КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР (6-7 ЛЕТ) «ГОСТИ НА КОРМУШКЕ»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Занятие построено с учетом психофизиологических особенностей детей с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (интегрированное) на тему: «Скворцы прилетели»
Закрепить и обобщить знания детей о перелетных птицах, активизировать в речи детей названия перелетных птиц....

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Кукла Катя в гостях у ребят»
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.Задачи:Образовательные:• закреплять умение различать и называть времена года, части суток;• закрепить поряд...

Конспект Итоговой интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию, (математика), конструирование тему: «В гости к зайке»
Цели: Выявить знания детей младшего дошкольного возраста о математических представлениях и умения работать со строительным материалом....
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по социальному миру и развитию речи тема: «Путешествие в страну Знаний» (для детей старшей группы)
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по социальному миру и развитию речи тема: «Путешествие в страну Знаний» (для детей старшей группы)...

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и окружающему развитию в разновозрастной группе.
Занятие в форме игры-путешествия ....

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В поисках лучиков солнца»
Цель: закрепление полученных знаний, умений, представлений по пройденному материалу за учебный год через различные виды деятельности.Задачи:- закреплять умение детей сравнивать и соотносить предметы с...