Тема недели: « Кто живет в воде».
методическая разработка (средняя группа)
Цель: «морские животные», «рыбы», «моллюски», простейшее представления о некоторых особенностях строения тела в связи с и жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kto_zhivet_v_vode_2022.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Кто живет в воде».
Цель: «морские животные», «рыбы», «моллюски», простейшее представления о некоторых особенностях строения тела в связи с и жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки.
Итоговое мероприятие (события, праздника) –Аппликация по художественно- эстетическому развитию на тему: «Час земли».
Комплекс упражнений «Спит морское царство»
Осьминожка тянет ножки, (полное расслабление)
Осьминожка поджала ножки (Небольшое напряжение)
Раскрылась осьминожка (полное расслабление )
А теперь мы – рыбки. Поиграем плавничками, (руки на плечах, медленные круговые движения плечами )
Проверим чешуйки, ( круговые движения плечами )
Расправим плавнички (провести руками вдоль тела )
У рыбки хвостик играет. (медленные движения пальцами ног или поочередное поднимание)
Расправим верхний плавничок, Поиграем плавничком. ( перевернуться на живот, «потряхивание» спинкой )
А теперь мы – звездочки, (лежа на спине),
Раскрылись звездочки. (полное расслабление, руки раскинуты)
Поплаваем, как жучки- водомеры. (поелозить по кровати на животе вперед и назад)
Потянулись, встряхнулись, Вот и проснулось морское царство.
Пальчиковая игры «Рыбка»
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть
Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывёт рыбка
Рыбка, рыбка, озорница,
Грозят пальчиком
Мы хотим тебя поймать
Медленно сжимают ладони
Рыбка спину изогнула
Снова изображают, как плывёт рыбка
Крошку хлебную взяла
Делают хватательное движение обеими руками
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла
Снова «плывут».
3 неделя октября с 20.03.2023 по 24.03.2023
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. | I половина дня ООД Прогулка Фольклор народов мира II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Морское путешествие». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг Беседа по социально- коммуникативному развитию на тему: «Мои выходные дни». Цель: продолжать активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя. Индивидуальная работа на тему(ФЭМП/ФЦКМ): «Уточки белые и желтые». Цель: формировать умение классифицировать животных по цвету; закрепить умение считать в пределах 5. П/И(Малоподвижная игра) «Тишина у пруда». Цель: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Пальчиковая гимнастика «Рыбка». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук Дежурство по столовой. Цель: продолжать развивать умение детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы); воспитывать аккуратность ответственность.
Занятие. Беседа по развитию речи на тему:«Час земли». Цели: воспитание бережного отношения к природе, формирование нравственной экологической позиции.Задачи: повторить экологические правила поведения людей в природе; развивать речь, внимание, наблюдательность, воспитать сознательное и бережное отношение к природе.(Приложение 14)
Занятие «Рыбы-обитатели воды». Цель: развитие познавательного интереса к подводной фауне, формирование представлений о подводном животном мире. (Приложение 13)
Наблюдение за живой природой на тему: «Грач». Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Подвижная игра «Зимующие и перелетные птицы». Цель: продолжать развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой. Дидактическая игра по развитию речи «Кто живет в воде?». Цель: учить детей классифицировать обитателей по видам. Трудовое поручение « Собери игрушки». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтению русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна «Спит морское царство». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Сюжетно- ролевая игра на тему: «Рыбный магазин». Цель: закреплять и углублять интерес детей к профессиипродавец, воспитывать уважение к труду, умение работать в коллективе, расширять кругозор, развивать творческое мышление, воображение. Игра малой подвижности «Мышеловка». Цель: упражнять в беге; продолжать формировать умение действовать быстро, развивать ловкость, внимание Конструктивно-модельная деятельность на тему: «Рыба». Цель: продолжать обучение детей строить из деталей конструктора «Лего»; развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки; продолжать обучение детей строить, опираясь на схему; развивать фантазию и творческое воображение детей через Лего-конструктор; воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца; воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников; способствовать воспитанию бережного отношения к природе. Беседа по познавательному развитию на тему : « Виды рыб». Цель: формировать знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Малоподвижная игра «Рыбки и кит». Цель: способствовать развитию двигательной активности у детей. Наблюдение за общественной деятельностью на тему: « Транспорт». Цель: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь. Индивидуальная работа по физическому воспитанию на тему: «Ловкие ребята» . Цель: продолжать формировать умение бросать мяч двумя руками и ловить его. «Шапка да шубка». Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым, высказывать просьбу, использовать вежливые слова. Формировать стремление к самостоятельности, потребность бПодвижная игра «Бабочки». Цель: расширять представления детей о повадках и жизни бабочек,закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Мультимедийное оборудование. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Маска. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей России II половина дня Вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Морское путешествие » Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по художественно- эстетическому развитию на тему: «Матрешки». Цель: уточнять знания детей о создании русской игрушки-матрёшки; расширять представления о видах матрёшки; развивать у детей познавательный интерес к матрёшке, как сувениру, символу нашей страны; развивать творческую фантазию. Воспитывать любовь к народному искусству. Малой подвижная игра «Водяной». Цель: развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции; совершенствовать навыки работы в группах. Пальчиковая гимнастика. «Рыбка». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Трудовое поручение « Уборка в уголке природы». Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за комнатными растениями в уголке природы. Беседа и рассматривание иллюстраций по познавательному развитию на тему: «Аквариум». Цель: формировать представление о зимующих птицах, закреплять и обобщать знания детей о предназначении кормушек для птиц, обогащать словарь путем введения новых слов: корм, кормушка, зимующие, перелетные; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.
Занятие 3 Программное содержание. Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар ( И. А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада» с.)
Наблюдение за не живой природой на тему: «Небо». Цель: показать особенности весеннего неба. Подвижная игра «Зайчата». Цель: воспитывать умение подчиняться правилам игры; развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание; развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений; развивать ориентировку в пространстве. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Трудовое воспитание «Аккуратный ребенок ». Цель: продолжать закреплять умение следить за своей одеждой. Чтение Гайда Лагздынь «Март». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна «Спит морское царство». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) на тему: «Воробей» Цель: формировать у детей представление о внешнем облике птиц; формировать умение передавать различия в величине изображаемых предметов; формировать умение передавать характерные особенности воробья; формировать умение у детей украшать свой рисунок, дорисовывать детали, и т. д. закреплять умение пользоваться кистью и красками. Коллективная работа по трудовому воспитанию на тему: « Порядок в книжном уголке». Цель: продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности. Театрализованная деятельность на тему: «Кругосветное путешествие» Цель: развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей. Прослушивание музыкального произведения укр. Нар. Песня , обр. Лобачева сл. Высотской «Веснянка». Цель: продолжать расширять словарный запас детей при определении характера и настроения музыки. Дидактическая игра по познавательному развитию на тему: «Четвёртый лишний». Цель: закрепить умение отвечать полными предложениями, развивать мышление, воображение, память; закрепить умение определять птиц морских и пресноводных рыб. Беседа по физическому развитию на тему: «За чем нужна водолазка на прогулке». Цель: закрепить знание детей о правильном этапе одевании на улицу. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать двигательную и речевую активность детей; умение соотносить свои действия со словами;быстро реагировать на словесный сигнал; развивать выдержку Наблюдение за живой природой на тему: «Чужие животные». Цель: учить различать кустарники и деревья по внешнему виду. Игра малой подвижности «Тишина». Цель: продолжать учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.« Сюжетно- ролевая игра «Строим дом». Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал». Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. | Мультимедийное оборудование. Картина. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Кисти, краски, альбомный лист. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Морское путешествие ». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию : «Рыба. Польза». Цель: систематизировать и закрепить знания детей о пользе рыбы. Трудовое воспитание : «Подготовка к занятию». Цель: продолжать учить совместно с воспитателем раскладывать раздаточный материал к занятию. Настольно- печатная игра : «Место обитания» . Цель: закрепить знания детей о морских и пресноводных обитателях. Малоподвижная игра «Как живешь?». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Индивидуальная работа по развитию речи на тему: «Опиши птицу». Цель: расширять представления детей о видах птиц. Пальчиковая гимнастика «Рыбка». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Планирование дня
Занятие 28. Аквариум с рыбками (Лепка из пластилина с использованием природного материала. Коллективная работа) Программное содержание. Учить сочетать в поделке природный материал (ракушки) с пластилином и оформлять изделие согласно собственному замыслу. Развивать умение детей отгадывать загадки. Воспитывать чувство товарищества. (Колдина Д.Н. «Лепка с детьми 4- 5 лет . Сценарии аппликаций». с. )
Наблюдение за живой природой на тему: « Птицы». Цель: расширять представления детей о птицах в весенний период период. Подвижная игра . «Мышеловка». Цель: упражнять в беге; продолжать формировать умение действовать быстро, развивать ловкость, внимание. Дидактическая игра по развитию речи «Скажи наоборот». Цель: упражнять детей в употреблении антонимов. Игра может проводиться по любой теме. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарный врач». Цель: развивать умение усложнять игру путём расширения состава ролей. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Чтение А.С.Пушкин «Сказка о золотой рыбке». Цель: познакомить детей с литературной сказкой, формировать способность сопереживать героям, доброжелательно к ним относиться; воспитывать интерес к художественной литературе. Гимнастика после сна «Спит морское царство». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Опытно- экспериментальная деятельность на тему: «Как покрасить песок?» Цель: познакомить детей со способом изготовления цветного песка ( с добавлением гуаши). Развивать координацию движений, умение обозначать действие словом, делать красивые куличики; закреплять основные цвета. Содействовать доброжелательное отношение к игровому персонажу. Малоподвижная игра. «Что есть в море?». Цель: закрепить знания детей о обитателях морей и рек. Дидактическая игра «Кто ? Где живет?». Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать рыб по виду.. Подвижная игра «Море волнуется» Цель : формировать творческое воображение. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Резвый мешочек». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Наблюдение за не живой природой на тему: «Ветер». Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением- ветром. Подвижная игра «Спасаем рыбок». Цель: воспитывать интерес к новой игре. Подвижная игра (Хороводная ) «Водяной». Цель: продолжать развивать интерес к русской народной игре. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения для заучивания II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Морское путешествие». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Рассматривание иллюстраций по социально- коммуникативному развитию: «Дети помогают птицам». Цель: продолжать развивать речь ; умение выражать свои мысли полными предложениями. Пальчиковая гимнастика на тему: «Цыплята». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Приобщение к искусству рассматривание пейзажа Татьяны Юшманова. Цель: формировать умение понимать содержание произведений искусства. Беседы по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «На опрятного смотреть приятно!». Цель: закреплять умение детей следить за своим внешним видом, высказывать свое мнение о том, с каким человеком приятнее общаться, играть (с опрятным или неряхой), пояснять свой ответ. Дидактическая игра по музыкальному развитию на тему: «Кубик мелодий». Цель: формировать интерес к музыкальному творчеству, улучшает эмоциональное состояние, развивает коммуникабельность.
Занятие 7. Сова (Рисование цветными карандашами) Программное содержание. Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение. (Д.Н. Колдина « Рисование с детьми 4- 5лет. Сценарии занятий». с.)
Целевая прогулка/экскурсия, наблюдение за общественной жизнью на тему: «Огород». Цель: расширять знания о важности уборки огородных территорий в детском саду. Подвижная игра «Летает- не летает» Цель: продолжать развивать внимание, память. Трудовое поручение на тему: « Собери листья». Цель: прививать элементарные трудовые навыки. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу; развивать выносливость, двигательные умения и навыки. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение произведения «Откуда у кита такая глотка». Воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна «Спит морское царство». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Ознакомление с основами безопасности жизни деятельности на тему: «Опасности на улице и во дворе». Цель: учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях на дороге, в детском парке и около дома; воспитывать у детей внимание, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому. Трудовое воспитание: «Стирка салфеток, используемых в процессе создания аппликаций». Цель: учить детей навыкам намыливания, полоскания и отжима салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). Игра малой подвижности «Мышеловка». Цель. Продолжать учить детей бегать легко; продолжать формировать умение действовать быстро, развивать ловкость, внимание. Развлечение на тему: «Птицы – наши друзья». Цель: закрепить знания детей о перелетных птицах; воспитывать бережное отношение к пернатым; создать радостное настроение. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Наблюдение за не живой природой на тему: «Ветер». Цель: Закрепить знания о тихой погоде, ветреной, силе ветра. Дидактические упражнения «Буква У». Цель: закрепить букву У. Спортивное упражнение на тему: «Самокат». Цель : учить детей кататься по прямой. Дидактическая игра по ФЦКМ на тему: «Кто где живет». Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах; развивать речь детей, обогащать их словарь Малоподвижная игра «Зимующие и перелетные птицы» Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Кубик. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Взаимодействие с родителями. Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Морское путешествие». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по развитию речи на тему : «Морские обитатели». Цель: Углубление знаний оморских обитателях, их особенностях. Настольно-печатные игры по познавательному развитию « Кто живет в воде?». Цель: закрепить знания о морских обитателях. Игра малой подвижности «Водолаз». Цель: формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания.
Трудовое поручение «Ложки». Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда. Планирование дня
Занятие 3. Программное содержание. Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. ( И.А.Помораева , В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада» с. ) Наблюдение за живой природой на тему: «Верба». Цель: продолжать знакомить с особенностями роста деревьев, выделяя характерные признаки вербы и её изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы Подвижная игра «Море волнуется раз…». Цель: формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей. Пальчиковая гимнастика «Рыбка». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии овощных культур. Дидактическая игра по ФЭМП «Посчитай рыбок». Цель: закрепить порядковый счет. Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение художественного произведения Пермяк «Первая рыбка». Гимнастика после сна «Спит морское царство». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию(Лепка/Аппликация) на тему: «Золотая рыбка». Цель: формировать умения выкладывать силуэт и заполнять его с помощью комочков из салфеток.; закрепить умение работать ножницами. Сюжетно- ролевая игра «Морские обитатели». Цель: содействовать возникновению игр из окружающей среды. Беседа по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «Почему надо помогать младшим». Цель: закрепить умение сопереживать детям младшим по возрасту и оказывать им поддержку. Игровое упражнение по физическому воспитанию на тему: «Змея». Цель: совершенствовать навыки правильного бега вокруг предметов (кубики). Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Рекомендации родителям по теме недели «Для чего нужно кормить птиц». Цель: информировать родителей о важности бесед с детьми о трудовой деятельности во благо окружающей природы; воспитывать любовь к природе. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.
Наблюдение за не живой природой: «Солнце». Цель: формировать у детей понятия о том, что для жизни на земле нужно солнце. Подвижная игра «Рыбак и рыбки». Цель: формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания. Прослушивание музыкального произведения «Звуки природы». Цель: развивать у детей внимание, чувство ритма, звуковысотный слух, фантазию, эмоциональный отклик на музыку, координацию движений и умение ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»
Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома» 03.10.2016 -07.10.2016...
Комплексно-тематическое планирование по теме недели "Кто живет под водой?"
Комплексно-тематиечкое планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели - "Кто живёт под водой?"...
тематическая неделя ""Кто живет в воде?"
Тематическая неделя: «Кто живет в воде?» (12.02.18 – 16.02.18) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаОрганизаваннаяобразовательнаядеятельность«Познавательная деятель...
Тема недели "Кто живет на птичьем дворе?"
Тема недели "Кто живет на птичьем дворе?"...
Итоговое мероприятие по конструированию в первой младшей группе «Путешествие на полянку» по теме недели «Кто живет рядом с нами»
Итоговое мероприятие по конструированию в первой младшей группе «Путешествие на полянку» по теме недели «Кто живет рядом с нами»...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...