Главные вкладки
Комплексно-тематическое планирование по ПДД
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование на неднлю по теме ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_po_pddmicrosoft_office_word.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема месяца: Разноцветный мир вокруг.
Тема недели: Я соблюдаю Правила дорожного движения.
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Посещение библиотеки им. Я.М. Свердлова.
Образовательные задачи : Мотивировать рассказывать о своих чувствах, ориентировать на принятие правильного решения в данной ситуации; Мотивировать к усвоению правил безопасного поведения в детском саду, быту, на участке; Воспитывать чувство ответственности за порученное дела, результат которого важен для других; Обучать детей простейшим способам преодоления опасности и получения помощи; Учить детей соблюдать технику безопасности в помещении и на улице.
Организация развивающей среды: Дидактические и настольные-печатные игры. Викторина “Правила дорожного движения”. Д/И “Изучаем ПДД”. Настольная игра-пазл ”Дорожные знаки”. Художественная литература : С.Я. Маршак “Светофор”, С.В. Михалков “дядя Степа-Милиционер”, Софья Прокофьева “Мой приятель светофор”, В.В. Головко “Дорожные знаки”, А. Дорохов “Подземный ход, Заборчик вдоль тротуара”. Тематические раскраски.
Введение новых слов: Пешехлд, тротуар, проезжая часть, знаки дорожного движения, дорожно-транспортная ситуация.
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения ) | |
Первая половина дня | Прогулка | |
Понедельник | Прием детей. Утренняя гимнастика. Утренний клуб (планирование недели). Познавательная деятельность (Формирование ценлостной картины мира): Тема : Правила и безопасность дорожного движения. Задачи : учить адекватно реагировать на дорожно-транспортные ситуации и прогнозировать поведение. Двигательна деятельность – по плану физ. Инструктора. Художественно-эстетическая деятельность (рисование) : “Машины нашего города”. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности. | Наблюдение за разметкой на дороге. Знакомить с понятием “разметка дороги”, рассказать об их значении. Подвижные игры : “Водители и пассажиры”,”Автомобиль и птицы”. |
вторник | Прием детей. Индивидуальная беседа с родителями. Утренняя гимнастика. Художественно-эстетическая деятельность (аппликация): «Машины едут по улице». Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания. Музыкальная деятельность – по плану музыкального руководителя. | Наблюдение «кто куда едет?». Обогащать и конкретизировать представления детей об устройстве улиц. Игровая ситуация «Новоселье» Подвижная игра «Попади мячом в цель». Труд :Сбор веточек на участке. |
среда | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о важно : обсуждение вопрос интересующих детей. Речевая деятельность: Составление рассказов на темы стихотворений. Задачи : учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы. Учить выделять из предложений слова со звуками [ш]и[ж]. Двигательная деятельность- по плану физ. инструктора | Наблюдение «Что для чего?» Учить через наблюдения находить ответы на вопросы о назначении частей улиц. Подвижная игра «Собери в группы». Подвижная игра «Все по местам». |
четверг | Прием детей. Утренняя гимнастика. Познавательная деятельность (ФЭМП): «Трапеция, ромб». Учить классифицировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецикй и ромбом; упражнять в счете в пределах 6; учить определять длину предмета на глаз. Музыкальная деятельность- по плану музыкального руководителя. | Наблюдение «По улице моей…». Знакомить с правилами передвижение по тротуару. Подвижная игра « Путешествие». Подвижная игра « игра смячом» Труд : Приведение веранды в порядок. |
пятница | Прем детей. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями «обговорить с детьми какие правила пдд встречаются на вашем пути во время похода из сада домой». Познавательная деятельность(Ознакомление с окружающим миром) : « Игры во дворе» Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе и дома, катании на велосипеде, при нахождении в черте города и за чертой города. Художественно-эстетическая деятельность (рисование): «Рисование по замыслу, создание дорожно-транспортной ситуации». Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Двигательная деятельность (улица). Развиваем ловкость при выполнении заданий с мячом. | Наблюдение за соблюдением правил участниками дорожного движения. Подвижные игры-игровая ситуация «перейдем дорогу» Подвижная игра «птички и автомобиль». |
Вторая половина дня
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности,виды детской деятельности,ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа(материалы, оборудование). | Индивидуальная работа | |
Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | ||
Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение художественной литературы С.В. Михалков «Дядя Степа-милиционер». Дидактическая игра «Изучаем ПДД» | Наблюдение за погодой. Как меняется погода в дневное и вечернее время. Игры с выносным материалом. | Подборка художественной литературы | Маша и Алиса ловля мяча |
Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке. Артикуляционная гимнастика : «Заборчик, варенье, трубочка, открываем и закрываем гараж». Беседа по ПДД «Запрещающие знаки». Дидактическая игра «Где это может быть?». | Наблюдение за птицами. Поведение птиц по отношению к людям и автомобилям. Игры малой подвижности «замри». | Подборка мультфильма и игровых заданий на интерактивной доске | Захар определения места звука в слове |
Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке. Беседа «Где живет микроб». . Викторина “Правила дорожного движения”. | Наблюдение за спец.машинами. Их функции и отличительные внешние признаки. Дидактическая игра «Кто к нам приехал?». | Подборка иллюстраций | Майя число 5 и его составляющие |
Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке. Дыхательная гимнастика «насос, надуваем шины». Настольная игра-пазл ”Дорожные знаки”. Дидактическая игра «Что я видел по дороге» | Наблюдение за ветром. За изменениями ветра. Дидактические игры «Назови три», «Когда это бывает?». Сюжетно-ролевая игра «дорога». | Подборка игр дидактических и настольных. | Саша соблюдение границ при закрашивании, держим карандаш правильно. |
Гимнастика после сна. | Наблюдение и анализирование ситуаций происходящих на дороге. Игра с мячом «Поймай и ответь» Игра «Это я, это я, это все мои друзья». | Подборка презентации. | Глеб ориентировка на листе и в пространстве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....