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 220»

ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)

_____________________________________________________________________________________

Проект

«Мульти - пульти»

http://kniga-kartina.okis.ru/files/4/3/7/4370/162038838490843776(2).jpg

Выполнил: Воробьева Ирина Викторовна                                                                                                    воспитатель

 

 

2023г.

Информация о проекте

Вид: краткосрочный (1 месяц)

Тип: познавательно - творческий.

Срок реализации: ________________.

Участники: дети 5-6 лет, родители, воспитатели.

Продукты:

1. Выставка работ «Мой любимый мультгерой».

2. Мультфильм «___________».

Актуальность

Попробуйте спросить любого малыша, любит ли он мультфильмы? Ответ очевиден! И он, безусловно, утвердительный! Мультфильмы давно стали частью современной жизни. Проблематично представить себе не только ребенка, но и взрослого, который не любил бы этот вид искусства. Мультфильмы – это источник положительных эмоций. Они олицетворяют собой волшебный миром, погрузиться в который мечтает каждый ребенок. Нам кажется, порой, что попасть в этот мир невозможно… Но мы нашли выход, создав проект «Мульти - пульти»!

Создание анимационных фильмов в детском саду – это не только интереснейшее занятие. Оно призвано решить ряд образовательных задач, Искусство анимации развивает творческую мысль, мышление, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира.

Подготавливая героев мультипликационного фильма и декорации: из пластилина, бумаги, при помощи красок, фломастеров, мягких материалов, ребята изучают свойства и технические возможности художественных материалов.

Проблема:

Откуда берутся мультфильмы?

Кто их создает?

Как снять мультфильм?

Цель и задачи

Цель: создание условий для стимуляции познавательной, творческой и речевой активности детей через участие в создании мультфильмов.

Задачи:

Образовательные:

- дать представление об истории возникновения мультипликации, ее видах;

- познакомить с алгоритмом создания мультфильма;

- способствовать обогащению словарного запаса.

Развивающие:

- развивать творческое мышление и воображение;

- развивать потребность в экспериментировании, преобразовании объектов;

- развивать интерес к совместному творчеству;

- развивать творческие способности.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к продуктам труда;

- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Ожидаемые результаты проекта:

- дети узнают историю мультипликации, познакомятся с ее видами;

- дети познакомятся с алгоритмом создания мультфильма;

- дети создадут собственный мультфильм.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап.

Постановка проблемы.

Определение цели и задач проектной деятельности.

Работа с информационными ресурсами.

Подготовка необходимого оборудования.

2. Организационный этап:

Реализация план работы с детьми и родителями.

Срок

Тема

Работа с детьми

1 неделя

1. НОД «В гостях у мультяшек»

2. Экспериментальная деятельность «Мультфильм своими руками»

3. Развитие речи: пересказ сказки «Колосок».

4. Прослушивание аудиосказки «Прилипчивый телевизор».

5. Просмотр мультфильмов «Фиксики», «Лунтик: Про Колобка».

2 неделя

1.Рассматривание картинок и фотографий с героями анимационных фильмов.

2.Использование дидактических игр с мультяшными героями: «Найди отличия», «Детское лото», «Пазлы», «Собери сказку», «Собери картинку».

3.Фотосессия в тантамаресках «Мы - мультяшки».

4. Беседы: «Мой любимый мультфильм», «Как появился первый мультик?».

3 неделя

1.Чтение «Сказки из мультфильмов».

2. Разработка сценария (придумывание сказки) для будущего мультфильма.

3. Лепка героев будущего мультфильма.

4. Рисование декораций для будущего мультфильма.

5. Организация выставки «Мой любимый мультгерой».

4 неделя

1. Прослушивание музыкальных произведений из разных мультфильмов.

2. Беседы по музыкальному произведению «Закрой глаза и представь…».

3. Подбор музыкального сопровождения для будущего мультфильма.

4. Монтаж мультфильма.

Работа с родителями

1 неделя

Консультация «6 идей, как создать мультфильм дома вместе с детьми».

2 неделя

Консультация «Телевизор и здоровье наших детей».

3 неделя

Рекомендация: посмотреть с детьми разные виды мультфильмов: пластилиновый, нарисованный, 3д – мультфильм, кукольный итд.

4 неделя

Рекомендация: семейное посещение кинотеатра.

3. Заключительный этап:

Открытый показ мультфильма «_____________» - итог проекта.

Выявление результативности проекта.

Самоанализ.

Прогнозирование дальнейшей деятельности.

Список использованной литературы

  1. Анофриков П. Принципы организации детской мультстудии. // Искусство в школе. 2009. № 6. С 13-16.
  2. Зубкова С.А., Степанова С.В. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми дошкольного возраста. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013. №5. С.54–59.
  3. Красный Ю.Е. Мультфильм руками детей. – М.: Просвещение, 2007.
  4. Марк Саймон «Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей». - М.: NT Press, 2006.
  5. Милборн А. Я рисую мультфильм. М.: РОСМЭН, 2006.
  6. Тимофеева Л. Л. Мультфильм своими руками. // Воспитатель. 2009. № 10. С. 25 – 28.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект мини-музей "Мульти-пульти"

В рамках музейной педагогики и реализации ФГОС...

ОД для детей 6 – 7 лет «Знакомство с работой актёра по озвучиванию героев мультфильма» в рамках проекта «Мульти пульти»

Образовательная деятельность , в ходе которой дети знакомятся с основным этапом озвучивания мультипликационного фильма...

Педагогический проект «Мульти-пульти» с детьми 3–4 лет для развития нравственных представлений через мультфильмы

Персонажи мультипликационных фильмов демонстрируют ребёнку самые разные способы взаимодействия с окружающим миром. Через сравнение себя с любимыми героями ребёнок имеет возможность...

Проект "Мульти-пульти"

проект для детей подготовительной группы...

Проект "Мульти-Пульти" 2021 г

Создание условий для всестороннего развития личности ребёнка на основе персонажей мультфильмов....