Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование содержания ООД во второй младшей подгруппе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_mladshaya.docx | 96.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности.
Младшая подгруппа.
Сентябрь – 3 неделя | |||
Тема недели: Детский сад. Профессии | |||
День недели/ Дата | ООД | Тема | Задачи |
1 19.09 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (В.В. Гербова стр. 28) 2) По плану | 1) Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь поверить в то, что каждый из них-замечательный ребенок, и взрослые их любят. |
2 20.09 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) Знакомство с карандашиками и бумагой (Т. С. Комарова стр. 45) | 1) Познакомить с карандашом, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию. |
3 21.09 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (лепка) | 2) «Знакомство с глиной пластилином». (Т. С. Комарова стр. 46) | 2) Познакомить с материалом для лепки глиной, развивать трудовые навыки и привычки. |
4 22.09 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Хорошо у нас в детском саду (О.В. Дыбина стр. 30) 2) По плану | 1) Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. |
5 23.09 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП | 2) Занятие №1 (И.А. Пономарева стр.11) | 2) Закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигуры |
Сентябрь – 4 неделя | |||
Тема недели: Осень. Признаки осени. | |||
1 26.09 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» (В.В. Гербова астр. 40) 2) По плану | 1) Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик», вызвать сочувствие к зайчишке. |
2 27.09 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Идет Дождь». (Т. С. Комарова стр. 46) | 1) Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя. |
3 28.09 | 2) Физическая культура 2) Художественное творчество (аппликация) | 1) По плану 2) «Большие и маленькие мячи» (Т. С. Комарова стр. 47). | 2) Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения, закреплять представления о предметах круглой формы. |
4 29.09 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Что нам осень подарила? 2) По плану | 1) Расширять знания о временах года, основных приметах осени. |
5 30.09 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП | 2) Занятие №2 (И.А. Пономарева стр.12) | 2) Закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». |
Октябрь- 1неделя | |||
Тема недели: Осень. Деревья. | |||
1 03.10 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение стихотворений об осени. Дидактические упражнения «Что из чего получается» (В.В. Гербовой стр. 41) 2) По плану | 1) Приобщить детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов. |
2 04.10 | 1) Художественное творчество(рисование) 2) Музыка | 2) «Разноцветный ковер из листьев». (Т. С. Комарова стр. 52) | 2) Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. |
3 05.10 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Лепка по замыслу». (Т. С. Комарова стр. 58) 2) По плану | 1) Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. |
4 06.10 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Деревянный брусочек» (О.В. Дыбина, стр. 34) 2) По плану | 1) Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять свойства дерева. |
5 07.10 | 1) Музыка 1) Познание. ФЭМП | 1) Занятие №2 (И.А. Помораева стр.12) | 1) Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало». |
Октябрь - 2 неделя | |||
Тема недели: Фрукты. Сад. | |||
1 10.10 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» (В.В. Гербова стр. 32) 2) По плану | 1) Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обучающие слова. |
2 11.10 | 1) Художественное творчество(рисование) 2) Музыка | 1) «Нарисуй что-то круглое». (Т. С. Комарова стр. 63) | 1) Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы; закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. |
3 12.10 | 1) Художественное творчество (аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Большие и маленькие яблочки на тарелке» (Т. С. Комарова стр. 54) 2) По плану | 2) Учить наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. |
4 13.10 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Плоды фруктовых деревьев 2) По плану | 1) Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления, учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах |
5 14.10 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП | 2) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 12) | 1) Учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький. |
Октябрь - 3 неделя | |||
Тема недели: Овощи. Огород. | |||
1 17.10 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Дидактическая игра «Чья вещь?» (В. В. Гербова стр. 36) 2) По плану | 1) Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. |
2 18.10 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Рисование по замыслу». (Т. С. Комарова стр. 59) | 1) Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. |
3 19.10 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (лепка) | 1) По плану 2) Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» (Т. С. Комарова стр. 89) | 2) Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. |
4 20.10 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Овощи с огорода» (О.В. Дыбина стр. 25) 2) По плану | 1) Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. |
5 21.10 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП | 2) Занятие №2 (И.А. Пономарева стр. 13) | 2) Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». |
Октябрь - 4 неделя | |||
Тема недели: Дары леса: грибы и ягоды | |||
1 24.10 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) (В.В. Гербова стр.43) 2) По плану | 1) Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. |
2 25.10 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Раздувайся, пузырь…» (Т. С. Комарова стр. 56) | 1) Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы и разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. |
3 26.10 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (аппликация) | 1) По плану 2) «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» (Т. С. Комарова стр. 57) | 2) Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем. |
4 27.10 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Чудесный мешочек (О.В. Дыбина стр. 24 2) По плану | 1) Дать детям понятие о том, что что-то выращено руками человека, другие созданы природой. |
5 28.10 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП | 2) Занятие №3 (И.А. Пономарева стр. 14) | 2) Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначить совокупности словами «один», «много», «ни одного». Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-длительным путем и сравнить круги по величине: «большой», «маленький». |
Ноябрь - 1 неделя | |||
Тема недели День народного единства. | |||
1 31.10 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звук и. (В.В. Гербова стр. 42) 2) По плану | 1) Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и. |
2 01.11 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Привяжем к шарикам цветные ниточки» (Т. С. Комарова стр. 48) | 1) Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно слитно. |
3 02.11 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (лепка) | 1) По плану 2) Лепка по замыслу (Т. С. Комарова стр. 58) | 2) Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. |
4 03.11 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Кто в домике живет?». «День народного единства». (О.В. Дыбина стр.25) 2) По плану | 1) Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера. Познакомить с праздником и его особенностями. |
5 04.11 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП | 2) Занятие №4 (И.А. Пономарева стр. 15) | 2) Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначить совокупности словами «один», «много», «ни одного». Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-длительным путем и сравнить круги по величине: «большой», «маленький». |
Ноябрь - 2 неделя | |||||
Тема недели: Мой город (село). Моя улица. | |||||
1 07.11 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Рассматривание сюжетных картин. Дидактическое упражнение на звукопроизношение (В. В. Гербова стр.69) 2) По плану | 1) Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определять ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. | ||
2 08.11 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) Рисование «Высокий новый дом» (Т.С Комарова стр. 103) | 1) Учить детей рисовать узор , состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. | ||
3 09.11 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (аппликация) | 1) По плану 2) «Разноцветные огоньки в домике» (Т.С. Комарова стр. 60) | 2) Учить детей наклеивать изображения круглой формы, учить чередовать кружки по цвету. | ||
4 10.11 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Мой родной город» (О.В. Дыбина стр. 38) 2) По плану | 1) Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных домов. | ||
5 11.11 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №1 (И.А. Помораева Стр. 16) | 2) Учить сравнивать два предмета по длине, длинный и короткий, длиннее и короче. Выделять предметы из группы, обозначать словами, один, много, ни одного. | ||
Ноябрь – 3 неделя | |||||
Тема недели: Народная культура | |||||
1 14.11 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Игра – инсценировка «У матрешки новоселье» ( В.В. Гербова стр. 53) 2) По плану | 1) Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и цвета. | ||
2 15.11 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Знакомство с дымковской игрушкой» (Т.С. Комарова стр. 71) | 1) Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание на узоры, украшающие игрушки. | ||
3 16.11 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (лепка) | 1) По плану 2) «Пряники» (Т. С. Комарова стр. 63) | 2) Закреплять умение лепить шарики. Сплющивать шар сдавливая ладонями. | ||
4 17.11 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Тарелочка из глины (О.В. Дыбина стр. 44) 2) По плану | 1) Знакомить детей со свойствами глины. | ||
5 18.11 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 17) | 1) Учить находить один много предметов, отвечать на вопрос сколько? Использовать слова один, много. | ||
Ноябрь – 4 неделя | |||||
Тема недели: Поздняя осень. Подготовка диких животных к зиме. | |||||
1 21.11 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» (В.В. Гербова Стр. 59) 2) По плану | 1) Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. | ||
2 22.11 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Пушистая игрушка» (Т.С. Комарова Стр. 66) | 1) Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками правильно держать кисть. | ||
3 23.11 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (лепка) | 1) По плану 2) «Миски трех медведей» (Т.С. Комарова Стр. 96) | 1) Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. | ||
4 24.11 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «В гостях у бабушки» (О.А. Соломенникова стр. 29) 2) По плану | 1) Продолжать знакомить детей с животными их детенышами, Рассказать детям о подготовке диких животных к зиме. Формировать заботливое отношение к ним. | ||
5 25.11 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №3 (И.А. Помораева Стр. 18) | 1) Учить находить один и много предметов, отвечать на вопрос сколько? Сравнивать два предмета по длине. | ||
Ноябрь – 5 неделя Тема недели: Одежда. Обувь. | |||||
1 28.11 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение сказки «Снегурушка и лиса» (В.В. Гербова стр. 50) 2) По плану | 1) Познакомить детей с русской народной сказкой, «Снегурушка и лиса», с образом лисы. Упражнять в выразительном чтении отрывка - причитания Снегурушки. | ||
2 29.11 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) « Клетчатое платье для куклы» (Т.С. Комарова Стр. 103) | 1) Учить детей рисовать узор , состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. | ||
3 30.11 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) Аппликация «Красивая салфеточка» (Т.С. Комарова стр. 76) | 2) Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. | ||
4 01.12 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Одежда» (О.В. Дыбина Стр. 23) 2) По плану | 1) Упражнять детей в умении определять и различать одежды, головные уборы, выделять признаки предметов одежды. | ||
5 02.12 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №4 (И.А. Помораева стр. 19) | 2) Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один и много. | ||
Декабрь - 1неделя | |||||
Тема недели: Посуда. | |||||
1 05.12 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». (В.В. Гербова стр. 54) 2) По плану | 1) Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди», вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. | ||
2 06.12 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Нарисуй что – то прямоугольной формы» (Т.С. Комарова стр. 91) | 1) Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. | ||
3 07.12 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Овощи и фрукты лежат на круглом подносе» (Т.С. Комарова стр. 51) | 2) Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее. | ||
4 08.12 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Няня моет посуду» (О.В. Дыбина стр. 45) 2) По плану | 1) Продолжить знакомить детей с трудом работников ДОУ –помощника воспитателей. Дать понятия о разновидностях посуды, и правильно называть её. | ||
5 09.12 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 19) | 2) Продолжить совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. | ||
Декабрь - 2 неделя | |||||
Тема недели: Продукты питания | |||||
1 12.12 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение русской народной сказки «Колобок» Дидактическое упражнение «Играем в слова» (В.В. Гербова стр. 38) 2) По плану | 1) Познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | ||
2 13.12 | 1) Художественное творчество(рисование) 2) Музыка | 1) «Рисование по замыслу» (Т.С. Комарова стр. 70) | 1) Учить детей задумывать содержание рисунка , используя усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. | ||
3 14.12 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Печенье» (Т.С. Комарова стр. 66) | 2) Закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить. | ||
4 15.12 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Классификация предметов. «Сладости для магазинов». 2) По плану | 1) Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель. | ||
5 16.12 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 20) | 2) Учить сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов помногу, поровну. | ||
Декабрь – 3 неделя | |||||
Тема недели: Зима (признаки зимы). Зимние забавы. | |||||
1 19.12 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» (В.В. Гербова стр. 52) 2) По плану | 1) Познакомить детей с рассказом «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение. | ||
2 20.12 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков» (Т.С. Комарова стр. 79) | 1) Вызвать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета. | ||
3 21.12 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Снеговик» (Т.С. Комарова стр. 78) | 2) Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине. | ||
4 22.12 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Покормим птиц зимой» (О.А. Соломенникова стр. 32) 2) По плану | 1) Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. | ||
5 23.12 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №3 (И. А. Помораева стр. 21) | 2) Учить сравнивать 2 предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения. Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения. | ||
Декабрь - 4 неделя | |||||
Тема недели: Новый год! | |||||
1 26.12 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Наряжаем елку. Дед Мороз. (В.В. Гербова стр. 49) 2) По плану | 1) Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. | ||
2 27.12 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Новогодняя елочка с огоньками и шарами». (Т.С. Комарова Стр. 73) | 1) Учить детей передавать образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно во весь лист, украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. | ||
3 28.12 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Подарок любимому щенку (котенку) (Т.С. Комарова Стр. 57) | 2) Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. | ||
4 29.12 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Новогодняя ёлочка». 2) По плану | 1) Учить сравнивать предметы по длине, изображать ёлочку используя выразительность движений. | ||
5 30.12 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №4 (И.А. Помораева стр. 22) | 2) Продолжать учить сравнивать 2 разные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-столько. | ||
Январь - 2 неделя Тема недели: Зимующие птицы. | |||||
1 09.01 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин. (В.В. Гербова стр. 55) 2) По плану | 1) Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. | ||
2 10.01 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Зимний лес» (Т.С. Комарова стр. 83) | 1) Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. | ||
3 11.01 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Наклей какую хочешь игрушку» (Т.С. Комарова стр. 72) | 2) Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений и частей, наклеивания. | ||
4 12.01 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «В январе, в январе, много снега во дворе». (О.А. Соломенникова стр. 34) 2) По плану | 1) Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. | ||
5 13.01 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 23) | 2) Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | ||
Январь - 3 неделя Тема недели: Домашние животные и птицы. | |||||
1 16.01 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (В.В. Гербова стр. 62) 2) По плану | 1) Помочь детям запомнить стихотворение , учить выразительно читать его. | ||
2 17.01 | 1) Художественное творчество(рисование) 2) Музыка | 1) Украсим дымковскую уточку (Т.С. Комарова стр. 75) | 1) Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. | ||
3 18.01 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Утенок». (Т.С. Комарова стр. 102) | 2) Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности. Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. | ||
4 19.01 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «У меня живёт котенок» (О.А. Соломенникова стр. 35) 2) По плану | 1) Продолжать знакомить с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за животными. | ||
5 20.01 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 24) | 2) Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине. | ||
Январь - 4 неделя | |||||
Тема недели: Животные жарких стран. | |||||
1 23.01 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» (В.В. Гербова стр. 46) 2) По плану | 1) Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. | ||
2 24.01 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) « Книжки – малышки» (Т. С. Комарова стр. 90) | 1) Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки с лева на право, сверху вниз. | ||
3 25.01 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Вылепи какое хочешь животное» (Т. С. Комарова стр. 104) | 2) Закреплять умение детей лепить животное. Учить лепить предметы круглой и округленной формы, более точно передавая характерные признаки предмета. | ||
4 26.01 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Путешествие в Африку» (Л.Ю. Павлова, стр. 53) 2) По плану | 1) Познакомить детей с животными жарких стран. Формировать интерес к окружающей природе. | ||
5 27.01 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 26) | 2) Продолжать знакомить с треугольником, учить называть, сравнивать его с квадратом. | ||
Февраль - 1 неделя | |||||
Тема недели: Животные Севера. | |||||
1 30.01 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи звук б, бь (В.В. Гербова стр. 60) 2) По плану | 1) Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь. | ||
2 31.01 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Снежные комочки большие и маленькие» (Т.С Комарова стр. 66) | 1) Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. | ||
3 01.02 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Лепка по замыслу» (Т.С Комарова стр. 72) | 2) Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять детей в разнообразных приемах лепки. | ||
4 02.02 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Беседа о животных севера 2) По плану | 1) Познакомить детей с животными севера. Формировать интерес к окружающей природе.
| ||
5 03.02 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 28) | 2) Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. | ||
Февраль - 2 неделя | |||||
Тема недели: Здоровье человека. | |||||
1 06.02 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (В.В. Гербова стр. 63) 2) По плану | 1) Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.. | ||
2 07.02 | 1) Художественное творчество(рисование) 2) Музыка | 1) «Светит солнышко» (Т.С Комарова стр. 81) | 1) Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. | ||
3 08.02 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Узор на круге» (Т.С Комарова стр. 81) | 2) Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине, составлять узор в определенной последовательности. | ||
4 09.02 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Наш зайчонок заболел» (О.В. Дыбина стр. 32) 2) По плану | 1) Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке, что мама – она доктор и медсестра в своем доме. | ||
5 10.02 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 29) | 2) Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. | ||
Февраль - 3 неделя | |||||
Тема недели: Мой дом. Мебель. | |||||
1 13.02 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка – рябушечка» (В.В. Гербова стр. 73) 2) По плану | 1) Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка – рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. | ||
2 14.02 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Красивый полосатый коврик» (Т.С Комарова стр. 50) | 1) Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть. Рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисованно. | ||
3 15.02 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Домик» (Т.С Комарова стр. 104) | 2) Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагая их на листе. Закреплять знание геометрических фигур. | ||
4 16.02 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Мебель (О. В. Дыбина стр. 20) 2) По плану | 1) Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина), группировать предметы по признакам. | ||
5 17.02 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 30) | 2) Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения. | ||
Февраль - 4 неделя | |||||
Тема недели: Наша Армия. | |||||
1 20.02 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звуки т, п, к. (В.В. Гербова стр. 66) 2) По плану | 1) Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | ||
2 21.02 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Самолеты летят» (Т.С Комарова стр. 82) | 1) Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей: проводить прямые линии в разных направлениях. | ||
3 22.02 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Самолёты стоят на аэродроме» (Т.С Комарова стр. 82) | 2) Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков глины. | ||
4 23.02 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Наша армия (О.В. Дыбина стр. 37) 2) По плану | 1) Дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями. | ||
5 24.02 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №4 (И.А. Помораева стр. 31) | 2) Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже. | ||
Март - 1 неделя | |||||
Тема недели: Весна. Признаки ранней весны. | |||||
1 27.02 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение Когда это бывает?» (В.В. Гербова стр. 71) 2) По плану | 1) Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. | ||
2 28.02 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Красивый коврик» (Т.С. Комарова, стр. 95) | 1) Упражнять детей в рисовании линий разного характера. Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях.
| ||
3 01.03 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Флажки» (Т.С. Комарова стр. 85) | 2) Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. | ||
4 02.03 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Прогулка по весеннему лесу» (О.А. Соломенникова стр. 39) 2) По плану | 1) Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды; расширять представления о лесных растениях и животных; формировать элементарные представления о простейших связях в природе. | ||
5 03.03 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 33) | 2) Продолжать учить сравнивать 2 неравные группы предметов, способом наложения и приложения. | ||
Март - 2 неделя | |||||
Тема недели: Моя семья. Мамин праздник. | |||||
1 06.03 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» (В.В. Гербова стр. 76) 2) По плану | 1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» . Помочь детям вспомнить название и содержание сказок, которые читали им на занятии. | ||
2 07.03 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Нарисуй что хочешь красивое» (Т.С. Комарова стр. 89) | 1) Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. | ||
3 08.03 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Цветы в подарок маме, бабушке» (Т.С. Комарова стр. 85) | 2) Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. | ||
4 09.03 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Вот так мама, золотая прямо! (О.В. Дыбина стр. 39) | 1) Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек. | ||
5 10.03 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 34) | 2) Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько- сколько, больше, меньше. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. | ||
Март - 3 неделя | |||||
Тема недели: Перелетные птицы. | |||||
1 13.03 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» (В.В. Гербова стр. 79) 2) По плану | 1) Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение. | ||
2 14.03 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) Рисование «Скворечник» (Т.С. Комарова стр. 95) | 1) Учить детей рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину предмета. | ||
3 15.03 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Скворечник» (Т.С. Комарова стр. 93) | 2) Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму предмета. | ||
4 16.03 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Покормим птиц весной» (О.А. Соломенникова стр. 32) 2) По плану | 1) Закреплять знания о весенних явлениях природы. Формировать желание подкармливать птиц весной. Расширять представления о птицах. | ||
5 17.03 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 35) | 2) Упражнять в сравнении двух групп предметов, способом наложения и приложения. | ||
Март – 4 неделя | |||||
Тема недели: Дикие животные весной. | |||||
1 20.03 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звук О. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» (В.В. Гербова стр. 39) 2) По плану | 1) Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука О. | ||
2 21.03 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Красивый полосатый коврик» (Т.С Комарова стр. 50) | 1) Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть. Рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисованно. | ||
3 22.03 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Домик» (Т.С Комарова стр. 104) | 2) Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагая их на листе. Закреплять знание геометрических фигур. | ||
4 23.03 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Путешествие по карте леса (Л.Ю. Павлова, стр.33) 2) По плану | 1) В игровой форме выявить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. | ||
5 24.03 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №4 (И.А. Помораева стр. 36) | 2) Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. | ||
Март - 5 неделя | |||||
Тема недели: Профессии. | |||||
1 27.03 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звук ц. (В.В. Гербова стр. 80) 2) По плану | 1) Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. | ||
2 28.03 | 1) Художественное творчество(рисование) 2) Музыка | 1) «Разноцветные колеса» (Т.С. Комарова стр. 61) | 1) Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промакивать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. | ||
3 29.03 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Крендельки» (Т.С. Комарова стр. 61). | 2) Закреплять прием раскатывания глины прямым движением ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. | ||
4 30.03 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Транспорт (О.В. Дыбина стр. 19) 2) По плану | 1) Учить детей различать и определять транспорт. Выделять основные признаки профессий. | ||
5 31.03 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие | 2) Закреплять способы сравнения 2-х предметов по длине и ширине. | ||
Апрель - 1 неделя | |||||
Тема недели: Безопасность в доме. | |||||
1 03.04 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звук з (В. В. Гербов астр. 77) 2) По плану | 1) Отрабатывать четкое произношение звука з. Упражнять детей в умении вести диалог. | ||
2 04.04 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Разноцветные платочки сушатся» (Т.С. Комарова стр.93) | 1) Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении. | ||
3 05.04 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Шарики и кубики» (Т.С. Комарова стр. 62) | 2) Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество, воображение. | ||
4 06.04 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Бытовые приборы. 2) По плану | 1) Формировать понятие бытовые приборы, учить дифференцировать бытовые приборы по их значению. Поговорить об опасности, которую они представляют | ||
5 07.04 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 37) | 2) Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. | ||
Апрель - 2 неделя | |||||
Тема недели: Космос. | |||||
1 10.04 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звук с (В. В. Гербов стр. 75) 2) По плану | 1) Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. | ||
2 11.04 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Рисование по замыслу» (Т. С. Комарова стр. 77) | 1) Учить детей задумывать содержание рисунка, используя усвоенные приемы рисования. | ||
3 12.04 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Лепка по замыслу» (Т.С. Комарова стр.83) | 2) Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. | ||
4 13.04 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Мы – космонавты 2) По плану | 1) Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии. . | ||
5 14.04 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 38) | 2) Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине. | ||
Апрель - 3 неделя | |||||
Тема недели: Пожарная безопасность. | |||||
1 17.04 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звук п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» (В.В. Гербова стр. 58) 2) По плану | 1) Упражнять в отчетливом произношении звуков п ,пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог , употреблять слова со звуками п, пь. | ||
2 18.04 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Рисование по замыслу» (Т. С. Комарова стр. 77) | 1) Учить детей задумывать содержание рисунка, используя усвоенные приемы рисования. | ||
3 19.04 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Лепка) | 1) По плану 2) «Лепка по замыслу» (Т.С. Комарова стр.83) | 2) Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество, воображение. | ||
4 20.04 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Спички детям не игрушка 2) По плану | 1) Дать представления детям что такое пожар и его последствия. Учить правильному поведению при пожаре. Дать представления о правильной эвакуации при пожаре из ДОУ. | ||
5 21.04 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 39) | 2) Учить различать одно и много движений и обозначать их ко | ||
Апрель - 4 неделя | |||||
Тема недели: ПДД. Транспорт. | |||||
1 24.04 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звук у. (В. В. Гербова стр. 33) 2) По плану | 1) Упражнять детей в четкой артикуляции звука; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. | ||
2 25.04 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Красивая тележка» (Т.С. Комарова стр. 97) | 1) Продолжать формировать умения изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. | ||
3 26.04 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Цыплята гуляют» (Т.С. Комарова стр. 99) | 2) Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. | ||
4 27.04 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Наш друг светофор. 2) По плану | 1) Дать детям представления о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора. | ||
5 28.04 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №4. (И. А. Помораева стр. 40) | 2) Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. | ||
Май - 1 неделя | |||||
Тема недели: Мир. Труд. Май. | |||||
1 01.05 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Чтение стихотворения В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» 2) По плану | 1) Учить различать хорошие и плохие поступки, прививать коммуникативные качества. | ||
2 02.05 | 1) Художественное творчество (рисование) 2) Музыка | 1) «Одуванчики в траве» (Т. С. Комарова стр. 101) | 1) Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. | ||
3 03.05 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (аппликация) | 1) По плану 2) «Цыплята на лугу» (Т. С. Комарова стр. 103) | 2) Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. | ||
4 04.05 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) «Экологическая тропа» (О. А. Соломенникова) 2) По плану | 1) Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношения к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. | ||
5 05.05 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП
| 2) Занятие №1 (И. А. Помораева стр. 41) | 2) Закреплять умение сравнивать две равные и неравный группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше; упражнять в сравнении двух предметов; учить определять пространственное расположение предметов. | ||
Май - 2 неделя | |||||
Тема недели: День победы!!! | |||||
1 08.05 | 1) Коммуникация (развитие речи) 2) Физическая культура | 1) Звуковая культура речи: звуки Т, П, К. 2) По плану | 1) Закреплять произношение звука Т в словах с фразовой речью. Учить детей отчетливо произносить звукоподражание со звуками Т, П, К. | ||
3 10.05 | 1) Физическая культура 2) Художественное творчество (Аппликация) | 1) По плану 2) «Скоро праздник придет» (Т. С. Комарова стр. 100) | 2) Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. | ||
4 11.05 | 1) Познание 2) Физическая культура | 1) Скоро праздник придет. 2) По плану | 1) Формировать понятие для чего нужен праздник. Учить рассматривать картинки, и делиться впечатлениями. | ||
5 12.05 | 1) Музыка 2) Познание. ФЭМП | 2) Занятие № 2 (И. А. Помораева стр. 42) | 2) Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры. |
Рассмотрено и утверждено УТВЕРЖДАЮ
На педагогическом совете Заведующая МБДОУ «Ерунаковский»
От ____ августа 2022 г. детский сад» комбинированного вида
Протокол №____ __________ Бондарева Е.Л.
Приказ № ______
От ___ ___ _____ г.
Перспективное планирование
содержания организованной образовательной деятельности.
Младшая подгруппа
На 2022-2023 уч. год
Воспитатели: Фоменко А.А.
Беликова К.Ю.
Рассмотрено и утверждено УТВЕРЖДАЮ
На педагогическом совете Заведующая МБДОУ «Ерунаковский»
От ____ августа 2022 г. детский сад» комбинированного вида
Протокол №____ __________ Бондарева Е.Л.
Приказ № ______
От ___ ___ _____ г.
Перспективное планирование
содержания организованной образовательной деятельности.
Средняя подгруппа
На 2022-2023 уч. год
Воспитатели: Фоменко А.А.
Беликова К.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" (разделы "Ознакомление с предметным окружением", «Ознакомление с социальным миром», «Ознакомление с миром природ
Методическая разработка для занятий детей в старшей группе по НООД....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй группе раннего возраста по программе "Кроха" Кочетова Н.П., предназначен воспитателям и и...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ком...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" в средней группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, ...
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Группа раннего возраста. КТП на сентябрь....
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности в средней группе...
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности. Средняя подгруппа.
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности.Средняя подгруппа....