календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели: "8 марта"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели: "8 марта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема недели: "8 марта" | 36.48 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
6 марта, понедельник. Тема недели: «8 марта». Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям, воспитание чувства любви и уважения к женщинам. | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика комплекс №25- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа: «Поздравляем наших мам с праздником весны» Цель: Поговорить о маме. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям. Воспитатель читает стихотворение Е. Серовой «Волшебник». | Инд.раб. с Василисой и Львом «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета | Дежурство по столовой - продолжать учить раскладывать ложки, бокалы, тарелки. | Внести раскраски по теме недели «8 марта» |
НОД | 1.09:00-09:20 Музыкальная деятельность. По плану педагога 2.09:30-09:50 Конструирование из бумаги и соломки. Тема: «Как соломка помогла нам сделать открытки». Задачи: вызвать интерес к созданию «золотых» подарков с декоративными элементами из соломы И.А. Лыкова конструирование в детском саду средняя группа. Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР» Москва 2017г. Стр.96 | ||||
I прогулка | Март. Прогулка №7 Инд. Раб. с Димой | ||||
Работа перед сном | Чтение Л.Квитко. Бабушкины руки. | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №17 2. Заучивание стихотворения «Мама спит, она устала» учить детей заучивать стихи. 3. П.и. «Курочка и цыплята». Цель: учить выполнять движение по сигналу воспитателя. | Инд.раб с Ксюшей и Сафией Д.и. «Назови ласково как мама». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к себе. | ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр Цель: воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности. | Внесение иллюстраций с изображением весенних цветов, открыток посвященных 8 марта. | |
II прогулка | Март. Прогулка №1 Инд. Раб. с Маргартой |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
7 марта, вторник. Тема недели: «8 марта». Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям, воспитание чувства любви и уважения к женщинам. | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика комплекс №25- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа: «Зачем дарят цветы». Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания. 3. Пальчиковая игра «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук. | Инд. раб. с Айлин и Арсением «Как я помогаю маме» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. | Д.и. «Накрой на стол» Цель: закрепить знания детей о сервировке стола. | Раскраски для детей по теме недели «8 марта» |
НОД | 1. 09:00-09:20 Двигательная деятельность- по плану педагога 2. 09:30-09:50 Развитие речи.Повторение. Употребление в речи слов с пространственным значением Задачи: продолжать учить составлять описания предметов, игрушек; учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственные отношения (ближе – дальше, впереди – сзади); учить четко и правильно произносить звуки [л]-[л'], выделять на слух эти звуки в словах, подбирать слова со звуками [л][л'], закреплять умение подчеркнуто произносить звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. Игрушки, в названии которых есть звуки [л][л']: лошадь, лиса, теленок; картинки с изображением домашних и диких животных – лошади, теленка, слона, льва, верблюда, оленя, лисы , лося, волка.О.С.Ушакова. Занятие 25, стр. 160 | ||||
I прогулка | Март. Прогулка №2 Инд. Раб. С Мишей | ||||
Работа перед сном | Чтение С.Михалков. А что у вас? | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №18 2. Чтение Г. Глушнев. 8 Марта. 3 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (Игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником). Цель: формировать умения детей действовать в соответствии сюжетом, играть взаимосвязанные роли. | Инд.раб. с Маргаритой и Михаилом Игра «Ребро, кулак, ладонь». Цель: развитие внимания. | Самообслуживание. Самостоятельное умывание, вытирание полотенцем, возвращение полотенца в свою ячейку. | Самостоятельная работа с пластилином (пластилинография , закрасить пластилином цифру 8) | |
II прогулка | Март.. Прогулка №3 Инд. Раб. Айлин |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
9 марта, четверг. Тема недели: «Край наш северный Ямал». Расширять у детей знания и представления о крае, в котором они живут; формировать представление детей о том, что олень является главным символом тундры и богатством оленеводов; воспитывать бережное отношение к неповторимой красоте суровой тундры, её животному миру. | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика. комплекс №25- Продолжать укреплять здоровье детей. 2.Беседа: «Мамины любимые цветы». Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме. 3. Физкультминутка «Цветы» Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем) К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках) Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх) Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой) Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево) Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо) Ветерок убегай! (грозят пальчиком) Ты цветочки не сломай! (приседают) Пусть они растут, растут, Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики) | Инд.раб. с Миланой и Димой Чистоговорки:. «ша-ша-ша мама моет малыша» Цель: формировать развитие звуковой культуры речи. | Потешка «Утро ясное пришло, утро завтрак принесло». | Разрезные картинки «Собери весенний букет для мамочки» |
НОД | 1.09:00-09:20 Двигательная деятельность. По плану педагога 2.09:30-09:50 Тема: «Почему тает снег?». Задачи: Установить зависимость изменений в природе от сезона. Материалы и оборудование: Емкости для снега. О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников». Творческий Центр «Сфера» Москва 2002г. СТР. 11 | ||||
I прогулка | Март. Прогулка №4 Инд. Раб. с Арсением | ||||
Работа перед сном | Чтение Ю.Яковлев. Мама. | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №19 2. Чтение А. Барто. Мама поет. 3. Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери» побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. | Инд. раб. С Егором У. и Аминой Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Улыбочка» Цель: развивать подвижность губ и языка. | Игровая ситуация: «Я под краном руки мыла, а лицо помыть забыла» (Г. Ладонщиков.). | Игры с деревянными кубиками – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей играть с деревянным строительным материалом. | |
II прогулка | Март. Прогулка №5 Инд. Раб. с Ксюшей |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
10 марта, пятница. Тема недели: «Край наш северный Ямал». Расширять у детей знания и представления о крае, в котором они живут; формировать представление детей о том, что олень является главным символом тундры и богатством оленеводов; воспитывать бережное отношение к неповторимой красоте суровой тундры, её животному миру. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №25- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа:«За что я люблю свою маму и бабушку» Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям. | Инд работа. с Вероникой и Мироном Муз дид игра «Угадай на чем играю?» Цель: развитие муз слуха | «Знают дети все вокруг: мыло наш надёжный друг!» | Самостоятельная работа в центре изобразительного творчества с раскрасками: "Портрет любимой мамочки". | |
НОД | 1.09:00-09:20 Лепка. Тема: «Весна пришла» (коллективная пластилинография). Задачи: вызвать у детей интерес к сезонным изменениям в природе весной, эмоциональный отклик; продолжать знакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства; развивать мелкую моторику рук. Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2016г. Стр.277 2.09:30-09:50 Двигательная деятельность (на прогулке) | ||||
I прогулка | Март. Прогулка №6 Инд. Раб. С Сафией | ||||
Работа перед сном | Чтение Е.Трутнева. Мамин день. | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №20 2. Речевая игра с мячом «Мама какая?» продолжать учить детей подбирать прилагательные к слову мама. 3. Чтение В. Сутеев. Мамин праздник. 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. | Инд. раб со Львом и Иваном Д\и «Что лишнее?» | Продолжать учить детей играть в подвижные игры, осторожно не наталкиваться друг на друга. Развивать координацию движения, вызывать радостное настроение у детей. | Игры с деревянными кубиками – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей играть с деревянным строительным материалом. | |
II прогулка | Март. Прогулка №7 Инд. Раб. С Василисой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели: «Мамин праздник».
Планирование образовательного процесса в средней группе с 04.03.2019 по 07.03.2019г.Тема недели: «Мамин праздник».Итоговое мероприятие: Праздник для мам, бабушек.Понедельник 04.03.20...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Что у осени в корзинке» (овощи, фрукты)
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Что у осени в корзинке» (овощи, фрукты)...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Со спортом надо подружиться»
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Со спортом надо подружиться»...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Зимние забавы. Спорт»
календарные планы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Книжка в гости к нам пришла»
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Книжка в гости к нам пришла»...