Проект "Город, в котором я живу"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
.Паспорт поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации этого проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Автор проекта | Владимирова Марина Александровна | |
Тема | Знакомство с родным городом | |
Тематическое поле | Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств, средствами музыки. | |
Название проекта | «Город, в котором я живу» | |
Тип проекта | Творческий, прикладной, групповой. | |
Проблема | отсутствие должного внимания к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников средствами музыки, воспитание у них толерантных качеств, что вызывает трудности в их социальной адаптации, отражается на культурном, эстетическом развитии детей. | |
Актуальность проблемы | В связи с тем, что недостаточно прорабатывается раздел музыкальное воспитание в нравственно – патриотическом воспитании дошкольников, что отражается на их культурно – эстетическом развитии, считаю необходимым разработать форму совместной работы воспитателя и музыкального руководителя, направленную на повышение уровня эстетического развития детей. | |
Цель | Достижение оптимального уровня художественно-эстетического развития в области музыкального воспитания, через созданную систему социального партнерства МДОУ – родители – музыкальные руководитель | |
Задачи |
| |
Гипотеза проекта | В результате реализации мероприятия, в рамках проекта, дети познакомятся с музыкой, живописью, и поэзией нерюнгринских композиторов, художников, поэтов, | |
Предполагаемый результат | Адаптация, самореализация дошкольников в городском социуме, открытие с детьми своей «малой Родины» | |
Методы проекта | Экскурсии, беседы, оформление альбомов, праздник, занятия, концерт с участием родителей. | |
Мероприятия Форма презентации | Формы работы с детьми 1.Конкурс рисунков »Улица, на которой я живу» 2.Экскурсия в музей» Боевой и трудовой славы» 3..Конкурс чтецов (стихи о Якутии, о городе.) 4. Музыкально – литературная гостиная (праздник) 5.Мультимедийная - Слайд шоу» по страницам альбома о городе Нерюнгри» | Формы работы с родителями 1.Концерт «Мой многоциональный город» выступления семей разной национальности. 2. Оформление фотоальбома »Достопримечательности нашего города» 3.Защита мини – проекта »Каким хочу я видеть свой город». 4.Подбор интересных фотографий города |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страна, в которой мы живем.
логопедия...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/06/picture-39651.jpg)
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры
Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/18/picture-49009.jpg)
Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"
Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/30/picture-72735.jpg)
Проект "Город в котором я живу"!
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/17/picture-76183-1368798296.jpg)
комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"
Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....
проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/05/picture-1467717-1680708016.jpg)
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...