Проект "Мульти - пульти"
проект
Проектная деятельность в рамках развития творческих способностей нормотипичных детей и детей с ОВЗ (умственной отсталостью)
воспитатели: Амагзаева Алена Викторовна; Зуева Марина Валерьевна
Паспорт проекта «Мульти-Пульти»
1. | Название проекта
| «Мульти-Пульти» |
2. | Вид проекта (по доминирующей в проекте деятельности) | Творческий |
3. | Актуальность проекта
| Сегодня дети не мыслят себя без компьютера, но мало кто из них владеет компьютерной техникой и современными технологиями так, чтобы это действительно могло стать полезным для жизни, творчества и, возможно, для выбора дальнейшей профессии. Поэтому, реализуя проект «Мульти-Пульти» мы даем возможность ребенку осваивать и использовать современные технологии. В настоящее время мультипликация в образовательном процессе рассматривается как развивающий, образовательный и воспитательный элемент. И, как уникальный вид творчества, делает возможным:
|
4. | Длительность реализации
| Долгосрочный: 01.09.2023г.-30.05.2024 г.
|
5. | Цель проекта | Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста творческих и интеллектуальных способностей через просмотр, проигрывание и создание аудио-визуальных произведений экранного искусства (мультипликаций).
|
6. | Задачи проекта
| для детей: познакомить детей с технологией создания мультипликационного фильма, посредством разнообразных техник мультипликации; развивать художественно-эстетический вкус, фантазию, изобретательность, чувства композиции, цвета, формы, логическое мышление и пространственное воображение; для воспитателя: формировать модель педагогического взаимодействия и сотрудничества воспитателей, родителей и детей; способствовать развитию интеллекта и интегративных творческих способностей детей; создавать условия для воспитания трудолюбия, самостоятельности, инициативности, настойчивости, умения контролировать свои действия; для родителей: активизировать участие родителей в жизни дошкольного учреждения, повысить компетентность родителей в вопросах приобщения к созданию мультипликации.
|
7. | Ожидаемые результаты
| От детей: дети знакомы с основными видами мультипликации, умеют различать рисованную, пластилиновую и кукольную виды анимации; знакомы с основными этапами, с технологическим процессом создания мультфильма; создают под руководством взрослого персонажей из пластилина, бумаги, других материалов; умеют создавать элементарные виды движений и преобразования анимируемых объектов в пространстве анимационного стола; участвуют в звукозаписи своего голоса под руководством взрослого, умеют создавать интонационную выразительность образа, имеют представление о необходимом для этого оборудовании, правилах записи в специальных компьютерных программах; создают под руководством педагога короткие мультипликационных этюдов, продолжительностью 1-3 минуты. От родителей: рост уровня информированности родителей по теме проекта и о деятельности ДОУ; активное участие родителей в жизни детского сада и группы. От педагога: повышение профессиональных компетенций при изучении и подборе информации по теме проекта; получить эмоциональный отклик….
|
8. | Продукты проекта
| Сборник мультфильмов «Мои первые мультики» |
9. | Участники проекта
| Дети, родители (законные представители), воспитатели. |
10. | Аннотация проекта
| Тип проекта творческий Продукт: сборник мультфильмов «Мои первые мультики» Проект имеет творческий. познавательный характер, и будет интересен в Обобщенная информацию по данной теме представлена в наглядной форме, которая, несомненно, вызовет интерес, как у родителей, так и у детей. Собранный в ходе работы материал (сборник мультфильмов) пригодится детям для самостоятельной работы дома и в саду (для развития творческих способностей, для интересного совместного времяпровождения с родителями).
|
11. | Этапы реализации проекта программы
|
Работа с детьми:
Создание мульт – команды.
|
12. | Ресурсы |
|
13. | Результаты работы проекта | Создание сборника мультфильмов «Мои первые мультики». |
Планирование совместной работы по мультипликации, детей ОВЗ с умственной отсталостью и норматипичных детей, в дошкольной организации.
1 | Подбор литературы, материалов. | Работа с родителями | сентябрь | |
2 | «Репка» | детали и герои из пластилина | Консультация на тему «Влияние мультфильмов на формирование психики и развитие детей дошкольного возраста» | октябрь |
3 | «Зимушка зима» (стихи о зиме, видео, сказка) | нарисованные герои | Показ готовых мультфильмов Папка передвижка «Влияние мультфильмов на развитие ребенка дошкольного возраста» | декабрь-январь |
4 | «Колобок» | по выбору детей | Буклеты на тему «Роль мультипликации в обществе» Рекомендации родителям по подбору мультфильмов | февраль |
5 | На выбор детей | фигурки (пластиковые) | Выставка совместного творчества детей и родителей «Мой любимый мультик» | март |
6 | «Букашки» | по выбору детей | Консультация на тему «Как создать мультфильм в домашних условиях» | апрель-май |
7 | Отчет о проделанной работе | Презентация сборника мультфильмов «Мои первые мультики» | май |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasprrt_proekta_multi-pulti.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность в рамках развития творческих способностей нормотипичных детей и детей с ОВЗ (умственной отсталостью)
воспитатели: Амагзаева Алена Викторовна; Зуева Марина Валерьевна
Паспорт проекта «Мульти-Пульти»
1. | Название проекта | «Мульти-Пульти» |
2. | Вид проекта (по доминирующей в проекте деятельности) | Творческий |
3. | Актуальность проекта | Сегодня дети не мыслят себя без компьютера, но мало кто из них владеет компьютерной техникой и современными технологиями так, чтобы это действительно могло стать полезным для жизни, творчества и, возможно, для выбора дальнейшей профессии. Поэтому, реализуя проект «Мульти-Пульти» мы даем возможность ребенку осваивать и использовать современные технологии. В настоящее время мультипликация в образовательном процессе рассматривается как развивающий, образовательный и воспитательный элемент. И, как уникальный вид творчества, делает возможным:
|
4. | Длительность реализации | Долгосрочный: 01.09.2023г.-30.05.2024 г. |
5. | Цель проекта | Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста творческих и интеллектуальных способностей через просмотр, проигрывание и создание аудио-визуальных произведений экранного искусства (мультипликаций). |
6. | Задачи проекта | для детей: познакомить детей с технологией создания мультипликационного фильма, посредством разнообразных техник мультипликации; развивать художественно-эстетический вкус, фантазию, изобретательность, чувства композиции, цвета, формы, логическое мышление и пространственное воображение; для воспитателя: формировать модель педагогического взаимодействия и сотрудничества воспитателей, родителей и детей; способствовать развитию интеллекта и интегративных творческих способностей детей; создавать условия для воспитания трудолюбия, самостоятельности, инициативности, настойчивости, умения контролировать свои действия; для родителей: активизировать участие родителей в жизни дошкольного учреждения, повысить компетентность родителей в вопросах приобщения к созданию мультипликации. |
7. | Ожидаемые результаты | От детей: дети знакомы с основными видами мультипликации, умеют различать рисованную, пластилиновую и кукольную виды анимации; знакомы с основными этапами, с технологическим процессом создания мультфильма; создают под руководством взрослого персонажей из пластилина, бумаги, других материалов; умеют создавать элементарные виды движений и преобразования анимируемых объектов в пространстве анимационного стола; участвуют в звукозаписи своего голоса под руководством взрослого, умеют создавать интонационную выразительность образа, имеют представление о необходимом для этого оборудовании, правилах записи в специальных компьютерных программах; создают под руководством педагога короткие мультипликационных этюдов, продолжительностью 1-3 минуты. От родителей: рост уровня информированности родителей по теме проекта и о деятельности ДОУ; активное участие родителей в жизни детского сада и группы. От педагога: повышение профессиональных компетенций при изучении и подборе информации по теме проекта; получить эмоциональный отклик…. |
8. | Продукты проекта | Сборник мультфильмов «Мои первые мультики» |
9. | Участники проекта | Дети, родители (законные представители), воспитатели. |
10. | Аннотация проекта | Тип проекта творческий Продукт: сборник мультфильмов «Мои первые мультики» Проект имеет творческий. познавательный характер, и будет интересен в Обобщенная информацию по данной теме представлена в наглядной форме, которая, несомненно, вызовет интерес, как у родителей, так и у детей. Собранный в ходе работы материал (сборник мультфильмов) пригодится детям для самостоятельной работы дома и в саду (для развития творческих способностей, для интересного совместного времяпровождения с родителями). |
11. | Этапы реализации проекта программы |
Работа с детьми:
Создание мульт – команды.
|
12. | Ресурсы |
|
13. | Результаты работы проекта | Создание сборника мультфильмов «Мои первые мультики». |
Планирование совместной работы по мультипликации, детей ОВЗ с умственной отсталостью и норматипичных детей, в дошкольной организации.
1 | Подбор литературы, материалов. | Работа с родителями | сентябрь | |
2 | «Репка» | детали и герои из пластилина | Консультация на тему «Влияние мультфильмов на формирование психики и развитие детей дошкольного возраста» | октябрь |
3 | «Зимушка зима» (стихи о зиме, видео, сказка) | нарисованные герои | Показ готовых мультфильмов Папка передвижка «Влияние мультфильмов на развитие ребенка дошкольного возраста» | декабрь-январь |
4 | «Колобок» | по выбору детей | Буклеты на тему «Роль мультипликации в обществе» Рекомендации родителям по подбору мультфильмов | февраль |
5 | На выбор детей | фигурки (пластиковые) | Выставка совместного творчества детей и родителей «Мой любимый мультик» | март |
6 | «Букашки» | по выбору детей | Консультация на тему «Как создать мультфильм в домашних условиях» | апрель-май |
7 | Отчет о проделанной работе | Презентация сборника мультфильмов «Мои первые мультики» | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.
Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".
Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....
Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»
Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...
Знатоки страны Мульти-пульти
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...
Путешествие в страну Мульти - Пульти
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь; Закреплять умение находить место звука в слове; Закреплять умение делить слова ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...