Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnye_plany_na_sentyabr_2016g.docx | 96.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема дня: «День Знаний» Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Четверг 01.09.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №1 Источник : И.А. Помараева стр. 20 2. Рисование Тема: «Декоративное рисование на квадрате» Источник: Т.С. Комарова №3 Стр. 42 3.Физическая культура на прогулке. Источник: Л.И. Пензулаева №3 стр.11 | Утро: 1. Беседа с детьми на тему: «Почему я должен ходить в школу?» Цель: Продолжать развивать представление об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает и т.д.) 2. Практическое упражнение «Культура поведения за столом» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм. 3.Чтение С. Махонин «Подготовительная группа» 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Целевая прогулка на спортивный участок Цель: рассмотреть и познакомить детей со спортивным инвентарем 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 3.Подвижная игра «Затейники» 4. Мастер – класс «Песенка дождя» Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала. Вечер: 1 Развлечение для детей «Как Незнайка в пожарные готовился» 2. Творческая мастерская: дидактическая игра «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3.Индивидуальная работа по лепке Цель: Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки). 4. Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: Продолжать учить детей развивать сюжет игры. | Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Цветные мелки Бросовый материал Посылка Фломастеры, карандаши Доска, пластилин, стека Атрибуты для с-р игры «Транспорт» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Изготовление стенгазеты «Как я провел лето» |
Тема дня: «День Знаний» Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Пятница 02.09.2016г. | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: «Школа. Учитель» Источник: О.В. Дыбина стр.37 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1.Беседа с детьми на тему: «Поведение детей в природе» Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных. 3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». 4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, строению. 2. Подвижная игра «Стоп-идите» 3.Подвижная игра «Удочка» 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать и приводить в порядок одежду, обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам. Вечер: 1.Развлечение «Мои любимые сказки» 2. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 3.Чтение сказки «Желтый аист» 4. Индивидуальная работа по лепке Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали. 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители» | Сюжетные картинки «Время суток» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Бубен Скакалка Сказка «Желтый аист» Пластилин, дощечка, стека Атрибуты для с-р игры «Строители» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Вероники С. на тему: «Одеваем детей по сезону» |
Тема дня: «День Знаний» Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Понедельник 05.09.2016г. | Понедельник 05.09.2016г. 1.Рисование Тема: «Кукла в национальном костюме» Источник: Т.С. Комарова №5 стр.44
2.Развитие речи Тема: «Летние истории» Источник: В.В Гербова №2 стр.20 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Беседа «Опасно – безопасно». Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.) 3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями. 4. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Целевая прогулка на огород детского сада Цель: собрать урожай; убрать сорняки. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра «Быстро возьми» 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 2.Чтение сказки «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова 3. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать умение прыгать с места. 4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России» 5. Труд на участке Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Сюжетные иллюстрации Фартук , колпак дежурного. Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Шишки Карта, мешочек с монетами Сказка «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» Савки, веники |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Влада на тему: «Одеваем детей по сезону» |
Тема дня: «День Знаний» Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Вторник 06.09.2016г. | Вторник 06.09.2016г. 1.ФЭМП Тема: Занятие № 2 Источник: И.А. Помараева стр.21 2.Формирование основ безопасности Тема: «Правила безопасного поведения на улице» Источник: К.Ю. Белая стр.40 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1.Беседа с детьми на тему : «Что помогает быть здоровым» Цель: Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. 2. Индивидуальная работа по развитию речи Цель: Отрабатывать четкое произношение звуков (т, ш) учить произносить звуки твердо и мягко, закрепить произношение звуков в словах. 3. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их). Воспитывать в детях ответственность. 4. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за птицами Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» 3.Подвижная игра «Затейники» Цель: Развивать двигательную активность детей. 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1.Перенос НООД с 05.09.2016г.в связи с отключением электроэнергии. 2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» | Сюжетные иллюстрации Фартук, колпак дежурного Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Арсена на тему: «Детские конфликты» |
Тема дня: «День Знаний» Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Среда 07.09.2016г. | 1. Лепка: Тема: «Фрукты для игры в магазин» Источник: Т.С. Комарова стр.39 2.Развитие речи Тема: «Подготовишки» Источник: В.В. Гербова №1стр.19 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Рассматривание тематического альбома «Мой город» Цель: Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края. 2. Дежурство по столовой Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность. 3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка» 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за облаками Цель: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра «Удочка» 4.Подвижная игра «Найди и промолчи» Вечер: 1. Дидактическая игра «Сосчитай на ощупь» Цель: Закреплять умение считать с помощью пальцев. 2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3.Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. | Альбом «Мой город» Фартук, колпак дежурного Я. Аким «Апрель» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Скакалка Зеленый смайлик Мешочек, различные предметы Фломастеры, карандаши Мяч Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Ангелины на тему: «Одеваем детей по сезону» |
Тема дня: «День Знаний» Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Четверг 08.09.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №3 Источник : И.А. Помораева стр.23 2.Рисование Тема: «Кукла в национальном костюме» Источник: Т.С. Комарова №5 стр.44 3.Физическая культура (на воздухе) Источник: Л.И. Пензулаева№ 6 стр.14 | Утро: 1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» 4.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. 2. Подвижная игра «Удочка» 3.Подвижная игра «Мышеловка» 4.Подвижная игра «Затейники» Цель: Развивать двигательную активность детей. Вечер: 1.Целевая прогулка на прачку детского сада Цель: рассмотреть с детьми гладильный каток, воспитывать бережное отношение к труду взрослого. 2.Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое восприятие. 3.Театрализованная игра «Имитация движений»: Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ. 4.Труд на участке Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Произведение В. Бианки «Синичкин календарь» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Скакалка Рассказ Н. Сладков «Лисята» . Таз с водой, салфетка Атрибуты для с-р игры |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Изготовление буклета «Безопасность ребенка дома» |
Тема дня: «День Знаний» Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Пятница 09.09.2016г. | 1. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Удивительный песок» Источник: Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова № 1 Стр. 275 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1. Беседа «Опасно – безопасно». Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.) 3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями. 4. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Целевая прогулка к цветнику детского сада Цель: Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; вызвать интерес к наблюдениям за растениями. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра «Быстро возьми» 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1.Спортивное развлечение «Хорошо здоровым быть» 2.Чтение сказки «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова 3. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать умение прыгать с места. 4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России» 5. Труд на участке Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Сюжетные иллюстрации Фартук , колпак дежурного. Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Шишки Карта, мешочек с монетами Сказка «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» Савки, веники |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Все о развитии детской речи» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Понедельник 12.09.2016г. | 1.Рисование Тема: «Поезд, в котором мы ездили на дачу» Источник: Т.С. Комарова №6 стр.44 2.Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи» Источник : В.В Гербова №3 стр.21 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Беседа «Как изменилась одежда людей осенью» 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3. Чтение: Г. Снегирев «Кто сажает лес». 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 3. Подвижная игра «Затейники» 4.Игра инсценировка по сказке "Теремок" Цель: предложить детям подобрать атрибуты и костюмы для игры, учить передавать действия и выразительно проговаривать реплики персонажей. Вечер: 1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 2. Подвижная игра «Найди и промолчи» 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Цветные мелки Бумажный цветок Лист А-4, карандаши Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Буклет для родителей на тему: «Безопасность ребенка дома» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Вторник 13.09.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №4 Источник : И.А. Помараева стр.24 2.Приобщение к социокультурным нормам Тема: «Планета земля в опасности» Источник: С.Н. Николаева стр. 11 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1. Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы». 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3. Чтение: С. Козлов «Сентябрь» 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 3. Подвижная игра «Затейники» 4. Театрализованная игра «Имитация движений»: Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ. Вечер: 1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 2. Подвижная игра «Найди и промолчи» 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Цветные мелки Бумажный цветок Лист А-4, карандаши Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Назара на тему: «Одеваем детей по сезону» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Среда 14.09.2016г. | 1. Аппликация Тема: «Фрукты для игры в магазин» Источник: Т.С. Комарова стр.43 2.Развитие речи Тема: «Лексико-грамматические упражнения» Источник: В.В. Гербова № 4 стр.22 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» 4.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. 2. Подвижная игра «Удочка» 3.Подвижная игра «Мышеловка» Цель: Развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. 4.Подвижная игра «Затейники» Цель: Развивать двигательную активность детей. Вечер: 1.Целевая прогулка в экологическую комнату Цель: Закреплять знания по уходу за комнатными растениями. 2.Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое восприятие. 3.Театрализованная игра «Имитация движений»: 4.Труд на участке Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Произведение В. Бианки «Синичкин календарь» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Скакалка Рассказ Н. Сладков «Лисята» . Таз с водой, салфетка Атрибуты для с-р игры |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Все о развитии детской речи» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Четверг 15.09.2016г. | Четверг 15.09.2016г. 1.ФЭМП Тема: Занятие №5 Источник : И.А. Помараева стр.27 2.Рисование Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Источник: Т.С.Комарова№9 стр.46 3.Физическая культура (на воздухе) Источник: Л.И. Пензулаева №9 Стр.16 | Утро: 1. Беседа «Опасно – безопасно». Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.) 3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями. 4. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Целевая прогулка на огород детского сада Цель: собрать урожай; убрать сорняки. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра «Быстро возьми» 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 2.Чтение сказки «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова 3. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать умение прыгать с места. 4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России» 5. Труд на участке Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Сюжетные иллюстрации Фартук , колпак дежурного. Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Шишки Карта, мешочек с монетами Сказка «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» Савки, веники |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Влада на тему: «Одеваем детей по сезону» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Пятница 16.09.2016г. | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: «Как хорошо у нас в саду» Источник: О.В. Дыбина № 4 стр.33 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1. Беседа с детьми на тему: «Как правильно переходить дорогу» Цель: Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 3. Подвижная игра «Затейники» 4. Театрализованная игра «Имитация движений»: Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ. Вечер: 1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» 2. Подвижная игра «Найди и промолчи» 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Цветные мелки Бумажный цветок Лист А-4, карандаши Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседа с родителями о значении прогулок для здоровья детей и взрослых. |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Понедельник 19.09.2016г. | 1.Рисование Тема: «На чем люди ездят» Источник: Т.С. Комарова №10 стр.47 2.Развитие речи Тема: «Для чего нужны стихи» Источник : В.В. Гербова №5 стр.23 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Рассматривание сюжетных картинок «Откуда хлеб пришел» Цель: Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края. 2. Дежурство по столовой Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность. 3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка» 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за облаками Цель: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра «Удочка» 4.Подвижная игра «Найди и промолчи» Вечер: 1. Развлечение «Осень, осень в гости просим» 2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3.Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. | Сюжетные иллюстрации Фартук, колпак дежурного Произведение Е. Пермяк «Смородинка» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Скакалка Зеленый смайлик Мешочек, различные предметы Фломастеры, карандаши Мяч Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Родительское собрание на тему: «Готовимся вместе к школе» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Вторник 20.09.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №6 Источник : И.А. Помараева стр.28 2.Формирование основ безопасности Тема: «Дорожные знаки» Источник: К.Ю. Белая стр.43 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1. Беседа с детьми на тему: «Край, в котором мы живем» 2. Практическое упражнение «Культура поведения за столом» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм. 3.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Целевая прогулка к березе и липе Цель: Продолжать учить детей пользоваться приёмами обследования, рассказывать о своих наблюдениях; вызвать интерес к наблюдениям за деревьями. 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 3.Подвижная игра «Затейники» 4. Мастер – класс «Песенка дождя» Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала. Вечер: 1 Развлечение для детей «Как Незнайка в пожарные готовился» 2. Творческая мастерская: дидактическая игра «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3.Индивидуальная работа по лепке Цель: Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки). 4. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» Цель: Продолжать учить детей развивать сюжет игры. | Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Цветные мелки Бросовый материал Посылка Фломастеры, карандаши Доска, пластилин, стека Атрибуты для с-р игры «Транспорт» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Вероники С. о значении прогулок для здоровья детей и взрослых. |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка детской инициативы |
Среда 21.09.2016г. | 1. Лепка: Тема: «По замыслу» Источник: Т.С. Комарова № 28 стр.62 2.Развитие речи Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» Источник: В.В. Гербова № 6 стр.24 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1.Беседа с детьми на тему: «Чтобы не было беды» Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека 2. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их). Воспитывать в детях ответственность 3. Чтение Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь» 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за легковым автомобилем Цель: Продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового 2. Подвижная игра «Через ручеек» Цель: Закреплять умение прыгать, приземляясь на носки. 3.Подвижная игра «Лохматый пес» 4. Мастер – класс «Песенка дождя» Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала. Вечер: 1.Просмотр презентации «Город для маленьких пешеходов» 2. Творческая мастерская: дидактическая игра «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3.Индивидуальная работа по лепке Цель: Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки). 4. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. | Сюжетные иллюстрации Лейка, салфетка Произведение Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Мелки Бросовый материал Презентация «Дорожные знаки для детей» Фломастеры, карандаши Пластилин, дощечка, стека Атрибуты для с-р игры «Транспорт» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Здоровье ребенка. Советы по профилактике нарушения зрения» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Четверг 22.09.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №5 (закрепление) Источник : И.А. Помараева стр.27 2.Рисование Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку» Источник: Т.С. Комарова№ 11 стр.48 3.Физическая культура (на воздухе) Источник: Л.И. Пензулаева №12 Стр.18 | Утро: 1.Беседа «Встреча с незнакомцем на улице» Цель: Формировать у детей осторожность, осмотрительность, учить видеть потенциальную опасность, избегать проблемных ситуаций. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных. 3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». 4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, строению. 2. Подвижная игра «Стоп-идите» 3.Подвижная игра «Удочка» 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать и приводить в порядок одежду, обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам. Вечер: 1.Развлечение «Мои любимые сказки» 2. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 3.Чтение сказки «Желтый аист» 4. Индивидуальная работа по лепке Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали. 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители» | Сюжетные картинки «Время суток» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Бубен Скакалка Сказка «Желтый аист» Пластилин, дощечка, стека Атрибуты для с-р игры «Строители» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Вероники С. на тему: «Одеваем детей по сезону» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Пятница 23.09.2016г. | 1.Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Сухая и влажная почва» Источник: Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова № 2 Стр.276 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1.Беседа с детьми на тему : «Что помогает быть здоровым» Цель: Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. 2. Индивидуальная работа по развитию речи Цель: Отрабатывать четкое произношение звуков (т, ш) учить произносить звуки твердо и мягко, закрепить произношение звуков в словах. 3. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их). Воспитывать в детях ответственность. 4. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за птицами Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» 3.Подвижная игра «Затейники» Цель: Развивать двигательную активность детей. 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1. Дидактическая игра «Скажи какой?» 2. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча. 3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» | Сюжетные иллюстрации Фартук, колпак дежурного Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Различные предметы Произведение И. Соколов-Микитов «Цветы леса» Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Арсена на тему: «Детские конфликты» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Понедельник 26.09.2016г. | 1. Рисование Тема: «Декоративное рисование на квадрате» Источник: Т.С. Комарова №3 Стр. 42 2.Развитие речи Тема: «Работа с сюжетной картинкой» Источник : В.В. Гербова №7 стр.25 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Беседа с детьми на тему: «Где и как используют лекарственные растения» 2. Дежурство по столовой Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность. 3.Чтение Я. Аким «Апрель» 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за облаками Цель: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра «Удочка» 4.Подвижная игра «Найди и промолчи» Вечер: 1. Развлечение «Яблочный спас» 2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3.Дидактическая игра «Какого растения не стало» 4.Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча. 5. Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. | Фартук, колпак дежурного Я. Аким «Апрель» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Скакалка Зеленый смайлик Мешочек, различные предметы Фломастеры, карандаши Мяч Атрибуты для с-р игры «Аптека» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Предоставить родителям картотеку игр для вечернего времяпрепровождения. | ||
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Вторник 27.09.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №6 (повторение) Источник : И.А. Помараева стр.28 2.Формирование основ безопасности Тема: «Не все грибы съедобны» Источник: К.Ю. Белая стр.52 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1. Беседа «Как изменилась одежда людей осенью» 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3. Чтение: Г. Снегирев «Кто сажает лес». 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 3. Подвижная игра «Затейники» 4.Игра инсценировка по сказке "Теремок" Цель: предложить детям подобрать атрибуты и костюмы для игры, учить передавать действия и выразительно проговаривать реплики персонажей. Вечер: 1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 2. Подвижная игра «Найди и промолчи» 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Цветные мелки Бумажный цветок Лист А-4, карандаши Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Рекомендации для родителей на тему: «Советы доктора Пилюлькина» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Среда 28.09.2016г. | 1. Аппликация Тема: «Осенний ковер» Источник:Т.С.№8 Комарова стр.46 2.Развитие речи Тема: «Беседа о А.С. Пушкине» Источник: В.В. Гербова № 8 стр.25 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы». 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3. Чтение: С. Козлов «Сентябрь» 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 3. Подвижная игра «Затейники» 4. Театрализованная игра «Имитация движений»: Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ. Вечер: 1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 2. Подвижная игра «Найди и промолчи» 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Цветные мелки Бумажный цветок Лист А-4, карандаши Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Назара на тему: «Одеваем детей по сезону» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Четверг 29.09.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №4 (закрепление) Источник : И.А. Помараева стр.24 2.Рисование Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку» Источник: Т.С. Комарова№ 11 стр.48 3.Физическая культура (на воздухе) Источник: Л.И. Пензулаева №18 стр.24 | Утро: 1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» 4.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. 2. Подвижная игра «Удочка» 3.Подвижная игра «Мышеловка» Цель: Развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. 4.Подвижная игра «Затейники» Цель: Развивать двигательную активность детей. Вечер: 1.Целевая прогулка к аквариуму Цель: закреплять понятие того, что люди должны ухаживать за братьями своими меньшими. 2.Дидактическая игра «Узнай по голосу» 3.Театрализованная игра «Имитация движений»: 4.Труд на участке Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Произведение В. Бианки «Синичкин календарь» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Скакалка Рассказ Н. Сладков «Лисята» . Таз с водой, салфетка Атрибуты для с-р игры |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Рекомендации для родителей на тему: «Советы доктора Пилюлькина» |
Тема дня: «Детский сад-страна друзей» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Пятница 30.09.2016г. | 1.Ознакомление с миром природы Тема: «Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях» Источник: С.Н. Николаева стр. 24 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро: 1. Беседа «Опасно – безопасно». Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.) 3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями. 4. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Целевая прогулка на огород детского сада Цель: собрать урожай; убрать сорняки. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра «Быстро возьми» 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 2.Чтение сказки «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова 3. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать умение прыгать с места. 4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России» 5. Труд на участке Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Сюжетные иллюстрации Фартук , колпак дежурного. Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Шишки Карта, мешочек с монетами Сказка «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» Савки, веники |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Влада на тему: «Одеваем детей по сезону» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь
В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...
Календарный план на сентябрь вторая младшая группа
Календарный план на сентябрь вторая младшая группа...
календарный план на сентябрь для старшей группы
календарно-тематическое планирование на каждый день...
Календарный план на сентябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две недели 26 .08.2019 -6.09.2019г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Календарный план на сентябрь в средней группе
Материал полезен воспитателям....
Календарный план на сентябрь в подготовительной группе
Календарный план на сентябрь в подготовительной группе...