ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.:, предназначен воспитателям и инструкторам по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 70.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
2—3 минуты | 12—15 минут | 2—3 минут | ||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||
I неделя/Моя группа. Игрушки. Учимся дружить. | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 1, ст.23 | Ходьба стайкой за инструктором Игра «Пойдем в гости» Бег обычной стайкой | - | 1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) 2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) | «Беги ко мне» | Ходьба стайкой за мишкой. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» |
II неделя/Изменения в природе осенью. | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 2, ст.24 | Ходьба парами в стайке за инструктором Бег парами в стайке за инструктором | Без предметов «В лесу» | 1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка) | «Солнышко и дождик» | Игровое задание «Соберем листочки». |
III неделя/Осенний урожай | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 3, ст.25 | Ходьба в колонне по одному, упражнение «Ворона!» | ОРУ «Веселый огород» | 1.Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони». | «Огуречик». | Игра малой подвижности «Корзиночка» |
IVнеделя/ Лесные животные осенью. ОБЖ на природе | Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 4, ст.26 | Ходьба по кругу с поворотом по сигналу Бег по кругу | ОРУс кубиками | 1.Ползание с опорой на ладони и колени под шнур 2.«Доползи до погремушки» | «Зайцы и волк» | Игра «Найдем жучка». Пальчиковая гимнастика «Кто как готовиться к зиме» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||
I неделя/Моя семья. Члены семьи | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 5, ст.28 | Ходьба в колонне по одному,бег в колонне по одному и врассыпную. | ОРУ «Дружная семья» | 1.Равновесие «Пойдем по мостику». 2.Прыжки. | «Догони мяч» «Автомобили» | Ходьба в колонне по одному. Пальчиковая гимнастика «Семья» | ||
II неделя/ Что я знаю о себе | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 6, ст.29 | Ходьба и бег по кругу | ОРУ «Мы стараемся» | 1.Прыжки из обруча в обруч. 2.«Прокати мяч». | «Карусель» | Игровое упражнение «Части тела» («Головушка – соловушка» | ||
III неделя/Любимый дом | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 7, ст.30 | Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше». | ОРУ С мячом | 1.Игровое упражнение «Быстрый мяч». 2.Игровое упражнение «Проползи — не задень». | «Найди свой домик». | Развитие мелкой моторики рук «Прищепка». | ||
IVнеделя/Я живу в городе | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 8, ст.31 | Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный. | ОРУ «Мы по городу шагаем» | 1.Ползание «Крокодильчики» 2.Равновесие «Пробеги — не задень» | «По ровненькой дорожке» | Ходьба в колонне по одному. | ||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |||||||
НОЯБРЬ | |||||||||
Iнеделя/Городские профессии | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 9, ст.33 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагруки на поясе. По сигналу к бегу. | Общеразвивающие упражнения с ленточками | Равновесие «В лес по тропинке». Прыжки «Зайки - мягкие лапочки». | Подвижная игра «Ловкий шофер». | Игра «Найдем зайчонка». | |||
IIнеделя/Транспоррт. ОБЖ на улице | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 10, ст.34 | Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны .Ходьба и бег чередовании | Общеразвивающие упражнения с обручем. | 1.Прыжки «Через болото». 2.Прокатывание мячей «Точный пас» | Подвижная игра «Автомобили» | Игра «Где спрятался мышонок?». | |||
IIIнеделя/Предметы домашнего обихода | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 11, ст.35 | Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу сначало в одну, а затем в другую сторону. | Общеразвивающие упражнения «Мамины помощники» | 1.Игровое задание с мячом «Прокати - не задень». 2.«Проползи - не задень» | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». | Игра малой подвижности «Самовар» (Пыхтит на кухне самовар) | |||
IVнеделя/Свойства и качество предметов | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 12, ст.36 | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании | Общеразвивающие упражнения с флажками. | 1.Ползание. Игровое задание - «Паучки». 2.Равновесие | Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». | Ходьба в колонне по одному. | |||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | |||||||
ДЕКАБРЬ | |||||||||
I неделя/Зимние забавы | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 13, ст.38 | Ходьба и бег в колонне по одному Ходьба врассыпную бег врассыпную | ОРУ «Зимой» | 1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». 2.Прыжки. Перепрыгни через снежки | Подвижная игра «Берегись заморожу». | Ходьба в колонне по одному. Игра «Снежная карусель». | |||
II неделя/Зимние чудеса | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 14, ст.40 | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег проводятся в чередовании. | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1.Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат 2.Прокатывание мячей друг другу | Подвижная игра «Снежинки и ветер». | Ходьба в колонне по одному. Самомассаж «Зима» | |||
III неделя/Скоро праздник новый год | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 15, ст.11 | Ходьба в колонне по одному бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании. | ОРУ «Новогодняя ёлочка» | 1.Прокатывание мяча между предметами 2.Ползание под дугу «Проползи — не задень» | Подвижная игра «Поймай снежинку». | Игровой самомассаж «Ой, мороз, мороз щиплет щеки…» | |||
IVнеделя/Подарки друзьям и близким | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 16, ст.42 | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. | Общеразвивающие упражнения на стульчиках | 1.Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке». 2.Равновесие. «Пройдем по мостику». | Подвижная игра «Птица и птенчики».. | Игровое упражнение «Новыйгод» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||
ЯНВАРЬ | ||||||||||||
I неделя/ | Повторить ходьбу с выполнением задания; Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед..Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 17, ст.43 | Ходьба в колонне по-одному. По сигналу в-ля «Великаны!» ходьба на носках прямые руки вверх. Ходьба с поворотом «Кругом!». Бег. | ОРУ | Равновесие «Пройди не упади!» (по доске ширина 15 см). Прыжки «Из ямки в ямку!». | «Коршун и цыплята» | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?». | ||||||
II неделя/ Изменения в природе зимой | Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 18, ст.45 | Игровое упр. «Наполянке». Ходьба в колонне, ходьба врассыпную; бег врассыпную. | Игровое упражнение «Согревалочка» | Прыжки «Зайки-прыгуны!» (между кубиками) Прокатывание мяча «Прокати мяч» | «Снежинки и ветер» | Ходьба в колонне по одному. | ||||||
III неделя/Изменения в природе (животные) | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнения в ползании, развивая координацию движений.. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 19, ст.46 | Ходьба по кругу, выложенному из кубиков. По сигналу «Кубик возьми!» взять кубик, затем снова положить. Бег по кругу. Ходьба и бег чередуются. | ОРУ – игровое упраженеие «Как –то утром на лужайке» | Прокатывание мяча друг другу в парах. И.П. сидя на полу. – «Прокати –поймай!» Ползание на ладонях и стопах «Медвежата» | Подвижная игра «Коршун и цыплята». «Зайка беленький сидит» | Игра малой подвижности «Найдем зайчонка?» | ||||||
IVнеделя/Зимние виды спорта | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 20, ст.47 | Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал. Бег в колонне с остановкой, после остановки бег в противоположную сторону. | ОРУ «Мы спортсмены» | Подлезание под дугу не касаясь руками пола «Пролезь не задень» Ходьба по доске. «По тропинке» | Подвижная игра «Раз, два,три картинку возьми»». | Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «На санках» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | |||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
Iнеделя/ Мой папа. Мужские профессии | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа №21, ст.50
| Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами: ходьба примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону повторение упражнений. | Общеразвивающие упражнения с кольцом | 1. Равновесие «Перешагни-не наступи» 2.Прыжки «С пенька на пенек» | Подвижная игра «Автомобили». | Игра малой подвижности по выбору детей. | |
II неделя/Мы защитники Родины | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты смягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 22, ст.51 | Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ «Мы защитники» | 1.Прыжки «Мы сильные».(спрыгивание) 2.Прокатывание мяча «Меткие стрелки». | Подвижная игра «Самолеты» | Игра с бумажными самолетиками | |
III неделя/Праздник пап | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 23, ст.52 | Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1.Бросание мяча через шнур двумя руками «Кто дальше?» | Подвижная игра «У солдат порядок строгий». | Игра малой подвижности. «Игра идёт!» (Мы лётчики, пилоты Мы водим самолёты.) | |
IVнеделя/Моя мама. Женские профессии. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 24, ст.53 | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в кол по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную Ходьба и бег врассыпную в чередовании. | Общеразвивающие упражнения. | 1.Лазание под дугу в группировке «Под дугу». 2.Равновесие | Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки). | Игра «Найдем лягушонка». | |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Задачи на Сентябрь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
Развивать ориентировку в пространстве
Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем
Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.
Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
Развивающие:
Развивать ловкость, силу.
Воспитательные:
Воспитывать уважение друг к другу
Задачи на Октябрь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги
Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу
Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу
Упражнять в ползании
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя
Развивающие:
Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках
Развивать ловкость в игровом задании с мячом
развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии
Воспитательные:
Формировать умения взаимодействовать с взрослым и сверстниками
Задачи на Ноябрь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
Упражнять в прокатывании мяча друг другу, между предметами.
Упражнять в ползании.
Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.
Развивающие:
Развивать координацию движений и глазомер.
Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
Развивать внимание.
Воспитательные:
Учить работать в команде
Задачи на Декабрь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
Упражнять ходьбе и беге в рассыпную, с выполнением заданий, с остановкой по сигналу.
Упражнять в прыжках со скамейки приземлением на полусогнутые ноги.
Упражнять в прокатывании мяча друг другу, между предметами.
Упражнять в ползании.
Развивающие:
Развивать ловкость
Развивать координацию движений и глазомер
Развивать внимание.
Воспитательные:
Учить работать в команде
Задачи на Январь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
1.1. Повторить ходьбу с выполнением задания;
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
1.3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.
Развивающие:
2.1. Развивать ловкость
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3.Развивать внимание.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к спорту.
Задачи на Февраль (2-я младшая гр.)
Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов с выполнением заданий, переменным шагом, врассыпную
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
1.3. Повторить прыжки с продвижением вперед, прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги
1.4. Повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.
1.5. Разучить бросание мяча через шнур
Развивающие:
2.1. Развивать ловкость, силу
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3.Развивать внимание.
Воспитательные:
Воспитывать доброе отношение друг к другу и бережное отношение к спортивному инвентарю
Задачи на МАРТ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в рассыпную,
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
1.3. Повторить прыжки между предметами, в длину,
1.4. Повторить ползание на повышенной опоре
1.5. Разучить бросание мяча через шнур
1.6. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4.Развивать внимание.
3. Воспитательные:
Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и целеустремленность при выполнении физических упражнений.
Задачи на АПРЕЛЬ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, с выполнением заданий, с остановкой по сигналу воспитателя
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;
1.3. Упражнять в приземлении на полусогну ноги в прыжках.
1.4. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
1.5. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях, между предметами.
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4.Развивать внимание.
3. Воспитательные:
Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Задачи на МАЙ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;
1.3. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги;
1.4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.
1.5. Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, в лазании по наклонной лесенке.
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4. Развивать внимание.
2.5. Развивать ориентировку в пространстве при беге в рассыпную
3. Воспитательные:
- Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" (разделы "Ознакомление с предметным окружением", «Ознакомление с социальным миром», «Ознакомление с миром природ
Методическая разработка для занятий детей в старшей группе по НООД....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй группе раннего возраста по программе "Кроха" Кочетова Н.П., предназначен воспитателям и и...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" в средней группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" в подготовителной группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ком...
Перспективное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» с детьми от 2 до 5 лет
Перспективное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» с детьми от 2 до 5лет...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" в средней группе на тему "Прогулка в осенний лес".
Программное содержание:Образовательные задачи:Учить сохранять равновесие при ходьбе по канату, упражнять в прыжках из обруча в обруч и подлезании под шнур.Закрепить правила поведения в лесу.Формироват...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" в младшей группе "Мишутка в гостях у ребят"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24126579","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...