ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет),2020/ 2021учебный год
№ п/п | Реализуемые образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы в младенческом и раннем возрас |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | |||
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Игрушки. • Рассматрива | Знает названия игрушек; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами; стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; владеет активной речью включенной в общение; проявляет интерес к продук тивной деятельности; имеет первичные представле ния об элементарных правилах поведения в детском саду |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Стихотворение • Пряники для | Проявляет интерес к стихотворению; эмоционально откликается на художественное произведение; про являет интерес к продуктивной деятельности; владее активной речью, включенной в общение; может об ращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых |
3 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | • Мишка. • Игра «Постро | Эмоционально вовлечен в действия с игрушками; проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности; знает названия игрушек; откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игро вую задачу; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Стихотворение в окошко». • Лучики для | Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях; про являет интерес к стихам; эмоционально откликается на художественное произведение; проявляет интерес к продуктивной деятельности; владеет простейшими навыками самообслуживания |
5 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Домик мишке. • Игра «Окош | Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами; соблюдает правила элемен тарной вежливости; владеет активной речью, вклю ченной в общение; проявляет интерес к продуктив ной деятельности; у ребенка развита крупная мото рика, он стремится осваивать различные виды дви жений |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Любимые иг • Игра «Найди | Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настой чивость в достижении результата своих действий; имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду: эмоционально |
нимает игровую задачу: проявляет интерес к продук тивной деятельности |
6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание организованной образовательной деятельности средняя группа (4-5 лет) физическая культура на прогулке
Образовательная область "Физическая культура"...
Содержание организованной образовательной деятельности средняя группа (4-5 лет) физическая культура на прогулке
Образовательная область "Физическая культура"...
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» для детей средней группы.
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой до...
Примерное комплексно-тематическое планирование непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе
Примерное комплексно-тематическое планирование непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе....
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности
Перспективное планирование содержания ООД во второй младшей подгруппе...
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности в средней группе...
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности. Средняя подгруппа.
Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности.Средняя подгруппа....