Проект " Дом в котором я живу"
проект (старшая группа)
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе по городу Сыктвкар "Дом в ктором я живу" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dom_v_kotorom_ya_zhivu.docx | 20.69 КБ |
didakticheskaya_igra_soberi_gerb.pptx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта | Дом, в котором я живу |
Актуальность проекта | У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-миллионером. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисуют картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым! |
Участники проекта | Дети старшей группы, воспитатели и родители |
Цель проекта | Формирование интереса к истории и достопримечательностям родного города |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей Формировать у родителей опыт в решении такой проблемы как формирования у детей представлений о родном городе. | |
Задачи для педагогов: Обеспечить совместную деятельность детей, родителей, в формирования интереса к истории и достопримечательностям родного города | |
Сроки реализации | Среднесрочный (02.03.2020- 15.02.2020) |
Вид проекта | Информационно- исследовательский. |
Продукт проекта | Дидактическая игра-лото «Дом, в котором я живу» |
Особенности проекта | Познавательная направленность на результат, сотрудничество детей и родителей |
Итоги проекта | Сформировать интерес к истории и достопримечательностям родного города |
План реализации проекта
Дата | Этапы | Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
02.03.2020 | Подготовительный этап | Беседа с детьми «Что такое достопримечательность?» Цель: Наметить вместе с детьми план работы по проекту | Индивидуальная беседа Цель: Сообщить родителям о том, что в нашей группе проходит проект, рассказать о сущности проекта | Заседание рабочий группы Цель: Обсудить организационные вопросы |
3.03.2020 | Основной этап | Беседа с детьми на тему «Как их называть?» Цель: Познакомить детей с названиями достопримечательностей | Памятка на тему «Называем правильно» Цель: обогатить опыт родителей в таком вопросе как знания детьми названия достопримечательностей города Сыктывкар | Подготовка материала для разных видов деятельности |
4.03.2020 | Просмотр видео фильма на тему «История Сыктывкара» Цель: Познакомить детей с главными историческими событиями города Сыктывкара | |||
5.03.2020 | Дидактическая игра «Достопримечательности Сыктывкара» Цель: Формировать у детей представления о достопримечательностях родного города | |||
6.03.2020 | Просмотр иллюстраций на тему «Памятники знаменитым людям» Цель: Знакомить детей с знаменитыми людьми родного края. | Подготовка материала Цель: изготовить материал для различных видов деятельности | ||
7.03.2020 | Изготовление информационного стена вместе с детьми на тему «Сыктывкар теперь и прежде» Цель: Формировать у детей умения видеть как меняет город со временем | |||
10.03.202 | Беседа на тему «Главные события города» Цель: Познакомить детей с главными историческими событиями города Сыктывкара | |||
11.03.2020 | Раскраски на тему «Достопримечательности города» Цель: Закрепить представления о названия достопримечательностей родного города | Подготовка выставки на тему «Достопримечательности Сыктывкара» | ||
13.03.2020 | Викторина на тему «Дом, в котором я живу» Цель: Закрепить полученные представления. | Подготовка материала для викторины. Цель: подготовить материал. | ||
14.03.2020 | Заключительный этап | Дидактическая игра Лото «Дом, в котором я живу» Цель: Формирование интереса к истории и достопримечательностям родного города | Просмотр фотоотчета Цель: ознакомиться с проведением итогов по проекту, | Изготовления дидактической игры лото «Дом, в котором я живу». Цель: изготовить дидактическую игру для детей |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери фон герба (ребенок из предложенных вариантов выбирает фон герба Сыктвкара )
Какой зверь изображен на гербе Сыктывкара? Выбери
Ка кое дерева есть на гербе Сыктывкара? Выбери
Вот что у нас вышло ! Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Город в котором я живу"!
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...
Проект "Город, в котором я живу"
.Паспорт поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации этого проекта....
Конспект презентация проекта "Край, в котором мы живем, мы Югорией зовем!"
Проект "Край, в ктором мы живем, мы Югорией зовем!"прошел для детей подготовительной группы, с целью повышения мотивации знаний о жизни и быте народ хантов и манси....
Социально – творческий проект «Земля, на которой я живу»
Проект « Земля на которой я живу» - это долгосрочный проект, групповой, исследовательско – творческий. Участники проекта: дети, родители, воспитатели....
Проект "Дом, в котором я живу"
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию планирование воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст) к проекту "Дом, в котором я живу". Это название выбрано не случайно, оно все...
Проект "Город, в котором я живу"
Необходимость обращения к истокам народного искусства, традициям, обычаям народа неслучайна. Не секрет, что помимо экономических трудностей Россия сейчас переживает кризис воспитания подрастающе...
Проект "Город, в котором я живу"
У каждого из нас есть малая Родина, родной край, который мы любим по - особенному - это старинный город, имя которому Ардатов. Родной город стал объектом изучения в комплексном долгосрочном проекте "Г...