ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй группе раннего возраста по программе "Кроха" Кочетова Н.П., предназначен воспитателям и инструкторам по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
I неделя/ Моя группа. Игрушки. | Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. | Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем. Ходьба по дорожке (2 раза). | Игровое упражнение «Дети» | Ползание - «Котята ползут по дорожке Произвольное бросание мяча- «Котята играют с мячами». | «Бегите все ко мне» | Ходьба стайкой за педагогом | ||
II неделя/ Мои друзья. Мои воспитатели и помощник воспитателя | Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем. Ходьба по дорожке (2 раза). | Игровое упражнение «Дети» | Ползание - «Котята ползут по дорожке Произвольное бросание мяча- «Котята играют с мячами». | «Мой веселый звонкий мяч» | Ходьба стайкой за педагогом | |||
III неделя/ «Осень. Изменения в природе. Сезонные явления» | Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослым и с детьми. | Ходьба за воспитателем, ходьба со сменой направления | ОРУ с листьями | «Попрыгаем как зайчики» (прыжки на месте). Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру. | «Солнышко и дождик» | Ходьба стайкой соберем листья в букет | ||
IV неделя/ Осеннийурожай | Ходьба за воспитателем, ходьба со сменой направления | ОРУ «Урожай» | «Попрыгаем как зайчики» (прыжки на месте). Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру. | «Огуречик» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | |||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
I неделя/ «Лесные животные осенью» | Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность инициативу. Закреплять знание цвета. | Ходьба в сочетании с бегом за взрослым. | ОРУ «Мишки» | - «Прокати мяч по дорожке». Прокатывание мяча в прямом направлении. - «Зайчик скачет по дорожке».Прыжки с продвижением вперед. | «Медведь и добрые зайчата» | Ходьба стайкой за педагогом | |
II неделя/ «Что я знаю о себе. ЗОЖ» | Ходьба в сочетании с бегом за взрослым. | С мячом | - «Прокати мяч по дорожке». Прокатывание мяча в прямом направлении. - «Зайчик скачет по дорожке».Прыжки с продвижением вперед. | «Волшебная палочка» | Игровое упражнение "Что я знаю о себе" | ||
III неделя/ «Моясемья.Члены семьи» | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. | Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление | «Дружная семья!» | Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. | «Кот Васька»(№ 32). | Ходьба стайкой за педагогом | |
IV неделя/ «Родной город. Любимый дом» | Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление | Игровое упражнение «Мы по городу шагаем» | Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. | «Найди свой дом» | «Пойдем гулять!» Ходьба стайкой за педагогом | ||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | |||||
НОЯБРЬ | |||||||
I неделя/ «Городской транспорт» | Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Учить соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Закреплять умение прыгать с продвижением вперед, знание формы. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание. | Ходьба в колонне друг за другом, ходьба с перешагиванием предметов (расстояние 25-30 см), высотой 10—15 см. всего 8 предметов. Бег с остановкой на сигнал. «Стоп!» (10—15 с). Повторить 2—3 раза | ОРУ «Машины» | Прокатывание мяча друг другу и ловля его. (1,5—2 м друг от друга). Ползание по прямой, перелезание через бревно. | Подвижная игра «Автомобили». | «Автомобили едут в гараж» Ходьба друг за другом | |
II неделя/ «Городские профессии» | Ходьба в колонне друг за другом, ходьба с перешагиванием предметов (расстояние 25-30 см), высотой 10—15 см. всего 8 предметов. Бег с остановкой на сигнал. «Стоп!» (10—15 с). Повторить 2—3 раза | С флажками | Прокатывание мяча друг другу и ловля его. (1,5—2 м друг от друга). Ползание по прямой, перелезание через бревно. | Подвижная игра «Лиса и цыплята» (№ 55). | Ходьба друг за другом | ||
III неделя/ «Мои помощники. Что мы умеем» | Упражнять детей в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление — «прямая», «извилистая». | Ходьба по прямой и изви-листой дорожкам. | ОРУ с погремушками | «Ползание по извилистой дорожке». «Прыжки с продвижением вперед по извилистой дорожке». | «Догони мяч» (№ 47) | Игровое упр. «Мы топаем ногами» | |
IV неделя/ «Помогаем взрослым» | Ходьба по прямой и изви-листой дорожкам. | ОРУ с погремушками | «Ползание по извилистой дорожке». «Прыжки с продвижением вперед по извилистой дорожке». | «Догони мяч» (№ 47) | |||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | |||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
I неделя/ Зимние изменения в природе | Упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым. | Ходьба обычная, ходьба на носочках («Какие мы большие»), ходьба обычная с переходом на обычный бег, бег на носочках, ходьба. | «Здравствуй, зимушка-зима» | - Бросание мешочков с песком вдаль через веревку, натянутую на стойки выше вытянутой руки ребенка на 15—20 см. - Прыжки через мешочки. | Вот сидит наш пес Барбос» (№ 72). | Игра малой подвижности «Зимой». | |
II неделя/ Зимние чудеса и забавы | Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием ног («По сугробам»), ходьба обычная с переходом на обычный бег, бег на носочках, ходьба. | Вот сидит наш пес Барбос» (№ 72). | Игра малой подвижности «На санках» | ||||
III неделя/ Скоро праздник новый год | Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». | Обычная ходьба, ходьба по мягкой дорожке, ходьба по твердой дорожке. Повторить 2 раза. Бег по твердой и мягкой дорожкам. | ОРУ «Новогодняя елочка» | - Ходьба по скамейке. - Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». | «Волшебная палочка» (№ 46). | Игровое упражнение «Новыйгод» | |
IV неделя/ Подарки друзьям и близким | Обычная ходьба, ходьба по мягкой дорожке, ходьба по твердой дорожке. Повторить 2 раза. Бег по твердой и мягкой дорожкам. | «Волшебная палочка» (№ 46). | Игровое упражнение «Новыйгод» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
ЯНВАРЬ | ||||||
I неделя/ | Учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность. | Обычная ходьба, ходьба-имитация. (с высоким подниманием колен, по медвежьи, в перевалочку). | Игровое упражнение «Согревалочка» | 1.Подлезание под 2 дуги. 2.Бросание мяча об пол. | «Лиса и цыплята» (№ 55). | Пальчиковая гимнастика «Зима» |
II неделя/ Изменения в природе зимой | Обычная ходьба, ходьба-имитация. (с высоким подниманием колен, по медвежьи, в перевалочку). | ОРУ со снежками | 1.Подлезание под 2 дуги. 2.Бросание мяча об пол. | «Снежинки кружатся» № 36 | ||
III неделя/ Изменения в природе (животные) | Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях. Закреплять умение ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Вызывать чувство удовольствия от совместных действий со взрослым и сверстниками, воспитывать доброжелательность. | Ходьба обычная, на носочках, ходьба по узкой дорожке, обычная ходьба. Бег «Догони меня». | ОРУ «Кто живёт в лесу» | 1.Подвижная игра «Чижик» (№ 45). 2.Подвижная игра «Волшебная палочка» (№ 46). Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата» (№ 49). | Подвижная игра "Лиса и зайцы" | |
IV неделя/ Домашние животные и птицы | Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в подлезании под шнур. | Ходьба обычная, на носочках, ходьба по узкой дорожке, обычная ходьба. Бег «Догони меня». | ОРУ «На бабушкином дворе» | -Прокатывание мячей в прямом направлении под шнур - ходьба, подлезание под шнур. | «Лохматый пес » | Игра с речевым сопровождением «Наши уточки с утра» (потешка) |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||
ОРУ | Основные движения | П/игра | ||||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
I неделя/ Рукотворный мир. Предметы домашнего обихода | Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Закреплять представление о твердых, мягких предметах. Активизировать словарь детей. | Ходьба обычная, бег по мягкой, твердой дорожкам. | ОРУ с кубиком | - Ползание по твердой и мягкой дорожкам. - «Достань колокольчик»- подпрыгивание вверх. | «Волшебная палочка» № 46 | Игра «малой подвижности «Найди, что я покажу» (взрослый показывает картинку, дети ходят по залу, группе находят предмет) | ||
II неделя/ Рукотворный мир. Свойства предметов и материалов | Ходьба обычная, бег по мягкой, твердой дорожкам. | ОРУ с мешочком | - Ползание по твердой и мягкой дорожкам. - «Достань колокольчик»- подпрыгивание вверх. | «Мой весёлый звонкий мяч» | Игра малой подвижности «Найди зайчонка» | |||
III неделя/ Мой папа. Праздник пап | Учить двигаться, сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Закреплять представления о цвете, форме предмета. Вызывать чувство радости от общения со взрослым и сверстниками. | Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Бег врассыпную. | ОРУ «Мы сильные» | «Меткие стрелки»- метание в горизонтальную цель в корзину. «Салют»» (Воспитатель прокатывает мячи из корзины). Дети собирают цветные мячи в корзинки. Девочки собирает красные мячи. Мальчики - синие мячи. | «Само-леты» | «Найди свой домик» | ||
IV неделя/ Моя семья. Члены семьи | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в кол по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную Ходьба и бег врассыпную в чередовании. | ОРУ «Дружная семья» | -Прокатывание мячей в прямом направлении под шнур - ходьба, подлезание под шнур. | «Карусели» № 48 | «Найди свой домик» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» для детей средней группы.
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой до...

Конспект занятия по реализации образовательной области "Познавательное развитие" во второй группе раннего возраста "Домашние животные"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Козловский центр развития ребенка – детский сад «Пчелка» Конспект занятияпо реализации образовательной области «Познавательное...

Конспект игры - занятия по образовательной области «Физическое развитие» в 1 группе раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок»
Программное содержание:учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом; упражнять детей в беге врассыпную; в...

Комплексное тематическое планирование образовательной области: «Познавательное развитие»во второй группе раннего возраста
в соответствии с ФГОС...

Комплексное тематическое планирование образовательной области: «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста
в соответствии ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (образовательная область - познавательное развитие) во второй группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (образовательная область - познавательное развитие) во второй группе ...

Перспективное планирование непосредственно организованной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» 2 -5 лет.
Перспективное планирование непосредственно организованной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» 2 -5 лет....