Календарный план по теме "Космическое путешествие" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план по теме "Космическое путешествие" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_10-14_aprelya_zemlya_nash_obshchiy_dom.docx | 54.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий
Дата 10 апреля. Понедельник. Тема месяца: «Земля наш общий дом». Тема недели: «Космическое путешествие».
Цель: систематизация представления у детей об основных планетах солнечной системы, о космосе, о первом космонавте
Ю. Гагарине, о современной космонавтике и ее героях.
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Беседа «Покорители космоса». Познакомить с профессией космонавт. Напомнить, кто был первым космонавтом. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек Труд в уголке природы: полить комнатные растения. Рассмотреть цветы, которые зацвели. Воспитывать интерес к комнатным растениям. П/и: «Земля, Огонь, Вода, Воздух». Цель: развивать двигательную активность детей, внимание. | Рекомендации родителям о совместной беседе с детьми о космосе, наблюдения вечером за звездным небом, за луной | ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||
ОД | Физическое развитие: Физическая культура (спортивный зал) | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Центр языка и литературы | Центр искусства | Центр природы | |||
По выбору детей | ||||||
Чтение и пересказ рассказа В. Бороздина “Первый в космосе” | Рисование «Лети ракета к звездам» | «Солнце» | ||||
Ради чего? (задачи) | Побуждать детей пересказывать небольшие по объёму произведения, добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов. Упражнять в составлении синквейна - нерифмованное стихотворение. Развивать навыки диалогической речи - самостоятельные ответы на вопросы, логическое мышление. Активизировать и обогащать словарь по лексической теме. Закрепить знания детей о космосе, космонавтах; пробуждать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность. Воспитывать любовь к своей родине, к своей планете. | Изображать ракету, используя вытянутую треугольную форму или овальную, наносить на нее мелкие части (иллюминатор - окно, антенны); а также звездное космическое небо приемами "печатание", "набрызг". Расширять познания детей об окружающем нас мире техники. Развивать творческое воображение. | Получить представление о сравнительной величине планет, о последовательности их расположения в Солнечной системе
| |||
Содержание работы | 1. Орг. момент. 2. Загадка о космонавте. 3. Поиграем в синквейн. 4. Чтение рассказа В. Бороздина “Первый в космосе” 5. Беседа по тексту. 6. Физминутка пластический этюд "Роботы и звезды" 7. Повторное чтение рассказа 8. Перессказ по цепочке. 9. Рефлексия |
Самостоятельная работа детей |
Игра | |||
Организация средового пространства | Картинки с изображением космонавта, портрет Гагарина, музыка для пластического этюда, текст рассказа | Различные изображения космических кораблей, репродукции картин, посвященных космосу. Бумага А4, кисти мягкие и щетинна, вода, гуашь. | Футбольный мяч, булавка, плакат «Солнечная система» |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умение пересказывать небольшое произведение | Сформировано умение рисовать ракету | Сформировано представление о Солнце | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому ,кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: наблюдение за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) П/и: «Солнце и планеты»- закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. Экологическая игра с мячом «Я знаю»- закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). «Мое любимое дерево»- развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Индивидуальная работа: прыжки в длину с места- развивать прыгучесть, силу и глазомер | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович» | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Центр природы | Центр науки | Центр искусства | Центр языка и литературы | Социальный центр | Центр спорта | ||||
Д/и «Кто лишний». различать зимующих и перелетных птиц. Развивать зрительное внимание, наблюдательность, память, речь. | Экспериментальная деятельность с глобусом (показать зависимость освещенности участков глобуса от падения солнечного света). | Складывание созвездий из мозаики. Тренировать умение выполнять постройку, используя разные виды мозаики. | Словесная игра «Ассоциации» на тему космоса. Формировать представления о планете, начальных представлений о строении солнечной системы | Д/ и: «Что такое хорошо и что такое плохо». Отличать хорошее поведение от плохого | Бодрящая гимнастика «Запуск ракеты» *начинаем обратный отсчет: 10, 9, 8, 7…1…
|
Дата: 11 апреля. Вторник
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Рассматривание карты звездного неба, глобуса – макета Земли, модели солнечной системы; иллюстраций с космонавтами, космическими кораблями, космической станцией; фото из космоса. Проблемная ситуация: «Кого берут в космонавты?» Подвести к пониманию важности здорового образа жизни П/и: «Горячая комета». Формирование и закрепление двигательных умений, ориентировка в пространстве. | Предложить родителям посмотреть документальное, обучающее видео с Ю.Гагариным. | ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||
ОД | Художественно – эстетическое развитие : Музыка | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Центр науки | Центр искусства | Центр природы | |||
По выбору детей | ||||||
Математика | Лепка «Звёзды и кометы» | Игры по теме «Птицы» | ||||
Ради чего? (задачи) | Продолжить учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. | Продолжать освоение техники рельефной лепки; инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хвоста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Развивать внимательность, эстетический вкус, творческое мышление и воображение. Продолжать вызывать интерес к художественному творчеству. | Закрепить знания детей о птицах, чем питаются, описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук. | |||
Содержание работы | 1.Игровое упр. «Круглый год» 2. Игровое упр. «Числовая линейка» 3. Игровое упр. «Зажги лампу» 4. Игровое упр. «Живая неделя» (см. Помораева С. 139) | Самостоятельная работа детей | 1. Д/и «Кто я?» 2. Д/и «Чей хвост» 3. Д/и «Кто чем питается» | |||
Организация средового пространства | Картинки с изображением времён года, карточки с цифрами и арифметическими знаками, картинки «Зажги лампу», тетради в клетку с изображением числовой линейки. | Пластилин, картон тёмного цвета, дощечки, салфетки | Картинки с изображением перелётных и зимующих птиц; картинки с изображением перелётных птиц без хвостов |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; называть дни недели, месяцы, времена года. | Умение работать в технике рельефной лепки | Сформировано представление о зимующих и перелётных птицах. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому ,кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой: наблюдение за насекомыми— продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. П/и: «Извилистая тропинка»- учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. «Кто быстрее?»- закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. «Ручеек»- закреплять умение двигаться парами Индивидуальная работа: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с за хлёстом. | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: сказка Б. Михайлова «Как Мишутка в космос летал». Продолжать знакомить детей с жанром фантастической сказки. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Центр природы | Центр науки | Центр искусства | Центр языка и литературы | Социальный центр | Центр спорта | ||||
Д/и «Когда это бывает». Цель: закреплять знания о сезонах и сезонных изменениях в живой и неживой природе
| Д/И «Формы». Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими формами. Закреплять знания об окружающих предметах. |
Выставка «Космос в картинах художников» | Д/и «Построй букву» - закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек) | Д/и: «Собери картинку» (мы космонавты). Собирать изображение предмета из отдельных частей | Игра «Невесомость». Воспитывать выносливость и выдержку. |
Дата: 12 апреля. Среда.
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Беседа «Солнце - источник тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле» П/и: «Солнце, земля, луна». Развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции. |
| ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||
ОД | Физическое развитие. Физическая культура (спортивный зал) | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Центр искусства | Центр языка и литературы | Центр искусства | |||
По выбору детей | ||||||
Аппликация «Звёзды и кометы» | Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…» | Творческое рисование «Жители других планет» | ||||
Ради чего? (задачи) | Учить детей вырезать пятилучевые звёзды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы. Вызвать интерес к созданию образа кометы, состоящей из «головы» - звезды, вырезанной по схеме, и «хвоста», составленного из полос рваной, мятой и скрученной бумаги или лоскутков ткани. | Познакомить детей с литературным произведением. Закреплять название планет солнечной системы. Развивать речь детей, внимание, память. | Вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов. Развивать воображение, фантазию | |||
Содержание работы | 1.Чтение стих-я В. Набокова «Движенье» 2. Рассматривание иллюстрации с изображением кометы и образца. 3. Чтение стих-я И. Бунина «Огни небес» 4. Показ способа вырезания пятилучевой звезды. 5. Самостоятельная работа детей. 6. Рефлексия (см. Лыкова С. 180) | 1. Д/и «Восстанови порядок в солнечной системе» 2. Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…» 3. Д/и «Добавь словечко» | Самостоятельная работа детей
| |||
Организация средового пространства | Цветная бумага, декоративные бумажные ленты, серпантин, ножницы, клей, простые карандаши, схема изготовления пятилучевой звезды, листы бумаги черно или фиолетового цвета. | Модели планет | Листы альбомные, простые карандаши, цветные карандаши. |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Сформировано умение вырезать пятилучевые звёзды. | Умение запоминать наизусть стихотворение. | Умение создавать свой рисунок. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому ,кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за общественной деятельностью: Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды. П/и: «Классы». Совершенствовать умение прыгать на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость. «Бездомный заяц». Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. «Не задень»- учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см Индивидуальная работа: «Наседка и коршун»- продолжать учить ловко увертываться от ловящего. | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Н.Носов «Незнайка на Луне» | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Центр природы | Центр науки | Центр искусства | Центр языка и литературы | Социальный центр | Центр спорта | ||||
Д/и «Что изменилось» Найти предметы по сходству. | Графический диктант «Ракета». Упражнять в ориентировке на листе бумаги | Слушание песен о космосе:Наш звездолёт (О.Емельянова);Я верю, друзья ( О. Фельцман, В.Войнович);К дальним планетам! (С. Туликов, Ю. Полухин);Трава у дома(В.Мигуля,А. Поперечный). | «Кто больше назовет действий». Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы | «Космическое путешествие» (космонавты собираются в полет, тренируются, изучают карту звездного неба. в полете наблюдают за звездами и планетами, ведут бортовой журнал. Возвращаются на землю, докладывают о результатах космического путешествия руководителю полета). | Пальчиковая гимнастика «Космический отряд» |
Дата: 13 апреля. Четверг.
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | |||||
Утро | Беседа «Что случится с нашей планетой, если…». Расширять представление детей о планете Земля, об условиях, необходимых для жизни. Воспитывать желание беречь свою планету. П/и: «Лови-бросай, планету называй» | Дать рекомендации, какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах, как поддерживать интерес ребенка к неизведанному. К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, Любовь Талимонова "Сказки о созвездиях",Е.П.Левитан "Твоя Вселенная" , "Звёздные сказки", Ю. Яковлев “Трое в космосе”. | |||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | ||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||
Тема | Центр науки | Центр искусства | Центр науки | ||||
По выбору детей | |||||||
«Какими представляли Землю и небеса люди в древности» | «Космические корабли». (Оригами) | Опыты: с электрической лампочкой «Солнце и Земля», «Почему Луна такая разная" | |||||
Ради чего? (задачи) | Дать представление о древних людях и их познаниях о Космосе, о планетах, их названиях. расширить и углубить знания детей о космосе; вызывать познавательный интерес к окружающему миру; развивать наблюдательность, внимание, умение размышлять; активизировать творческие способности | Передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. | Уточнить и расширить представления детей о космосе, развивать творческое воображение и словесно-логическое мышление детей, воспитывать любознательность, доброжелательность и рассудительность | ||||
Содержание работы | Беседа | Работа по схеме. | 1. Орг.момент 2. Опыт «Солнце и Земля» 3. Опыт «Почему Луна такая разная"
| ||||
Организация средового пространства | Презентация | Лист ватмана, оформленный в виде звездного неба; цветная бумага, ножницы, клей – карандаш | Настольная электрическая лампа, глобус, 2 мяча: маленький и средний, веревка |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Сформировать представление о древних людях и их познаниях о Космосе, о планетах | Умение вырезать из бумаги сложенной вдвое. | Развит интерес к экспериментальной деятельности.
| ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому ,кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Трудовая деятельность: Уборка участка от весеннего мусора- воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим П/и: «Волк во рву», «С кочки на кочку». Учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку; закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. «Зайцы и собаки»- закреплять умение бросать мяч в цель Индивидуальная работа: игровые упражнения со скакалкой- закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: албанская народная сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили». | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Центр природы | Центр науки | Центр искусства | Центр языка и литературы | Социальный центр | Центр спорта | ||||
«Лесной многоэтажный дом» Углубить знания детей о лесе как природном сообществе; закрепить представления об «этажах» (ярусах) смешанного леса.
| Д/и «Что ближе, что дальше?» Упражнять в сравнении величины с помощью условной мерки (расстояние между планетой и космическим кораблем). | Раскраски на тему «Космос» | Д/и «Скажи наоборот». Упражнять детей подбирать антонимы к заданным словам, выбирать наиболее соответствующие по смыслу понятия | Д/и «Космические профессии». | Упражнение «Космические узоры на песке двумя руками». Развитие мелкой моторики рук. |
Дата: 14 апреля. Пятница
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Моделирование ситуаций общения: «Интервью с космонавтами» (Кого берут в космонавты? На каких планетах вы побывали? Что интересного/удивительного там видели? Случались ли на вашем корабле чрезвычайные ситуации? Как вы с ними справились? Встречались ли вы с инопланетянами? Какие они? И т.д.) Беседа «Звезды и созвездия» - какая самая яркая звезда? Куда пропадают звезды днем? Знаете ли вы, что такое зодиакальное созвездие? П/ и: «На небо за звёздами». Развивать общую моторику, воображение, координацию, ориентировку в пространстве. | Рекомендация родителям зайти в интернете совместно с детьми на официальный сайт Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, раздел – видео, и посмотреть «Красочное видео с борта МКС» | ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга. | |||||
ОД | Художественно – эстетическое развитие : Музыка | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Центр искусства | Центр языка и литературы | Центр науки | |||
По выбору детей | ||||||
Рисование «Звездное небо» в технике «граттаж» | "Встреча в космосе"(игра) | Математика | ||||
Ради чего? (задачи) | Учить рисовать в технике граттаж. Научить технике штриха цветными восковыми мелками. Развивать творческие способности и навыки в работе. Способствовать развитию фантазии, художественного вкуса. Воспитание усидчивости, точности, аккуратности, умение видеть результат своего труда. |
Уточнить и систематизировать знания детей о профессиях космонавта и людей, работа которых связана с освоением космоса. Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя, подготавливая их к сочинению рассказа по картине (по ключевым словам). Развивать навыки творческого рассказывания, связную речь, пополнять и активизировать словарный запас, формировать навыки речевого общения. Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, фантазию, логическое и образное мышление, находчивость. Воспитывать чувство гордости за нашу великую страну, которая смогла первой послать человека в космос. | Продолжать учиться составлять задачи и записывать решение, решать примеры на сложение, ориентироваться в пространстве; закрепить знания о временах года. | |||
Содержание работы | 1.Орг. момент 2. Рассматривание иллюстрации звёздное небо 3. Показ приёмов рисования в технике граттаж 4. Самостоятельная работа детей 5. Рефлексия. | 1. Орг. момент 2. Игра «Скажи наоборот» 3. Рассматривание картины, на которой изображены бабочка, птица, ракета, воздушный шарик, самолет. 4. Игра «Встреча в космосе» 5. Словесная игра «Похожие слова» 6. Рефлексия | Самостоятельная работа в рабочих тетрадях (Колесникова «Я считаю до 20» С.48-49) | |||
Организация средового пространства | Плотный белый картон, восковые мелки; гуашевые краски, жидкое мыло; зубочистки; непишущие ручки; салфетки. фонограмма мелодии "Космический цветок"
| Картина «Встреча в космосе», видеопрезентация «Солнечный день», фотографии первых космонавтов, звездного неба, изображения звезд разного цвета, картина-схема с изображением предметов: бабочка, птица, ракета, воздушный шарик, самолет; мячи – «метеориты», мешочки с песком (на каждого ребенка), аудиозаписи «Невесомость» | Рабочие тетради, цветные карандаши |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умение штриховать цветными восковыми мелками. | Умеют отвечать на вопрос полным предложением | Сформировано умение составлять и решать задачи, примеры. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому ,кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Целевая прогулка: обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/и: «Не попадись»- закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. «Мы — капельки», «Живой лабиринт»- учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. Индивидуальная работа: упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: чтение Булычев К. «Тайна третьей Планеты» | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Центр природы | Центр науки | Центр искусства | Центр языка и литературы | Социальный центр | Центр спорта | ||||
Д/и «Что изменилось» Найти предметы по сходству. | Игра "Сложи ракету из геометрических фигур". Закреплять название геом. фигур | Рисование в нетрадиционной технике – рисование солью «Планеты Солнечной системы». | Речевое упражнение «Что? Когда? Где?» *А кто первый летал в космос? *Как назывался первый космический корабль? *Когда мы отмечаем День Космонавтики? Почему? *Какие профессии нужны для освоения космоса? | Строительная игра «Космодром» Цель: Продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек | Игра «Сбей метеорит» Дети берут мешочки с песком и стараются попасть в катящиеся по полу мячи.
| ||||
Итоговое событие | Викторина «Кто лучше всех готов быть космонавтом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план по физкультуре в подготовительной группе. ФГОС
По книге "Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет. Программа "Детство". ФГОС ДО."...
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...
Календарный план воспитательно - образовательной работы Подготовительной группы «Дюймовочка »
Планирование на неделю по теме "Сезонные изменения в природе"....
Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь
В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...
Воспитатель Бугрова Ирина Александровна. Календарный план воспитательно - образовательной работы Подготовительной группы «Дюймовочка» I. Тема: «Край, где мы живем- любим, познаём»
Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной группе...
Календарный план по лексическим темам подготовительная группа
Календарный план широко раскрывает данную тему...
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Домашние животные
Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека....