Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Профессии»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Качкина Анастасия Геннадьевна
Календарный план образовательного процесса в второй младшей группе «Звездочка»                                           
 Тема: Профессии  Срок реализации: с 06.02.2023г. по 10.02.2023 г.     
 Цель:   Продолжать знакомить детей с профессиями, рассказать детям о том, как много разных профессий на свете; обогащать знания детей о профессиях. Активизировать словарь детей словами (профессия, врач,повар, плотник, пожарный). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать память, внимание.
Итоговое мероприятие: Видеоклип “Все профессии важны” с участием детей.
Словарные слова: термометр, шприц, вата,таблетки,фонендоскоп,пожарная машина,плотник,
Дата 1 половина дня НОД Совместная деятельность взрослого и детей 2 половина дня
Понедельник
06.02.2023
Утренний приём. Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Продуктивная
Утренняя гимнастика.                        Ц/О:  Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность. 
Утренний круг.                                 
Беседа о профессии повара.
Ц/О: Вызван интерес к профессии врач,рассказали Кто такой врач и чем он занимается, какие бывают врачи. 
 
Д/И: “ Какую знаете профессию”
Ц/О: называют различные професии,отвечают на вопрос “Кем работают ролители “
 
КГН: «Где моё полотенце?».
Ц/О: свободно находят свое полотенце,тщательно вытерают лиц и руки. 9:00-915
Речевое развитие, основы грамотности 
Тема “Мы были в гостях у врача”
Ц/О: продолжают знакомиться с профессией врача, стараются составлять вместе с воспитателем короткий рассказ,правильно называют определенные предметы работы врача(термометр, шприц, вата,таблетки,фонендоскоп) 
Волчкова В.Н Степанова Н.В. стр 219
 
16:10-16:25 
Физкультура
Ц/О: упражняются в ходьбе и беге с выполнением заданий,прыжки с высоты и мягкое приземление на полусогнутые ноги ;развивают ловкость и глазомер в заданиях с мячом;ловко и быстро-прокатывают ияч между предметами.
 
Пензулаева Л.П стр 63 Прогулка
Коммуникативная, трудовая, игровая, двигательная. 
Беседа: «Правила поведения на участке д/с во время прогулки» (напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке).
 
П/и: «Раз, два, три.. беги»
Ц/О: упражняются в ориентирование на территории участка.
 
П/и: «Солнышко и дождик».
Ц/О:  ходят и бегают врассыпную по сигналу , не наталкиваясь друг на  друга.
 
Самостоятельные игры с выносным материалом.
 
Т/Д: «Наводим порядок»
Ц/О:  собирают  игрушки на участке перед уходом с прогулки.
 
 
Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая
Игровая деятельность, подгрупповая. 
КГН:Аккуратная причёска».
Ц/О: пользуются  индивидуальной расчёской, контролируют свой внешний вид с помощью зеркала.
Строительно – конструктивные игры – «Гараж». 
Ц/О: Учатся выполнять сложные постройки, располагать детали конструктора горизонтально и вертикально. Обыгрывать постройки.
 
ЧХЛ: «Цыпленок» К.Чуковский
Ц/О: слушают внимательно сказку, отвечать на вопросы о чем была сказка.   
 
 
 
Вечерний круг
 
Индивидуальная работа
Работа с родителями Памятки «Профилактика от гриппа»
Поддержка инициативы детей
Предметно-развивающая среда Плакаты из серии “Профессии”(продавецврач) Раскразки,карандаши Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы. разрезные картинки
Вторник
07.02.23 Утренний приём. Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Продуктивная
Утренняя гимнастика.                          Ц/О:  Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. 
Утренний круг.                                 
Беседа о профессии повара.
Ц/О: Вызван интерес к профессии повар,рассказали Кто такой повар и чем он занимаеться, закрепили знания о профессии повара.
 
П/И:  «Мы - поара». 
Ц/О: закрепляли знания о труде повара,обыгрывали ситуацию,активно и позновательно провели время.
 
КГН: «Где мой стульчик?»
Ц/О:находят  свой стул, правильно его берут и аккуратно ставят возле стола. 9:00-9:15
Худ. эстетическое развитие (лепка/аппликация/
руч.труд)
Апликация
Тема “красивые салфетки”
Ц/О: Аккуратно наклеивают несколько элементов,в определенной последовательности,создавая несложные декоративные узоры,развивая художественное творчество. 
Л.В. Куцакова стр 79
 
1530-1545 
Музыка 
 
(по плану музыкального руководителя) Прогулка 
Познавательно-исследовательская деятельность, групповая
Наблюдение:  за облаками.
Ц/О: узнают что такое понятиеоб  облакаи тучах.
 
П/И: «Воробушки и кот».
Ц/О:  мягко спрыгивают, сгибая ноги в коленках;
бегая, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;
Приучаются  быть осторожными.
 
Поручение «Помоги товарищу» 
Ц/О:  учаться видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.
 
Свободные игры.
 
Т/Д: собрать мусор с участка. Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая
Игровая деятельность, подгрупповая.  
КГН: «Полотенце пушистое!»
Ц/О: аккуратно моют руки, не брызгая на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.
 
ЧХЛ: Рассказ Ч. Янчарский «Приключение мишки ушастика»
Ц/О: слушают большую по объему сказку и понимать ее содержание; эмоционально  реагируют на прочитанное, отвечают на вопросы воспитателя.
 
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Ц/О: внимательно слушают и выполняют движения пальцев рук.
 
 
Вечерний круг
Индивидуальная работа
 
 
Работа с родителями
 Консультация «Основы правильного питания».
Поддержка инициативы детей
Предметно-развивающая среда Плакаты из серии “Профессии” (повар,дворник) Костюмы по профессии(врач) Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.
Загадки о профессиях,
Среда
08.02.23 Утренний приём.
Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Утренняя гимнастика. 
Ц/О: Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. 
Утренний круг.
Беседа: «Кто такой пожарный?»
Ц/О: знакомятся и узнают что-то новое о профессии «пожарный»,Рассказывают что сами они об этой профессии. 
 
Пальчиковая гимнастика «Посуда»
Ц/О: развивают мелкую моторику,  координация движений пальцев рук,внимательно слушают и повторяют.
 
Наблюдение на работай младшего воспитателя.
Ц/О: формируют уважение к труду, стремятся поддерживать порядок в группе.Узнают и запоминают  глаголы: моет, подметает, убирает, сметает, 900-915
Математическое развитие 
Тема: “высокий-низкий,выше-ниже”
Ц/О:учаться сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения)обозначают результаты сравнение слов 
“высокий-низкий,выше-ниже”
И.А Помораева стр 30
 
10.00-10.15
 
Физкультура (на улице)
 
Ц/О: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии; метание мешочка вдаль снизу вверх; прыжки между кеглями
Прогулка 
Познавательно-исследовательская
Игровая
Трудовая
Коммуникативная
Продуктивная        Двигательная            Наблюдение:  за состоянием погоды.
Ц/О : определяютвремя года по характерным признакам 
 
П/И: «Кто быстрее добежит до флажка?»
 Ц/О: развивают  умение при беге преодолевать препятствия.
 
П/И:   «Солнышко и дождик» 
Ц/О: упражняются  в умении соблюдать правила игры действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
 
Т/Д: «Подметание беседки» 
Ц/О: формируют  трудовые умения и навыки. Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая.
КГН: «Аккуратная причёска»
Ц/О: пользуются индивидуальной расчёской, контролируют свой внешний вид с помощью зеркала.
 
ЧХЛ:  В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Ц/О: познакомились с произведением; ещ раз поняли понятие «о бобре и зле»
 
Д/И: «Кому что нужно для работы»
Ц/О: закрепляют в речи названия инструментов в профессиях, разделют одну профессию от другой.
 
Вечерний круг
 
Свободны игры передуходом домой
 
 
Индивидуальная работа
Работа с родителями Консультация с родителями на тему “Детский сад в соц.сетях”
Поддержка инициативы детей
Предметно-развивающая среда
Плакаты из серии “Профессии” (пожарный Картинки, журналы, книги по теме «Профессии» Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.
книги по теме недели
Четверг
09.02.23 Утренний приём. Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Утренняя гимнастика.                                 Утренний круг.      
Беседа »Профессия плотник»
Ц/О: познакомились с трудом плотника;профессия плотника важна он ремонтирует мебель.уважают чувства признательности к его труду.
Настольно игра «Инструменты для людей разных профессий»
Ц/О: закрепили знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.
 
Пальчиковая гимнастика «Один, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять». 
Ц\О Развивают мелкую моторику рук. 
 
КГН.
Ц/О: Закрепляют  умение кушать над тарелкой, не крошить на стол.          900-915
Ознакомление с окружающим миром 
Тема: “Наш любимый плотник»”
Ц/О: 
продолжают знакомиться с трудом плотника,но уже в детском саду.профессия плотник очень важна и необходима в детском саду,плотник ремонтирует мебель,ремонтирует игровое оборудование на участве.
Дыбина О.В. стр 49
 
 
1540-1555 
 
Физкультура 
Ц/О: Ходьба переменным шагом,развивают координацию движений;развивают ловкость и глазомер при бросании мяча в обруч; поднимают мяч вверх,потянуться,опустить вниз.
Л.П. Пензулаева стр 65 Прогулка 
Познавательно-исследовательская
Игровая
Трудовая
Коммуникативная
Продуктивная        Двигательная    
Наблюдение: за солнцем 
Ц/О: имеют  представление о том, что когда светит солнце   на улице тепло;и ччто сейчас солнца очень мало.
 
П/И:  “Через ручеек”.
Ц/О: упражняются  в  перешагивании через преграду.
 
П/И: «Лиса в курятнике».
Ц\О: Упражняются в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.
 
 
Т/Д: «Наводим порядок»
Ц/О:  собирают  игрушки на участке перед уходом с прогулки.
 
Свободные игры. Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая
Игровая деятельность, групповая. 
КГН: «Сухие рукава».
 Ц/О: аккуратно моют руки, закатывая рукава, не проливают воду на пол, насухо вытираться   личным полотенцем; 
 
Ситуативный разговор « Какие разные бывают машины».
Ц/О: развитие речи, обогащение словаря по теме недели.
 
ЧХЛ: «Колобок», В. Сутеева
Ц/О: слушают сказку,следят за развитием действия, сопереживая героям произведения.
 
Свободные игры в уголках группы
 
 
Вечерний круг
 
 
 
Индивидуальная работа
 
 
 
Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Поддержка инициативы детей
Предметно-развивающая среда
Видеоматериал по теме недели
Инсрументы определенных профессий(строитель) Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.
 
Пятница
10.02.23 Утренний приём. Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Утренняя гимнастика.                                Ц/О:  Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.
Утренний круг.  
Беседа: “какие профессии узнали”
 Ц/О: повторяют и запоминают профессии которые изучили на недели;представляют кем хотят стать.
П/и «Мы — шоферы».
Ц/О: учаться различать сигналы светофора.
 
КГН: «Моем, моем ладушки»
Ц/О: перед тем как мыть руки, засучивают рукава, моют лицо, не разбрызгивая воду. 9.00-9.15
Рисование
Тема:Коллективная работа “Все профессии нужны,все профессии важны»”
Ц/О: вспоминаю профессии которые изучали в течении недели называют и изображают атрибуты их работы на большом листе бумаги. Закрепляют умение рисовать кистью, держать ее правильно.
 
1555-1610
Музыка
 
(по плану музыкального руководителя) Прогулка 
Познавательно-исследовательская
Игровая
Трудовая
Коммуникативная
Продуктивная        Двигательная  
Наблюдение за голубем. 
Ц/О расширяют представление о птицах.
 
П/И «Найди себе пару»
Ц\О: развита ловкость, умеет  избегать столкновений, действует по сигналу воспитателя.
 
Т/Д. очищаем  дорожки от песка 
Ц\О у ребенка воспитано уважительное отношение к труду.
 
Самостоятельный выбор игр.
 
Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая
Игровая деятельность, подгрупповая. 
КГН«Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону».
Ц/о: определяю лицевую сторону одежды и выворачивают её правильно самостоятельно или с помощью взрослого.
 
ЧХЛ «Как ежонок иголочку обидел». Воспитывают умение слушать внимательно, дают оценку героям произведения.
 
Настольная игра «Один, два, три, что может быть опасно – найди». 
ЦО Закрепляют знания об опасных предметах, которые встречаются в быту.
Индивидуальная работа
 
 
Работа с родителями Консультация для родителей “Закрепить на выходных тему недели “Профессии””
Поддержка инициативы детей
Предметно-развивающая среда Плакаты из серии “Профессии” (милиционер,строитель) Презентация на тему “Профессии бывают разные”
Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.
Расскразки,карандаши
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_06.02-10.02professii.docx41.61 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательного процесса в второй младшей группе «Звездочка»                                          

 Тема: Профессии  Срок реализации: с 06.02.2023г. по 10.02.2023 г.     

 Цель:   Продолжать знакомить детей с профессиями, рассказать детям о том, как много разных профессий на свете; обогащать знания детей о профессиях. Активизировать словарь детей словами (профессия, врач,повар, плотник, пожарный). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать память, внимание.

Итоговое мероприятие: Видеоклип “Все профессии важны” с участием детей.

Словарные слова: термометр, шприц, вата,таблетки,фонендоскоп,пожарная машина,плотник,

Дата

1 половина дня

НОД Совместная деятельность взрослого и детей

2 половина дня

Понедельник

06.02.2023

Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Продуктивная

Утренняя гимнастика.                        Ц/О:  Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность. 

Утренний круг.                                 

Беседа о профессии повара.

Ц/О: Вызван интерес к профессии врач,рассказали Кто такой врач и чем он занимается, какие бывают врачи.

Д/И: “ Какую знаете профессию”

Ц/О: называют различные професии,отвечают на вопрос “Кем работают ролители “

КГН: «Где моё полотенце?».

Ц/О: свободно находят свое полотенце,тщательно вытерают лиц и руки.

9:00-915

Речевое развитие, основы грамотности

Тема “Мы были в гостях у врача”

Ц/О: продолжают знакомиться с профессией врача, стараются составлять вместе с воспитателем короткий рассказ,правильно называют определенные предметы работы врача(термометр, шприц, вата,таблетки,фонендоскоп)

Волчкова В.Н Степанова Н.В. стр 219

16:10-16:25

Физкультура

Ц/О: упражняются в ходьбе и беге с выполнением заданий,прыжки с высоты и мягкое приземление на полусогнутые ноги ;развивают ловкость и глазомер в заданиях с мячом;ловко и быстро-прокатывают ияч между предметами.

Пензулаева Л.П стр 63

Прогулка

Коммуникативная, трудовая, игровая, двигательная. 

Беседа: «Правила поведения на участке д/с во время прогулки» (напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке).

П/и: «Раз, два, три.. беги»

Ц/О: упражняются в ориентирование на территории участка.

П/и: «Солнышко и дождик».

Ц/О:  ходят и бегают врассыпную по сигналу , не наталкиваясь друг на  друга.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Т/Д: «Наводим порядок»

Ц/О:  собирают  игрушки на участке перед уходом с прогулки.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, подгрупповая.

КГН:Аккуратная причёска».

Ц/О: пользуются  индивидуальной расчёской, контролируют свой внешний вид с помощью зеркала.

Строительно – конструктивные игры – «Гараж».

Ц/О: Учатся выполнять сложные постройки, располагать детали конструктора горизонтально и вертикально. Обыгрывать постройки.

ЧХЛ: «Цыпленок» К.Чуковский

Ц/О: слушают внимательно сказку, отвечать на вопросы о чем была сказка.  

Вечерний круг

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Памятки «Профилактика от гриппа»

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Плакаты из серии “Профессии”(продавецврач)

Раскразки,карандаши

Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

разрезные картинки

Вторник

07.02.23

Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Продуктивная

Утренняя гимнастика.                          Ц/О:  Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

Утренний круг.                                 

Беседа о профессии повара.

Ц/О: Вызван интерес к профессии повар,рассказали Кто такой повар и чем он занимаеться, закрепили знания о профессии повара.

П/И:  «Мы - поара».

Ц/О: закрепляли знания о труде повара,обыгрывали ситуацию,активно и позновательно провели время.

КГН: «Где мой стульчик?»

Ц/О:находят  свой стул, правильно его берут и аккуратно ставят возле стола.

9:00-9:15

Худ. эстетическое развитие (лепка/аппликация/

руч.труд)

Апликация

Тема “красивые салфетки”

Ц/О: Аккуратно наклеивают несколько элементов,в определенной последовательности,создавая несложные декоративные узоры,развивая художественное творчество.

Л.В. Куцакова стр 79

1530-1545 

Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка 

Познавательно-исследовательская деятельность, групповая

Наблюдение:  за облаками.

Ц/О: узнают что такое понятиеоб  облакаи тучах.

П/И: «Воробушки и кот».

Ц/О:  мягко спрыгивают, сгибая ноги в коленках;

бегая, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

Приучаются  быть осторожными.

Поручение «Помоги товарищу»

Ц/О:  учаться видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.

Свободные игры.

Т/Д: собрать мусор с участка.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, подгрупповая. 

КГН:         «Полотенце пушистое!»

Ц/О: аккуратно моют руки, не брызгая на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

ЧХЛ: Рассказ Ч. Янчарский «Приключение мишки ушастика»

Ц/О: слушают большую по объему сказку и понимать ее содержание; эмоционально  реагируют на прочитанное, отвечают на вопросы воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Ц/О: внимательно слушают и выполняют движения пальцев рук.

Вечерний круг

Индивидуальная работа

Работа с родителями


 Консультация «Основы правильного питания».

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Плакаты из серии “Профессии” (повар,дворник)

Костюмы по профессии(врач)

Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

Загадки о профессиях,

Среда

08.02.23

Утренний приём.

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика. 

Ц/О: Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

Утренний круг.

Беседа: «Кто такой пожарный?»

Ц/О: знакомятся и узнают что-то новое о профессии «пожарный»,Рассказывают что сами они об этой профессии.

Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Ц/О: развивают мелкую моторику,  координация движений пальцев рук,внимательно слушают и повторяют.

Наблюдение на работай младшего воспитателя.

Ц/О: формируют уважение к труду, стремятся поддерживать порядок в группе.Узнают и запоминают  глаголы: моет, подметает, убирает, сметает,

900-915

Математическое развитие

Тема: “высокий-низкий,выше-ниже”

Ц/О:учаться сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения)обозначают результаты сравнение слов

“высокий-низкий,выше-ниже”

И.А Помораева стр 30

10.00-10.15

Физкультура (на улице)

Ц/О: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии; метание мешочка вдаль снизу вверх; прыжки между кеглями

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Продуктивная        Двигательная            Наблюдение:  за состоянием погоды.

Ц/О : определяютвремя года по характерным признакам

П/И: «Кто быстрее добежит до флажка?»

 Ц/О: развивают  умение при беге преодолевать препятствия.

П/И:   «Солнышко и дождик» 

Ц/О: упражняются  в умении соблюдать правила игры действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Т/Д: «Подметание беседки»

Ц/О: формируют  трудовые умения и навыки.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая.

КГН: «Аккуратная причёска»

Ц/О: пользуются индивидуальной расчёской, контролируют свой внешний вид с помощью зеркала.

ЧХЛ:  В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Ц/О: познакомились с произведением; ещ раз поняли понятие «о бобре и зле»

Д/И: «Кому что нужно для работы»

Ц/О: закрепляют в речи названия инструментов в профессиях, разделют одну профессию от другой.

Вечерний круг

Свободны игры передуходом домой

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Консультация с родителями на тему “Детский сад в соц.сетях”

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Плакаты из серии “Профессии” (пожарный

Картинки, журналы, книги по теме «Профессии»

Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

книги по теме недели

Четверг

09.02.23

Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика.                                 Утренний круг.     

Беседа »Профессия плотник»

Ц/О: познакомились с трудом плотника;профессия плотника важна он ремонтирует мебель.уважают чувства признательности к его труду.

Настольно игра «Инструменты для людей разных профессий»

Ц/О: закрепили знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.

Пальчиковая гимнастика «Один, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять».

Ц\О Развивают мелкую моторику рук.

КГН.

Ц/О: Закрепляют  умение кушать над тарелкой, не крошить на стол.        

900-915

Ознакомление с окружающим миром

Тема: “Наш любимый плотник»”

Ц/О:

продолжают знакомиться с трудом плотника,но уже в детском саду.профессия плотник очень важна и необходима в детском саду,плотник ремонтирует мебель,ремонтирует игровое оборудование на участве.

Дыбина О.В. стр 49

1540-1555 

Физкультура

Ц/О: Ходьба переменным шагом,развивают координацию движений;развивают ловкость и глазомер при бросании мяча в обруч; поднимают мяч вверх,потянуться,опустить вниз.

Л.П. Пензулаева стр 65

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Продуктивная        Двигательная    

Наблюдение: за солнцем

Ц/О: имеют  представление о том, что когда светит солнце   на улице тепло;и ччто сейчас солнца очень мало.

П/И:  “Через ручеек”.

Ц/О: упражняются  в  перешагивании через преграду.

П/И: «Лиса в курятнике».

Ц\О: Упражняются в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Т/Д: «Наводим порядок»

Ц/О:  собирают  игрушки на участке перед уходом с прогулки.

Свободные игры.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, групповая. 

КГН: «Сухие рукава».

 Ц/О: аккуратно моют руки, закатывая рукава, не проливают воду на пол, насухо вытираться   личным полотенцем; 

 

Ситуативный разговор « Какие разные бывают машины».

Ц/О: развитие речи, обогащение словаря по теме недели.

ЧХЛ: «Колобок», В. Сутеева

Ц/О: слушают сказку,следят за развитием действия, сопереживая героям произведения.

Свободные игры в уголках группы

Вечерний круг

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Видеоматериал по теме недели

Инсрументы определенных профессий(строитель)

Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

Пятница

10.02.23

Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика.                                Ц/О:  Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Утренний круг.  

Беседа: “какие профессии узнали”

 Ц/О: повторяют и запоминают профессии которые изучили на недели;представляют кем хотят стать.

П/и «Мы — шоферы».

Ц/О: учаться различать сигналы светофора.

КГН: «Моем, моем ладушки»

Ц/О: перед тем как мыть руки, засучивают рукава, моют лицо, не разбрызгивая воду.

9.00-9.15

Рисование

Тема:Коллективная работа “Все профессии нужны,все профессии важны»”

Ц/О: вспоминаю профессии которые изучали в течении недели называют и изображают атрибуты их работы на большом листе бумаги. Закрепляют умение рисовать кистью, держать ее правильно.

1555-1610

Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Продуктивная        Двигательная  

Наблюдение за голубем.

Ц/О расширяют представление о птицах.

П/И «Найди себе пару»

Ц\О: развита ловкость, умеет  избегать столкновений, действует по сигналу воспитателя.

Т/Д. очищаем  дорожки от песка

Ц\О у ребенка воспитано уважительное отношение к труду.

Самостоятельный выбор игр.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.       Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, подгрупповая.

КГН«Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону».

Ц/о: определяю лицевую сторону одежды и выворачивают её правильно самостоятельно или с помощью взрослого.

ЧХЛ «Как ежонок иголочку обидел». Воспитывают умение слушать внимательно, дают оценку героям произведения.

Настольная игра «Один, два, три, что может быть опасно – найди».

ЦО Закрепляют знания об опасных предметах, которые встречаются в быту.

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Консультация для родителей “Закрепить на выходных тему недели “Профессии””

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Плакаты из серии “Профессии” (милиционер,строитель)

Презентация на тему “Профессии бывают разные”

Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы.

Расскразки,карандаши


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.

В данной работе представлен план работы с детьми второй младшей группы на 1 неделю. Тема недели "Мои любимые игрушки"...

Календарный план образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Мои любимые игрушки»

Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.Тема недели: «Мои любимые игрушки»...

Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе

Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:«Здравствуй, детский сад.»...

Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе

Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:«Знакомство с ПДД, со светофором.»...

Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса...

Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Мой дом»

Тема: Мой дом   Срок реализации: с 07.11.2022 г. по 11.11.2022 г.      Цель:   Продолжать знакомить детей  с домом, с п...

Календарный план образовательного процесса в второй младшей группе “Неделя безопасности»

Цель: Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения...