Индивидуальная программа профессионального развития
методическая разработка (младшая группа)
Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста посредством предметной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог: Синюта Ольга Андреевна.
Группа раннего возраста №1
Тема для самообразования: Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста по средствам игровой деятельности.
Индивидуальная программа профессионального развития на 2022-2023 учебный год
Месяц | Тема | Цель | Результат |
Сентябрь (На весь год) | ФГОС ДО в современных технологиях по сенсорному развитию | Изучать методическую литературу по данной теме; изучать данную тему в интернет источниках | Повышение качества образовательной деятельности |
Октябрь (На весь год) | Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды | Изучение методической литературы, просмотр демонстрации опыта педагогов в интернет источнике. | Освоение новых приёмов воспитательно- образовательного процесса |
Ноябрь | Совершенствование знаний в области сенсорного развития дошкольников | Подбор интернет источников для изучения данной темы. (Изучение данной темы на весь год) | Повышение качества проведения образовательной деятельности с детьми |
Декабрь (весь год) | Создание творческой мини лаборатории. Подготовка РППС по сенсорике | Изучение методической литературы, подбор и просмотр мастер классов в интернет источниках, на ютуб каналах. | Освоение, создание и использование новых развивающих игр для детей. Использование полученных знаний в образовательной деятельности с детьми. |
Январь | Использование ИКТ в образовательном процессе | Подбор онлайн вебинаров по данной теме. | Повышение качества образовательной деятельности |
Февраль | Особенности сенсорного развитие детей разного возраста, Подготовка консультации для родителей «сенсорное развитие детей раннего возраста» | Изучение интернет источников, посещение библиотеки с целью поиска методической литературы, журналов по данной теме. | Более глубокое изучение темы. Повышение компетентности педагога и родителей в данной теме. |
Март | Изучение опыта других педагогов по теме сенсорного развития. | Просмотр открытых занятий, изучение технологических карт в интернет источниках других педагогов. | Формирование методической копилки по изучаемой теме. Использование полученных знаний в образовательной деятельности с детьми. |
Апрель (весь год) | Изучение динамики уровня сенсорного развития детей. | Изучение интернет источников, методической литературы. Подбор, использование способов изучения динамики уровня сенсорного развития. | Выстраивание перспективного плана сенсорного развития детей группы раннего возраста. |
Май (весь год) | Систематизация изученного материала по развитию сенсорных способностей в соответствии с ФГОС ДО | Составление перспективного плана развития педагога на будущий год с учётом изученного материала, сбор авторов и адресов интернет источника в методическую копилку(картотеку) | Повышение качества образовательной деятельности и компетентности педагога по теме сенсорного развития детей раннего и младшешкольного возрастов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...
индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....
Индивидуальная программа профессионального развития
Индивидуальная программа профессионального развития...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему: «Подвижная игра ка...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...