Календарно-тематическое планирование "Зимушка -Зима"
методическая разработка (подготовительная группа)
Дата 5.12
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Тема недели : «Зимушка - Зима»
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями Беседа с детьми «Прекрасное время года -Зима Д/»и «Зимние виды спорта». Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро». | Дигра : «Назови монету» | Инд. работа с Макаром, Витей, Викой Учить составлять описательный рассказ о зимующих птицах |
|
Подбор наглядного материала, оформление книжного уголка по теме недели «Зимушка –Зима»
|
Занятие 1.ФЭМП Тема: Знакомство с монетами достоинством 1,5,10 рублей Занятие 2.Познаю мир Тема: « Зимушка-Зима» Занятие 3.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||
1 прогулка | №1 Наблюдение за сезонными изменениями Труд подмести дорожки Инд/работа : развитие движений(развивать прыгучесть) П/игра «Чьё звено быстрее соберётся»» Самостоятельная деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| КГН Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как дети спасли птиц» | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Гимнастика для глаз Беседа «Закрепление знаний о правилах поведения на улице в зимний период». Рассматривание альбома «Зимние виды спорта». Беседа «Труд людей в зимнее время». Создание выставки детских работ «Зимушка-зима». | |||||
2прогулка
| Наблюдение за деревьями Труд: собрать выносной материал Инд/раб: Упражнение «Попади в цель» П/игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей Труд в книжном уголке Рисование штампиками | ||||||
Дата 6.12
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Рассматривание альбома «Зима в лесу». Словесная игра «Ставим слова на место». Беседа «Что делать, если человек заболел». | Беседа «Что можно купить за деньги?» |
М/П игра "Назови свой адрес" Макар, Артем, Витя | Отгадывание загадок на тему ЗОЖ |
Картинки и иллюстрации по теме недели
|
Занятие 1.Обучение грамоте Тема:Согласный звука Т,Т* и буквы Т Занятие 2.Физическое развитие Тема:Ходьба с ускорение и замедлением Занятие 3. Лепка Тема: «Снегири на ветках» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за рябиной Труд: насыпать корм в кормушки Инд/работа Д/игра «Признаки зимы» П/игра «Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| Отгадывание загадок про Зиму КГН «Все вещи на своих местах | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Артикуляционная гимнастика Рассматривание альбома «Зима в городе». Игра-драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы». Д/и «Собери узор из льдинок» | |||||
2прогулка
| Наблюдение за птицами Труд: Собрать выносной материал Инд/работа :Упражнение «Попади в цель» П/игра Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей. Настольно-печатные игры
| ||||||
Дата 7.12
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Безопасность зимой». Рассматривание иллюстраций сказки «12 месяцев». Математическая игра «Найди и назови» | Д/игра «Угадай гдг продается» | Инд.работа с Мариной, Ярославом, Эльдаром –разучивание стихов про зиму | Чтение энциклопедии «Хочу все знать» | Создать условия для возникновения с/р игры «Травмпункт» Иллюстрации с зимними пейзажами |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Знакомство с монетами достоинством 1,5,10 рублей Занятие 2.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя Занятие 3.Юные финансисты Тема: «В волшебном лесу»мини-спектакль | |||||||
1 прогулка | Наблюдение :следы на снегу Труд: почистить дорожки Инд/работа «Зимние виды спорта» П/игра «Догони свою пару» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ «Зима недаром злится» Ф.Тютчев КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Ходьба по массажным коврикам с/р игры «Травмопункт Беседа «Наступила зима» (расширить представления о времени года зима, учить видеть красоту зимнего пейзажа). Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами. Рисование зимнего пейзажа с использованием разных изобразительных предметов | |||||
2прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд:собрать выносной материал Инд/работа: улучшение техники бега П/игра : Найди свое место Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Игры по интересам детей Игры со строительным материалом | ||||||
Дата 8.12 Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Словесная игра «Что, за чем?»порядок времен года; Составление описательного рассказа по схеме о зиме | С/Р игра «Почта-банк» | Инд.работа Эвелиной, Ромой, – закрепить технику вырезания ножницами | Игры на формирование дружественных отношений «Назови друга ласково» |
|
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: Сопоставление звуков Р и Л Занятие 2.Физическое развитие Тема: Ходьба со сменой темпа движения Занятие 3.Рисование Тема: «Зимняя ночь» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами Труд: насыпать корм в кормушки Инд/работа: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки П/игра: «Найди свое место» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| КГН совершенствовать навыки правильного мытья рук и тщательного вытирания их. | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Игры в развивающих зонах Д/и «Четвёртый лишний» « Что сначала,что потом» | |||||
2прогулка
| Наблюдение за специальным транспортом Труд: собрать выносной материал Инд/работа: Попади в цель П/игра «Два Мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Н/П игры «Собери пазл», «Шашки» М/П игра «Ручеек», «Музыкальные стульчики» Труд в книжном уголке Рисование штампиками | ||||||
Дата 9.12 Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница
| 1 половина дня
| Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка №1 Рассматривание детских фотографий: «зимние забавы», «дети на прогулке»; Беседа сетьми: «Какая погода на улице» (впечатления детей о погоде, о морозном утре) | Расматривание коллекции российских монет разного периода | Инд .работа с Макаром, Ниной,Витей- закрепление навыков обратного счета от 10 | Беседа «Моя малая Родина» | Атрибуты для сюжетно-ролевых игр Картинки и иллюстрации по теме недели |
Занятие 1. Развитие речи/ЧХЛ Тема: «Какая бывает Зима?» Занятие 2.Рисование Тема: «Зимняя ночь» Занятие 3.Физическое развитие Тема: Ходьба со сменой темпа движения | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками на территории детского сада Труд: Расчистка дорожки после снегопада Инд/работа: Упражнение «Попади в цель» П/игра: «1.2.3 к дереву беги Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| Беседа « Безопасность на улице» КГН – приведение в порядок личных вещей в шкафах | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Д/и «Определи последовательность» Сюжетно-ролевая игра «Семья» | |||||
2прогулка
| Наблюдение за состояние погоды Труд : собрать выносной материал Инд/работа: попади в цель П/игра: «День-ночь» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд: приведение в порядок игровых зон Игры по желанию детей Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_1_nedelya_2022.docx | 32.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 5.12 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Тема недели : «Зимушка - Зима»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями Беседа с детьми «Прекрасное время года -Зима Д/»и «Зимние виды спорта». Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро». | Дигра : «Назови монету» | Инд. работа с Макаром, Витей, Викой Учить составлять описательный рассказ о зимующих птицах |
| Подбор наглядного материала, оформление книжного уголка по теме недели «Зимушка –Зима» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Знакомство с монетами достоинством 1,5,10 рублей Занятие 2.Познаю мир Тема: « Зимушка-Зима» Занятие 3.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||
1 прогулка | №1 Наблюдение за сезонными изменениями Труд подмести дорожки Инд/работа : развитие движений(развивать прыгучесть) П/игра «Чьё звено быстрее соберётся»» Самостоятельная деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | КГН Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как дети спасли птиц» | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика для глаз Беседа «Закрепление знаний о правилах поведения на улице в зимний период». Рассматривание альбома «Зимние виды спорта». Беседа «Труд людей в зимнее время». Создание выставки детских работ «Зимушка-зима». | |||||
2прогулка | Наблюдение за деревьями Труд: собрать выносной материал Инд/раб: Упражнение «Попади в цель» П/игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей Труд в книжном уголке Рисование штампиками | ||||||
Дата 6.12 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Рассматривание альбома «Зима в лесу». Словесная игра «Ставим слова на место». Беседа «Что делать, если человек заболел». | Беседа «Что можно купить за деньги?» |
М/П игра "Назови свой адрес" Макар, Артем, Витя | Отгадывание загадок на тему ЗОЖ | Картинки и иллюстрации по теме недели |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема:Согласный звука Т,Т* и буквы Т Занятие 2.Физическое развитие Тема:Ходьба с ускорение и замедлением Занятие 3. Лепка Тема: «Снегири на ветках» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за рябиной Труд: насыпать корм в кормушки Инд/работа Д/игра «Признаки зимы» П/игра «Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Отгадывание загадок про Зиму КГН «Все вещи на своих местах | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Артикуляционная гимнастика Рассматривание альбома «Зима в городе». Игра-драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы». Д/и «Собери узор из льдинок» | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами Труд: Собрать выносной материал Инд/работа :Упражнение «Попади в цель» П/игра Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей. Настольно-печатные игры | ||||||
Дата 7.12 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Безопасность зимой». Рассматривание иллюстраций сказки «12 месяцев». Математическая игра «Найди и назови» | Д/игра «Угадай гдг продается» | Инд.работа с Мариной, Ярославом, Эльдаром –разучивание стихов про зиму | Чтение энциклопедии «Хочу все знать» | Создать условия для возникновения с/р игры «Травмпункт» Иллюстрации с зимними пейзажами |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Знакомство с монетами достоинством 1,5,10 рублей Занятие 2.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя Занятие 3.Юные финансисты Тема: «В волшебном лесу»мини-спектакль | |||||||
1 прогулка | Наблюдение :следы на снегу Труд: почистить дорожки Инд/работа «Зимние виды спорта» П/игра «Догони свою пару» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ «Зима недаром злится» Ф.Тютчев КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Ходьба по массажным коврикам с/р игры «Травмопункт Беседа «Наступила зима» (расширить представления о времени года зима, учить видеть красоту зимнего пейзажа). Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами. Рисование зимнего пейзажа с использованием разных изобразительных предметов | |||||
2прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд:собрать выносной материал Инд/работа: улучшение техники бега П/игра : Найди свое место Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Игры по интересам детей Игры со строительным материалом | ||||||
Дата 8.12 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Словесная игра «Что, за чем?»порядок времен года; Составление описательного рассказа по схеме о зиме | С/Р игра «Почта-банк» | Инд.работа Эвелиной, Ромой, – закрепить технику вырезания ножницами | Игры на формирование дружественных отношений «Назови друга ласково» | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: Сопоставление звуков Р и Л Занятие 2.Физическое развитие Тема: Ходьба со сменой темпа движения Занятие 3.Рисование Тема: «Зимняя ночь» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами Труд: насыпать корм в кормушки Инд/работа: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки П/игра: «Найди свое место» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | КГН совершенствовать навыки правильного мытья рук и тщательного вытирания их. | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Игры в развивающих зонах Д/и «Четвёртый лишний» « Что сначала,что потом» | |||||
2прогулка | Наблюдение за специальным транспортом Труд: собрать выносной материал Инд/работа: Попади в цель П/игра «Два Мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Н/П игры «Собери пазл», «Шашки» М/П игра «Ручеек», «Музыкальные стульчики» Труд в книжном уголке Рисование штампиками | ||||||
Дата 9.12 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница
| 1 половина дня | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка №1 Рассматривание детских фотографий: «зимние забавы», «дети на прогулке»; Беседа сетьми: «Какая погода на улице» (впечатления детей о погоде, о морозном утре) | Расматривание коллекции российских монет разного периода | Инд .работа с Макаром, Ниной,Витей- закрепление навыков обратного счета от 10 | Беседа «Моя малая Родина» | Атрибуты для сюжетно-ролевых игр Картинки и иллюстрации по теме недели |
Занятие 1. Развитие речи/ЧХЛ Тема: «Какая бывает Зима?» Занятие 2.Рисование Тема: «Зимняя ночь» Занятие 3.Физическое развитие Тема: Ходьба со сменой темпа движения | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками на территории детского сада Труд: Расчистка дорожки после снегопада Инд/работа: Упражнение «Попади в цель» П/игра: «1.2.3 к дереву беги Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Беседа « Безопасность на улице» КГН – приведение в порядок личных вещей в шкафах | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Д/и «Определи последовательность» Сюжетно-ролевая игра «Семья» | |||||
2прогулка | Наблюдение за состояние погоды Труд : собрать выносной материал Инд/работа: попади в цель П/игра: «День-ночь» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд: приведение в порядок игровых зон Игры по желанию детей Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование "Зимушка - зима"
для планирования воспитателям...
Календарно - тематическое планирование "Зимушка - зима"
Для старшей группы ДОУ...
Календарно - тематическое планирование "Зимушка - зима"
Календарно- тематическое планирование помогает педагогам спланировать работу с детьми старшего дошкольного возраста...
Календарно - тематическое планирование "Зимушка - зима у нас в гостях!"
Календарно - тематическое планирование в рамках тематической недели "Зимушка - зима у нас в гостях!"...
Календарно - тематическое планирование "Вот зима кругом бело"
Планиоование помогает педагогам правильно организовать процесс...
Календарно - тематическое планирование "Зимушка - зима" вторая младшая группа
laquo;В гостях у Зимушки - зимы»Педагогические задачи: Ø 1. Обращать внимание детей на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельностиØ 2. У...
Календарно - тематическое планирование. Неделя "Зима. Зимние забавы" средняя группа
Понедельник. 10 января. Тематическая неделя и лексическая тема « Зима. Зимние забавы»Цель: Расширение представлений о зиме Познакомить с зимними играми, забавами, видами ...