Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_novaya_srednyaya_2.docx | 86.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности.
Средняя подгруппа.
Сентябрь - 3 неделя | ||||
Тема недели: Детский сад. Профессии | ||||
День недели | ООД | Тема | Задачи | |
1 19.09 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» (В.В. Гербова стр.27) | 2) Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | |
2 20.09 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Нарисуй картинку про лето» (Т. С. Комарова стр. 23) | 2) Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть. | |
3 21.09 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) Лепка по замыслу (Т. С. Комарова стр. 28) 2) По плану | 1) Учить детей определять содержание своей работы, использовать в работе знакомые приемы лепки. | |
4 22.09 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану. 2) Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь (О. В. Дыбина, стр. 27) | 2) Уточнить знание детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. | |
5 23.09 | 1) Музыка 2) Познание (ФЭМП) | 2) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 12) | 2) Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: «поровну», «столько - сколько». Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький», «больше», «меньше». | |
Сентябрь – 4 неделя | ||||
Тема недели: Осень. Признаки осени. | ||||
1 26.09 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек (В.В. Гербова, стр. 34) | 2) Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить детей рассказывать об игрушке по определенному плану. | |
2 27.09 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «На яблоне поспели яблоки» (Т. С. Комарова стр. 25) | 2) Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. | |
3 28.09 | 1) Художественное творчество (Аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Красивые флажки» (Т. С. Комарова стр. 25) 2) По плану | 1) Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. | |
4 29.09 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром). | 1) По плану 2)Осенние посиделки (О. А. Соломенникова стр. 38) | 2) Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. | |
5 30.09 | 2) Музыка 2) Познание (ФЭМП) | 2) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 13) | 2) Упражнять в сравнение двух групп предметов, разных по цвету, по форме, определяя их равенство или не равенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: «больше», «меньше», «поровну», «столько-столько». Закреплять умения различать и называть части суток, (утро, день, вечер, ночь). | |
Октябрь – 1 неделя | ||||
Тема недели: Осень. Деревья. | ||||
1 03.10 | 1) Физическая культура 2)Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». (В.В. Гербова стр. 30) | 2) Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | |
2 04.10 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Золотая осень» (Т.С. Комарова стр. 31) | 2) Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки. | |
3 05.10 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Грибы» (Т.С. Комарова стр. 32) 2) По плану | 1) Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки. | |
4 06.10 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Ранняя осень. Деревья | 2) Учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью. Называть деревья | |
5 07.10 | 1) Музыка 2) Познание (ФЭМП) | 2) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 14) | 2) Упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры: «круг», «квадрат», «треугольник». Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: «длинный - короткий», «длиннее-короче»; «широкий-узкий», «шире-уже». Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. | |
Октябрь – 2 неделя | ||||
Тема недели: Фрукты. Сад. | ||||
1 10.10 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Звуковая культура речи: звук с и сь. (В.В. Гербовой стр. 28) | 2) Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука. | |
2 11.10 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Сказочное дерево» (Т.С. Комарова стр. 33) | 2) Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. | |
3 12.10 | 1) Художественное творчество (Аппликация) 1) Физическая культура | 1) «Волшебный сад» (Т.С. Комарова стр. 81) 1) По плану | 1) Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения. | |
4 13.10 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Что нам осень принесла? (О.А. Соломенникова, стр. 28) | 2) Расширить представление детей о фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. | |
5 14.10 | 2) Музыка 2) Познание (ФЭМП) | 2) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 15) | 2) Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. | |
Октябрь – 3 неделя | ||||
Тема недели: Овощи. Огород. | ||||
1 17.10 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» (В.В. Гербовой стр. 33) | 2) Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | |
2 18.10 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование по замыслу (Т.С. Комарова стр. 38) | 2) Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. | |
3 19.10 | 1) Художественное творчество (Лепка) 2) Физическая культура | 1) «Вылепи какие хочешь овощи для игры в магазин» (Т.С. Комарова стр. 44) 2) По плану | 1) Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. | |
4 20.10 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Что нам осень принесла? (О.А. Соломенникова, стр. 28) | 2) Расширить представление детей об овощах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. | |
5 21.10 | 1) Музыка 2) Познание (ФЭМП) | 2) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 17) | 2) Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. | |
Октябрь – 4 неделя | ||||
Тема недели: Дары леса: грибы и ягоды. | ||||
1 24.10 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Звуковая культура речи: звуки з и зь (В.В. Гербова стр. 32) | 2) Упражнять детей в произношении изолированного звука з; учить произносить звук твердо и мягко; различать слова со звуками з и зь. | |
2 25.10 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование по замыслу (Т.С. Комарова стр. 38) | 2) Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. | |
3 26.10 | 1) Художественное творчество (аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Корзина грибов» (Т.С. Комарова стр.41) 2) По плану | 1) Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. | |
4 27.10 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) У медведя во бору грибы, ягоды беру… (О.А. Соломенниковова стр. 30) | 2) Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. | |
5 28.10 | 1) Музыка 2) Познание (ФЭМП) | 2) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 18) | 2) Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами «длинный-короткий», «длиннее-короче», «широкий-узкий». Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, вдень, вечер, ночь). | |
Ноябрь – 1 неделя | ||||
Тема недели: День народного единства. | ||||
1 31.10 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение сказки «Три поросенка». (В. В. Гербовой стр. 35) | 2) Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и ошпаренного кипятком волка. | |
2 01.11 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование по замыслу (Т.С. Комарова стр.38) | 2) Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. | |
3 02.11 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) Лепка по замыслу (Т.С. Комарова стр.50) 2) По плану | 1) Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. | |
4 03.11 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Мои друзья (О. В. Дыбина, стр. 24) | 2) Формировать понятие «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательное взаимоотношение между детьми, побуждать их к добрым поступкам, учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. | |
5 04.11 | 1) Музыка 2) Познание (ФЭМП) | 2) Занятие № 4 (И.А. Помораева стр. 19) | 2) Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) не зависимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: сверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. |
Ноябрь – 2 неделя | |||
Тема недели: Мой город (село). Моя улица. | |||
1 07.11 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Обучение рассказыванию «Наша неваляшка» (В.В. Гербова стр. 29) | 2) Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. |
2 08.11 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование «Дом, в котором ты живешь» (Т.С. Комарова стр. 77) | 2) Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. |
3 09.11 | 1) Художественное творчество (аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Большой дом» (Т.С. Комарова стр. 39) 2) По плану | 1) Закреплять умение разрезать полоски бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. |
4 10.11 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) «Мой город» (О.В. Дыбина стр. 46) | 2) Продолжать закреплять знания детей о названии родного города(поселка), знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, старались и хорошо выполнили свою работу. |
5 11.11 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №1 (И.А. Пономарева стр. 21) | Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа. |
Ноябрь – 3 неделя | |||
Тема недели: Народная культура | |||
1 14.11 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение детям русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк» (В.В. Гербова стр. 43) | 2) Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. |
2 15.11 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Декоративное рисование «Укрась юбку дымковской барышни » (Т.С. Комарова стр. 40) | 2) Продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством. |
3 16.11 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Уточка» (Т.С. Комарова стр. 43) 2) По плану | 1)Познакомить детей с дымковскими игрушками, обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. |
4 17.11 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Поможем незнайке вылепить посуду (О.А. Соломенникова стр. 64) | 2)Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. |
5 18.11 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №2 (И.А. Пономарева стр. 23) | 1) Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4, учить считать в пределах 4 |
Ноябрь – 4 неделя | |||
Тема недели: Поздняя осень. Подготовка диких животных к зиме. | |||
1 21.11 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение стихов о поздней осени (В.В. Гербова стр. 38) | 2) Приобщать детей к поэзии. |
2 22.11 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 1) Рисование «Кто в каком домике живет» (Т.С. Комарова стр. 45) | 1) Развивать представления детей о том, где живут живые существа. |
3 23.11 | 1) Художественное творчество (аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Как все вместе набрали полную корзинку грибов» (Т.С. Комарова стр. 41) 2) По плану | 1) Учить детей срезать уголки квадрата закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими. |
4 24.11 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Скоро зима! (О.А. Соломенникова Стр. 41) | 2) Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. |
5 25.11 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №3 (И. А. Помораева стр. 24) | 1) Закреплять умение считать в пределах 4, знакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который счет?», «На каком месте?» |
Ноябрь – 5 неделя | |||
Тема недели: Одежда. Обувь. | |||
1 28.11 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Обучение по рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» (В.В. Гербова стр. 50) | 2) Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. |
2 29.11 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Декоративное рисование «Украсим платьице кукле» (Т.С. Комарова стр. 68) | 2) Учить детей составлять узор из знакомых элементов. |
3 30.11 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Девочка в зимней одежде». (Т.С. Комарова стр. 47) 2) По плану | 1) Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. |
4 01.12 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Путешествие в прошлое одежды (О.В. Дыбина стр. 48) | 2) Дать понятие о том, что человек создает одежду, ее значение. |
5 02.12 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №4 (И.А. Помораева стр. 25) | 1) Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?» |
Декабрь 1-неделя | |||
Тема недели: Посуда | |||
1 05.12 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Мини – викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» (В. В. Гербова стр. 53) | 2) Помочь детям вспомнить название и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе» |
2 06.12 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование «Цветные шары» (Т.С. Комарова стр. 30) | 2) Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. |
3 07.12 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Мисочка» (Т.С. Комарова стр. 66) 2) По плану | 1) Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы и новые вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами. |
4 08.12 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) В мире стекла (О. В. Дыбина стр. 36) | 2) Помочь выявить свойства стекла, воспитывать бережное отношение к посуде, развивать любознательность. |
5 09.12 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №1 (И. А. Помораева стр. 28) | 1) Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» |
Декабрь – 2 неделя | |||
Тема недели: Продукты питания | |||
1 12.12 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Русские народные сказки. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» (В.В. Гербова стр. 61) | 2) Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». |
2 13.12 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование красками «Яички простые и золотые» (Т.С. Комарова, стр. 36) | 2) Закрепить знание овальной формы , понятия «тупой», «острый». |
3 14.12 | 1) Художественное творчество (Аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Красная шапочка» (Т.С. Комарова стр. 79) 2) По плану | 1) Учить детей передавать в аппликации образ сказки. |
4 15.12 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Посадка лука (О.А. Соломенникова, стр. 54) | 2) Расширить представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растений. Дать элементарные понятия о природных витаминах. |
5 16.12 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 29) |
|
Декабрь – 3 неделя | |||
Тема недели: Зима (признаки зимы). Зимние забавы. | |||
1 19.12 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Обучению рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» (В.В. Гербова стр. 45) | 2) Продолжать учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. |
2 20.12 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Наша нарядная Ёлка» (Т.С. Комарова стр. 50) | 2) Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку удлиняющимися книзу ветвями. |
3 21.12 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Девочка в длинной шубке» (Т.С. Комарова стр. 55) 2) По плану | 1) Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. |
4 22.12 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Почему растаяла Снегурочка? (О.А. Соломенникова, стр. 45) | 2) Расширить представление детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно – следственные связи. |
5 23.12 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 31) | 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа, закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». |
Декабрь – 4 неделя | |||
Тема недели: Новый год! | |||
1 26.12 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение русской народной сказки «Зимовье». (В.В. Гербова стр. 48) | 2) Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой зимовье. |
2 27.12 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Новогодние поздравительные открытки» (Т.С. Комарова стр. 48) | 2) Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображение задуманное. |
3 28.12 | 1) Художественное творчество(Аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Бусы на елку» (Т.С. Комарова стр. 49) 2) По плану | 1) Закреплять знания детей о круглой и вольной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок. |
4 29.12 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) | |
5 30.12 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №4 (И.А. Помораева стр. 32) | 1) Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. |
Январь – 2 неделя | |||
Тема недели: Зимующие птицы. | |||
1 09.01 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение и заучивание стихотворений о зиме (В.В. Гербова стр. 44) | 2) Приобщить детей к поэзии. Помогать детям запомнить и выразительно читать стихотворения. |
2 10.01 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» (Т.С. Комарова стр. 83) | 2) Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. |
3 11.01 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Птичка» (Т.С. Комарова стр. 51) 2) По плану | 1) Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. |
4 12.01 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Стайка снегирей на ветках рябины (О.А. Соломенникова стр. 48) | 2) Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. |
5 13.01 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 34) | 2) Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко - близко. Учить сравнивать 3 предмета по величине, раскладывать их в убывающем порядке и возрастающей последовательности. |
Январь 3-неделя | |||
Тема недели: Домашние животные и птицы. | |||
1 16.01 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?». (В.В. Гербова стр. 39) | 2) Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. |
2 17.01 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» (Т.С. Комарова стр. 69) | 2) Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех животных тело овальной формы. |
3 18.01 | 1) Художественное творчество (Аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Автобус» (Т.С. Комарова стр. 54) 2) По плану | 1) Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их. |
4 19.01 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Беседа о домашних и диких животных (О.А. Соломенникова стр. 41) | 2) Дать детям представления о жизни диких и домашних животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. |
5 20.01 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 35) | 1) Упражнять в счете звуков в пределах 5. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
|
Январь – 4 неделя | |||
Тема недели: Животные жарких стран. | |||
1 23.01 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» (В.В. Гербова стр. 31) | 2) Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. |
2 24.01 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование «Нарисуй какую хочешь игрушку» (Т.С. Комарова стр.56) | 2) Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. |
3 25.01 | 1) Художественное творчество(лепка) 2) Физическая культура | 1) «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» (Т.С. Комарова стр.57) 2) По плану | 1) Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. |
4 26.01 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Беседа о животных жарких стран (О.А. Соломенникова 46) | 2) Познакомить детей с животными жарких стран. Формировать интерес к окружающей природе. |
5 27.01 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №4 (И.А. Помораева стр. 36) | 1) Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. |
Февраль – 1 неделя | |||
Тема недели: Животные севера | |||
1 30.01 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Звуковая культура речи звук: Ш (В.В. Гербова стр. 53) | 2) Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук, различать слова со звуком ш. |
2 31.01 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Украсим полосочку флажками». (Т.С. Комарова стр. 58) | 2) Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. |
3 01.02 | 1) Художественное творчество(Аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Загадки» (Т.С. Комарова стр. 73) 2) По плану | 1) Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. |
4 02.02 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Беседа о животных севера (О.А. Соломенникова 48) | 2) Познакомить детей с животными севера. Формировать интерес к окружающей природе. |
5 03.02 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №1 (И.А. Помораева стр. 37) | 1) Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. |
Февраль – 2 неделя | |||
Тема недели: Здоровье человека | |||
1 06.02 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Звуковая культура речи: звук Ж (В. В. Гербова стр. 49) | 2) Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука Ж; в умении определять слова со звуком Ж. |
2 07.02 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Девочка пляшет» (Т.С. Комарова стр. 60) | 2) Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине. Учить изображать простые движения. |
3 08.02 | 1) Художественное творчество(лепка) 2) Физическая культура | 1) «Хоровод» (Т.С. Комарова стр. 60) 2) По плану | 1) Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей тела по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. |
4 09.02 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану. 2) Замечательный врач. (О.В. Дыбина стр. 34) | 2) Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры. Дать понятие о человеческом здоровье. |
5 10.02 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №2 (И. А. Помораева стр. 39) | 1) Учить считать в пределах 5.Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. |
Февраль – 3 неделя | |||
Тема недели: Мой дом. Мебель. | |||
1 13.02 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Урок вежливости (В. В. Гербова стр. 56) | 2) Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. |
2 14.02 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование «Сказочный домик-теремок» (Т.С. Комарова стр. 72) | 2) Учить детей передавать в рисунке образ сказки. |
3 15.02 | 1) Художественное творчество (Аппликация) 2) Физическая культура | 1) Лепка по замыслу (Т.С. Комарова стр. 63) 2) По плану. | 1) Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приёмы лепки, умение аккуратно использовать материал. |
4 16.02 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Путешествие в прошлое кресла (О.В. Дыбина стр. 43) | 2) закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Учить определять некоторые особенности предметов. |
5 17.02 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №3 (И.А. Помораева стр. 40) | 1) Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений. Учить двигаться в заданном направлении. |
Февраль - 4 неделя | |||
Тема недели: Наша армия. | |||
1 20.02 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Звуковая культура речи: звук Ч (В.В. Гербова стр. 53) | 2) Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука. Развивать фонематический слух. |
2 21.02 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Самолеты летят сквозь облака» (Т.С. Комарова стр. 80) | 2) Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим карандаша. |
3 22.02 | 1) Художественное творчество(лепка) 2) Физическая культура | 1) «Летящие самолеты» (Т.С. Комарова стр. 60) 2) По плану | 1) Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. |
4 23.02 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Наша армия (О.В. Дыбина стр. 37) | 2) Дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями. |
5 24.02 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №4 (И. А. Помораева стр. 42) | 1) Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений. Учить двигаться в заданном направлении. |
Март – 1 неделя | |||
Тема недели: Весна признаки ранней весны. | |||
1 27.02 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) Физическая культура 2) Составление рассказов по картине (В. В. Гербов астр. 62) | 2) Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине. |
2 28.02 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование «Мое любимое солнышко» (Т.С. Комарова, стр. 74) | 2) Развивать образные представления , воображение детей. |
3 01.03 | 1) Художественное творчество(аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Укрась салфеточку» (Т.С. Комарова стр. 30) 2) По плану | 1) Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. |
4 02.03 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) В гости к хозяйке луга (О А. Соломенникова стр. 59) | 2) Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. |
5 03.03 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №1 (И. А. Помораева стр. 43) | 1) Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов. |
Март 2-неделя | |||
Тема недели: Моя семья. Мамин праздник | |||
1 06.03 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Звуковая культура речи: звуки щ-ч (В.В. Гербова ст.60) | 2) Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. |
2 07.03 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Расцвели красивые цветы» (Т.С. Комарова стр. 64) | 2) Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. |
3 08.03 | 1) Художественное творчество(аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (Т.С. Комарова стр. 64) 2) По плану | 1) Воспитывать желание порадовать окружающих, создавать что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному. |
4 09.03 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Моя семья (О.В. Дыбина стр. 19) | 2) Ввести понятие семья. Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье. |
5 10.03 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №2 (И.А. Помораева стр. 44) | Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов. |
Март – 3 неделя | |||
Тема недели: Перелетные птицы. | |||
1 13.03 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) Физическая культура 2) Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками. (В. В. Гербов астр. 65) | 2) Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление. |
2 14.03 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Красивая птичка» (Т.С. Комарова стр. 61) | 2) Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. |
3 15.03 | 1) Художественное творчество(лепка) 2) Физическая культура | 1) «Птичка клюет зернышки из блюдечка» (Т.С. Комарова стр. 78) 2) По плану | 1) Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами. |
4 16.03 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) В гости к птицам (О А. Соломенникова стр. 59) | 2) Расширять представления о птицах и их разнообразии. Повторить признаки весны. |
5 17.03 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №3 (И. А. Помораева стр. 45) | 1) Показать независимость результата счета от расстояния между предметами. |
Март – 4 неделя | |||
Тема недели: Дикие животные весной. | |||
1 20.03 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Составление рассказов по картине «На полянке» (В. В. Гербов астр. 55) | 2) Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. |
2 21.03 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование «Твоя любимая кукла» (Т.С. Комарова, стр. 75) | 2) Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. |
3 22.03 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Слепи то, что тебе нравится» (Т.С. Комарова стр. 71) 2) По плану | 1) Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять отношение к тому, что увидели, узнали. |
4 23.03 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Экологическая тропа (О. А. Соломенникова стр. 66) | 2) Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. |
5 24.03 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №4 (И. А. Помораева стр. 46) | 1) Показать независимость результата счета от расстояния между предметами. |
Март – 5 неделя | |||||
Тема недели: Профессии. | |||||
1 27.03 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост» (В. В. Гербова стр. 63) | 2) Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять , почему автор так уважительно называет комара. | ||
2 28.03 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» (Т.С. Комарова стр. 71) | 2)Развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств, передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. | ||
3 29.03 | 1) Художественное творчество (аппликация) 2) Физическая культура | 1) «В магазин привезли красивые пирамидки» (Т. С. Комарова стр. 52) 2) По плану | 1) Упражнять детей в вырезании округлы форм из квадратов, путем плавного закругления углов. | ||
4 30.03 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Профессии. Наземный транспорт. | 2) Познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. Познакомить с наземным транспортом, его видами, составными частями. Учить сравнивать виды наземного транспорта. | ||
5 31.03 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие № 1 (И. А. Помораева стр.48) | 1) Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. | ||
Апрель – 1 неделя | |||||
Тема недели: Безопасность в доме. | |||||
1 03.04 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Звуковая культура речи: звук Р,РЬ ( В. В. Комарова стр. 69) | 2) Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р. | ||
2 04.04 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Рыбки плавают в аквариуме» (Т. С. Комарова стр. 43) | 2) Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост плавники. | ||
3 05.04 | 1) Художественное творчество(лепка) 2) Физическая культура | 1) «Украшение платочка» (Т. С. Комарова стр. 34) 2) По плану | 1) Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание формы. | ||
4 06.04 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Бытовые приборы. | 2) Формировать понятие бытовые приборы, учить дифференцировать бытовые приборы по их значению. Поговорить об опасности которую они представляют | ||
5 07.04 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие № 2. (И. А. Помораева стр. 49) | 1) Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. | ||
Апрель – 2 неделя | |||||
Тема недели: Космос. | |||||
1 10.04 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Звуковая культура речи: звуки л, ль. | 2) Упражнять детей в четком произнесении звука л. Совершенствовать фонематическое восприятие-учить определять слова со звуками л, ль. | ||
2 11.04 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование по замыслу (Т.С. Комарова стр.38) | 2) Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. | ||
3 12.04 | 1) Художественное творчество(аппликация) 2) Физическая культура | 1) Лепка по замыслу (Т.С. Комарова стр. 63) 2) По плану. | 1) Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приёмы лепки, умение аккуратно использовать материал. | ||
4 13.04 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Мы –космонавты. | 1) Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии. | ||
5 14.04 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка |
| 1) Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. | ||
Апрель – 3 неделя | |||||
Тема недели: Пожарная безопасность. | |||||
1 17.04 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Чтение произведения Л. Толстого «Пожар», «Пожар в море» | 2) Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и ка вести себя во время пожара. | ||
2 18.04 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование по замыслу (Т.С. Комарова стр.38) | 2) Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. | ||
3 19.04 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) Лепка по замыслу (Т. С. Комарова стр. 58) 2) По плану | 1) Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приёмы лепки, умение аккуратно использовать материал. | ||
4 20.04 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Спички детям не игрушка | 1) Дать представления детям, что такое пожар и его последствия. Учить правильному поведению при пожаре. Дать представления о правильной эвакуации при пожаре из ДОУ. | ||
5 21.04 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие № 4. (И. А. Помораева стр. 51) | 1) Показать независимость результата счета от расстояния между предметами. Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте. | ||
Апрель – 4 неделя | |||||
Тема недели: ПДД. Транспорт. | |||||
1 24.04 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану. 2) Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Оленёнок» (В. В. Гербова стр.65 ) | 2) Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. | ||
2 25.04 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) Рисование по замыслу (Т.С. Комарова стр.38) | 2) Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. | ||
3 26.04 | 1) Художественное творчество (аппликация) 2) Физическая культура | 1) «Лодки плывут по реке» (Т. С. Комарова стр. 35) 2) По плану | 1) Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. | ||
4 27.04 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Наш друг светофор. | 2) Дать детям представления о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора. | ||
5 28.04 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Занятие №4. (И. А. Помораева стр. 51) | 1) Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. | ||
Май – 1 неделя | |||||
Тема недели: Мир. Труд. Май. | |||||
1 01.05 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) Литературный калейдоскоп. ( В.В. Гербова стр. 71) | 2) Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. | ||
2 02.05 | 1) Музыка 2) Художественное творчество (Рисование) | 2) «Красивые цветы» (Т. С. Комарова стр. 27) | 2) Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. | ||
3 03.05 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Как мы играли в подвижную игру» (Т. С. Комарова стр. 83) 2) По плану | 1) Продолжать учить детей создавать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение творчество. | ||
4 04.05 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) Дидактическая игры «Виды труда» (Л.Ю. Павлова, стр. 47) | 2) Дать представление о физическом и умственном труде людей в нашей стране. | ||
5 05.05 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Работа по закреплению программного материала. | 2) Закрепление программного материала | ||
Май – 2 неделя | |||||
Тема недели: День победы!!! | |||||
1 08.05 | 1) Физическая культура 2) Коммуникация (развитие речи) | 1) По плану 2) «День Победы» ( В.В. Гербова стр. 68) | 2) Выяснить, что знают дети об этом великом празднике; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы» | ||
3 10.05 | 1) Художественное творчество (лепка) 2) Физическая культура | 1) «Чашечка» (Т. С. Комарова стр. 76) 2) По плану | 1)Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. | ||
4 11.05 | 1) Физическая культура. 2) Познание (Ознакомление с окружающим миром) | 1) По плану 2) День Победы. Военная техника. | 2) Дать представление о празднике «День Победы»; учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолет по образцу; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам. | ||
5 12.05 | 1) Познание (ФЭМП) 2) Музыка | 1) Работа по закреплению программного материала. | 1) Закрепление программного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" (разделы "Ознакомление с предметным окружением", «Ознакомление с социальным миром», «Ознакомление с миром природ
Методическая разработка для занятий детей в старшей группе по НООД....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй группе раннего возраста по программе "Кроха" Кочетова Н.П., предназначен воспитателям и и...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ком...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" в средней группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, ...
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Группа раннего возраста. КТП на сентябрь....
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности
Перспективное планирование содержания ООД во второй младшей подгруппе...
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности. Средняя подгруппа.
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности.Средняя подгруппа....