Индивидуальная программа профессионального развития
методическая разработка (младшая группа)

Синюта Ольга Андреевна

Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста посредством предметной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог: Синюта Ольга Андреевна.

Группа раннего возраста №1

Тема для самообразования: Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста по средствам игровой деятельности.

Индивидуальная программа профессионального развития на 2022-2023 учебный год

Месяц

Тема

Цель

Результат

Сентябрь

(На весь год)

ФГОС ДО в современных технологиях по сенсорному развитию

Изучать методическую литературу по данной теме; изучать данную тему в интернет источниках

Повышение качества образовательной деятельности

Октябрь

(На весь год)

Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды

Изучение методической литературы, просмотр демонстрации опыта педагогов в интернет источнике.

Освоение новых приёмов воспитательно- образовательного процесса

Ноябрь

Совершенствование знаний в области сенсорного развития дошкольников

Подбор интернет источников для изучения данной темы.

(Изучение данной темы на весь год)

Повышение качества проведения образовательной деятельности с детьми

Декабрь

(весь год)

Создание творческой мини лаборатории.

Подготовка РППС по сенсорике

Изучение методической литературы, подбор и просмотр мастер классов в интернет источниках, на ютуб каналах.

Освоение, создание и использование новых развивающих игр для детей.

Использование полученных знаний в образовательной деятельности с детьми.

Январь

Использование ИКТ в образовательном процессе

Подбор онлайн вебинаров по данной теме.

Повышение качества образовательной деятельности

Февраль

Особенности сенсорного развитие детей разного возраста,

Подготовка консультации для родителей «сенсорное развитие детей раннего возраста»

Изучение интернет источников, посещение библиотеки с целью поиска методической литературы, журналов по данной теме.

Более глубокое изучение темы.

Повышение компетентности педагога и родителей в данной теме.

Март

Изучение опыта других педагогов по теме сенсорного развития.

Просмотр открытых занятий, изучение технологических карт в интернет источниках других педагогов.

Формирование методической копилки по изучаемой теме.

Использование полученных знаний в образовательной деятельности с детьми.

Апрель

(весь год)

Изучение динамики уровня сенсорного развития детей.

Изучение интернет источников, методической литературы.

Подбор, использование способов изучения динамики уровня сенсорного развития.

Выстраивание перспективного плана сенсорного развития детей группы раннего возраста.

Май (весь год)

Систематизация изученного материала по развитию сенсорных способностей в соответствии с ФГОС ДО

Составление перспективного плана развития педагога на будущий год с учётом изученного материала, сбор авторов и адресов интернет источника в методическую копилку(картотеку)

Повышение качества образовательной деятельности и компетентности педагога по теме сенсорного развития детей раннего и младшешкольного возрастов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...

индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....

Индивидуальная программа профессионального развития

Индивидуальная программа профессионального развития...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...