Главные вкладки
Старыгина Елена Витальевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками
Увлечения: Цветы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МАДОУ г.Нижневартовск ДС№41 "РОСИНКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starygina-elena-vitalevnaЖизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.
Приоритеты, цели и задачи развития системы образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020г.
…Конкурентоспособность, потенциал развития и инвестиционная привлекательность региона в условиях современной экономики в значительной степени определяются образованием. Для этого система образования округа должна постоянно обновляться как содержательно, так и организационно, быстро адаптироваться к запросам и требованиям динамично развивающейся экономики Югры. Кроме того, возможность получения качественного образования является одной из наиболее важных жизненных ценностей для каждого жителя округа, неким лифтом, обеспечивающим социальную мобильность представителям всех слоев общества.
Одна из приоритетных задач: обновление модели дошкольного образования: расширение форм предоставления услуг раннего развития детей и дошкольного образования (с обеспечением двух лет образования до школы каждому ребенку).
К 2020 году произойдет серьезная модернизация системы дошкольного образования, в ходе которой в Югре будет создана среда, обеспечивающая доступность образовательных услуг и формирование равных стартовых возможностей подготовки детей к школе...
О себе
Образование: высшее
Категория: первая
Образование: Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет
Курсы повышения квалификации:
- Игровые технологии прграммы "Детство" - "Сказочные лабиринты игры" - С-Петербург, март 2010г.
- "Сказочные лабиринты игры" - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста -С-Петербург, октябрь 2012г.
- Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп - Нижневартовск, апрель 2013г.
- Современные педагогические технологии образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС - Томск, август 2014г
Общий стаж работы: 25 лет
Педагогический стаж: 21 год
Стаж работы в ДОУ: 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю современных авторов, перечитываю русскую классику
Мой взгляд на мир
«Если ребёнок живёт во вражде - он учится агрессии;
Если ребёнка постоянно критиковать - он учится ненависти;
Если ребёнка высмеивать - он стремится к замкнутости;
Если ребёнок растёт в упрёках - он учится жить с чувством вины,
Но, в то же время:
Если ребёнок растёт в терпимости - он учится понимать других;
Если ребёнка подбадривают - он учится верить в себя;
Если ребёнка хвалят - он учится быть благодарным;
Если ребёнок растёт в безопасности - он учится верить в людей;
Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии - он учится находить любовь в этом мире».
В.А. Сухомлинский
Вся моя педагогическая философия в этом высказывании. Мне это очень понятно и очень близко. Я - мама троих детей. Я – воспитатель. Самая большая ценность на земле – это дети. То, во имя чего мы живём. И дети всегда со мною рядом, у меня дома, в моей большой семье. И у меня на работе, в моей большой семье.
Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времен. Говорят, нас по жизни ведет незримый ангел. Мы выбираем друзей, профессию; испытывая желание чего-то добиться, накладываем на нить провидения собственную волю. Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей – жизненный путь человека.
Я знаю, что многие, кто работает в детском саду, не раз задавал себе вопросы: «Зачем мне нужна такая работа с маленькой зарплатой, с сомнительной престижностью?». Наверное, многие не раз в своей жизни пытались писать заявление и уйти, сбежать от этих инноваций и технологий, этих бесконечных бессонных ночей и переживаний.
Я оглядываюсь назад и не помню, чтобы у меня хоть раз возникла такая мысль. Да, нелегко, да, не всегда ценится, да, не всегда высоко оплачивается, но дело не в этом. Я очень люблю детей, и нашла способ возвращаться каждый день в свое счастливое детство, работая в детском саду. Работаю уже давно, мне кажется всю мою жизнь и каждый день проживаю со своими детьми.
Каждому человеку свойственно мечтать, в этом состоянии мы пребываем всю свою жизнь. А когда мечты наиболее яркие, светлые, безмятежные? Конечно в детстве, особенно в детстве дошкольном. Ведь именно в это прекрасное время для ребёнка весь мир и всё, что в нём происходит, является открытием. Большая часть детей в нашей стране дошкольное детство проводят с нами, воспитателями.
А ребятишки такие разные, такие любознательные, с разными мамами и папами, но я убеждена, что нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что ребёнок – личность. Моя задача – помочь ребенку найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свое общение с детьми интересным и полезным, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
В общении с детьми педагог раскрывает и себя. Моя работа доставляет мне огромное наслаждение. На работе я и психолог, и художник, и артист, и вдохновитель, и мама…. Когда вокруг дети, и они увлечены– чувствуешь, что ты счастлива, что все не зря!
Шагая по стране детства рядом с детьми, я вместе с ними расту, я вместе с ними развиваюсь. Моя любовь к детям, к профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой и глубокой. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это счастье. Уверена, великое желание воспитывать детей и меняться самой, творить и побуждать к творчеству живет в каждом истинном Воспитателе, оно живет и во мне.
Мои достижения
Моё портфолио