Проект " Мульти - пульти"
проект (подготовительная группа)
Цель: создание условий для стимуляции познавательной, творческой и речевой активности детей через участие в создании мультфильмов.
Задачи:
Образовательные:
- дать представление об истории возникновения мультипликации, ее видах;
- познакомить с алгоритмом создания мультфильма;
- способствовать обогащению словарного запаса.
Развивающие:
- развивать творческое мышление и воображение;
- развивать потребность в экспериментировании, преобразовании объектов;
- развивать интерес к совместному творчеству;
- развивать творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к продуктам труда;
- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Мульти - пульти" | 85.86 КБ |
Предварительный просмотр:
частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 220»
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
_____________________________________________________________________________________
Проект
«Мульти - пульти»
Выполнил: Воробьева Ирина Викторовна воспитатель
2023г.
Информация о проекте Вид: краткосрочный (1 месяц) Тип: познавательно - творческий. Срок реализации: ________________. Участники: дети 5-6 лет, родители, воспитатели. Продукты: 1. Выставка работ «Мой любимый мультгерой». 2. Мультфильм «___________». |
Актуальность
Попробуйте спросить любого малыша, любит ли он мультфильмы? Ответ очевиден! И он, безусловно, утвердительный! Мультфильмы давно стали частью современной жизни. Проблематично представить себе не только ребенка, но и взрослого, который не любил бы этот вид искусства. Мультфильмы – это источник положительных эмоций. Они олицетворяют собой волшебный миром, погрузиться в который мечтает каждый ребенок. Нам кажется, порой, что попасть в этот мир невозможно… Но мы нашли выход, создав проект «Мульти - пульти»!
Создание анимационных фильмов в детском саду – это не только интереснейшее занятие. Оно призвано решить ряд образовательных задач, Искусство анимации развивает творческую мысль, мышление, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира.
Подготавливая героев мультипликационного фильма и декорации: из пластилина, бумаги, при помощи красок, фломастеров, мягких материалов, ребята изучают свойства и технические возможности художественных материалов.
Проблема:
Откуда берутся мультфильмы?
Кто их создает?
Как снять мультфильм?
Цель и задачи
Цель: создание условий для стимуляции познавательной, творческой и речевой активности детей через участие в создании мультфильмов.
Задачи:
Образовательные:
- дать представление об истории возникновения мультипликации, ее видах;
- познакомить с алгоритмом создания мультфильма;
- способствовать обогащению словарного запаса.
Развивающие:
- развивать творческое мышление и воображение;
- развивать потребность в экспериментировании, преобразовании объектов;
- развивать интерес к совместному творчеству;
- развивать творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к продуктам труда;
- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Ожидаемые результаты проекта:
- дети узнают историю мультипликации, познакомятся с ее видами;
- дети познакомятся с алгоритмом создания мультфильма;
- дети создадут собственный мультфильм.
Этапы реализации проекта
1. Подготовительный этап.
Постановка проблемы.
Определение цели и задач проектной деятельности.
Работа с информационными ресурсами.
Подготовка необходимого оборудования.
2. Организационный этап:
Реализация план работы с детьми и родителями.
Срок | Тема |
Работа с детьми | |
1 неделя | 1. НОД «В гостях у мультяшек» 2. Экспериментальная деятельность «Мультфильм своими руками» 3. Развитие речи: пересказ сказки «Колосок». 4. Прослушивание аудиосказки «Прилипчивый телевизор». 5. Просмотр мультфильмов «Фиксики», «Лунтик: Про Колобка». |
2 неделя | 1.Рассматривание картинок и фотографий с героями анимационных фильмов. 2.Использование дидактических игр с мультяшными героями: «Найди отличия», «Детское лото», «Пазлы», «Собери сказку», «Собери картинку». 3.Фотосессия в тантамаресках «Мы - мультяшки». 4. Беседы: «Мой любимый мультфильм», «Как появился первый мультик?». |
3 неделя | 1.Чтение «Сказки из мультфильмов». 2. Разработка сценария (придумывание сказки) для будущего мультфильма. 3. Лепка героев будущего мультфильма. 4. Рисование декораций для будущего мультфильма. 5. Организация выставки «Мой любимый мультгерой». |
4 неделя | 1. Прослушивание музыкальных произведений из разных мультфильмов. 2. Беседы по музыкальному произведению «Закрой глаза и представь…». 3. Подбор музыкального сопровождения для будущего мультфильма. 4. Монтаж мультфильма. |
Работа с родителями | |
1 неделя | Консультация «6 идей, как создать мультфильм дома вместе с детьми». |
2 неделя | Консультация «Телевизор и здоровье наших детей». |
3 неделя | Рекомендация: посмотреть с детьми разные виды мультфильмов: пластилиновый, нарисованный, 3д – мультфильм, кукольный итд. |
4 неделя | Рекомендация: семейное посещение кинотеатра. |
3. Заключительный этап:
Открытый показ мультфильма «_____________» - итог проекта.
Выявление результативности проекта.
Самоанализ.
Прогнозирование дальнейшей деятельности.
Список использованной литературы
- Анофриков П. Принципы организации детской мультстудии. // Искусство в школе. 2009. № 6. С 13-16.
- Зубкова С.А., Степанова С.В. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми дошкольного возраста. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013. №5. С.54–59.
- Красный Ю.Е. Мультфильм руками детей. – М.: Просвещение, 2007.
- Марк Саймон «Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей». - М.: NT Press, 2006.
- Милборн А. Я рисую мультфильм. М.: РОСМЭН, 2006.
- Тимофеева Л. Л. Мультфильм своими руками. // Воспитатель. 2009. № 10. С. 25 – 28.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ " В СТРАНЕ МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ"
ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ И ПОЛЬЗА...
Педагогический проект мини-музей "Мульти-пульти"
В рамках музейной педагогики и реализации ФГОС...
ОД для детей 6 – 7 лет «Знакомство с работой актёра по озвучиванию героев мультфильма» в рамках проекта «Мульти пульти»
Образовательная деятельность , в ходе которой дети знакомятся с основным этапом озвучивания мультипликационного фильма...
Педагогический проект «Мульти-пульти» с детьми 3–4 лет для развития нравственных представлений через мультфильмы
Персонажи мультипликационных фильмов демонстрируют ребёнку самые разные способы взаимодействия с окружающим миром. Через сравнение себя с любимыми героями ребёнок имеет возможность...
УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МУЛЬТИ – ПУЛЬТИ»
уЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ...
Проект "Мульти-пульти"
проект для детей подготовительной группы...
Проект "Мульти-Пульти" 2021 г
Создание условий для всестороннего развития личности ребёнка на основе персонажей мультфильмов....